Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> очень странно глохнет, я прям теряюсь.
Louis
сообщение 23.5.2008, 0:19
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 11164
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 Красноголовый
Опыт вождения: Скорее нет чем есть ))
В общем ситуация очень странная... мот 2 дня стоял без дела, сегодня завёл его, подержал на подсосе минуты 3, снал с него и поехал, метров через 500 подезжая к светофору выжимаю сцепление и глохну... думаю что то странно, пытаюсь завести - не получаеться... постоял минут 5 позвонил комуто, решил было уже катить его обратно в гараж, и тут сцуко заводиться... доезжаю до гаража - опять глохнет, точно также. Дальше опять не заводиться. После этого начинает заводиться на подсосе, но при попытке газануть сразу глохнет, потом всётаки получаеться его прогазавать опять великолепно работает и проезжает ровно 500 и опять встаёт. Опять заводиться, опять едет и опять глохнет. Причем в последний раз я наконец прям прочувствовал то как он просто теряет тягу, тоесть я выкручиваю ручку, а он не едет.... выкручиваю её по максимуму и вдруг просыпаеться, но метров через 20 опять теряет и в конечном счёте опять глохнет...
Что это за хрень господа???????? И это ведь всё при том что 2 дня назад я доехал до того гаража своим ходом без малейших проблем! Походу карбы, но что с ними могло случиться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksman
сообщение 23.5.2008, 0:30
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 207
Регистрация: 10.1.2008
Из: ЮВАО.
Пользователь №: 9859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-400(San Francisco)'93>ЙооБээЭр 125
Опыт вождения: Огромный
Хмм у меня на фуре бензина не было такое происходило...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Louis
сообщение 23.5.2008, 0:37
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 11164
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 Красноголовый
Опыт вождения: Скорее нет чем есть ))

!!!!!!!!!!!! Точно!!! у меня точно такаяже хрень была с 1м мотом лет 7 назад, когда я забыл после перебора кран бензобака повернуть. Но сейчас вроди как всё норм... первым делом я в бак заглянул. потом на кран посмотрел... вроди открыт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 23.5.2008, 0:53
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
вентиляцию бака проверь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Louis
сообщение 23.5.2008, 1:05
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 51
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 11164
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 Красноголовый
Опыт вождения: Скорее нет чем есть ))
Цитата(Болт @ 23.5.2008, 1:53) *
вентиляцию бака проверь



Это мысль, спасибо попробую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 23.5.2008, 8:14
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
Типо шланги которые идут из бака в некуда пережаты. Можно для начала поездить с открытой горловиной на баке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 23.5.2008, 19:10
Сообщение #7


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
+1 к перебоям в подаче топлива.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
monah_moto
сообщение 24.5.2008, 16:17
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва,Бирюлёво-В

Пользователь №: 6699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В угоне Honda Bros 400,В наличии Брос 650.
Опыт вождения: Дано с рождения)(С 16 лет)
Цитата(kimsie @ 23.5.2008, 20:10) *
+1 к перебоям в подаче топлива.

+1 Это бенз.
Были такие же проблемы на обоих байках.На первом причиной оказался почти вакуум в бензобаке,во втором-грязные карбы rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 26.5.2008, 14:31
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
если бак не снимал до этого то сними и вылей все ковно что там понвалило, как вариант что воды там очень много а сеточка защитная её не пропускает в карбы отсюдова малое кол-во топлива разливаемое на 4 карба.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pvv
сообщение 26.5.2008, 22:23
Сообщение #10


ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1572
Регистрация: 8.4.2005
Из: Дефолт-Сити
Пользователь №: 1995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-L1'91->SV650'05->VRSCA'04 -> CRF1000L'16 DCT + SX-F 250'15
Опыт вождения: полный нубЪ
Или соотвецна бензонасос ква. С у нас с сбразом такая петруха была. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slazeq
сообщение 10.6.2008, 8:49
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 14.1.2008
Пользователь №: 9905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Fazer Fz6-SS
Опыт вождения: 5 сезонов
Цитата(Louis @ 23.5.2008, 1:19) *
В общем ситуация очень странная... мот 2 дня стоял без дела, сегодня завёл его, подержал на подсосе минуты 3, снал с него и поехал, метров через 500 подезжая к светофору выжимаю сцепление и глохну... думаю что то странно, пытаюсь завести - не получаеться... постоял минут 5 позвонил комуто, решил было уже катить его обратно в гараж, и тут сцуко заводиться... доезжаю до гаража - опять глохнет, точно также. Дальше опять не заводиться. После этого начинает заводиться на подсосе, но при попытке газануть сразу глохнет, потом всётаки получаеться его прогазавать опять великолепно работает и проезжает ровно 500 и опять встаёт. Опять заводиться, опять едет и опять глохнет. Причем в последний раз я наконец прям прочувствовал то как он просто теряет тягу, тоесть я выкручиваю ручку, а он не едет.... выкручиваю её по максимуму и вдруг просыпаеться, но метров через 20 опять теряет и в конечном счёте опять глохнет...
Что это за хрень господа???????? И это ведь всё при том что 2 дня назад я доехал до того гаража своим ходом без малейших проблем! Походу карбы, но что с ними могло случиться?

Та же история.... с мотом СВ400.... у меня такое ощущение, что это писал я.... ну точь в точь моя проблема... Вчера сменил бензин и мот откатал 100 км, но постояв под дождем опять начал чудить по описанному сценарию mad.gif Еще было замечено, что при открывании бака происходит резкий выход паров...так же как если на машине открутить крышку расширетельного бачка.... может правда вентиляция бака шалит?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 10.6.2008, 11:03
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
а она там нужна? у меня кады на заправку еду. открываю там аж с визгом пары выходят, но мот работает как часы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmorze
сообщение 10.6.2008, 12:30
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
Бензина-то много? Может краник на резерв стоит открыть? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-pilot-
сообщение 10.6.2008, 15:20
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 19.7.2005
Из: Озерск, Челябинская область

Пользователь №: 2637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400 1991 был, Kawasaki ZZR 400 1992 был, Honda CBR900RR 1996 есть
Опыт вождения: целых 3
Было подобное когда бензонасос погибал. Там внутри что то коротило и он периодически то работал то нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 15:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы