Сразу оговорюсь, что никого не хочу обидеть, просто говорю факты и мой взгляд на них.Итак, наконец-то, и я созрел для покупки мотоцикла. Зная себя, купил экипировку еще осенью, когда были скидки, все, кроме подшлемника. Выбор пал на Sonik-а, о котором неоднократно писалось на форуме, и не только на этом.
Особенность моей ситуации была еще в том, что в январе у меня еще денег было лишь на половину мотоцикла и всю сумму я рисковал собрать к самой жаркой поре - началу сезона, когда все дорожает и выбор мал. А схема работы с Игорем (Соником) такова: переводишь часть денег, выбираешь мот по фоткам, Игорь его покупает, ну а дальше переводишь остаток денег и мот отправляется к тебе.
Итак, я перевел часть денег (Игорь согласился взять в первый раз меньшую часть общей суммы, чем он обычно берет, за что ему спасибо), начали выбирать мотоцикл (это где-то середина января, если не ошибаюсь). Соник предлагал примерно по пять-шесть мотов в неделю с аукционов, но те, которые устраивали по оценкам, взять не получалось, перебивали ставку. Игорь предложил на выбор один из пару мотиков его товарища, я сначала отказался. Но когда понял, что дело уже к сезону и вероятность купить байк с желаемыми оценками с аукциона все меньше, мы все-таки вернулись к тем мотикам, что у его друга стоят и я выбрал один. Оговорюсь, деньги я предлагал немаленькие, 210 000 рубликов, рассчитывая получить F4i в отличном состоянии с небольшим пробегом, т.к. даже в Москве у нас можно очень даже неплохой мот выбрать за эти деньги.
Мотик выбрал CBR600F4i2002г.в. с пробегом в 11000 (позже оказалось, что это мили, в километрах это около 16000).
У меня снова не хватало денег для уже полной покупки мотоцикла и Игорь согласился подержать мотик две недели, пока я не переведу ему деньги. Через две недели, из-за праздников на работе задержали зарплату, и я снова отсрочил отправку денег еще на пару дней. Затем, все-таки, перевел бабло, отослал Игорю СМС с номером перевода и попивая пивко, ибо без денег легче
.
Через несколько пару дней позвонил Игорю и получил ответ, что "мотоцикл отправлен, будет через 9 дней на Ярославском вокзале, документы на мотоцикл придут через пару дней, раньше, чем сам мотоцикл". Я расслабился, зная, что с транспортировкойпроблем, в принципе, быть не должно, т.к. у знакомой есть фольц транспортер, куда надо подъедет, поможет довести байк до гаража.
Когда документы, в принципе, должны были придти, но еще не пришли, позвонил Игорю снова. Тот сообщил, что доки вернулись почему-то и завтра он опять поедет отправлять мне их; может быть они даже успеют придти раньше, чем придет мотик. Я прикинул, что уж очень не хочется везти мот без документов с вокзала домой, без хоть каких-то аргументов на вопрос мента "а мож ты его спиздил", попросил Игоря прислать мне сканы документов на мыло. Получил ответ "без проблем" и успокоился. Через сутки звоню Игорю и сообщаю, что не получил копии, он говорит, мол, говно вопрос, ща отправим еще раз
. Приходит мне на мыло фотка (не скан даже, а как будто я подошел к какому-то столу и сфоткал документ) ПТС, первой страницы, в которой никаких, есесна, упоминаний обо мне нет, только о первом владельце. Порадовавшись, опять звоню Игорю, мол, спасибо, но хотелось бы получить какой-то документ, говорящий о том, что я владелец этого мотоцикла (я уже наслушался рассказов про то, как забирали моты на штрафстоянку и потом за немалые деньги отдавали одну раму, потому рисковать никак не хотел). Игорь ответил, что поезд ушел (на этот раз это фразеологизм
), он уже отправил документы мне повторно и сканить нечего. Ну, тут уже не о чем спорить, стал ждать мот.
За день до назначенного получения мота на вокзале позвонил по данному игорем телефону, типа узнать точно, где и когда будет разгрузка вагона. Трубку взяла женщина, смачно так сказала:"Как вы зае%али, не звоните больше сюда!". Прикола не понял, перезваниваю Игорю. Тот говорит, что ему этот телефон дали в фирме, которая перевозит моц, что он ща позвонит и все узнает. Позже Игорь мне перезвонил и сообщил, что поезд задерживается, и что он будет держать меня в курсе дел. Через пару дней звонит игорь, дает на этот раз два номера телефона и говорит, что по какому-то из них нужно звонить и узнавать, когда точно будет разгрузка, вроде как вагон должен быть уже в Москве. Звоню по первому из данных номеров и получаю ответ той же женщины:"Б*я, кто тебе дал этот номер?"
)) В страхе бросаю трубку, звоню по второму номеру, где мне говорят, чно вагон уже в Москве, на ленинградском почему-то вокзале, и что нужно забрать в течение двух дней.
Потянув лямку до последнего, позвонив в экспресс-почту и убедившись, что доки я не получу раньше мотоцикла, поехал за техникой. Быстро нашли где получать моц, за сто рублей нам его аккуратненько сняли с поезда и погрузили в машину. Поехали домой (примерно 40 километров до дома, по пути 3 поста ГАИ). надо сказать, давно я так нервно не ездил и не боялся, что гайцы остановят.. В общем, пронесло (пронесло в плане не остановили
). Доехали домой без происшествий. Выгрузили мотик, посмотрели, что в машине ничего не осталось и не повыпадало с него, закатили в гараж и оставили. Сразу заметил, что пластик, что на морде, обломан в самом верху с двух сторон, где последние болтики, на которых крепится лобовое стекло. В машине куски точно не остались и на земле тоже. Т.е. когда мы снимали каркас из дерева (кстати, потом на углях из этих деревяшек получились зач0тные шашлыки
) сломать не могли, кусочки пластика были отломаны до погрузки мота в машину на вокзале. В общем, посмотрел я это, и убежал, ибо дела были. да и че любоваться на мотик, когда ключей нет (ключ шел с документами).
Через пару дней пришли, наконец, документы и один ключ. Повернул в зажигании ключик, загорелась фара, заработал насос, растянулась улыба
. Улыба пропала когда не мог найти нейтралку, но позже нашел ее-таки между пятой и шестой передачей (как я тогда думал, оказалось просто что на моте настроена перевернутая коробка). Моц завелся через пару секунд после нажатия стартера, я в восторге от звука. Прокатился на моте по гаражам, прикинул, что никогда я не чувствовал столько сил между ног
.
Далее, когда пришло время и появилась-таки возможность готовить мот к сезону, проверять все, менять расходники, вскрылось много обидного:
1) на одной стороне руля нету грузика;
2) нету пластиковой перемычки внизу за передним колесом, соединяющей правую и левую боковинку.
3) вместо бачка расширителя охлаждающей системы оказалась просто банка с дыркой, откуда шел шланг до радиатора, причем она никак не была закреплена, а просто болталась там, где должен быть бачек
4) не хватает нескольких болтов, держащих пластик
5) нету пластиковой пробки с изображением логотипа хонды на рулевой колонке, просто дырка там...
6) левая крышка двигателя оказалось неслабо поцарапана (стерта), что само по себе о чем-то говорит.
Вот такая вот фигня. Бачек расширителя и грузик я купил за 1300 рублей б/у.
Ну вот, собственно, и все. Теперь подитожу:
Плюсы:
+ Маленький пробег, надеюсь, настоящий;
+ Почти чистый воздушный фильтр, не засратое масло в двигателе (все равно поменял, но и старое было не такое уж плохое);
+ Всегда можно было позвонить Игорю и хотя бы быть в курсе, что где находится;
+ Мот работает вроде без нареканий, хотя я проехал на нем не болье двух километров пока;
+ В ПТС вместо 110 пони вписаны 68.
Минусы:
- Нехватка кучи частей мотоцикла, в сумме примерно на 3300руб + ремонт пластика;
- ОГРОМНАЯ нервотрепка с получением мота, с получением документов, с транспортировкой мота без документов;
- Сомнения в реальности пробега из-за состояния цепи и звезд;
- Документы пришли в состоянии блаков с печатями, заполнять надо все самому.
- Комиссия в банке 3% за каждый перевод, максимум 2000р. Т.е. около 3600 сверху еще банку надо заплатить.
Вот, вроде и все... Странно, когда замышлял эту писанину, плюсов и минусов вроде было больше
. ну, еще добавлю, если вспомню.
Сообщение отредактировал Zdraff - 24.4.2008, 14:08