|
|
Honda X4, Расход, как умерить аппетит? |
|
|
|
15.4.2008, 20:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(Spad @ 15.4.2008, 0:20) [snapback]419594[/snapback] жиклеры и звезды от СВ 1300 решат твою проблему. Только он потеряет свою ауру драгстера и станет обычным классиком.
А эта отличная мысль, вся суть в том, что такие вот "очепперевшие классики" мне нравится своей стилистикой, да и по комплекции они мне очень подходят. P.S. Мне "моча в голову не бьёт" и как-то не тянет с кем-то погоняццо... P.S. опять в раздумьях... , лана хер с ним, поживём увидем, прокачусь мож как-нибудь на сб1300, и сравню, насколько сильно упадёт тяговитость движка, ну я не думаю что до уровня 400ки или 600ки
|
|
|
|
|
24.4.2008, 7:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 779
Регистрация: 20.10.2005
Из: Юх
Пользователь №: 3154
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
CBR 600f2 1 сезон,CBR900RRN 2 сезон,CBR954 3сезон.
Опыт вождения: с 2006 года
|
Цитата(Болт @ 14.4.2008, 2:01) [snapback]418986[/snapback] напоследок: не бери питушиную помойку пародию на благородный моц. нинада сам потом буш думать- мог взять вымакс....
сравни: я езжу на x4 не все даж сообразят что это за мотопед такой. и я езжу на вымаксе, все сразу оценят толщину твоего х..я ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
проблемы с толщиной? Комплекс неполноценности
|
|
|
|
|
26.4.2008, 9:40
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
Цитата(krant @ 15.4.2008, 21:46) [snapback]420122[/snapback] прокачусь мож как-нибудь на сб1300, и сравню, насколько сильно упадёт тяговитость движка, ну я не думаю что до уровня 400ки или 600ки Тяговитость движка и там и там паровозная. Крутящий момент у X4 лишь чуть-чуть больше, чем у CB1300. При сфетофорных гонках (если ты ими увлекаешься) это не имеет никакого значения. Но жор топлива - это бич икса. У маво кореша раздушенный X4 с прямоточным выпуском. После 100 км/ч жрет горючку, как танк. Выжирает бак километров за 100. У мну по трассе действительно выходит меньше 7 литров (если не ехать постоянно быстрее 140). Это известный парадокс. Движки и слоновья масса у моцев - практически одинаковые. Но я на баке до резерва по трассе проезжаю километров 250-260 (при том, что у меня стоит полный выпуск и нулевик).
|
|
|
|
|
27.4.2008, 8:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Вся суть видимо в жиклёрах, они небось раздупленые, вот и жору немеряно. Гонками не увлекаюсь, мне просто нужен мотоцикл такой же большой каг и йа Поэтому йа и мечусь, хачик-миксер (ОМГ) , чопперы не лублу, не знайу, не моё это пока что...
|
|
|
|
|
27.4.2008, 9:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква
Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
|
Напомни нам,Сибиха у тебя первый моц?
|
|
|
|
|
27.4.2008, 10:37
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
Цитата(krant @ 27.4.2008, 9:49) [snapback]426096[/snapback] Гонками не увлекаюсь, мне просто нужен мотоцикл такой же большой каг и йа А на чем сейчас ездишь? Больших и достаточно мощных мотоциклов - много (у каждого крупного производителя - по несколько моделей). Драгстеров - мало. Если тебе нравится именно драгстерная стилистика - тогда выбор будет между иксом и кувалдолетом, как ни верти. Ибо всякая экзотика не в счет. Мое мнение про вымакс (а я на нем немного поездил в Таиланде) - без серьезного тюнинга это неудобный и опасный для пилота мотоцикл.
|
|
|
|
|
27.4.2008, 12:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
|
Чет какие-то моцы у вас сверх прожерливые, у мну машина 15 литров жрет при спокойной езде, я когда на моц пересаживаюсь то мне кажется что бенз он просто нюхает. Жрет не больше 7 литров по трассе, при скорости 150-180, по городу обычно 6 жрет (сам удивляюсь).
|
|
|
|
|
28.4.2008, 17:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Да суперфурко у меня сейчас. Для меня на данный момент уже реально мопед, лёгкий, не совсем тяговитый (первая передачи какая-то быстро "заканчивающаяся"). Да и замечать йа стал что тяжело ему под моей тушкой (сравнивая с другими более объёмными аппаратами)...
Вся суть в том, что драгстеры это промежуточное звено между пока ещё классегами и чопперами, ну и конечно же габаритное соотношение меня и его (фурко на моём фоне кажется не больше чем "пилот" под рослым человеком. И интересуют они меня каг раз не за их "отрыв бошки" а именно из-за стилистики...
Сообщение отредактировал krant - 28.4.2008, 17:26
|
|
|
|
|
28.4.2008, 18:15
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Жидкий Х4, под тобой он вобще будет весь гнуться и извиваться, а рулиться будет хреново.
|
|
|
|
|
28.4.2008, 18:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(Sapone @ 28.4.2008, 19:15) [snapback]426830[/snapback] Жидкий Х4, под тобой он вобще будет весь гнуться и извиваться, а рулиться будет хреново.
решано, буру самоходный диван (для тех хто в танке - Голд Винг)... Шучу конечно же... Значит фурко не гнёцца, а хачег тут же загнёцца весь в узелог?) P.S. Да рулится не ахти, чтобы в повороте удержать руль, надо прикладывать больше усилия чем на фурке, но это не страшно, надо просто будет вернуться в зал, а там это вопрос пары месяцев... P.S. Йа вешу на 5 центнеров, а всеголишь 1.15 P.S.S. Чем это миксер опасней хачега то?
|
|
|
|
|
28.4.2008, 19:09
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Это всего лишь в сравнении, так сказать на горячюю, пересел и офигел. У Фуры значительно крепче рама по ощущениям по сравению с Х-ом. Сам думал о Х-е, но после пробной поездки отказался от этой затеи насовсем.
Думаю тебе стоит обратить внимание на Х11, там и бак номальный и выдергивает как надо.
|
|
|
|
|
28.4.2008, 19:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква
Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
|
Фура первый твой Японобайк? Сезон тоже первый?
|
|
|
|
|
28.4.2008, 21:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Сезон второй уже кручу, до этого куча всяких совков, которые в расчёт не берём.
До одинадцатого пока не дошёл, 200 тысяч мой карман не потянет никоим образом...
P.S. Вообщето мы немного отходим от темы, я не просил сравнить хачик, вымакс, х-11 и пр, меня просто интересовала возможность умерки аппетитов... P.S.S. Если ничего для себя не решу, остановлюсь на литортриста сибишке, расход в 5 литров на 100км\ч меня полностью устраивает...
Повторюсь, для меня нах не надо выдёргиваний (ну само собой чтобы не на уровне 400ки динамика была), я не больной на голову пуляний со светофора, нужен хороший запас...
Сообщение отредактировал krant - 28.4.2008, 21:31
|
|
|
|
|
28.4.2008, 21:27
|
рукосуй
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
Цитата(krant @ 28.4.2008, 19:28) [snapback]426838[/snapback] P.S. Да рулится не ахти, чтобы в повороте удержать руль, надо прикладывать больше усилия чем на фурке,
Все условно. Я видел дяденьку, который на иксе вжигал так, что искры от подножек летели, и вваливал в потоке, что чистый спортбайк. Цитата P.S.S. Чем это миксер опасней хачега то? Я не знаю, чем кувалда опаснее X4, ибо на иксе не ездил. А сама по себе кувалда в стокеу меня оставила следующее впечатление - потрясающее сочетание офигительного взрывного мотора, хреновых тормозов, тяжелой рулежки, складывающейся в поворотах вилки и вихляющейся задницы. На колдобинах сотрясается всем "телом" (много неподрессоренной массы) Но пафоса - море. Этот мотоцикл выбирают сердцем, долго и дорого тюнят.
|
|
|
|
|
28.4.2008, 23:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
всем дрочить полчаса у меня на максе акуенные перья - гибрид эндурных ломов и стаканов (ненадо удлинителейй как для спортовых перьев) и наконечников и гидравлики от тлр (все настройки и задел на будущее под тормоза
|
|
|
|
|
28.4.2008, 23:22
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
1300 кушает 5 литров, а Х4 с тем же мотором 11. Ничего странным не кажется?
|
|
|
|
|
29.4.2008, 13:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(Sapone @ 29.4.2008, 0:22) [snapback]427048[/snapback] Ничего странным не кажется?
не создалбы йа тогда темы этой. Но вопрос навязывается сам собой - всё дело в карбах, видимо дифузор там намного больше стандартного сибишного, мож карбы вообдще другие стоят и тем самым такой расход. Надо будет скачать мануал и сравнить системы питания что икса что сибишки...
|
|
|
|
|
29.4.2008, 14:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
|
У меня 15 литров (от лампочки до лампочки) в среднем режиме хватает на 110-125 км. В режиме крутить - включаеться режим "ищу заправку". Может и мне можно как-то аппетит моцика умерить?
|
|
|
|
|
4.5.2008, 17:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево
Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
|
Цитата(titBVV @ 27.4.2008, 13:24) [snapback]426150[/snapback] Чет какие-то моцы у вас сверх прожерливые, у мну машина 15 литров жрет при спокойной езде, я когда на моц пересаживаюсь то мне кажется что бенз он просто нюхает. Жрет не больше 7 литров по трассе, при скорости 150-180, по городу обычно 6 жрет (сам удивляюсь).
Ну тажа фигня, по городу 5-6 л ... Блин,я знал что Х4 прожоливый,но чтобы таак ...
|
|
|
|
|
5.5.2008, 16:42
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
|
помню лет пять назад у меня был ямахо джог, (для тех кто в танке это мопед такой) заряженый для гонок, так вот жрал он порядка 7 -7.5 литров на сотку при том что бак был 3.8 литра если память не изменяет... бака хватало чтобы от проспекта мира доехать до горы и обратно и все а теперь по теме - а реально ли карбы поменять на Хэ 4???
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|