Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda CB400 Hyper Super Four VTEC, Два сердца
Enforcer56
сообщение 9.1.2012, 17:37
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 8.1.2012
Из: Оренбург
Пользователь №: 27143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s - 2007
Опыт вождения: есть, не очень большой
Цитата(mirror123 @ 9.1.2012, 20:17) *
тогда имеет смысл заказать с аукциона (а для начала имеет смысл изучить статьи на сайте http://sempermoto.ru/), но рассчитывать на мот не старше 2006-ого года (Инжектор пошел у сибихи с 2008-ого)


Спасибо, уже читал бегло, в общем смысл понятен, единственное что смущает это рассказы с форумов что можно нарваться на "заезженный" вариант!
Время пока есть, буду искать варианты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lohmag
сообщение 20.1.2012, 12:49
Сообщение #102


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 24131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: V-Strom 650A
Опыт вождения: c 2003
Мне надо поменять раму на мотоцикле на другую, и еще небольшой ремонт, не подскажите к кому можно обратиться в Москве?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 20.1.2012, 12:58
Сообщение #103


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(lohmag @ 20.1.2012, 13:49) *
Мне надо поменять раму на мотоцикле на другую, и еще небольшой ремонт, не подскажите к кому можно обратиться в Москве?


в Позитивмото можешь обратиться, они на этом моте почти специализируются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SFox
сообщение 31.1.2012, 19:41
Сообщение #104


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 31.1.2012
Пользователь №: 27253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF Vtec2
Опыт вождения: 2
У меня Honda CB400SF2-2J Vtec2 2002 года, рама NC39-103, двигатель NC23E-203. Ищу б/у картер на замену своему №04911-MCE-000
Есть донорский дигатель NC23E от модели NC31. Подойдет ли его картер(04911-MY9-000 - 04911-MY9-920)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turistsp
сообщение 24.5.2012, 13:25
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 27718
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5
Опыт вождения: 7 лет
Доброго времени суток форумчане, у меня honda CB400SF Vtec 3 кто знает номера расходников оригинал и их взаимозаменяемость?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
magzimga
сообщение 10.1.2013, 12:25
Сообщение #106


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 29680
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 super four hyper vtec 1999
Опыт вождения: 5 лет
Привет. я чинился( точнее обслуживался) в позитив мото. советую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXfonFENIX
сообщение 12.2.2013, 20:59
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 4.1.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 VTEK 2001
Опыт вождения: Ява,скутер,автомобиль,вертолет.
Ребят, не бейте сильно, я мот только купил, но как на VTEKе 1 менять воздушный фильтр и где он находится? Мануал по cbхе я скачал, но там малек по другому. И что за бачек над коробкой передач и что за пипка из него торчит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 17.2.2013, 21:32
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(ALEXfonFENIX @ 12.2.2013, 21:59) *
Ребят, не бейте сильно, я мот только купил, но как на VTEKе 1 менять воздушный фильтр и где он находится? Мануал по cbхе я скачал, но там малек по другому. И что за бачек над коробкой передач и что за пипка из него торчит?


ну вот как раз там и находиться воздушный фильтр, для замены надо снять бак. А пипка для слива воды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emiv
сообщение 19.2.2013, 4:46
Сообщение #109


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.2.2013
Из: Саяногорск
Пользователь №: 29888
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR1300
Опыт вождения: с 1997 года
Привет, фуроводы.
Есть отличный SERVISE MANUAL с фото, (правда на английком) для VTEC-3/
Также OWNER'S MANUAL на русском для VTEC-4 (он же REVO, он же NC42)
Все здесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXfonFENIX
сообщение 19.2.2013, 17:57
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 4.1.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 VTEK 2001
Опыт вождения: Ява,скутер,автомобиль,вертолет.
Спасибо за ссылочку. Еще бы такой мануал как на до VTECовскую версию и на VTEC найти на русском.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEXfonFENIX
сообщение 20.2.2013, 19:22
Сообщение #111


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 4.1.2013
Из: Москва
Пользователь №: 29647
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 VTEK 2001
Опыт вождения: Ява,скутер,автомобиль,вертолет.
Еще вопрос имею:"А на Vtec1 через сколько километров цепь мыть и смазывать надо?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishamv
сообщение 26.2.2013, 21:06
Сообщение #112


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 26.2.2013
Пользователь №: 29933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Hyper VTEC Spec 3 Bold`or 2007
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(emiv @ 19.2.2013, 5:46) *
Привет, фуроводы.
Есть отличный SERVISE MANUAL с фото, (правда на английком) для VTEC-3/
Также OWNER'S MANUAL на русском для VTEC-4 (он же REVO, он же NC42)
Все здесь

Привет! Как бодрость духа? У тебя есть мануал на русском языке на CB400SF Hyper VTEC Spec 3 Bold`or 2007?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Niflheim
сообщение 29.3.2013, 13:17
Сообщение #113


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 28.1.2009
Из: Хабаровск
Пользователь №: 14606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sfv
Опыт вождения: 1 краш
Цитата(mishamv @ 27.2.2013, 4:06) *
Привет! Как бодрость духа? У тебя есть мануал на русском языке на CB400SF Hyper VTEC Spec 3 Bold`or 2007?

его в природе не существует
Цитата(ALEXfonFENIX)
Еще вопрос имею:"А на Vtec1 через сколько километров цепь мыть и смазывать надо?"

Через 500 км или после любой "мокрой поездки" (не значит что именно в дождь, может после дождя по мокрой дороге или по проселочной грунтовой), что раньше наступит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mirror123
сообщение 29.3.2013, 14:38
Сообщение #114


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 141
Регистрация: 25.9.2011
Из: Москвы
Пользователь №: 26627
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: он есть
Цитата(ALEXfonFENIX @ 20.2.2013, 20:22) *
Еще вопрос имею:"А на Vtec1 через сколько километров цепь мыть и смазывать надо?"


стандартно для всех суперфур:

смазывать каждые 500-600км, или после поездки в дождь

мыть перед каждой третьей смазкой (т.е. каждые 1500-1800км)
иногда имеет смысл мыть перед каждой смазкой, если ездишь по пыльным дорогам

Сообщение отредактировал mirror123 - 29.3.2013, 14:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emiv
сообщение 30.3.2013, 7:57
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.2.2013
Из: Саяногорск
Пользователь №: 29888
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR1300
Опыт вождения: с 1997 года
Сделал каталог запчастей для REVO
Выложил каталог запчастей для до-втэка (cb-1, cb400)
ТУТ

Цитата(mishamv @ 27.2.2013, 2:06) *
Привет! Как бодрость духа? У тебя есть мануал на русском языке на CB400SF Hyper VTEC Spec 3 Bold`or 2007?

Только на английском, это рама NC39, с доп. пластиком.
По моей ссылке выше есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deadik
сообщение 26.4.2013, 23:54
Сообщение #116


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2013
Пользователь №: 30334
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 VtecII
Опыт вождения: 3 года
Приветствую, братья-байкеры, нужна подсказка по ремонту сибихи.
В общем, мот vtec2, после аварии восстанавливался год, теперь вылезла проблема:
на холостых мот работает без вопросов, на оборотах до включения втек-тоже все ок, но стоит оборотам зайти за 6300(включение ВТЕК) как мот начинает захлебываться. Идет жуткий провал мощи, и ощущение, что работает 2-3 котла, если выкрутить полностью газ, то мот едет, но очень неуверенно. Кажется, что заливаю бензина по литру на километр, что бы ехать.
Поменял свечи, не помогло. Попробовал проехать без воздушного фильтра-так при включении ВТЕК, мот вообще чуть ли не глохнет.
Подскажите, может кто-то встречался с такой проблемой, а то сезон уже открыт, а ездить не могу((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mishamv
сообщение 4.5.2013, 14:30
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 26.2.2013
Пользователь №: 29933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF Hyper VTEC Spec 3 Bold`or 2007
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(emiv @ 30.3.2013, 8:57) *
Сделал каталог запчастей для REVO
Выложил каталог запчастей для до-втэка (cb-1, cb400)
ТУТ


Только на английском, это рама NC39, с доп. пластиком.
По моей ссылке выше есть.

Можешь на русском сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emiv
сообщение 7.5.2013, 7:36
Сообщение #118


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.2.2013
Из: Саяногорск
Пользователь №: 29888
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR1300
Опыт вождения: с 1997 года
Цитата(mishamv @ 4.5.2013, 19:30) *
Можешь на русском сделать?

Мог бы, но только для REVO (NC42), потому как у меня такой. Но не могу найти ни на каком языке.
Для NC39, честно, не хочу заморачиваться переводить и сводить в кучу 500 страниц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banzaievo
сообщение 29.5.2013, 20:42
Сообщение #119


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 29.5.2013
Пользователь №: 30530
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: UBR 125
Опыт вождения: 3 года
Доброго вечера!
Собираюсь завтра брать сие создание 99 г.в. Продавец сразу предупредил, что после 7 тыс оборотов, когда включается втек, начинает тупить двигатель. И сказал, что дело в синхронизации карбюраторов. И у меня пара вопросов:
1. На сколько вероятно, что тут дело в карбах?
2. Реально ли самому их отрегулировать? (умею обращаться с техникой, но с японской не сталкивался)
3. Стоит ли вообще брать его? цена очень даже ничего
4. Какая должна быть компрессия в цилиндрах?
5. Что еще проверить в первую очередь при осмотре?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marmot
сообщение 23.8.2013, 10:48
Сообщение #120


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.2.2013
Пользователь №: 29805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB 400 sf 99-г.в.
Опыт вождения: 4 года Урал, ЯП второй сезон
Привет Всем СиБиводам !!! Сим постом, открываю общение с братьями по счастью smile.gif , а так форумы я в основном читаю!
Отвечая на майские посты smile.gif по пропаданию тяги при открытиии втэка, могу сказать следующее: если компрессия в движке нормальная т.е. Ц.П.Г. не убита(правда существует огромное количество присадок к маслу которые временно могут поднять компрессию до нужных показателей, что тоже следует учитывать) то как это не покажется бонально и просто, следует заменить воздушный фильтр, каким бы новым он не казался !!! Проверено !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы