Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Торможение...., как почувствовать предел
vasiliyr
сообщение 1.5.2008, 1:53
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 7.6.2007
Из: SPB, м. Ветеранов
Пользователь №: 8033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: файр 929
Опыт вождения: 2-ый сезон
Назрел вопрос...ситуация следующая....спортбайк...теплый асфальт... скорость ...пусть будет 130 км/час...положение вертикально..начинаем тормозить пероедком при выжатом сцеплении....плавно, но относительно быстро, усиливаем давление на передний тормоз ... что произойдет, когда будет превышен некий предел??? мот начнет поднимать на переднем колесе или оно заблокируется???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sidex
сообщение 1.5.2008, 2:25
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 20.1.2008
Из: Выборг
Пользователь №: 9980
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Трехколесная велосипедка =)
Опыт вождения: 2 сезона на Honda Tact
Ну...насчет спортбайка не знаю, а вот на скутере колесо бы заблокировалось...все наверное от посадки зависит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 1.5.2008, 2:37
Сообщение #3


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
1. Нельзя выжимат ьсцепление на такой скорости, торомзи двигателем, параллельно торомжению отщелкивая передачи вниз.
2. Предел торможения по резине: хорошая резина дает понят, что она блокируетсЯ, если чувствуешь байк ,ты это почувствуешь, если резина дуб, то глазом моргнут ьне успеешь ,как окажешься на боку.
Предел торможения по геометрии байка: Встанешь в стоппи или перестопишь.
Предел торомжения по тормозному усилию: зажмешь тормоз до предела, тормозов не хватит, чтобы оттормозиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sidex
сообщение 1.5.2008, 3:01
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 20.1.2008
Из: Выборг
Пользователь №: 9980
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Трехколесная велосипедка =)
Опыт вождения: 2 сезона на Honda Tact
Цитата(-=AXI$=- @ 1.5.2008, 3:37) [snapback]428170[/snapback]

1. Нельзя выжимат ьсцепление на такой скорости, торомзи двигателем, параллельно торомжению отщелкивая передачи вниз.



Т.е. если выжать сцепление на такой скорости больше вероятность оказаться на боку, из-за заблокировавшихся колес? Или я чет не правильно понимаю? Или просто тормозить двигателем более эффективно?




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 1.5.2008, 12:41
Сообщение #5


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
sidex - при выжатом сцеплении торможение происходит только передним колесом.
В противном случае - обоими. Что не ясно ?

vasiliyr - "плавно, но относительно быстро, усиливать давление на передний тормоз" нужно на автомобиле.
На мото же всё с точностью до наоборот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akzhan3
сообщение 1.5.2008, 18:12
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 11234
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros Product II.
на мотоцикле точно так же. сперва небольшое усилие, чтобы сменить развесовку на передок, потом тормозим по полной.

По крайней мере меня так учили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 1.5.2008, 18:14
Сообщение #7


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Akzhan3 @ 1.5.2008, 19:12) [snapback]428309[/snapback]

на мотоцикле точно так же. сперва небольшое усилие, чтобы сменить развесовку на передок, потом тормозим по полной.



Не надо пудрить людям мозги
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akzhan3
сообщение 1.5.2008, 18:19
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 11234
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros Product II.
Цитата(-=AXI$=- @ 1.5.2008, 19:14) [snapback]428310[/snapback]

Не надо пудрить людям мозги


Если ты сам не видишь, как ты тормозишь, это не значит, что ты прав.

Если сразу по максимуму нажать, то будет нехорошо. Это физика.

Вероятно, ты сам просто не чувствуешь, что на тормоза жмёшь не изо всей дури сразу.

Сообщение отредактировал Akzhan3 - 1.5.2008, 18:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 1.5.2008, 18:38
Сообщение #9


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Akzhan3 @ 1.5.2008, 19:19) [snapback]428313[/snapback]

Если ты сам не видишь, как ты тормозишь, это не значит, что ты прав.

Если сразу по максимуму нажать, то будет нехорошо. Это физика.

Вероятно, ты сам просто не чувствуешь, что на тормоза жмёшь не изо всей дури сразу.


Учи матчасть, если наращивать усилие на тормозе, то на малой сколрсоти влеик шанс, что ты заблокируешь колесо. А если делать все правильно, то загруэать вилку вообще надо задним тормозом, но так как речь идет о переднем тормозе, то тут пох.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akzhan3
сообщение 1.5.2008, 18:40
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 11234
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros Product II.
Цитата(-=AXI$=- @ 1.5.2008, 19:38) [snapback]428318[/snapback]

Учи матчасть, если наращивать усилие на тормозе, то на малой сколрсоти влеик шанс, что ты заблокируешь колесо. А если делать все правильно, то загруэать вилку вообще надо задним тормозом, но так как речь идет о переднем тормозе, то тут пох.


:trup: а нафиг вообще при нормальной погоде задний тормоз?)

К тому же я и говорю о том, что передним тормозом со всей дури тормозить нельзя сразу.

Сообщение отредактировал Akzhan3 - 1.5.2008, 18:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 1.5.2008, 18:44
Сообщение #11


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
[quote name='-=AXI$=-' date='1.5.2008, 3:37' post='428170']
1. Нельзя выжимат ьсцепление на такой скорости, торомзи двигателем, параллельно торомжению отщелкивая передачи вниз.
Это если только торможение плановое,а не перед развернувшимся или выехавшим на твою полосу КАМАЗом.
Если тормозить приходится в "пол" то лутше сначала просто тормозить,а когда скорость уподет км до 30-40 выжать сцепление.И про задний забывать не стоит,очень он иногда выручает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akzhan3
сообщение 1.5.2008, 18:52
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 11234
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros Product II.
Кажется, я понял. это разница подходов.

Меня учат тормозить двигателем при экстренном торможении.

Кого-то учили иначе smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 1.5.2008, 21:31
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
По названию темы "Как почувствовать предел ?" - ИМХО предел можно почувствовать лишь после того, как ты уже пересечешь этот предел...

Сообщение отредактировал road_rushist - 1.5.2008, 21:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NASA
сообщение 1.5.2008, 23:03
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 997
Регистрация: 8.9.2005
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 2906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло"
Опыт вождения: 4
Цитата(-=AXI$=- @ 1.5.2008, 18:14) [snapback]428310[/snapback]

Не надо пудрить людям мозги

Тормозить надо так же - сначала несильно, чтобы переместить вес вперед, сжать переднюю вилку и загрузить переднюю шину. После этого можно тормозить решительнее. Без начального подтормаживания перемещение веса будет слишком резким. A если сжать тормоза слишком резко и агрессивно, переднее колесо сорвёт в юз прежде, чем вес успеет переместиться вперед и загрузть его.
Ник Йенач. "Техника спортивной езды" wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoden
сообщение 1.5.2008, 23:54
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва(ЮАО)
Пользователь №: 10735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 600rr or r6?
Опыт вождения: стараюсь быть сверху
Цитата(NASA @ 2.5.2008, 0:03) [snapback]428403[/snapback]

Тормозить надо так же - сначала несильно, чтобы переместить вес вперед, сжать переднюю вилку и загрузить переднюю шину. После этого можно тормозить решительнее. Без начального подтормаживания перемещение веса будет слишком резким. A если сжать тормоза слишком резко и агрессивно, переднее колесо сорвёт в юз прежде, чем вес успеет переместиться вперед и загрузть его.
Ник Йенач. "Техника спортивной езды" wink.gif

Незнаю....если честно у меня опыт езды в городе всего 2-ой день=)...Но хорошо что я учился в хорошей мотошколе..где мне всё расжевали;)..
Ну дык вот,с своей зелёной колокольни скажу..
Сегодня на варшавке оттормаживался к светофору с 3-й передачи (скорость 160) до нуля.
1-й фактор 0 это интенсивность торможения,то как быстро тебе нужно тормозить,вначале плавно,легонько (второй фактор это погодные условия,состояние резины)
жмёшь на ручку переднего тормоза,начинает плавно нагружать переднюю вилку,а после уже начинаешь всё сильнее и сильнее давить на ручку,автоматически переключая передачи вниз с !!!небольшой!! перегазовкой.прям чуток там дал,чтобы обороты выровнять и норм.
В случае с экстренным торможением,следует тормозить передним и задним тормозом..
Примерно в пропорции 80% на 20%..Т.е 80 % -играет передний тормоз и 20 % нагрузки идёт на задний..
(когда учился в мотошколе,учил экстренное торможение,тормозил двумя тормозами с скорости примерно в 60 км/ч)..Дистанция пути торомжения уменьшилась примерно на 5 метров.. (сравнивая когда тормозил только передним,т.е тормозя передним тормозной путь был на 5 метров больше,нежели тормозя одновременно передним и задним)..

Повторюсь,при торможении просто переключаешь передачи вниз(+ небольшая перегазовка),одновременно примерно с геометрической прогрессией увеличивая давление на ручку переднего тормоза..

Но и ещё торможение зависит от дорожного покрытия и от погодных условий...
На малых скоростях или на песке лучше тормозить задним тормозом..ибо если занесёт зад,то не так страшно,если заблокирует перед - последствия могут быть херовые=)

Да и плюс,когда на малых скоростях тормозишь передом -не знаю как вам,но мне лично этот клёв передней вилки ваще не нравится (ну т.е когда масса смещается вперёдт и мотик типо "клюёт")..
на малых скоростях рулит задинй тормоз))

вот типо..то что я знаю)

Сообщение отредактировал motoden - 2.5.2008, 0:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 2.5.2008, 18:21
Сообщение #16


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Учителей своих, не по объявлению находили часом ?

Интенсивное (экстренное) торможение - вес тела переносится назад, с максимальным усилием быстро (но плавно) зажимается передний тормоз. По мере торможения давление на рычаг ослабляется. Передача, соответственно, отщёлкивается на ступень ниже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 3.5.2008, 8:43
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
мне просто интересно кто ж это при экстренном торможении отщелкивает передачи вниз!!! Вы хоть ерунду не говорите. При экстренном торможении только и думаешь как не въе--ться. А не о том как передачу вниз щелкнуть. Интересно автор вышележащего поста сам хоть так тормозил. А ослаблять усилие можно уже лежа на боку?


Ответ на вопрос уже писали. Выехать на дорогу и тормозить, тормозить, тормозить. Сам поймешь где он этот предел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 3.5.2008, 11:07
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Именно отщёлкивать вниз! Технология проста: нажал передний тормоз, держишь его, далее левой рукой выключил сцепление, включил скорость ниже, включил сцепление (быстро и плавно), далее повторяешь это до 1-ой скорости, на ней и останавливаешься, выжав сцепленеи чтоб не заглохнуть. В процессе торможения тормоз не отпускать (отпустить можно лишь после полной остановки, мысленно досчитав до 3-х).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grin
сообщение 4.5.2008, 14:18
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
Цитата(XoLod @ 2.5.2008, 15:21) [snapback]428565[/snapback]

Учителей своих, не по объявлению находили часом ?

Интенсивное (экстренное) торможение - вес тела переносится назад, с максимальным усилием быстро (но плавно) зажимается передний тормоз. По мере торможения давление на рычаг ослабляется. Передача, соответственно, отщёлкивается на ступень ниже.


Блин,ну вот не так я уже 6 лет торможу biggrin.gif
Может расскажешь физику,ну или ссылочку дашь,зачем вес тела назад переносить,и как это сделать,сидя с наклоном вперед даже с вытянутыми руками,руль отпускать blink.gif ,я всегда думал что нужно наоборот нагружать вилку,для лучшего сцепления колеса с асфальтом.
И кстати,можно еще писать,для каких классов мотоциклов сие утверждение верно,потому как мне кажется,для чопперов такой способ торможения не прокатит tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 4.5.2008, 14:23
Сообщение #20


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
нормальная резина свистеть начнёт. если нет абс и асфальт сухой и чистый. то передние срывается не сразу а рывками, в повороте ежели, то на руле ощущение пластелина. ежели на песке, то просто не тормозицо, это вот так я чувствую. А верно/неверно, не мне судить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 19:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы