Движение на малой скорости, Пробки, да... |
|
|
|
4.5.2008, 10:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 7.11.2007
Из: МО, Мытищи
Пользователь №: 9469
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> GSF1200 -> GSX1300R
Опыт вождения: продолжаю...
|
Подскажите чайнику - что делать, если попал в вялотекущую пробку и по междурядью не очень-то проедешь. Не получается у меня пока удерживать на месте мот на малой скорости. Валится. Начинаешь подруливать и твой динамический коридор расширяется до 1,5-2 метров. Вобщем как на авто едешь. Ну а ноги волочить, совсем уж как-то нездорово. Чего делать, площадку тренировать до посинения? Баланс какой искать?
|
|
|
|
|
4.5.2008, 10:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 14.3.2007
Из: м. Войковская
Пользователь №: 6942
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: VTR1000 Fire Storm! => Yamaha FZ1
Опыт вождения: стажируюсь.
|
Цитата площадку тренировать до посинения с инструктором..
|
|
|
|
|
4.5.2008, 11:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Просто тренируйся где нибудь на площадке, ехать можно практически с нулевой скоростью. Я иногда перед красным светофором(если сзади никого нет ) притормаживаю за десяток метров до стоплинии, и пока он красный, катишься почти на нуле, до зеленого, балансируя...просто для прикола
|
|
|
|
|
4.5.2008, 11:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
|
Есть одно упражнение - потренируйся, вдруг поможет: мот на первой передаче, сцепление выключено, ставишь ноги на подножки, пытаешься удержать равновесие, но как только мот начал наклоняться, плавно включаешь сцепление и трогаешься с места. Можно наоборот: едешь на первой передаче, выключаешь сцепление, тормозишь передним тормозом до полной остановки мотоцикла. После остановки ноги с подножек не снимаешь, удерживаешь равновесие сколько можешь, если мот начал наклоняться, трогаешься с места и едешь, далее снова останавливаешься и так до появления устойчивого навыка. Основные замечания: на руль своим весом не налегай, коленками крепко сжимай бак, при торможении упирайся руками в руль, чтоб вес тела не смещался вперёд и как только мот остановился, расслабляй руки (трогайся с расслабленными руками). Повторюсь- коленками крепко держишь мотоцикл, чтоб снизить нагрузку на руки и руль. Вроде так.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 12:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
|
Цитата(svp @ 4.5.2008, 12:23) [snapback]429164[/snapback] Есть одно упражнение - потренируйся, вдруг поможет: мот на первой передаче, сцепление выключено, ставишь ноги на подножки, пытаешься удержать равновесие, но как только мот начал наклоняться, плавно включаешь сцепление и трогаешься с места. Можно наоборот: едешь на первой передаче, выключаешь сцепление, тормозишь передним тормозом до полной остановки мотоцикла. После остановки ноги с подножек не снимаешь, удерживаешь равновесие сколько можешь, если мот начал наклоняться, трогаешься с места и едешь, далее снова останавливаешься и так до появления устойчивого навыка. Основные замечания: на руль своим весом не налегай, коленками крепко сжимай бак, при торможении упирайся руками в руль, чтоб вес тела не смещался вперёд и как только мот остановился, расслабляй руки (трогайся с расслабленными руками). Повторюсь- коленками крепко держишь мотоцикл, чтоб снизить нагрузку на руки и руль. Вроде так.
А по мне так чем больше ноги напряжены - тем больше нестабильность.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 12:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Цитата(Nebel @ 4.5.2008, 13:29) [snapback]429210[/snapback] А по мне так чем больше ноги напряжены - тем больше нестабильность.
А не надо ноги напрягать! Когда на мотике едешь надо быть расслабленным! Надо просто слегка придерживать бак коленями.... Главное за руль не держаться, руль и находящиеся на нем рычаги и ручки служат для управления мотоциклом, и ни как не средством опоры!!!
|
|
|
|
|
4.5.2008, 12:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
|
Именно! На руль опираться нельзя, я это и хотел донести.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 439
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'01 -> CBR600RR'05 -> CBR1000RR'09
Опыт вождения: у
|
колеса накачены? а то на спущеных колесах тяжело медленно ехать. вообще это в автошколе проходят.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 13:43
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
С чего это ноги волочить не здорово? Падать не здорово, а ногами себе не помогать, если нужно, это уже из раздела фобии.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 14:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
|
Вообще-то движение на маленьких скоростях здорово зависит от развесовки.Если центр тяжести высоко,то держать мотик на маленькой скорости гораздо проще,чем при низком центре тяжести. Проверено на 2х спорт-туристах,если на сузе я мог остановиться,а потом тронуться,не касаясь ногами асфальта,то на выфере,при езде меньше 5 км/ч,он все время пытается завалиться,так что возможно не в накачке колеса дело,и не в пилоте.Зато выфер при общем весе тяжелее килограмм на 30 сузы,по ощущениям гораздо легче... По пробкам вроде стараюсь ногами не шаркать,однако альпенстарсам подошву за сезон стер,может перестать ногами тормозить...
|
|
|
|
|
4.5.2008, 14:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 188
Регистрация: 7.11.2007
Из: МО, Мытищи
Пользователь №: 9469
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> GSF1200 -> GSX1300R
Опыт вождения: продолжаю...
|
Колеса накачаны. Ноги и подволакиваешь порой, а куда деваться-то. Бак придерживаю, но не до зажима. А вот с руками, да беда. Порой зажимаю руль, да и опираюсь иногда. Видимо дело в этом. Целенаправленно борюсь с собой. Про центр тяжести - задумался. Вот друг давал на эндуро порулить, там гораздо легче было на малой скорости ехать. Хотя конечно масса у чекушки всего около 100кг, а фура все 170 весит
|
|
|
|
|
4.5.2008, 14:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 14.3.2007
Из: м. Войковская
Пользователь №: 6942
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: VTR1000 Fire Storm! => Yamaha FZ1
Опыт вождения: стажируюсь.
|
По поводу центра тяжести - все с точностью до наоборот и это физика. Чем ниже центр тяжести тем устойчивее мотоцикл.
Кроме того, чтобы остановиться или ехать прямо на маленькой скорости неплохо еще уметь рулить при этом. В пробках это поважне будет. В любом случае опора на ноги всегда помогает.
Вообще сложно давать правильные советы не видя, как ты ездишь. Поэтому еще раз, если есть такие проблемы - к инструктору. Одного часа будет вполне достаточно чтобы со всем разобраться. И будет тебе счастье.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 15:03
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 885
Регистрация: 9.10.2002
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02
Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык)
|
Цитата(anetta @ 4.5.2008, 11:53) [snapback]429325[/snapback] По поводу центра тяжести - все с точностью до наоборот и это физика. Чем ниже центр тяжести тем устойчивее мотоцикл.
Не,ну физика,все дела,я в ней не силен,говорю из личного опыта Интересно,у V-образника центр тяжести ниже чем у рядника,или выше? Хотя может я еще к мотоциклу и габаритам не привык,всетаки первый сезон на нем,так что мнение еще может и поменяться По крайней мере по пробкам еду уже значительно уверенней чем неделю назад
|
|
|
|
|
4.5.2008, 15:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Цитата(anetta @ 4.5.2008, 15:53) [snapback]429325[/snapback]
Кроме того, чтобы остановиться или ехать прямо на маленькой скорости неплохо еще уметь рулить при этом. В пробках это поважне будет. В любом случае опора на ноги всегда помогает.
Я помню когда учился ездить ставил себе задачу проехать пробку не разу не коснувшись ногами асфальта.... Опираться ногами не надо, ноги должны стоять на подножках, голени, щиколотки и ступни и быть расслабленными, ибо они участвуют в управлении мотиком, переключают скорости и поджимают задний тормоз!!! Мотик надо придерживать бедрами и коленями, держать равновесие, особенно в поворотах на малых скоростях за счет изгиба тела в поясницы и переноса массы тела с одной ягодицы на другую. Все выше сказанное относиться к езде на ровном асфальте, на грунте и снеге все немного по другому!
|
|
|
|
|
4.5.2008, 15:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 14.3.2007
Из: м. Войковская
Пользователь №: 6942
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: VTR1000 Fire Storm! => Yamaha FZ1
Опыт вождения: стажируюсь.
|
Цитата(Жесть @ 4.5.2008, 16:13) [snapback]429346[/snapback]
Опираться ногами не надо, ноги должны стоять на подножках, голени, щиколотки и ступни и быть расслабленными, ибо они участвуют в управлении мотиком, переключают скорости и поджимают задний тормоз!!!
Я может непонятно выразилась - имела в виду опору на подножки, а не на асфальт) Ессно, что постоянно на ногах не нужно стоять - это глупость. И вообще когда едешь - меняешь свое положение на моце и точки опоры в зависимости от, скорости и дороги. При медленном рулении на заранее выбранной передаче советуют опираться на внешнюю ногу. Когда наклоняешь корпус - опять же удобнее и эффективнее опереться при этом на подножку.
|
|
|
|
|
4.5.2008, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 7.12.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 '05 -> Yamaha V-max 2001
Опыт вождения: есть немного
|
Я так понимаю автора больше интерсует как просочиться между рядов по узкому коридору - так чтобы не потерять равновесие и не посшибать зеркала? Ибо там где не просочиться - газ сцепление тормоз и вся наука - максиму, что можно - это рваный темп поддерживать
Расскажу как сам делаю в глухом междурядье: при подъезде к пробке сбрасываю скорость, втыкаю первую, придерживаю задний тормоз и добавляю газ. Мотоцикл издает надрывное тр-трр-трр-тррр и на паровозной, но абсолютно контролируемой тяге я как беременная каракатица сочусь между рядов. Если просвет позволяет, немного приотпускаю задний тормоз и проскакиваю этот участок. Способ требует тренировки на площадке, лучше на змейке или по кругу - так лучше усваивается.
Сообщение отредактировал Escoban - 5.5.2008, 7:22
|
|
|
|
|
4.5.2008, 22:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 7.12.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 '05 -> Yamaha V-max 2001
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(Жесть @ 4.5.2008, 16:13) [snapback]429346[/snapback] Мотик надо придерживать бедрами и коленями, держать равновесие, особенно в поворотах на малых скоростях за счет изгиба тела в поясницы и переноса массы тела с одной ягодицы на другую.
Жесть правильно глаголит - это другой способ удерживать мот вертикально. Как почувствуешь что начинаешь валиться - переносишь вес тела, как бы над мотом, на другую стороны сидушки, стараясь мотик уровновесить. Ни тормоз ничего вообще не трогаешь - просто уравновешиваешь мот за счет перемещения веса тела, а точнее пятой точкой - ибо это самый тяжелый предмет в данном случае. Тренировать опять же на змейке, восьмерке - до одури, по маленькому такому кругу катание - тоже хорошо помогает понять куда попу надо смещать - чтобы не завалиться.
Сообщение отредактировал Escoban - 5.5.2008, 7:22
|
|
|
|
|
5.5.2008, 8:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
|
Цитата(Escoban @ 4.5.2008, 23:20) [snapback]429542[/snapback] Расскажу как сам делаю в глухом междурядье: при подъезде к пробке сбрасываю скорость, втыкаю первую, придерживаю задний тормоз и добавляю газ. Мотоцикл издает надрывное тр-трр-трр-тррр и на паровозной, но абсолютно контролируемой тяге я как беременная каракатица сочусь между рядов.
Я так понимаю, это чисто Пилотовский метод. Как права получим - научишь?
|
|
|
|
|
5.5.2008, 15:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1069
Регистрация: 8.6.2007
Из: нерезиновая
Пользователь №: 8041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пробкоуничтожитель
Опыт вождения: достаточный
|
Цитата(Escoban @ 4.5.2008, 23:20) [snapback]429542[/snapback] Я так понимаю автора больше интерсует как просочиться между рядов по узкому коридору - так чтобы не потерять равновесие и не посшибать зеркала? Ибо там где не просочиться - газ сцепление тормоз и вся наука - максиму, что можно - это рваный темп поддерживать
Расскажу как сам делаю в глухом междурядье: при подъезде к пробке сбрасываю скорость, втыкаю первую, придерживаю задний тормоз и добавляю газ. Мотоцикл издает надрывное тр-трр-трр-тррр и на паровозной, но абсолютно контролируемой тяге я как беременная каракатица сочусь между рядов. Если просвет позволяет, немного приотпускаю задний тормоз и проскакиваю этот участок. Способ требует тренировки на площадке, лучше на змейке или по кругу - так лучше усваивается.
Сейчас ты насоветуешь как быстро убить задние колодки+тормознойд иск, растянуть побыстрее цепь и без причины напрягать двигатель. + в дополнение первая передача слишком резкая на всех моцах, и надо стараться избегать ее при езде в пробках. з.ы. как же ты в дождь в пробках катаешься? тормоз посильнее нажимаешь да?
|
|
|
|
|
5.5.2008, 19:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 7.12.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650 '05 -> Yamaha V-max 2001
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(OrcaSha @ 5.5.2008, 16:24) [snapback]429928[/snapback] Сейчас ты насоветуешь как быстро убить задние колодки+тормознойд иск, растянуть побыстрее цепь и без причины напрягать двигатель. + в дополнение первая передача слишком резкая на всех моцах, и надо стараться избегать ее при езде в пробках. з.ы. как же ты в дождь в пробках катаешься? тормоз посильнее нажимаешь да? Не ну ради бога, можно ногами загребать, руками отталкиваться, головой, еще можно 2 маленьких колесика - как на детском велике присобачить тогда точно ни одна колодка не сточится. Это ж сколько надо на заднем тормозе проехать - чтобы тормозной диск-то сточить !? Наверно раз 5 вокруг Земли. А двигло пускай работает - оно железное. Не знаю как на всех моцах, на моем SV650 на первой передаче самое то с задним тормозом, на второй так по опыту - проще заглохнуть. Цитирую афторитетных товарисчей с сайта ПРТ: из раздела "мотошкола", список упражнений на начальный уровень: "Змейка, слалом и медленный проезд с задним тормозом". Цитата(Nebel @ 5.5.2008, 9:34) [snapback]429692[/snapback] Я так понимаю, это чисто Пилотовский метод. Как права получим - научишь? С автором увы не знаком а научили в Пилоте. Научу - не вопрос, по выходным в Нагатинскую пойму приезжай, там площадка хорошая, с разметкой . Как соберешься - в личку отпиши.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|