|
|
ZX-12R, Кто юзал?.. |
|
|
|
24.5.2008, 13:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный
Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
|
Ну или хотя бы пробовал на ходу?.. Нравится аппарат, но покататься на нем возможности нет к сожалению.. Все, что можно найти в сети - перечитал. В принципе, устраивает, но откровенно говоря немного очкую по поводу мощности данного мотика)) Вес и габариты не пугают.. но хотелось бы так же узнать очень ли тяжко по пробкам - вроде сцепление у него какое-то не особо.. PS: буса и дрозд не нравятся )
|
|
|
|
|
6.6.2008, 9:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Тоже потихоньку задумываюсь о том, что брать на след. год, ибо ватрушка хороша, да не трепещит душа.... Хочется спорт-турер, но только ZX-12R (Yamaha, honda, suzuki не прет, т.к. убогий дизайн и нинзья самый легкий в классе, 210 кг на сухую). Так же долольно приятная для такой машины цена. Не хочется переплачивать за марку и т.п. заморочки.
Что можете сказать о его управляемости, проходимости по пробкам, удобству посадки и езды, наличии запчастей, расходу топлива. Насколько ощущаются эти 180 лошадей при езде, особенно по пробке ? Можно ли 100% контроллировать такую дурь ?
Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал road_rushist - 6.6.2008, 9:04
|
|
|
|
|
6.6.2008, 12:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
ап.
Неужели никто не ездит на этом ? Уже все буржуйские тесты перерыл. Но вот что соотечественники скажут ?
|
|
|
|
|
6.6.2008, 13:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 5.9.2007
Из: Сочи
Пользователь №: 8999
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki fr400r 95года., Зеленая жаба zx-9r 2000г.
Опыт вождения: 3 сезон, полет нормальный
|
на zx-12r не ездил, но езжу на младшем брате zx-9r, и чучуть прокатился на 12r, по посадке как на всех спортах. почти поза эмбриона. на ходу намана. по пробкам очень руки напрягаются и устают очень быстро. Машина дурная. зы после четырехсостки. сцепление своеобразнаое. но быстро привыкаешь. контролировать 180 лошадей можно т.к. до 7 тыс. оборотов машина относителна спокойна. потом пипец.
Сообщение отредактировал Lexx - 6.6.2008, 13:41
|
|
|
|
|
6.6.2008, 14:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
|
НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ МОТОЦИКЛ. Управляется очень легко. Несравненное ни с какими другими байками чувство полета. Сказочная посадка, коробка, тормоза. На 2-3 день - как влитой. К утру ловишь себя на мысли, что не устал и ничего не ноет. После него коробки многих "флагманов" кажутся кетайскими будильниками. ВСЕ остальные, в том числе бискампрамисныеспорты - нервно курят. В сравнении: буса: ОЧЕНЬ специфичный дизайн, более "деревянное" седло, меньшее ощущение полета - над землей не парИшь, очевидно, из-за низкой посадки, больше согнутые в коленях ноги, больший вес. зх-14: специфичней дизайн, больший вес, большее расстояние от седла к рулю, шире хват, только для очень высоких и крепких парней. дрозд: древность и уе@ищность дизайна перечеркивает все. Взято с http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/72127.html А по делу сам не проедишь хер чего поймешь из всей интернетной писанины
Сообщение отредактировал borismoto - 6.6.2008, 14:21
|
|
|
|
|
6.6.2008, 14:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(borismoto @ 6.6.2008, 15:19) НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ МОТОЦИКЛ. .....текст.... Да я тоже это читал, т.к. пересмотрел все предложения по этой модели. На самом деле чего только не напишешь, чтобы толкнуть товар. Вобщем, нужно мнение человека, который не продает, а ездиет. Самому конечно лучше всего будет, но кто даст такую штуку на тест-драйв. Да и самому стремновато как-то...
Сообщение отредактировал road_rushist - 6.6.2008, 14:30
|
|
|
|
|
6.6.2008, 16:30
|
CLUB SUPPORT
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
|
Цитата(Lexx @ 6.6.2008, 14:38) на zx-12r не ездил, но езжу на младшем брате zx-9r, и чучуть прокатился на 12r, по посадке как на всех спортах. почти поза эмбриона. на ходу намана. по пробкам очень руки напрягаются и устают очень быстро. Машина дурная. зы после четырехсостки. сцепление своеобразнаое. но быстро привыкаешь. контролировать 180 лошадей можно т.к. до 7 тыс. оборотов машина относителна спокойна. потом пипец. Ну про 9ку не нада загибать с позой имбриона!! Если в тебе только роста 165-170 то да до руля тянутся нада,я лично езжу чутли ни как на классике спина прямая и чуть совсем наклоняюсь но и рост правда 190 с копейками,так что тут все относительно,нада садится и щупать
|
|
|
|
|
6.6.2008, 17:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 6613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade 919 RR
Опыт вождения: есть
|
|
|
|
|
|
6.6.2008, 23:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(WawaNdo$ @ 6.6.2008, 18:22) Вот меня он тоже этим привлекает....где еще найдешь машину с такими ТТХ за такие деньги, 10-ти летние фаеры и то дороже стоят....
|
|
|
|
|
7.6.2008, 10:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
чето не понятно по цене... либо реально срочно либо лажа. Вобщем седня поглядеть хочу катнуться
Сообщение отредактировал Шторм - 7.6.2008, 11:49
|
|
|
|
|
7.6.2008, 13:00
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
хз. по всему выходит не простой мотоцикл. у меня на таком (тока весь в мот в тюнинге, включая поршня и башню, утверждается что мощность далеко за 200) друг ездит. он доволен, грит управляется тормозит и разгоняется очень хорошо. От себя добавлю, печка ищё та.
|
|
|
|
|
10.6.2008, 14:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
по истине правду говорит Genom печка еще та! Особенно по пробкам вообще жесть... Вобщем легкий отчет по захару 12 могу дать Тяга писец просто от 2 тыс и до 12 крутит просто жестоко, в отличии от 600 и 1000 кубовых спортов нет подхвата в диапазоне 8-14 тыс тоесть равномерная тяга во всем диапазоне... хз может я просто газу навернуть побоялся но мне показалось именно так. Размер захара 12 поражает... у меня рост 186 см мне даже великоват... хотя это все по вкусу ВТР как раз мне в пору. вес кажися сухой 240 этого на скорости за глаза хватает чтоб мотик как по рельсам ехал не меняя траектории полета без команды в повороты на скоростях очень проблематично ехать так как завалить не получается прилично .... вобщем для трека его не в жизнь бы не порекомендовал а вот как круизер.... ммм сказка на первой мотик до красной зоны поехал 140 на второй 160 может и более пойдет на третей до 230-240 я его крутанул дальше даже не пробовал Горьковка быстро заканчивалась думаю сотни 3 он легко пойдет.
|
|
|
|
|
17.6.2008, 23:33
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10929
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400>ZZR1100>ZX-9R>CBR954RR
Опыт вождения: вообще нема!!!
|
У 12-шки есть минусы и самый значимый, это кажеться там мотор на двух болтам всего держиться!!!
|
|
|
|
|
18.6.2008, 13:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Цитата(nkrivel @ 18.6.2008, 0:33) У 12-шки есть минусы и самый значимый, это кажеться там мотор на двух болтам всего держиться!!! и что в этом минусового? если проипаль открученый двигатель тот сорвется с креплений? пока из минусов нарыл лишь то что резина умирает с огромной скоростью и это факт.
|
|
|
|
|
18.6.2008, 14:45
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Вроде кто то из механиков говорил что на чахотке , чтобы поменять свечи надо снять мотор . хз , байка или нет.
|
|
|
|
|
18.6.2008, 19:53
|
рецидивист
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
|
Цитата(Serjik @ 18.6.2008, 15:45) Вроде кто то из механиков говорил что на чахотке , чтобы поменять свечи надо снять мотор . хз , байка или нет. Сержег, ты то сам в это веришь ??? З.Ы Кто то говорит что на выфере/rvf свечи менять чуть ли не пару часов.. На деле 20 минут, ковыряя отверткой в носу..
|
|
|
|
|
18.6.2008, 20:05
|
CLUB SUPPORT
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
|
Цитата(Serjik @ 18.6.2008, 15:45) Вроде кто то из механиков говорил что на чахотке , чтобы поменять свечи надо снять мотор . хз , байка или нет. Разговаривал с владельцем такова мота... тоже стремала обслуга самостоятельная из за спицифичной рамы... Так вот человек сказал,что обслуживать можно самому без проблем,свечи меняются без снятия мотора но с хитрым телескопическим свечным ключем Вот пара фот "раздетого" мота.
|
|
|
|
|
21.6.2008, 11:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 513
Регистрация: 19.1.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 6495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX-R 750=>
YAMAHA R-1=>
GSX1300R=> FJR1300AS=>Kawasaki Vaquero=>Buell Ulysses
Опыт вождения: ) пьяным :)
|
Народ,а скакого года идут моцыги с узкими фарами? чем отличается от первого выпуска?
|
|
|
|
|
27.6.2008, 9:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
|
Чую заипусь обслуживать )) кстать на ватрухе свечки махнуть тоже не подарок )) умудохался пока все не купил для снятия. Конечно обслуга приносит прилично гемора но захар этого стоит получить такой драйв мне пока не удавалось на других мотах
|
|
|
|
|
21.9.2008, 19:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 513
Регистрация: 19.1.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 6495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI GSX-R 750=>
YAMAHA R-1=>
GSX1300R=> FJR1300AS=>Kawasaki Vaquero=>Buell Ulysses
Опыт вождения: ) пьяным :)
|
Чем второе поколение от первого отличается?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|