Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Трамвайные пути+ поворот 90 крадусов
Garrik
сообщение 17.4.2008, 12:25
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10750
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1/R6
Опыт вождения: 7
Всем, привет!
Хотел Вашего совета услышать. Ситуация, еду по дороге прямо, параллельно по левой стороне идут трамвайные пути. Нужно быстро повернуть на лево в 90 градусный поворот пересекая пути и уступая встречке. Как правильно действовать, чтобы не прилеч? Понимаю ситуция обыденная, но ввела меня вступор, так как обычно трамвайные пути я пересекаю на ровном газу и под углом близком к 90 градусам. А здесь мот в такой угол не поставишь, так как дорога узенькая. Как быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгенzzz
сообщение 17.4.2008, 12:36
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
максимально перпендикулярно путям, с минимальным наклоном байка, на ровном газу и не трогая тормозов, если склизско - то будь готов оттолкнуться ногами от земли если байк начнет заваливаться.

можно как вариант, сначала вилли, затем как проходишь передним колесом, стоппи, таким образом проезжаешь через пути не задевая их. laugh.gif

Сообщение отредактировал Евгенzzz - 17.4.2008, 12:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garrik
сообщение 17.4.2008, 14:23
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10750
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1/R6
Опыт вождения: 7
Цитата(Евгенzzz @ 17.4.2008, 13:36) [snapback]421155[/snapback]

максимально перпендикулярно путям, с минимальным наклоном байка, на ровном газу и не трогая тормозов, если склизско - то будь готов оттолкнуться ногами от земли если байк начнет заваливаться.

можно как вариант, сначала вилли, затем как проходишь передним колесом, стоппи, таким образом проезжаешь через пути не задевая их. laugh.gif

Да с вилли как вариант)))) biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 17.4.2008, 15:02
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
все зависит от трамвайных путей. В Орле есть пути на которых я разложился на моте, а через год меня развернуло на машине!!! Причем ехал я очень даже скромно в районе 40-50. Если сухия проблем нет, а вот в дождичек засада.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrakeRD
сообщение 17.4.2008, 15:45
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 17.10.2007
Из: Питер, Комендань
Пользователь №: 9344
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-r, TT250R Raid
Опыт вождения: c 01.01.2008 г.
Цитата(_AS @ 17.4.2008, 16:02) [snapback]421256[/snapback]

все зависит от трамвайных путей. В Орле есть пути на которых я разложился на моте, а через год меня развернуло на машине!!! Причем ехал я очень даже скромно в районе 40-50. Если сухия проблем нет, а вот в дождичек засада.


В прошлое вск была засада - не намотал еще первой своей сотни км по городу, а попал на перекресток, где со всех сторон трамвайные пути, пересекающиеся под всевозможными углами. Я стоял на красный перед этим перекрестом и с ужасом думал, как я буду его проезжать. Ну, что делать, надо - стартовал чуть пораньше, не наклоняясь, проехал все хитросплетения и ничего, и ничего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandyno
сообщение 17.4.2008, 16:29
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 28.9.2007
Из: Kiev, UA
Пользователь №: 9205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR-400 2
Опыт вождения: не первасизонник
Я такие вещи проезжаю обычно тихонечко и осторожно, вплоть до того, что сбавляю до 5 км/ч, смотря по ситуации. Особенно если мокро и не под прямым углом переезжать приходится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
seryj
сообщение 17.4.2008, 20:01
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 30 т. км
хм.... если рельсы совсем рядом слева идут и я еду параллельно им и надо перестроиться через них при скорости порядко 20-30 км/ч. то делаю следующее:
1. по возможности смещаюсь вправо. чтобы хоть какое-то место развернуть байк на 90 градусов к рельсам
2. потом резко наклоняю байк в поворот и сразу перед наездом передним колесом на рельсы резко его выпрямляю(как при перекладывании). т.е. получается что переднее колесо проезжает рельсы во время перекладывания и немного разружено.

далее следуют предположения и материал для экспериментов!!! ибо нах не надо мне такой ответсвенности!

3. самая жопа - заднее колесо перенести через рельс smile.gif тут куча вариантов и условий:
а. ОПАСНО! если рельс высокий и развернуться близко к 90 градусному углу не удалось и скорость не большая, то можно заблокировать заднее колесо, развернуться на 90 градусов и переехать спокойно все рельсы. только бы жопу не снесли сзади идущие машинки и заднее колесо не успело при заносе наехать на скользкий рельс.

б. если рельс не высокий, то заднее и так его переедет. для надёжности можно зад немного рагрузить. главное не продолжать наклонять байк влево(иначе жопа подскользнётся). лучше даже наклонить его вправо и продолжать прямолинейное движение..

в. если рельс выше среднего, угол к рельсу не самый острый и сзади нормальный каток(широкая задняя резина), то на рельс можно заезжать постепенно, наклонив байк вправо сохраняя прямолинейное движение. опасайтесь канав в асфальте вдоль рельс.

ВСЁ ИМХО! ногами не бить. лучше ими страхуйтесь при переезде рельс.

сам рельс баюсь. ибо летали - знаем.
(как раз из-за канавы в асфальте вдоль рельса).

з.ы. посмотрите на мой байк и улыбнитесь smile.gif

Сообщение отредактировал seryj - 17.4.2008, 20:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garrik
сообщение 17.4.2008, 21:35
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 10750
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1/R6
Опыт вождения: 7
Цитата(seryj @ 17.4.2008, 21:01) [snapback]421421[/snapback]

хм.... если рельсы совсем рядом слева идут и я еду параллельно им и надо перестроиться через них при скорости порядко 20-30 км/ч. то делаю следующее:
1. по возможности смещаюсь вправо. чтобы хоть какое-то место развернуть байк на 90 градусов к рельсам
2. потом резко наклоняю байк в поворот и сразу перед наездом передним колесом на рельсы резко его выпрямляю(как при перекладывании). т.е. получается что переднее колесо проезжает рельсы во время перекладывания и немного разружено.

далее следуют предположения и материал для экспериментов!!! ибо нах не надо мне такой ответсвенности!

3. самая жопа - заднее колесо перенести через рельс smile.gif тут куча вариантов и условий:
а. ОПАСНО! если рельс высокий и развернуться близко к 90 градусному углу не удалось и скорость не большая, то можно заблокировать заднее колесо, развернуться на 90 градусов и переехать спокойно все рельсы. только бы жопу не снесли сзади идущие машинки и заднее колесо не успело при заносе наехать на скользкий рельс.

б. если рельс не высокий, то заднее и так его переедет. для надёжности можно зад немного рагрузить. главное не продолжать наклонять байк влево(иначе жопа подскользнётся). лучше даже наклонить его вправо и продолжать прямолинейное движение..

в. если рельс выше среднего, угол к рельсу не самый острый и сзади нормальный каток(широкая задняя резина), то на рельс можно заезжать постепенно, наклонив байк вправо сохраняя прямолинейное движение. опасайтесь канав в асфальте вдоль рельс.

ВСЁ ИМХО! ногами не бить. лучше ими страхуйтесь при переезде рельс.

сам рельс баюсь. ибо летали - знаем.
(как раз из-за канавы в асфальте вдоль рельса).

з.ы. посмотрите на мой байк и улыбнитесь smile.gif

Огромное спасибо за развернутый ответ буду практиковать!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 18.4.2008, 10:15
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
Цитата(seryj @ 17.4.2008, 21:01) [snapback]421421[/snapback]

хм.... если рельсы совсем рядом слева идут и я еду параллельно им и надо перестроиться через них при скорости порядко 20-30 км/ч. то делаю следующее:
1. по возможности смещаюсь вправо. чтобы хоть какое-то место развернуть байк на 90 градусов к рельсам
2. потом резко наклоняю байк в поворот и сразу перед наездом передним колесом на рельсы резко его выпрямляю(как при перекладывании).

+1
остальное не осилил, потому не подписываюсь biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIHA.sb
сообщение 24.5.2008, 11:21
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 9717
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF -> CBR 919 RR -> Gsx-r 600 k5
Опыт вождения: 2ой год пошёл
Цитата(_AS @ 17.4.2008, 15:02) *
все зависит от трамвайных путей. В Орле есть пути на которых я разложился на моте, а через год меня развернуло на машине!!! Причем ехал я очень даже скромно в районе 40-50. Если сухия проблем нет, а вот в дождичек засада.


Где разложился помнишь? Сам живу в Орле и пару дней назад тож подвернулось завалиться на рельсах, за красным мостом. sad.gif Раньше думал, что переезд этих шпал я освоил, но не тут-то оно оказалось. mad.gif Хорошо, что зади едущие машины на меня не наехали и то, что байк и я не пострадали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iko
сообщение 24.5.2008, 18:15
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 1.4.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7158
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TRX
VTR1000F '01
Yamaha YZF R1 '04
Опыт вождения: с августа 2001 с правами =)
Хм, рельсы это всего лишь один из вариантов, например тот же самый снятай асфальт, когда вы окажитесь на полосе со снятым покрытием ничем не легче! На областных трассах, при съезде на обочину основной асфальт находтся выше, заехать обратно на дорогу, в эту "ступеньку" тоже не так просто по неопытности...
Во первых, не вздумайте наклонять мотоцикл в сторону "ступеньки"!!! (рельса, кромки, бардюра и т.д.). Если вы хоть ненамого зазеваетесь то окажетесь на бочине, собственно очень много народу так и прикладывается, когда начинают ездить. Снижать скорость до минимума тоже дело опасное, чем ниже скорость тем ниже будет устойчивость, и переднее колесо также может просто подвернуться, результат - падение.
Единственные действенный способ - умеючи пользоваться рулем, развесовкой мотоцикла и вашим весом. Для каждой модели скорость вхождения и импульс с которыи вы будете перемещать свое тело различны - это надо почувствовать!!! Что касается непосредственно маневра - сбавляете скорость, чтобы мотоцикл начинал рулиться не только от наклона. (повторяю, для каждого случая скорость будет различна!!! Да и от опыта пилота тоже она зависит не в последнюю очередь). Непосредственно перед препядствием "ступенькой" поворячиваете руль, так чтобы переднее колесо переезжало препядствие под углом близким к 90 градусам и даете импульс телом, как бы заталкивая мотоцикл на препядствие, импульс так же перпендикулярно препядствию. Весь маневр выполняется на выкате - без газа, без сцепления и конечно не стоит тормозить, особенно передком - упадете!. При повороте руля не забывайте, чтобы и сам мотоцикл как можно сильнее был повернут в сторону маневра. В сумме мотоцикл+поворот руля - переднее колесо стоит перпендикулярно "ступеньке".
Ну и конечно высота самого препядствия имеет очень важное значение. По моему опыту заехать с ходу под острым углом можно на "ступеньку" 7-8 см. Дальше намного опаснее. На мокрой дороге и холодной резине высота "ступеньки" гораздо меньше, скорость ниже! и надо выставлять ноги.
Трамвайные пути опасны не только при въезде. В городе их часто закладывают резиновыми плитками. Газовать и тормозить на таком покрытие тоже нельзя, особенно в мокрую погоду! Мотоцикл кидает непредсказуемо, особенно если вы на мотоцикле не один.
Желаю всем удачи, и советую не откладывать наработку навыков до "лучших времен". Будте готовы к любой ситуации и тогда ваш двухколесный друг будет дарить вам только наслаждение!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 18:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы