Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
16 страниц V  « < 14 15 16  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ZZR как первый байк
CrazyDr1v3r
сообщение 18.3.2010, 17:02
Сообщение #301


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 11.11.2008
Из: MSK
Пользователь №: 13973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Daytona 600
Alfa Romeo 156 + 159
Опыт вождения: Скоро очередной сезон..
Цитата(Интимыч @ 18.3.2010, 13:54) *
Ребята, кому нравятся обмылки


Нипонято, чо за наезд? mad.gif laugh.gif Но передачи после 45000 км не вылетают. Правда, на заднем ездить и не пытался, не для этого этот мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostden
сообщение 18.3.2010, 17:50
Сообщение #302


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 293
Регистрация: 15.11.2008
Из: Москва SZAO
Пользователь №: 14005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Квака ZXR и Пилот
Опыт вождения: 5 лет на дрочете)
Цитата(merdoc @ 17.3.2010, 13:08) *
Так.
Прочитал 10 страниц и больше не осилил... Так много злобных бредовых выпадов...
Прошу совета, не "ЗА**Л бери (не бери)", а дельных советов людей, кому не тяжело помочь советом.

ЦЕЛЬ:
Мототуризм 300-1000км есессно с кофрами.
Периодические поездки 200-300км.
Не собираюсь брать как спорт.
Выбрал 400 кубов по ограничению наличности и экономии бензина, это для меня не последний вопрос
(про перерасход на 180 знаю, это не крейсерская скорость для мототуризма).

ВОЗМОЖНОСТИ:
До 3000 у.е. без учёта трат на екип. (с полным пакетом норм. документов)
...


Если для дальняков, то помоему оч не плохой вариант, тяжёлый, посадка нормальная. Только конечно 400 маловато будет. 400 и экономия-вещи не совместимые, расход у него будет не меньше 600-1000 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yohimotor
сообщение 18.3.2010, 19:53
Сообщение #303


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 393
Регистрация: 10.4.2007
Из: СПБ-В.Луки
Пользователь №: 7304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR 400-II-->R6-->1000RR
Опыт вождения: 30000+км
Цитата(Ghostden @ 18.3.2010, 17:50) *
Если для дальняков, то помоему оч не плохой вариант, тяжёлый, посадка нормальная. Только конечно 400 маловато будет. 400 и экономия-вещи не совместимые, расход у него будет не меньше 600-1000 wink.gif

+1
У меня когда зизер был при скорости 120 расход литров 6-7, при 140 уже литров 9-10 жрал!
Для туризма 400-ка, кмк, не подходит. Уж больно вялый он. Тем более если с кофрами и вторым номером. Задолбаешься фуры обгонять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jack-nln
сообщение 18.3.2010, 23:39
Сообщение #304


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 624
Регистрация: 24.9.2006
Из: Москва, Отрадное
Пользователь №: 5539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600F4'99
Опыт вождения: мало)
Ghostden

Согласен... 400 для дальняка утомительно будет, с кофрами и вторым номером - особенно. Экономии после 130-140км\ч никакой вообще.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
merdoc
сообщение 19.3.2010, 9:25
Сообщение #305


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 19458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr?
Опыт вождения: 15
Но у 600к уже другая ценовая категория..(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 19.3.2010, 10:14
Сообщение #306


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
я не особо на дальняк ездил. но скажу что зизер 400-1 вполне быстр. расход топлива минимален. 180-т набирает. крейсерская скорость без изнасилований 140-к... два человека с кофрами конечно ему подсилу, но тяжело. для этого уже 600-т надо кубовый минимум.

всё что пишут мол проседает, жрёт галонами топливо и так далее - это неисправный/не отрегулированный ДВС или топливная система. узлы и агрегаты изношенные...

на дальняк реал 600-т надо. 400-та это так... вроде мощный по городу и области. одному нормально с багажём или двум без багажа. не думаю что бы кто-то мне возразил о том что для города более 400-т кубового не нужно.

вся изюминка лишь в том что 250-ти кубовый совсем мопед. на одного он. или на двоих дистрофиков уже.

разница между кубами, разгоном, поедании топлива, однако скоростной рубеж не намного разнится.

а куда вам больше? куда быстрее? 180-т наберёте... за сколько-то там секунд...


п.с. помню в 2007-м пришёл на этот форум. случайно искал себе дом в интернете. я тогда ток мот купил. зизер 400-1. ни опыта ничего небыло. мучал местных как тормозить, какой экип надо, как чинить... и помню был у меня вопрос типа: люди вот я еду 120-ть на нём, меня сдувает, а мот едет прямо. как вы сопротивляетесь ветру?
на что мне кто-то сказал что-то типо: не ссы, корова тяжёлая её не сдует, а ты привыкнешь.

и привык. дубасю уже норм. иногда мало дури, но я осознаю что больше и не надо...

мне ещё и налог не приходит =)))) так что я на нём надолго засел =))) в документах у меня кста написанно "кавасаки - мопед" =)))))))))))))))))))))))))) может быть поэтому не приходят =)))))))))))))

так что как бы зизер не хаяли - ломучий гремучий, однако кабылка пашет и работает. проверенна временем. на ней не козлят, так что двиган им не гробят. я правдо выглядываю себе дукати 999. но зизер я не продам. я его бетоном залью на подиуме, на даче =))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
merdoc
сообщение 12.4.2010, 20:19
Сообщение #307


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 19458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr?
Опыт вождения: 15
И снова здрасте.
Пару вопросов вот тут появилось:

http://www.motodom.ua/kawasaki/232-kawasaki-zzr-400.html
Указан 2000 год. А на фотографиях вроде модель до 1992 года.

http://www.motodom.ua/kawasaki/1341-kawasaki-zzr-400.html
А тут 1993 год. А на фотографиях вроде вторая модель.

Какая то ошибка в описаниях или все верно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nitrous
сообщение 6.5.2010, 11:58
Сообщение #308


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 5.5.2010
Пользователь №: 20120
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400
Опыт вождения: 1 год
Насчет зизера , откатал сезон. В городе не удобно, как здоровый , неповоротливый КАМАЗ )) По трассе супер. Мот именно для дальних поездок. Рост у меня 172 гдето, чувствовал себя нормально, просто привыкнуть надо и всё. Тяжеловат , это факт. За сезон откатал прилично , ничего не ломалось , проблема была только с реле зарядки. Запчастей на него куча везде , найти все что угодно можно. Вообщем советую , хороший мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoric1985
сообщение 15.5.2010, 17:29
Сообщение #309


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2010
Пользователь №: 19176
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400
Опыт вождения: только начинаю
а zzr400 в сравнении с хондой супер-фурой 400? Стоят одинаково но зизир сипатичнее..........
В плане надёжности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nns
сообщение 25.5.2010, 22:00
Сообщение #310


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 25.5.2010
Из: Москва м.Университет
Пользователь №: 20367
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 954 RR
Опыт вождения: 18 лет
Фура очень надёжный и живучий мот, а с зизером как повезёт, но как правило зизеры кал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 14 15 16
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 16:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы