Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Опыт покупки мотоцикла: заказ., Просто информация к размышлению, для сомневающихся
Zdraff
сообщение 24.4.2008, 12:49
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Сразу оговорюсь, что никого не хочу обидеть, просто говорю факты и мой взгляд на них.

Итак, наконец-то, и я созрел для покупки мотоцикла. Зная себя, купил экипировку еще осенью, когда были скидки, все, кроме подшлемника. Выбор пал на Sonik-а, о котором неоднократно писалось на форуме, и не только на этом.
Особенность моей ситуации была еще в том, что в январе у меня еще денег было лишь на половину мотоцикла и всю сумму я рисковал собрать к самой жаркой поре - началу сезона, когда все дорожает и выбор мал. А схема работы с Игорем (Соником) такова: переводишь часть денег, выбираешь мот по фоткам, Игорь его покупает, ну а дальше переводишь остаток денег и мот отправляется к тебе.
Итак, я перевел часть денег (Игорь согласился взять в первый раз меньшую часть общей суммы, чем он обычно берет, за что ему спасибо), начали выбирать мотоцикл (это где-то середина января, если не ошибаюсь). Соник предлагал примерно по пять-шесть мотов в неделю с аукционов, но те, которые устраивали по оценкам, взять не получалось, перебивали ставку. Игорь предложил на выбор один из пару мотиков его товарища, я сначала отказался. Но когда понял, что дело уже к сезону и вероятность купить байк с желаемыми оценками с аукциона все меньше, мы все-таки вернулись к тем мотикам, что у его друга стоят и я выбрал один. Оговорюсь, деньги я предлагал немаленькие, 210 000 рубликов, рассчитывая получить F4i в отличном состоянии с небольшим пробегом, т.к. даже в Москве у нас можно очень даже неплохой мот выбрать за эти деньги.
Мотик выбрал CBR600F4i2002г.в. с пробегом в 11000 (позже оказалось, что это мили, в километрах это около 16000).
У меня снова не хватало денег для уже полной покупки мотоцикла и Игорь согласился подержать мотик две недели, пока я не переведу ему деньги. Через две недели, из-за праздников на работе задержали зарплату, и я снова отсрочил отправку денег еще на пару дней. Затем, все-таки, перевел бабло, отослал Игорю СМС с номером перевода и попивая пивко, ибо без денег легче smile.gif.
Через несколько пару дней позвонил Игорю и получил ответ, что "мотоцикл отправлен, будет через 9 дней на Ярославском вокзале, документы на мотоцикл придут через пару дней, раньше, чем сам мотоцикл". Я расслабился, зная, что с транспортировкойпроблем, в принципе, быть не должно, т.к. у знакомой есть фольц транспортер, куда надо подъедет, поможет довести байк до гаража.
Когда документы, в принципе, должны были придти, но еще не пришли, позвонил Игорю снова. Тот сообщил, что доки вернулись почему-то и завтра он опять поедет отправлять мне их; может быть они даже успеют придти раньше, чем придет мотик. Я прикинул, что уж очень не хочется везти мот без документов с вокзала домой, без хоть каких-то аргументов на вопрос мента "а мож ты его спиздил", попросил Игоря прислать мне сканы документов на мыло. Получил ответ "без проблем" и успокоился. Через сутки звоню Игорю и сообщаю, что не получил копии, он говорит, мол, говно вопрос, ща отправим еще раз smile.gif. Приходит мне на мыло фотка (не скан даже, а как будто я подошел к какому-то столу и сфоткал документ) ПТС, первой страницы, в которой никаких, есесна, упоминаний обо мне нет, только о первом владельце. Порадовавшись, опять звоню Игорю, мол, спасибо, но хотелось бы получить какой-то документ, говорящий о том, что я владелец этого мотоцикла (я уже наслушался рассказов про то, как забирали моты на штрафстоянку и потом за немалые деньги отдавали одну раму, потому рисковать никак не хотел). Игорь ответил, что поезд ушел (на этот раз это фразеологизм smile.gif ), он уже отправил документы мне повторно и сканить нечего. Ну, тут уже не о чем спорить, стал ждать мот.
За день до назначенного получения мота на вокзале позвонил по данному игорем телефону, типа узнать точно, где и когда будет разгрузка вагона. Трубку взяла женщина, смачно так сказала:"Как вы зае%али, не звоните больше сюда!". Прикола не понял, перезваниваю Игорю. Тот говорит, что ему этот телефон дали в фирме, которая перевозит моц, что он ща позвонит и все узнает. Позже Игорь мне перезвонил и сообщил, что поезд задерживается, и что он будет держать меня в курсе дел. Через пару дней звонит игорь, дает на этот раз два номера телефона и говорит, что по какому-то из них нужно звонить и узнавать, когда точно будет разгрузка, вроде как вагон должен быть уже в Москве. Звоню по первому из данных номеров и получаю ответ той же женщины:"Б*я, кто тебе дал этот номер?" smile.gif)) В страхе бросаю трубку, звоню по второму номеру, где мне говорят, чно вагон уже в Москве, на ленинградском почему-то вокзале, и что нужно забрать в течение двух дней.
Потянув лямку до последнего, позвонив в экспресс-почту и убедившись, что доки я не получу раньше мотоцикла, поехал за техникой. Быстро нашли где получать моц, за сто рублей нам его аккуратненько сняли с поезда и погрузили в машину. Поехали домой (примерно 40 километров до дома, по пути 3 поста ГАИ). надо сказать, давно я так нервно не ездил и не боялся, что гайцы остановят.. В общем, пронесло (пронесло в плане не остановили smile.gif ). Доехали домой без происшествий. Выгрузили мотик, посмотрели, что в машине ничего не осталось и не повыпадало с него, закатили в гараж и оставили. Сразу заметил, что пластик, что на морде, обломан в самом верху с двух сторон, где последние болтики, на которых крепится лобовое стекло. В машине куски точно не остались и на земле тоже. Т.е. когда мы снимали каркас из дерева (кстати, потом на углях из этих деревяшек получились зач0тные шашлыки smile.gif ) сломать не могли, кусочки пластика были отломаны до погрузки мота в машину на вокзале. В общем, посмотрел я это, и убежал, ибо дела были. да и че любоваться на мотик, когда ключей нет (ключ шел с документами).
Через пару дней пришли, наконец, документы и один ключ. Повернул в зажигании ключик, загорелась фара, заработал насос, растянулась улыба smile.gif. Улыба пропала когда не мог найти нейтралку, но позже нашел ее-таки между пятой и шестой передачей (как я тогда думал, оказалось просто что на моте настроена перевернутая коробка). Моц завелся через пару секунд после нажатия стартера, я в восторге от звука. Прокатился на моте по гаражам, прикинул, что никогда я не чувствовал столько сил между ног laugh.gif .
Далее, когда пришло время и появилась-таки возможность готовить мот к сезону, проверять все, менять расходники, вскрылось много обидного:
1) на одной стороне руля нету грузика;
2) нету пластиковой перемычки внизу за передним колесом, соединяющей правую и левую боковинку.
3) вместо бачка расширителя охлаждающей системы оказалась просто банка с дыркой, откуда шел шланг до радиатора, причем она никак не была закреплена, а просто болталась там, где должен быть бачек
4) не хватает нескольких болтов, держащих пластик
5) нету пластиковой пробки с изображением логотипа хонды на рулевой колонке, просто дырка там...
6) левая крышка двигателя оказалось неслабо поцарапана (стерта), что само по себе о чем-то говорит.
Вот такая вот фигня. Бачек расширителя и грузик я купил за 1300 рублей б/у.

Ну вот, собственно, и все. Теперь подитожу:
Плюсы:
+ Маленький пробег, надеюсь, настоящий;
+ Почти чистый воздушный фильтр, не засратое масло в двигателе (все равно поменял, но и старое было не такое уж плохое);
+ Всегда можно было позвонить Игорю и хотя бы быть в курсе, что где находится;
+ Мот работает вроде без нареканий, хотя я проехал на нем не болье двух километров пока;
+ В ПТС вместо 110 пони вписаны 68.

Минусы:
- Нехватка кучи частей мотоцикла, в сумме примерно на 3300руб + ремонт пластика;
- ОГРОМНАЯ нервотрепка с получением мота, с получением документов, с транспортировкой мота без документов;
- Сомнения в реальности пробега из-за состояния цепи и звезд;
- Документы пришли в состоянии блаков с печатями, заполнять надо все самому.
- Комиссия в банке 3% за каждый перевод, максимум 2000р. Т.е. около 3600 сверху еще банку надо заплатить.

Вот, вроде и все... Странно, когда замышлял эту писанину, плюсов и минусов вроде было больше smile.gif. ну, еще добавлю, если вспомню.

Сообщение отредактировал Zdraff - 24.4.2008, 14:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 24.4.2008, 13:04
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
А вообще, дамы и дамовладельцы, я теперь мотоциклист на нормальной технике, наконец-то, мотоцикл доведен до ума, сменены все расходники (резину осталось поменять) и жалеть не о чем, я рад покупке!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 24.4.2008, 13:07
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Ту Макс (Здрафф)

1 пробег. никогда не сматывал и товарищ замечен тоже в этом не был
2
3 стараюсь
4 если бы мотик работал по другому - я бы его тебе и не предлагал
5 меньше лошадок - меньше страховка, налоги wink.gif

минусы
1 мотик не новый к сожалению
2 согласен. было, но все от меня зависящее - я делал


ПиСы: Макса - поздравляю с хорошим мотоциклом.

Не обижай моцег

Сообщение отредактировал -=AXI$=- - 29.4.2008, 9:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 24.4.2008, 13:11
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Цитата(sonik2 @ 24.4.2008, 14:07) [snapback]424902[/snapback]

Ту Макс (Здрафф)

1 пробег. никогда не сматывал и товарищ замечен тоже в этом не был
2
3 стараюсь
4 если бы мотик работал по другому - я бы его тебе и не предлагал smile.gif

минусы
1 мотик не новый к сожалению
2 согласен. было

На своем форуме я бы дал предупреждение за оверквоттинг laugh.gif
Я понимаю, что мот не новый, но думаю, что правильнее в неновых мотиках, когда его части не в состоянии новых, а не просто отсутствуют, тем более бачек расширителя - вообще штука нужная smile.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кисло
сообщение 24.4.2008, 13:16
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко
во

Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
Нервы блин дороже кота в мешке.
Берите парни моты в живую - тож на тож получается + спишь спокойно.

блин, за 210 штук в январе в Москве можно литр купить

Сообщение отредактировал Кисло - 24.4.2008, 13:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 24.4.2008, 13:26
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
В целом я доволен мотоциклом, но нужно быть готовым что придется в него вложить денег больше, чем только на расходники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 24.4.2008, 13:29
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(Кисло @ 24.4.2008, 13:16) [snapback]424909[/snapback]

Нервы блин дороже кота в мешке.
Берите парни моты в живую - тож на тож получается + спишь спокойно.

блин, за 210 штук в январе в Москве можно литр купить



Ты не поверишь, но 929 CBR стоит дешевле 600F4i примерно на штуку - 5500 и 6500 соответвственно dry.gif

и вообще 600сс дороже литров продаются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rid
сообщение 24.4.2008, 14:00
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 152
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 7432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж-Юнкер 2005г.в.-->Suzuki Intruder VS400 1990г.в.-->Yamaha DragStar XVS 1100A 2000г.в
Опыт вождения: 1 год
Чего-то многовато косяков за 210 тонн... Имхо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REIDER
сообщение 24.4.2008, 14:08
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 736
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 9747
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: временно отсутствует
Опыт вождения: ...утерян
Цитата(Кисло @ 24.4.2008, 14:16) [snapback]424909[/snapback]

Нервы блин дороже кота в мешке.
Берите парни моты в живую - тож на тож получается + спишь спокойно.



Верно сказано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 24.4.2008, 14:26
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Кисло @ 24.4.2008, 14:16) [snapback]424909[/snapback]

Нервы блин дороже кота в мешке.
Берите парни моты в живую - тож на тож получается + спишь спокойно.

блин, за 210 штук в январе в Москве можно литр купить

Ну на самом деле ребят,выгоднее и дешевле везти моц под заказ(без пробега по РФ),а есть так-же вариант, что модели, которую хотелось бы приобрести - в салонах тупо нет.... Вобщем тут решать вам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 24.4.2008, 17:23
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Кароч, не в плане рекламы!

Но, СоюзМото руллитттт!!!!!

Выходит дешевле всего и качественнее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КалянычЪ
сообщение 24.4.2008, 18:27
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 396
Регистрация: 4.11.2007
Из: г. Пенза
Пользователь №: 9454
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R
Опыт вождения: лошара неумелый
Ндаааа стока бабла и нервов, а вместо бачка банка с дыркой blink.gif . Я может и не прав, но за эти деньги можно аналогичный и в Москве повыбирать.
Настораживает износ цепи и звезд + еще что то с резиной, при пробеге 11 тыс. миль, может приборка меняна?
Дай бог что бы служил исправно и не ломался, ни мот ни ты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Larson
сообщение 24.4.2008, 19:32
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 24.4.2008
Из: СПб
Пользователь №: 11135
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR1000f, 98г.
Опыт вождения: на японце 3й сезон
мм.. я у Синуса покупал сибиван. система немного другая: вносишь задаток,он снимает мот с продажи в своем магазе,отправляешь остальную часть суммы и мот вместе с доками отправляется к тебе. нареканий практически нет,мот приехал в том же состоянии,что и на фотках. при этом на все(ну или почти все) недостатки Синус указал.было и то,что я сам бы на фотах и не заметил бы.мот приехал через 2 недели,из минусов главный,пожалуй,почти дохлый акб,а так все окейно. резина порадовала. првез домой,завестись никак не мог,думал уже с бубном вокруг скакать)) Синус дал телефончик человека в Питере,который помог советом. вот.. не сочтите за рекламу,просто хочется показать,что заказывать вполне можно. бывают случаюся косяки,раз на раз не приходится,но в этом есть свои плюсы. решать вам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TAREN
сообщение 24.4.2008, 21:17
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 580
Регистрация: 26.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ250,690SMC
KTM RC-8
Опыт вождения: Век живи век учись
Я тоже думаю что многовато он стоит(((Мне сегодня ночью на аукцыоне купили за 220тон RR 2003 с похожим прорбегом!Стоит заметить что сейчас не январь месяц dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 24.4.2008, 23:34
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
ж.д. доставка сколько обошлась ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Карнаж
сообщение 24.4.2008, 23:45
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 9533
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 VLX>Honda Shadow 1100 ACE>Honda GoldWing 1500>Yamaha Virago 750>Honda GL1500SE
Опыт вождения: 7 лет
Цитата(Adros @ 25.4.2008, 0:34) [snapback]425217[/snapback]

ж.д. доставка сколько обошлась ?

Жд доставка от Владика до Москвы - 5500 (это с деревянной опалубкой и полиэтиленом)
Ежель большой чоппер (Голда или Электра) то доставка -7500
у меня на прошлой неделе пару больших пришло заказчикам:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zdraff
сообщение 25.4.2008, 9:03
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 375
Регистрация: 28.6.2005
Из: Щелково
Пользователь №: 2522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4i -> Honda CBR1100XX + Honda Transalp 650-> Yamaha XT660Z 11
Опыт вождения: всегда мало.
Цитата(Adros @ 25.4.2008, 0:34) [snapback]425217[/snapback]

ж.д. доставка сколько обошлась ?

Доставка документов и мотоцикла входит в стоимость мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 25.4.2008, 9:26
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(КалянычЪ @ 24.4.2008, 19:27) [snapback]425093[/snapback]

Ндаааа стока бабла и нервов, а вместо бачка банка с дыркой blink.gif . Я может и не прав, но за эти деньги можно аналогичный и в Москве повыбирать.
Настораживает износ цепи и звезд + еще что то с резиной, при пробеге 11 тыс. миль, может приборка меняна?
Дай бог что бы служил исправно и не ломался, ни мот ни ты!

А что настораживает? Для моторезины 11 это очень много . У меня в прошлом сезоне 14 задний баллон до корда отходил. Спорт баллоны вообще 3-5 тыщ ходят
То же самое цепь и звезды, в начале того сезона новые поставил, на задней звезде уже существенная выработка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 25.4.2008, 12:09
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)
Цитата(Rid @ 24.4.2008, 14:00) [snapback]424942[/snapback]

Чего-то многовато косяков за 210 тонн... Имхо...



И где же ты много косяков увидел?

1) на одной стороне руля нету грузика;
2) нету пластиковой перемычки внизу за передним колесом, соединяющей правую и левую боковинку.
3) вместо бачка расширителя охлаждающей системы оказалась просто банка с дыркой, откуда шел шланг до радиатора, причем она никак не была закреплена, а просто болталась там, где должен быть бачек
4) не хватает нескольких болтов, держащих пластик
5) нету пластиковой пробки с изображением логотипа хонды на рулевой колонке, просто дырка там...
6) левая крышка двигателя оказалось неслабо поцарапана (стерта), что само по себе о чем-то говорит.
Вот такая вот фигня. Бачек расширителя и грузик я купил за 1300 рублей б/у.


smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rid
сообщение 25.4.2008, 12:24
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 152
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 7432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж-Юнкер 2005г.в.-->Suzuki Intruder VS400 1990г.в.-->Yamaha DragStar XVS 1100A 2000г.в
Опыт вождения: 1 год
На мой взгляд, этого достаточно. И дело даже не в стоимости, а состоянии мотоцикла, он без этого ездить можно, но нифига не приятно. Кроме того, обломанное ветровое стекло... и банка с дыркой... Ну, ноу комментс...))

Сообщение отредактировал Rid - 25.4.2008, 12:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 8:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы