|
|
ZZR как первый байк |
|
|
|
7.4.2008, 19:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 27
Регистрация: 31.3.2008
Из: Область и Москва
Пользователь №: 10755
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RIGA-TULA-MALAGUTI-СВ-ZZR-RF900
Опыт вождения: начинал 22 года назад
|
Ездил на зизере два года. До 140 разгонялся нормально, но после... Утомляет -- чтобы нормально разогнаться и ехать надо постоянно держать максимум оборотов, а это: 1) немеренный расход, 2) неприятная вибрация, 3) дикий шум в ушах. Шестая передача в городе -- не понятно для чего, тяги ноль, если только на дальняк -- типа круиз-контроль -- чуть быстрее или медленнее. Запчасти есть везде, но... каждое падение - 300 баксов отслюнявь -- крышка генератора (4000), поворотник (2000!), масло, а значит и фильтр (еще 2000). Это не считая ремонта пластика. Кажется мне для 185 см маловат будет. Осталось несколько плюсов: дешево и слегка сердито, относительно комфортен - подвесочка мягенькая, ну и последнее - в натуре девчонкам нравится.
|
|
|
|
|
7.4.2008, 19:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
|
помните как в Трех мушкетерах.......над лошадью смеется тот,кот побоиться посмеяться над ее хозяином !!!!
|
|
|
|
|
7.4.2008, 21:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: нету
|
Из этого понял, что всё таки зизер кулл моц , ну есть небольшие косяки по весу(хотя мне это даже нравится более устойчив) и по коробке , и что нада брать его зимой из японии....И последнее вот конторы занимаются моцами из японии сколько они % накручивают (себе навар), а и ещё Слайдеры хорошо помагают при падениях(более целый пластик) и не сильно портят внешний вид моца???
Сообщение отредактировал Shumak - 7.4.2008, 21:45
|
|
|
|
|
7.4.2008, 22:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 460
Регистрация: 21.3.2003
Из: Россия
Пользователь №: 286
|
Цитата(Shumak @ 7.4.2008, 18:43) [snapback]415677[/snapback] Из этого понял, что всё таки зизер кулл моц , ну есть небольшие косяки по весу(хотя мне это даже нравится более устойчив) и по коробке , и что нада брать его зимой из японии....И последнее вот конторы занимаются моцами из японии сколько они % накручивают (себе навар), а и ещё Слайдеры хорошо помагают при падениях(более целый пластик) и не сильно портят внешний вид моца???
Привет. Из личного опыта. Отъездил 4 сезона на Kawasaki ZZR400-2, никогда никаких проблем не возникало. Отличный вариант для первого мотоцикла, устойчивый, красивый, надёжный, удобно сидеть высоким людям, отличная ветрозащита. Очень резвый мотоцикл при умелом обращении, и, что немаловажно, самый популярный. Не только в России, но и в других странах. В отличие от Хонды (к слову сказать, у них в классе 400ок спорт-туристов нет вообще) он едет! И звук двигателя не как у безопилы "Дружба"))) Поэтому, все кто тебе говорит, что мотоцикл плохой, ты спроси у них, а ездил ли он сам на нём? Из спорт-туристов ещё есть Suzuki RF400, также очень хороший вариант первого мотоцикла. Скорее всего тебе сейчас будут втюхивать Хонду)), а конкретнее CB400SF, типа самый лучший, никогда не ломается. Падай - не хочу, ничего не случится - это бред. Хондоводы тебе не расскажут, про вялый мотор, дизайн а ля 80 года, постоянно текущие амортизаторы, мягкую вилку, что без приборки свыше 80 не едет))) У каждой модели мотоцикла есть свои минусы. Каждая лягушка своё болото хвалит Только 250ку не бери (FZR250, Zeal 250, CBR250 и т.д.), ресурсы их моторов закончились ещё в Японии..Бери 400ку, не пожалеешь. Выбирай модель сам, никого не слушай. Что нравится, то и бери.
|
|
|
|
|
7.4.2008, 22:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 24.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki D-Tracker (продал)
Опыт вождения: второй сезон
|
Цитата(-=AXI$=- @ 7.4.2008, 17:20) [snapback]415503[/snapback] ИМХО глупые советы. Вернее советы не по ситуации. 250 если спорт, то только для трека, либо брать для девочки как легенький первый байк, либо совсем как первый мот. Потому что вырастешь из него за несколько месяцев и в городе на такой жужжалке будет весьма некомфортно. 400 это тот вменяемый минимум, которого достаточно в городе. Коробка проявляется по тому, как ездили, а не по тому и другому.
Ситуация, в данном случае, такова, что на лицо неопытный, молодой водитель, выбирающий первый байк. Причем желающий исключительно пластик. Я исходил из возраста и стажа, потому и пришел к 250, поскольку кроме Априлии 125 кубовых пластиков не знаю. Ее советовать, естественно, не стал. ИМХО.
|
|
|
|
|
7.4.2008, 22:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10758
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нету
Опыт вождения: нету
|
Цитата(Dan @ 7.4.2008, 23:27) [snapback]415717[/snapback] Привет. Из личного опыта. Отъездил 4 сезона на Kawasaki ZZR400-2, никогда никаких проблем не возникало. Отличный вариант для первого мотоцикла, устойчивый, красивый, надёжный, удобно сидеть высоким людям, отличная ветрозащита. Очень резвый мотоцикл при умелом обращении, и, что немаловажно, самый популярный. Не только в России, но и в других странах. В отличие от Хонды (к слову сказать, у них в классе 400ок спорт-туристов нет вообще) он едет! И звук двигателя не как у безопилы "Дружба"))) Поэтому, все кто тебе говорит, что мотоцикл плохой, ты спроси у них, а ездил ли он сам на нём? Из спорт-туристов ещё есть Suzuki RF400, также очень хороший вариант первого мотоцикла. Скорее всего тебе сейчас будут втюхивать Хонду)), а конкретнее CB400SF, типа самый лучший, никогда не ломается. Падай - не хочу, ничего не случится - это бред. Хондоводы тебе не расскажут, про вялый мотор, дизайн а ля 80 года, постоянно текущие амортизаторы, мягкую вилку, что без приборки свыше 80 не едет))) У каждой модели мотоцикла есть свои минусы. Каждая лягушка своё болото хвалит Только 250ку не бери (FZR250, Zeal 250, CBR250 и т.д.), ресурсы их моторов закончились ещё в Японии..Бери 400ку, не пожалеешь. Выбирай модель сам, никого не слушай. Что нравится, то и бери. Сузуки эту смотрел неочень она мне )))
|
|
|
|
|
8.4.2008, 1:57
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(Dan @ 7.4.2008, 23:27) [snapback]415717[/snapback] Привет. Из личного опыта. Отъездил 4 сезона на Kawasaki ZZR400-2, никогда никаких проблем не возникало. Отличный вариант для первого мотоцикла, устойчивый, красивый, надёжный, удобно сидеть высоким людям, отличная ветрозащита. Очень резвый мотоцикл при умелом обращении, и, что немаловажно, самый популярный. Не только в России, но и в других странах. В отличие от Хонды (к слову сказать, у них в классе 400ок спорт-туристов нет вообще) он едет! И звук двигателя не как у безопилы "Дружба"))) Поэтому, все кто тебе говорит, что мотоцикл плохой, ты спроси у них, а ездил ли он сам на нём? Из спорт-туристов ещё есть Suzuki RF400, также очень хороший вариант первого мотоцикла. Скорее всего тебе сейчас будут втюхивать Хонду)), а конкретнее CB400SF, типа самый лучший, никогда не ломается. Падай - не хочу, ничего не случится - это бред. Хондоводы тебе не расскажут, про вялый мотор, дизайн а ля 80 года, постоянно текущие амортизаторы, мягкую вилку, что без приборки свыше 80 не едет))) У каждой модели мотоцикла есть свои минусы. Каждая лягушка своё болото хвалит Только 250ку не бери (FZR250, Zeal 250, CBR250 и т.д.), ресурсы их моторов закончились ещё в Японии..Бери 400ку, не пожалеешь. Выбирай модель сам, никого не слушай. Что нравится, то и бери. Прочитав первую фразу про 4 сезона на зизере понял, что дальше читать не имеет смысла...Но все же прочитал и очень посмеялся про то, насколько же несчастны обладатели суперфур
|
|
|
|
|
8.4.2008, 5:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(-=AXI$=- @ 8.4.2008, 2:57) [snapback]415784[/snapback] насколько же несчастны обладатели суперфур Всё... пойду убью сибя ап пол, с горю, больше 80 не едит, зизер лучше всех...
|
|
|
|
|
8.4.2008, 8:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 18.3.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 10578
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400
Опыт вождения: стаж - 710км :)
|
отпишуь как владелец зизера: Открою неольшой секрет: во всех ЗиЗерах встроен магнит для телок.
Теперь под делу: как едет - ну если зарубаться с литрами, то да, жопа, а вот если ездить по городу, если по межгороду с нормальной скоростью - 110-120км/ч то очень даже ничего. Просто едешь и наслаждаешься жизнью. Если ты собираешься доказывать, что ты самый быстрый, то не парься и литр и 400грамм убьют тебя одинаково. По починке: полюбому нужны слайдеры или дуги. Либо сразу копи деньги на ремонт от падений. Не падать можно, если ты будешь кататься а не гонять. Возраст твой не внушает доверия спокойной езды. Динамика: в городе не нужна динамика после 100км/ч. До сотни всё вполне нормально. Порше не объедет, а девятки-десятки легко. А нужно ли их обгонять, зарубаясь с ними? Легко обхожу их на дороге на скорости 60-70 км/ч. Поверь большинству автомобилистов на тебя похер, а кому не похер.... тебе должно быть на них...
Сообщение отредактировал BDVv - 8.4.2008, 8:46
|
|
|
|
|
8.4.2008, 11:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 9533
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 VLX>Honda Shadow 1100 ACE>Honda GoldWing 1500>Yamaha Virago 750>Honda GL1500SE
Опыт вождения: 7 лет
|
Цитата(Shumak @ 7.4.2008, 22:43) [snapback]415677[/snapback] Из этого понял, что всё таки зизер кулл моц , ну есть небольшие косяки по весу(хотя мне это даже нравится более устойчив) и по коробке , и что нада брать его зимой из японии....И последнее вот конторы занимаются моцами из японии сколько они % накручивают (себе навар), а и ещё Слайдеры хорошо помагают при падениях(более целый пластик) и не сильно портят внешний вид моца???
Я не контора но за поиск и доставку мото с аукционов - 4.000 рублей если что - адрес сайта в профиле
|
|
|
|
|
8.4.2008, 12:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Raz Zoom @ 7.4.2008, 19:42) [snapback]415572[/snapback] Да я и без тебя знаю,сколько приборки стоят. Не провернул ли ты вариант о защите приборки ? Нет. Тогда почитай на сибиван ру или сайт сержика,я уже не помню,там как раз описывается как защитить приборку.
ты мне даешь советы?
|
|
|
|
|
8.4.2008, 14:27
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(BDVv @ 8.4.2008, 9:40) [snapback]415830[/snapback] отпишуь как владелец зизера: Открою неольшой секрет: во всех ЗиЗерах встроен магнит для телок.
Теперь под делу: как едет - ну если зарубаться с литрами, то да, жопа, а вот если ездить по городу, если по межгороду с нормальной скоростью - 110-120км/ч то очень даже ничего. Просто едешь и наслаждаешься жизнью. Если ты собираешься доказывать, что ты самый быстрый, то не парься и литр и 400грамм убьют тебя одинаково. По починке: полюбому нужны слайдеры или дуги. Либо сразу копи деньги на ремонт от падений. Не падать можно, если ты будешь кататься а не гонять. Возраст твой не внушает доверия спокойной езды. Динамика: в городе не нужна динамика после 100км/ч. До сотни всё вполне нормально. Порше не объедет, а девятки-десятки легко. А нужно ли их обгонять, зарубаясь с ними? Легко обхожу их на дороге на скорости 60-70 км/ч. Поверь большинству автомобилистов на тебя похер, а кому не похер.... тебе должно быть на них...
Прочитал теГст и соизмерил с данными в "опыте вождения". Вопросы отпали З.Ы. покупать мотоцикл ради того, чтобы "зарубаться" с машинами? Круто
|
|
|
|
|
8.4.2008, 17:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(-=AXI$=- @ 8.4.2008, 15:27) [snapback]416072[/snapback] Прочитал теГст и соизмерил с данными в "опыте вождения". Вопросы отпали З.Ы. покупать мотоцикл ради того, чтобы "зарубаться" с машинами? Круто Акс, не нуди, дай зизероводам пообщацца
|
|
|
|
|
8.4.2008, 17:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 28.9.2007
Из: Kiev, UA
Пользователь №: 9205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR-400 2
Опыт вождения: не первасизонник
|
а факт в том, что зизер не оставляет никого равнодушным ))
|
|
|
|
|
8.4.2008, 18:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 184
Регистрация: 11.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400sf--->CBR600F4i
Опыт вождения: учусь потихонечку
|
Цитата(Dan @ 7.4.2008, 23:27) [snapback]415717[/snapback] В отличие от Хонды (к слову сказать, у них в классе 400ок спорт-туристов нет вообще) он едет!
Позволь выдернуть фразу из предложения....но ни одна 400-тка не едет вообще даже по сравнению с 600-кой...когда сел на фуру то крутил 10-12 тыщ и она не ехала вообще. Тебе не с чем было просто сравнивать... Они едут только после ИЖаков и ЯВ...
|
|
|
|
|
8.4.2008, 19:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 12.8.2006
Пользователь №: 5094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Sepia 50ccm' --->>>
Honda CB-1 --->>>
Honda RVF?
Опыт вождения: 2 Сезона.
|
Хыы)) 2 года назад у меня такойже вопрос стоял Тока я решал между кавой ксантус и зизером *моторы у них насколько я помну на 99% одинаковы* Ну и вобщем после того как почуствовал, что такое вылетающая вторая мне расхотелось брать каву ваще... Взял хонду cb-1. Доволен полностью... Откатал на ней 2 сезона, и она не подвела ниразу... падения на месте 3 раза и один раз *он-же последний* хорошо завалилсо. Продал без потерь А насчет аммортов это да... У сибиванов уже возраст пенсионный... Если надумаешь брать его *в нем мотор от cbr кстате если мне опятьже ниче не отказывает, самое оно чтоб позарубаца на мой взгляд XD* то на амморт смотреть надо обязательно, цены на них нынче астрономические. Зизер же огромен, на 2-х полосной дороге на нем не развернешсо, едет медленно и страшно %) Я на него сел, мне сразу сказали "чот ты как маленький на нем" (во мне 180 и я не кожа да кости ))) ) И насчет девок... На сибиване я не чуствовал себя ущемленным в этом плане ))
|
|
|
|
|
8.4.2008, 20:40
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 350, Восход :))
Опыт вождения: 2 бурных года
|
Эх..пол года о зизере400 мечтал ..но пока сидел на этом форуме ,да и пообщавшись с некоторыми немного знающими людьми ,всё больше и больше начинаю склоняться к Yamaha fz 400..Друг купил себе такой ! выглядит в живую просто ппц как круто ( просто я живу в Коврове и у нас редкость такой моц) Зизер я в живую не видел .. Возник вопрос к хондофилам и ямаховодам : Что уж прям так круто в живую зизер выглядит (говорят у него передняя фара как у Оки)) И ещё гдето тут какойто человек заикнулся но недаговорил мысль до конца : он говорил типо у фазера тоже есть некоторые свои косяки..Оч интерено какие .. ПРостите что не совсем в тему написал , но для меня вопрос важный
Сообщение отредактировал StuuP - 8.4.2008, 20:51
|
|
|
|
|
8.4.2008, 20:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
|
я кстати тоже когда 2 года назад увидел первого японца (и это был зизер),я тут же сказал..:"ААААААААА...хочу зизер!!"...Типо да,обвес красивый,яля литровый спорт )).. Потом когда уже начал более лучше и внимательнее знакомится с техникой..,почитав отзывы с форума,почитав про то как один парень перегонял зизер через всю москву ..я понял.. что зизер это самая отстойная 400-сотка которая была спроектирована японскими инженерами,тяжёлая (~200 кг ),проблемы с передачей...не очень рулится..,здоровый он вообщем для 400-сотки..,не оправдывает зизер своей цены.. Как первый мот хотел взять honda hornet 600,но не хватило денег.. (потратился на экип ..пипец,в целом вышло почти..эээ..45 штук..)..в июне буду брать суперфуру тыщ за 80.. ,потом ещё в пртмото 2 курса отучился..(да потратился..но научился зато немного) вообщем. как я понял зизер пленяет своим внешним видом..больше ничего в нём такого нет.. ps: не всё золото ,что блестит
Сообщение отредактировал motoden - 8.4.2008, 20:48
|
|
|
|
|
8.4.2008, 20:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 8.4.2008
Пользователь №: 10891
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 350, Восход :))
Опыт вождения: 2 бурных года
|
Мне тож супер фура нравится но... у нас в городе 7 мотаков крутых ..из ник 5 суперфур)Шестым нехочется быть ..да и великоват я для неё..
|
|
|
|
|
8.4.2008, 20:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
|
Цитата(StuuP @ 8.4.2008, 21:48) [snapback]416317[/snapback] Мне тож супер фура нравится но... у нас в городе 7 мотаков крутых ..из ник 5 суперфур)Шестым нехочется быть ..да и великоват я для неё..
ОО!!...я кстати часто бываю в королёве...и там не семь мотаков..я в прошлым летом точно видел 2 нинзди,cbr 600rr,cbr1000rr,голдвинг серый такой..фур да..много было..один парень на кроссе..))) ..да и так ...на площадке около..мегаполиса явно всегда больше 7-штук бывает зы сори за флуд..)
Сообщение отредактировал motoden - 8.4.2008, 20:54
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|