Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> как правильно войти в поворот...???, как правильно войти в поворот...???
Garik-777
сообщение 24.4.2008, 1:48
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 11123
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA SB400SF-94
Опыт вождения: 1 год
Всем привет.....у меня такой вопрос....как правильно войти в поворот???....на своей фуре я улетел с дороги именно по этой причине.....невошел! sad.gif ....Если не затруднит расскажите что знаете....не хочу повторять ошибок в этом сезоне темболее я еще не восстановил полностью свой агригат......заранее благодарен....и еще такой вопрос на фуру 94г нет не у кого приборки??? и сколько стоит??? Garik-777@yandex.ru////с уважением!!! Garik-777
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HONDA_CB400SF.jpg ( 26.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 934
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 24.4.2008, 4:58
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Garik-777 @ 24.4.2008, 2:48) [snapback]424738[/snapback]

....как правильно войти в поворот???....

Снизить скорость. У мотоцикла есть разные положения ручки газа, отличные от "Полный..."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Savierka
сообщение 24.4.2008, 8:31
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 919 98 => Fireblade 954 03 => GSX-R

Опыт вождения: Новичок
Йа валяюсь laugh.gif Руль поверните laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 24.4.2008, 9:02
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
Валяется паходу он, а не ты! :-)

Советы нужно давать правильные: РУЛЬ ПОВЕРНИ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Savierka
сообщение 24.4.2008, 9:07
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 270
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Fireblade 919 98 => Fireblade 954 03 => GSX-R

Опыт вождения: Новичок
Цитата(grin-kz @ 24.4.2008, 10:02) [snapback]424790[/snapback]

Валяется паходу он, а не ты! :-)

Советы нужно давать правильные: РУЛЬ ПОВЕРНИ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ!


Ахаха тогда обьясняй ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ЧЕМУ , и желательно до падения laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 24.4.2008, 9:08
Сообщение #6


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Если скорость достаточно большаЯ, то повороты надо проходить не рулем ,а наклоном мотоцикла. Поможет тебе в этом смещение веса тела. Если не с коленочкой, так хоть попу свесь. Только все же надо оттормозиться до вменяемой скорости перед поворотом, после прохождения апекса (тупо середины поворота), можно приоткрывать газ, он же тебе поможет "приподнять" мотоцикл в повороте.
Ну и контрруление тоже штука полезная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlarM
сообщение 24.4.2008, 9:13
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.8.2006
Из: Птз
Пользователь №: 5261
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ-1
Опыт вождения: копится
Цитата
Ну и контрруление тоже штука полезная.

ну нах. большая тяжелая жопа в этом вопросе более удобный инструмент для руления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 24.4.2008, 9:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
Смотреть куда едишЪ, а не на дорогу перед передним колесом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 24.4.2008, 10:14
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
Кстати, а вот по поводу смотреть - это оч.важное замечание - сам тупо несколько раз чуть не втыкался во всякую фигню типа бамперов и бордюров просто зафиксировав взгляд на них. Х.З. почему так, но когда смотришь на что-то одно, ехать в другую сторону получается с трудом...

Топикстартеру - ищи по слову контр-руление и будет тебе щастье!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TTPOFECCOP
сообщение 10.5.2008, 1:55
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 11298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-400-2 97 г.
Опыт вождения: с этого года
У меня схожий вопрос ...Кто на какой скорости входит в поворот . Мне это надо что б понять на каких скоростях реально проходить поворот (падать не хочется почему то) . Было пару раз что меня обходили машины в поворотах , неприятно ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garik-777
сообщение 10.5.2008, 2:10
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 24.4.2008
Пользователь №: 11123
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA SB400SF-94
Опыт вождения: 1 год
Цитата(TTPOFECCOP @ 10.5.2008, 2:55) [snapback]432435[/snapback]

У меня схожий вопрос ...Кто на какой скорости входит в поворот . Мне это надо что б понять на каких скоростях реально проходить поворот (падать не хочется почему то) . Было пару раз что меня обходили машины в поворотах , неприятно ...


Я около 1оо км/ч.......но еще пытался оттармазится......значит +-......80-60........не вошел.....поворот оказался круче чем я предпологал.....делай выводы.....всем спасибо!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 10.5.2008, 7:06
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
Цитата(Garik-777 @ 10.5.2008, 4:10) [snapback]432436[/snapback]

80-60........не вошел.....поворот оказался круче чем я предпологал..... делай выводы.....



Я недавно в одном повороте тоже спрыгнул с обочины... х.з. чё произошло, психологический тормоз какой-то сработал - не смог наклонить сильней, хотя запас еще был неслабый - в результате в вместо того, чтоб повернуть - поехал прямо (загородная дорога, ни бордюров, ни ограждений), спрыгнул с обочины и по песку метров 100... хорошо хватило ума не тормозить и не закрыть газ... так на газу и скорости по песку и вырулил обратно на дорогу. Только потом остановился и понял чем это всё могло обернуться... пришлось по приезду домой накатить для успокоения и забыть как страшный сон.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pilot79
сообщение 10.5.2008, 7:23
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 6.5.2008
Из: москва
Пользователь №: 11304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1000rr gsx-r 1000
Опыт вождения: 3-й сезон
дубасишь на лидере сесий десять,потом выезжаешь на дорогу ........и чувствуешь себя Кейси Стонером,......... после каждого раза, начинаешь чувствовать мот как то иначе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 10.5.2008, 10:49
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
А чё делать если картодрома поблизости нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 10.5.2008, 11:08
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
жопу свешивать только на мелких моцах поможет, на тижолых пипилацах тока контрулением и поворачивать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 10.5.2008, 21:42
Сообщение #16


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
Есть много интересных книжек которые можно прочитать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TTPOFECCOP
сообщение 10.5.2008, 23:27
Сообщение #17


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.5.2008
Пользователь №: 11298
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-400-2 97 г.
Опыт вождения: с этого года
Цитата(TILL @ 10.5.2008, 22:42) [snapback]432612[/snapback]

Есть много интересных книжек которые можно прочитать wink.gif

Ну да и зачем тогда на форумы ходить !!! sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grin-kz
сообщение 11.5.2008, 8:16
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 483
Регистрация: 7.10.2006
Из: Актау, Казахстан
Пользователь №: 5657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: недавно разбил Kawasaki ZX-9R Ninja 2001
Опыт вождения: 2.5 года, школа Студента, Лидер
Цитата(TILL @ 10.5.2008, 23:42) [snapback]432612[/snapback]

Есть много интересных книжек которые можно прочитать wink.gif


А практику чем заменить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 11.5.2008, 9:51
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Еще напомню о таком факторе, как задубевшая резина, что тоже может повлиять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 11.5.2008, 16:19
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(-=AXI$=- @ 24.4.2008, 10:08) [snapback]424794[/snapback]

Если не с коленочкой, так хоть попу свесь.


Зря ты такое советуешь. Во-первых, эффекта будет мало если так "свешиваться", я бы сказал что не будет практически. Во-вторых он от этого счастья только в руль руками вцепится и поведение мотоцикла ухудшит.
Самый важный момент это постановка зрения. Далее уже не вцепляться в руль, расслабиться, смотреть на выход из поворота, прибавлять плавно газ весь поворот, поддерживая правильную развесовку тем самым и контрруление на входе. Свешивание полезно в городе в том плане что позволяет мотоцикл оставить в более вертикальном положении, за счет чего подвески будут лучше отрабатывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 3:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы