Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> КПП, переворачивать или нет?
OCEHb
сообщение 23.4.2008, 17:23
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Прочитал тут мнение Красного о КПП, направлении переключения передач.
В стандарте у всех 1-я вниз, остальные вверх. Почти все гонщики ездя 1-я вверх, остальные вниз. Переключаться на повышенную передачу в таком случае проще, в левом повороте скидывать передачу носком наверх тоже проще. На мой взгляд все вполне разумно.

Есть ли мне смысл сделать так сразу на своем мотоцикле, интересно, сразу привыкнуть? Первую половину прошлого сезона я проездил на мото, тысячи 4 км наверное. А вторую - на среднекубатурном скутере. Так что в любом случае опять к коробке привыкать.

Почему все стандартные мотоциклы имеют переключение передач 1-я вниз, остальные вверх? Если наоборот сделать, никаких скрытых неудобств не появится? Не просто ведь так по-дефолту у всех одинаково передачи сделаны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 28.4.2008, 12:27
Сообщение #2


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
предлагаю в срочном порядке проверить, т.к сам не могу в данный момент протестить, но хочу слышать мнение )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Опасный Зверь
сообщение 28.4.2008, 17:37
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 7.11.2007
Пользователь №: 9466
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-400 SF version R
Опыт вождения: Третий сезон
Цитата(OCEHb @ 23.4.2008, 18:23) [snapback]424559[/snapback]

Почти все гонщики ездя 1-я вверх, остальные вниз.



А они по городу так ездят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
guns_linger
сообщение 28.4.2008, 18:20
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
Цитата(OCEHb @ 23.4.2008, 18:23) [snapback]424559[/snapback]

Есть ли мне смысл сделать так сразу на своем мотоцикле, интересно, сразу привыкнуть? Первую половину прошлого сезона я проездил на мото, тысячи 4 км наверное. А вторую - на среднекубатурном скутере. Так что в любом случае опять к коробке привыкать.

категорически не стоит, потому что большинство мотоциклов на которых тебе придется ездить- все же с обычной схемой переключения передач. а чтобы почувствовать выигрыш от "перевернутой" схемы- нам еще как пешком до луны. да и в этом случае не факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 2.5.2008, 13:25
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(guns_linger @ 28.4.2008, 19:20) [snapback]426833[/snapback]

категорически не стоит, потому что большинство мотоциклов на которых тебе придется ездить- все же с обычной схемой переключения передач. а чтобы почувствовать выигрыш от "перевернутой" схемы- нам еще как пешком до луны. да и в этом случае не факт.

Согласна с господином.
Всякий подобный тюнинг нужен, когда пилот и мот ездят на пределе (предельные скорости, предельные углы наклона байка, борьба за доли секунд).
Просто надо себя спросить "зачем?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 2.5.2008, 14:19
Сообщение #6


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Преимущество перевернутой коробки, как можно быстрее щелкать на разгон. Так как это экономит доли секунд. А также как было уже сказано, щелкать в длинной дуге вниз намного удобнее чем тянуть вверх лапку. В городе часто приходится на резком торможении отщелкивать по 3-4 передачи вниз. Длеать это удобно топая ногой ,а не если тянуть носок. Поэтому ИМХО не стоит ради разгона менять традиционную схему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REIDER
сообщение 2.5.2008, 15:40
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
не вижу в этом смысла, делать перевернутую КПП. Вам че заняться нечем? Ездийте с обычной схемой-1я вниз, остальные вверх(имхо так удобнее в 10..00...000...раз) и не ипите себе мозги...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 2.5.2008, 16:19
Сообщение #8


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(REIDER @ 2.5.2008, 16:40) [snapback]428535[/snapback]

не вижу в этом смысла, делать перевернутую КПП. Вам че заняться нечем? Ездийте с обычной схемой-1я вниз, остальные вверх(имхо так удобнее в 10..00...000...раз) и не ипите себе мозги...


А че, очень аргументированный ответ laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгенzzz
сообщение 2.5.2008, 19:06
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
laugh.gif а где же Красный?!!! нипанятна....

ЗЫ па теме: человек ко всему привыкает, Имхо не имеет особого значения...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 4.5.2008, 15:52
Сообщение #10


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
хочеться- ставь.
Если вдруг не дай то бог мотик решат утянуть. Есть шанс, что катала писд...ся раньше чем скажет "ура".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buu
сообщение 4.5.2008, 16:15
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 11037
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF '92 -> Yamaha R6 '01 -> Yamaha XVS950 '10!
Опыт вождения: его отсутствие
Цитата(Genom @ 4.5.2008, 16:52) [snapback]429370[/snapback]

хочеться- ставь.
Если вдруг не дай то бог мотик решат утянуть. Есть шанс, что катала писд...ся раньше чем скажет "ура".


smile.gif))))) Что верно, то верно:)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 4.5.2008, 22:33
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Genom @ 4.5.2008, 16:52) [snapback]429370[/snapback]

хочеться- ставь.
Если вдруг не дай то бог мотик решат утянуть. Есть шанс, что катала писд...ся раньше чем скажет "ура".

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 7.5.2008, 19:05
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(guns_linger @ 28.4.2008, 19:20) [snapback]426833[/snapback]

категорически не стоит, потому что большинство мотоциклов на которых тебе придется ездить- все же с обычной схемой переключения передач. а чтобы почувствовать выигрыш от "перевернутой" схемы- нам еще как пешком до луны. да и в этом случае не факт.


Ибо на предиущем байке была перевернутая коробка очень легко к ней привык.

Мне вот нужна перевернутая перобка(в силу конструктивных возможностей организма) но к сожалению не судьба на РФке такую иметь.

Вчера пробовал переворачивать - нейтраль плохо ловится sad.gif трется "хомут" который одевается на штифт коробки. И сегодня пришлось переворачивать обратно sad.gif.

Но йа чтонить придумаю - обязательно!

Сообщение отредактировал Sapper - 7.5.2008, 19:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 7.5.2008, 21:48
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
ху.. ево знает шо сказать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 1:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы