Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Первый моц..., ...или Ж за рулём )))))))))
certero
сообщение 25.8.2008, 14:45
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(Чертовка @ 25.8.2008, 15:10) *
а дай пожалуйстта на него ссылку.
Я ж в них совсем не бум-бум))

http://www.bikez.ru/moto/honda_hornet_250_2002.html

пожалуйста
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фунтик
сообщение 25.8.2008, 15:31
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 12800
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha FZR400R, Honda VTR1000F Super Hawk
Опыт вождения: c 2008
ватрушка просто замечательная, я сама на нее смотрела и облизывалась. но потом она с сайта пропала. что касается суперфуры-я на ней училась ездить, дури в ней не то чтобы очень много, но проблема с ее весом встала для меня очень ощутимо. выражалось это очень просто, стоило остановиться хоть немного с вывернутым рулем, как моцик норовил произвести встречу с асфальтом (один раз ему это удалось wub.gif ) и удержать его было очень трудно + ножками я не очень уверенно доставала до земли.
итогом долгих мытарств и терзаний стала покупка ВМ Enduro 200, довольна аппаратом безумно smile.gif разумеется до земли доставать еще труднее, чем на сибихе, но малый вес компенсирует данный недостаток. мотоцикл очень маневренный и более лоялен к ямам на дорогах и люках (которые я по началу не очень стремилась объезжать), чем мотоцикле иного класса.
уябра отпала практически сразу, по ряду причин, во-первых-некрасивая wink.gif , во-вторых 125 это все-таки маловато.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чертовка
сообщение 25.8.2008, 15:48
Сообщение #63


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 28.4.2008
Из: Москва. СВАО, Алтуфьево.
Пользователь №: 11199
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Нету пока )
В сл. году в планах...
Опыт вождения: Отсутствие
Цитата(certero @ 25.8.2008, 15:45) *

Симпатичный ))

Цитата(Фунтик @ 25.8.2008, 16:31) *
во-первых-некрасивая wink.gif , во-вторых 125 это все-таки маловато.

Стрёмная она ппц...
Ты каталась на ватрушке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фунтик
сообщение 25.8.2008, 15:56
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 12800
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha FZR400R, Honda VTR1000F Super Hawk
Опыт вождения: c 2008
нет, я на ней не каталась. просто очень долго ее рассматривала и размышляла, а потом она пропала (((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 26.8.2008, 13:17
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Девушка, вы свои параметры лучше напишите, Вес и Рост
и чего нить подберем.

если у вас росту до 160 то о классиках типа бандоса и всего прочего можно даже не думать.
вы просто не будите доставать ногами землю, проверено на опыте жены, рост 158.
достает только одной ногой.
Не вариант никак, из за безопасности.

И как у вас обстоят дела с правами, с опытом вождения автомобиля ?
чем больше тем лучше, а страх дороги присутствует ?!
Вешь тоже немаловажная.

Ебырь советовали, и правильно, сначала хотя бы 1 сезон нужно на нем откатать, что бы знать что такое мотоцикл не понаслышке.
А то вам тут насоветуют на форумах, а потом будите думать с какой стороны на байк залезать.


обратитесь к АЦЦкой Соне smile.gif она тоже сможет присоветовать, и побольше чем все тут отписавшиеся.
У сони рост практически как и у моей жены, 160.
спросите как она училась, и на чем.
В дальнейшем на чем она ездила и как зеркала отламывала тоже спросите, думаю не откажет в разговоре.

У меня жена тоже хочет начинать сама ездить.
но на первое время больше чем на YBR я ее не посажу, ну а дальше если понравится, то будем брать скорее всего VFR, там хоть и пластику много, за то байк очень миниатюрный, и реально ниже чем фуры бандосы и сибиваны, чего бы там не писали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фунтик
сообщение 26.8.2008, 15:39
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 12800
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha FZR400R, Honda VTR1000F Super Hawk
Опыт вождения: c 2008
ага, выфер прямо крохотулечка, а весит вообще как перышко biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 26.8.2008, 16:00
Сообщение #67


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
А может ну его?
Возьмите детский кросс. И до земли достать не проблема. И Мощи за глаза. Да и кататься научишся. Ну и права не нужны. Да и падать на землю не так больно как на асфальт. Плюсов кросса перед дорожником туча, а вот минусов всего два, на дороге делать нечего, и ни разу не сексуально девушка в экипе выглядит на детском кроссе.
А там глядишь и желание пропадёт по городу ездить. А если не пропадёт, то хотя бы подготовлена будешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 26.8.2008, 19:11
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
250-й сибер форева!
Подвеска неплохая, тормоза тоже, что для чекушек редкость.
При этом вполне шустрый, низкий и лёгкий.
Для девушки просто канфэтка! Если в хорошем состоянии найдёте rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 27.8.2008, 12:15
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(Фунтик @ 26.8.2008, 16:39) *
ага, выфер прямо крохотулечка, а весит вообще как перышко biggrin.gif

А кроме Балтмоторса smile.gif на чем нить еще то катались ?
что имеем против выфера 400 ?

Сообщение отредактировал zoide - 27.8.2008, 12:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr.speed
сообщение 28.8.2008, 8:15
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 5271
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR-125.2 (05г)
Опыт вождения: Опыт дело наживное..
Чертовке:

Сам я езжу на 125 , не буду говорить , что это суперкруто , что мощи немеряно , динамики в достатке и что для новичка лучше всего ...

Скажу лишь так , то что умеет и прощает 125 многое , что в городе ездить не опасно ,если ездить нормально , включая поворотники и башку , смотря в зеркала ....рулится , как говорят в таких случаях - мыслью , подвеска - вполне адекватна , тормоза - достаточны ( особенно при смене резины ) , дальняк в 200-300 км вполне возможен , но как раз на трассе не хватает динамики (для обгона лесовозов-фур) и максималку хотелось бы побольше - вряд ли это минус для начинающего байкера ...вряд ли вы девушка полезите на трассу проверять свою усидчивость и устойчивость сразу после покупки , а выездки за город - легко ...причём при выездке за город вы будете обрадованы , что узкий как велик и примерно такой же лёгкий с достаточным дор. просветом и тяговитым одногоршковником ( первая передача тянет со скоростью пешехода ) ....

Да , вам , как девушке хочется эстетики и грации , вы себя представляете уже на байке , вау , как прикольно и круто - но эта крутость может пропасть при первом же выезде , я очень хочу , чтобы вы радовали не частную клинику своими средствами , а всех окружающих - своим счастливым видом и прекрасной фигурой ....

Я уверен , что окажись вы даже на ИБРке - глаза у вас будут полны неописуемого восторга , что вам покорилось сиё двухколёсное создание - ибо я видел глаза и эмоции девушек обладающих осьмушкой - они счастливы и довольны ...

Конечно все мы хотим нечто большее и самое самое - но надо же с чего то начинать , и надёжная ИБРка не самый плохой вариант , у нас 3 байка с пробегом за 10000 ...все живы и здоровы и бодры ...меняем расходники и всё....а новьё под гарантией это всегда - хорошо , плюс у вас будет ну очень достаточная сумма , чтобы заэкипироваться по полной ...

С уважением и желаю всего наилучшего !

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 28.8.2008, 10:10
Сообщение #71


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
никак не зависит выживаемость от малого объёма. в условиях россии наоборот убиться проще на 125-400.
выфер крайне переоцененный мот. он так не едит, сколько стоит, новичёк его нюансы один фиг не оценит.
Вообще можно VFR400 выдвигать в номинацию "САМАЯ ГЛУПАЯ ПОКУПКА НОВИЧКА"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 28.8.2008, 11:44
Сообщение #72


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Genom @ 28.8.2008, 11:10) *
никак не зависит выживаемость от малого объёма. в условиях россии наоборот убиться проще на 125-400.
выфер крайне переоцененный мот. он так не едит, сколько стоит, новичёк его нюансы один фиг не оценит.
Вообще можно VFR400 выдвигать в номинацию "САМАЯ ГЛУПАЯ ПОКУПКА НОВИЧКА"

RVF400, выфер-то еще хоть сам недорог.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фунтик
сообщение 28.8.2008, 16:04
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 25.8.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 12800
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha FZR400R, Honda VTR1000F Super Hawk
Опыт вождения: c 2008
Цитата(zoide @ 27.8.2008, 13:15) *
А кроме Балтмоторса smile.gif на чем нить еще то катались ?
что имеем против выфера 400 ?




против-совершенно ничего rolleyes.gif замечательный мотоцикл, у меня брат на таком ездит. я не согласна с тем что он миниатюрный, он довольно таки крупный (особенно если на него напялить весь его пластик), да, он низкий, но из-за спортивной посадки управлять им не очень удобно, особенно для новичка.
кроме Балтмоторса каталась на сибихе, бандите и (моя особая гордость) восходе wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 28.8.2008, 20:49
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
я бы взял ватрушку 250) Когда знакомый с япы привез, то издалека даже подумал что это дукас какой-то маленький! Дизайн-супер, весит ооочень мало, высота по седлу небольшая+ помоему 40 л.с., так что моей девушке заказываем именно его, вот rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prosac
сообщение 28.8.2008, 21:58
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 16.4.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 7377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650
Опыт вождения: 16000 км дождей
Ватрушка250 конечно красивая и компактная. Но сравним (в базах, правда, много разночтений, так что поправляйте):

VTR250:
Dry weight: 139 кг (1999) 140.0 кг (2002) 141 кг (2005)
Seat height: 780 мм
Overall height: 1,050 мм
Overall length: 2,040 мм
Overall width: 720 мм
Ground clearance: 155 мм
Wheelbase: 1,410 мм (1999) 1,405 (2005)

NT400 Bros:
Dry weight: 167 кг (мой Брос650 с полным баком 156 кг - заменен глушак и фара)
Seat height: 778 мм
Overall height: 1,075 мм
Overall length: 2,080 мм
Overall width: 676 мм
Ground clearance: 155 мм
Wheelbase: 1,425 мм

CB-1
Dry weight: 170 кг
Seat height: 775 мм
Overall height: 1,025 мм
Overall length: 2,035 мм
Overall width: 705 мм
Ground clearance: 130 мм
Wheelbase: 1,375 мм

CB-400
Dry weight: 168 кг
Seat height: 760 мм
Overall height: 1,070 мм
Overall length: 2,050 мм
Overall width: 725 мм
Ground clearance: 130 мм
Wheelbase: 1,415 мм
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кисло
сообщение 29.8.2008, 9:34
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко
во

Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
Цитата(Genom @ 28.8.2008, 11:10) *
никак не зависит выживаемость от малого объёма. в условиях россии наоборот убиться проще на 125-400.
выфер крайне переоцененный мот. он так не едит, сколько стоит, новичёк его нюансы один фиг не оценит.
Вообще можно VFR400 выдвигать в номинацию "САМАЯ ГЛУПАЯ ПОКУПКА НОВИЧКА"


Выфер в одной ценовой категории с ZZR ZXR CBR GSXR RF 400.

Давай сравним:

CBR - Дороже порядка 10-15к
ZXR - не для девочки новичка клац
GSXR- совсем не для девушки новичка
RF - недоделанный турист + сузучьи карбюраторы
Про ZZR вообще промолчу

Вывод: если хочется чего-то пластиково- четырехсотое то VFR, я думаю, оптимальным будет.

З.Ы. Не спорю с тобой что для новичка лучше фуры не придумаешь, но ведь девочкам пофигу на удобство обслуги байка,
им главное чтоб красиво было..

кстати свечки на nc30 редкие и дорогие (500р шт.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 29.8.2008, 14:33
Сообщение #77


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Кисло @ 29.8.2008, 10:34) *
Выфер в одной ценовой категории с ZZR ZXR CBR GSXR RF 400.

Давай сравним:

CBR - Дороже порядка 10-15к
ZXR - не для девочки новичка клац
GSXR- совсем не для девушки новичка
RF - недоделанный турист + сузучьи карбюраторы
Про ZZR вообще промолчу

Вывод: если хочется чего-то пластиково- четырехсотое то VFR, я думаю, оптимальным будет.

З.Ы. Не спорю с тобой что для новичка лучше фуры не придумаешь, но ведь девочкам пофигу на удобство обслуги байка,
им главное чтоб красиво было..

кстати свечки на nc30 редкие и дорогие (500р шт.)

спорт вообще не нужен.
я не точно выразился, но Корр поправил сразу же RVF =) безумно дорогой и апсалютно бестолковый мот.
Впрочем и выфер мало чем лучше. Бестолково усложнённый мотоцикл, с ненужной жёсткостью как седла так и подвесок, благо хоть цена более вменяема (здесь и далее, в разрезе новичка всё).
а откуда ты такую градацию взял? чем джиксер и захар хуже для новыичка чем выфер? то же самое вид сбоку.
И перестань оглядываться на статьи. На вскидку бегло прочитал, так вот, в европе не знакомы с 59ти сильным захаром, у них он был 65. А "Не детский характер" японской четырёхсотки, это выдумка прессы, таким же недетским характером обладает практически любая четырёхсотка и характерезуется отсутствием тяги снизу и не слишком большую отдачу сверху. Чуть более резвей V-образные компоновки, но тоже не фантан.
и чем тебе так девочки не угодили, зачем их принижать? или яйца жить мешают? Меня в своё время учила ездить девушка, которая ездила на R6, а сейчас на ТТК регулярно вижу девчёнку на джиксере, ездит совсем не так как я, но вполне себе ничего (тока выхлоп зря обрезала, грохочет так что тошно). Всё у них хорошо, только видят они по другому, отсюда и непонимание.
И поверь, фуру я хорошим мотоциклом вообще не считаю, это немножко беременный и очень посредственный во всех отношениях мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кисло
сообщение 29.8.2008, 15:56
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко
во

Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается

среди пластиковых 400 выфер предпочтительнее всех на мой взгляд, тока обслуга гемор некоторый доставляет.
Спор заходи в русло выбора 600++ для девочки новичка...


З.Ы. у тебя какой первый мот был? (совки не всчет)

Я ни девочек и не тебя темболее не принижал.
Конструктивно спорим, т.е. без лирики по поводу моих яиц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 29.8.2008, 21:00
Сообщение #79


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Кисло @ 29.8.2008, 16:56) *
З.Ы. у тебя какой первый мот был? (совки не всчет)

у меня первых мотоциклов было сразу два. Xanthus и ZZR600. Один неплохо рулился, второй хорошо ехал. А осенью я уже пересел на R6 инжектерную. У ксантуса кстати движок от захара, поэтому о его "подхватах" я знаю не понаслышке, тухлый движок, и у выфера такой-же, хоть и просыпатся он гораздо раньше, 400 кубов может спасти, только если это два или 1 цилиндр, тогда они бодрые, но не сильно мощные.
Я не удачный пример, для показательной порки =) ибо имею шикарный опыт "начала", и уже на основе его говорю, что не так важно с чего начать 400 или 600, хотя 600- зачастую более безопасный выбор, т.к. бодрый двигатель имеет не плахой запас для экстримально опасных ситуаций, а класс подвесок и навесного оборудования как правило на порядок лучше. Аргументы более развёрнуто я приводил в закреплённой теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кисло
сообщение 29.8.2008, 21:11
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко
во

Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
Понял...
Не обосновано спорю...
уважаю твой опыт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 11:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы