Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda X4, Расход, как умерить аппетит?
krant
сообщение 15.4.2008, 20:46
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Цитата(Spad @ 15.4.2008, 0:20) [snapback]419594[/snapback]

жиклеры и звезды от СВ 1300 решат твою проблему. Только он потеряет свою ауру драгстера и станет обычным классиком.


А эта отличная мысль, вся суть в том, что такие вот "очепперевшие классики" мне нравится своей стилистикой, да и по комплекции они мне очень подходят.

P.S. Мне "моча в голову не бьёт" и как-то не тянет с кем-то погоняццо...

P.S. опять в раздумьях... unsure.gif , лана хер с ним, поживём увидем, прокачусь мож как-нибудь на сб1300, и сравню, насколько сильно упадёт тяговитость движка, ну я не думаю что до уровня 400ки или 600ки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORest
сообщение 24.4.2008, 7:30
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 779
Регистрация: 20.10.2005
Из: Юх
Пользователь №: 3154
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла:
CBR 600f2 1 сезон,CBR900RRN 2 сезон,CBR954 3сезон.
Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(Болт @ 14.4.2008, 2:01) [snapback]418986[/snapback]

напоследок:
не бери питушиную помойку пародию на благородный моц. нинада
сам потом буш думать- мог взять вымакс....

сравни: я езжу на x4 не все даж сообразят что это за мотопед такой.
и
я езжу на вымаксе, все сразу оценят толщину твоего х..я
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


проблемы с толщиной? laugh.gif
Комплекс неполноценности dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 26.4.2008, 9:40
Сообщение #23


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Цитата(krant @ 15.4.2008, 21:46) [snapback]420122[/snapback]
прокачусь мож как-нибудь на сб1300, и сравню, насколько сильно упадёт тяговитость движка, ну я не думаю что до уровня 400ки или 600ки smile.gif


Тяговитость движка и там и там паровозная. Крутящий момент у X4 лишь чуть-чуть больше, чем у CB1300. При сфетофорных гонках (если ты ими увлекаешься) это не имеет никакого значения. Но жор топлива - это бич икса. У маво кореша раздушенный X4 с прямоточным выпуском. После 100 км/ч жрет горючку, как танк. blink.gif Выжирает бак километров за 100. У мну по трассе действительно выходит меньше 7 литров (если не ехать постоянно быстрее 140). Это известный парадокс. Движки и слоновья масса у моцев - практически одинаковые. Но я на баке до резерва по трассе проезжаю километров 250-260 (при том, что у меня стоит полный выпуск и нулевик).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 27.4.2008, 8:49
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Вся суть видимо в жиклёрах, они небось раздупленые, вот и жору немеряно. Гонками не увлекаюсь, мне просто нужен мотоцикл такой же большой каг и йа smile.gif

Поэтому йа и мечусь, хачик-миксер (ОМГ) , чопперы не лублу, не знайу, не моё это пока что...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 27.4.2008, 9:02
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Напомни нам,Сибиха у тебя первый моц?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 27.4.2008, 10:37
Сообщение #26


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Цитата(krant @ 27.4.2008, 9:49) [snapback]426096[/snapback]
Гонками не увлекаюсь, мне просто нужен мотоцикл такой же большой каг и йа smile.gif


А на чем сейчас ездишь? Больших и достаточно мощных мотоциклов - много (у каждого крупного производителя - по несколько моделей). Драгстеров - мало. Если тебе нравится именно драгстерная стилистика - тогда выбор будет между иксом и кувалдолетом, как ни верти. Ибо всякая экзотика не в счет. Мое мнение про вымакс (а я на нем немного поездил в Таиланде) - без серьезного тюнинга это неудобный и опасный для пилота мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 27.4.2008, 12:24
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Чет какие-то моцы у вас сверх прожерливые, у мну машина 15 литров жрет при спокойной езде, я когда на моц пересаживаюсь то мне кажется что бенз он просто нюхает. Жрет не больше 7 литров по трассе, при скорости 150-180, по городу обычно 6 жрет (сам удивляюсь).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 28.4.2008, 17:24
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Да суперфурко у меня сейчас. Для меня на данный момент уже реально мопед, лёгкий, не совсем тяговитый (первая передачи какая-то быстро "заканчивающаяся"). Да и замечать йа стал что тяжело ему под моей тушкой (сравнивая с другими более объёмными аппаратами)...

Вся суть в том, что драгстеры это промежуточное звено между пока ещё классегами и чопперами, ну и конечно же габаритное соотношение меня и его (фурко на моём фоне кажется не больше чем "пилот" под рослым человеком. И интересуют они меня каг раз не за их "отрыв бошки" а именно из-за стилистики...

Сообщение отредактировал krant - 28.4.2008, 17:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.4.2008, 18:15
Сообщение #29


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Жидкий Х4, под тобой он вобще будет весь гнуться и извиваться, а рулиться будет хреново.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 28.4.2008, 18:28
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Цитата(Sapone @ 28.4.2008, 19:15) [snapback]426830[/snapback]

Жидкий Х4, под тобой он вобще будет весь гнуться и извиваться, а рулиться будет хреново.


решано, буру самоходный диван (для тех хто в танке - Голд Винг)...

Шучу конечно же...


Значит фурко не гнёцца, а хачег тут же загнёцца весь в узелог?)
P.S. Да рулится не ахти, чтобы в повороте удержать руль, надо прикладывать больше усилия чем на фурке, но это не страшно, надо просто будет вернуться в зал, а там это вопрос пары месяцев...



P.S. Йа вешу на 5 центнеров, а всеголишь 1.15 laugh.gif

P.S.S. Чем это миксер опасней хачега то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.4.2008, 19:09
Сообщение #31


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Это всего лишь в сравнении, так сказать на горячюю, пересел и офигел. У Фуры значительно крепче рама по ощущениям по сравению с Х-ом.
Сам думал о Х-е, но после пробной поездки отказался от этой затеи насовсем.

Думаю тебе стоит обратить внимание на Х11, там и бак номальный и выдергивает как надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 28.4.2008, 19:36
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Фура первый твой Японобайк?
Сезон тоже первый?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 28.4.2008, 21:19
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Сезон второй уже кручу, до этого куча всяких совков, которые в расчёт не берём.

До одинадцатого пока не дошёл, 200 тысяч мой карман не потянет никоим образом...


P.S. Вообщето мы немного отходим от темы, я не просил сравнить хачик, вымакс, х-11 и пр, меня просто интересовала возможность умерки аппетитов...
P.S.S. Если ничего для себя не решу, остановлюсь на литортриста сибишке, расход в 5 литров на 100км\ч меня полностью устраивает...

Повторюсь, для меня нах не надо выдёргиваний (ну само собой чтобы не на уровне 400ки динамика была), я не больной на голову пуляний со светофора, нужен хороший запас...

Сообщение отредактировал krant - 28.4.2008, 21:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 28.4.2008, 21:27
Сообщение #34


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2009
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
Цитата(krant @ 28.4.2008, 19:28) [snapback]426838[/snapback]

P.S. Да рулится не ахти, чтобы в повороте удержать руль, надо прикладывать больше усилия чем на фурке,


Все условно. Я видел дяденьку, который на иксе вжигал так, что искры от подножек летели, и вваливал в потоке, что чистый спортбайк.

Цитата
P.S.S. Чем это миксер опасней хачега то?


Я не знаю, чем кувалда опаснее X4, ибо на иксе не ездил. А сама по себе кувалда в стокеу меня оставила следующее впечатление - потрясающее сочетание офигительного взрывного мотора, хреновых тормозов, тяжелой рулежки, складывающейся в поворотах вилки и вихляющейся задницы. На колдобинах сотрясается всем "телом" (много неподрессоренной массы) Но пафоса - море. Этот мотоцикл выбирают сердцем, долго и дорого тюнят.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 28.4.2008, 23:10
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
всем дрочить полчаса
у меня на максе акуенные перья - гибрид эндурных ломов и стаканов (ненадо удлинителейй как для спортовых перьев) и наконечников и гидравлики от тлр (все настройки и задел на будущее под тормоза
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 28.4.2008, 23:22
Сообщение #36


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
1300 кушает 5 литров, а Х4 с тем же мотором 11. Ничего странным не кажется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 29.4.2008, 13:52
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
Цитата(Sapone @ 29.4.2008, 0:22) [snapback]427048[/snapback]
Ничего странным не кажется?



не создалбы йа тогда темы этой. Но вопрос навязывается сам собой - всё дело в карбах, видимо дифузор там намного больше стандартного сибишного, мож карбы вообдще другие стоят и тем самым такой расход. Надо будет скачать мануал и сравнить системы питания что икса что сибишки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OrcaSha
сообщение 29.4.2008, 14:47
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
У меня 15 литров (от лампочки до лампочки) в среднем режиме хватает на 110-125 км. В режиме крутить - включаеться режим "ищу заправку". Может и мне можно как-то аппетит моцика умерить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 4.5.2008, 17:23
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(titBVV @ 27.4.2008, 13:24) [snapback]426150[/snapback]

Чет какие-то моцы у вас сверх прожерливые, у мну машина 15 литров жрет при спокойной езде, я когда на моц пересаживаюсь то мне кажется что бенз он просто нюхает. Жрет не больше 7 литров по трассе, при скорости 150-180, по городу обычно 6 жрет (сам удивляюсь).

Ну тажа фигня, по городу 5-6 л cool.gif ...
Блин,я знал что Х4 прожоливый,но чтобы таак blink.gif ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
скутерист
сообщение 5.5.2008, 16:42
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
помню лет пять назад у меня был ямахо джог, (для тех кто в танке это мопед такой) заряженый для гонок, так вот жрал он порядка 7 -7.5 литров на сотку при том что бак был 3.8 литра если память не изменяет...
бака хватало чтобы от проспекта мира доехать до горы и обратно и все laugh.gif

а теперь по теме - а реально ли карбы поменять на Хэ 4???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 13:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы