Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кто разбирается в "перьях"?
Tycoon
сообщение 26.5.2008, 8:32
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
Погнуты направляющие от XJR400 , в Москве уже ищу больше месяца , НЕТУ!!! А от Бандитов и Фур полно!
Может кто менял, Они подходят?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pastuh
сообщение 26.5.2008, 21:43
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 22.9.2007
Из: Курск
Пользователь №: 9157
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был
Опыт вождения: 2 сезона
Цитата(Tycoon @ 26.5.2008, 9:32) *
Погнуты направляющие от XJR400 , в Москве уже ищу больше месяца , НЕТУ!!! А от Бандитов и Фур полно!
Может кто менял, Они подходят?


я понял так, что погнуты штоки? Если сгиб небольшой - попробовать прокатать с проверкой на биение!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tycoon
сообщение 27.5.2008, 12:02
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
Цитата(Pastuh @ 26.5.2008, 22:43) *
я понял так, что погнуты штоки? Если сгиб небольшой - попробовать прокатать с проверкой на биение!

Ты бы рискнул ездить на таких перьях, а если яма поглубже или еще что... Да я уверен, что никто не сможет выпрямить идеально, поэтому они будут ссать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 27.5.2008, 13:52
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
если изгиб небольшой и без складок то нормуль всё
если нет раковин, задиров и царапин то ссать не будут.

а так с образцом ходи подбирай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tycoon
сообщение 27.6.2008, 9:06
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
Вобщем сил ждать больше не было и пришлось попробывать впервые сделать заказ по предоплате(раньше как-то боявался, кота в мешке брать неохота).
Фирма Файермото , после выйграша на аукционе прошло 16 дней и перья у меня дома, стоимость 7500р.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
powar
сообщение 29.6.2008, 0:41
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 2.8.2007
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 8657
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Susuki RF 400
Опыт вождения: умею ездить
Цитата(Tycoon @ 27.5.2008, 13:02) *
Ты бы рискнул ездить на таких перьях, а если яма поглубже или еще что... Да я уверен, что никто не сможет выпрямить идеально, поэтому они будут ссать!


Я "рисковал" и ездил на таких перьях. И ничего страшного. Плюс у меня раковины были. Плюс мизерная, но ощютимая складка. И ничего не ссало, не погнулось и не сломалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FI4ER
сообщение 30.7.2008, 18:05
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 12212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: первый и синенький
Опыт вождения: с 2008 года
товарищи , а где можно нынче перья прокатать ? и почем это будет стоить ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 31.7.2008, 0:44
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
сам катал на брос, своими руками, потом собрал не хитрое устройство для проверки на биенее, все получилось просто супер... даже сальники не текут... катал у товарищей в погребке, там столько станков разных и приблуд что глаза разбегаються... и че было перьем? а не хрена работают и еще много проработаю, как новые в общем, зря чувак 7500 отдавал... dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhail-bar
сообщение 1.8.2008, 19:40
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Banderes @ 31.7.2008, 1:44) *
сам катал на брос, своими руками, потом собрал не хитрое устройство для проверки на биенее, все получилось просто супер... даже сальники не текут... катал у товарищей в погребке, там столько станков разных и приблуд что глаза разбегаються... и че было перьем? а не хрена работают и еще много проработаю, как новые в общем, зря чувак 7500 отдавал... dry.gif

Опиши подробнее процесс прокатки. Я так представляю внутрь пера вставляется ролик, а само перо вращается токарным станком?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 5.8.2008, 13:25
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
насчет прокатки не расскажу... но я делал, так... ВнимаНИЕ ОСОБО ПРиДерЧиВЫх сНоБаВ "А тиПо Так дЕлаТЬ НЕзЯ"!!!!! короче берем трубогиб -1шт, тески -1шт, штангельциркуль (который с грузом таким ставиться вертикально на верстак) струпцина - 1шт.... ну короче гнем в трубогибе перо, потом за стакан фиксируем в тесках, врашаем в направляюших и с помошью штангеля проверяем на биение, находим отклоннени максимальное вверх, находим место сгиба отмечам, ставим опять в трубогиб и вооля новенькие перья... если кто будет спорить со мной что так нельзя, у меня есть доводы, одна контора со слов компетентных товарищей точно так же "прокатывает перья" я вытянул так перья на бросе, и при проверке на биенее не более о.5 мм на одном и где то 0.7 на другом... но это работает на если перо не особо сильно загнуто и без переломов соответствено.... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 5.8.2008, 15:25
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
прально сделал! ваще логично и четко исполнено.
на тему сервисов лучше промолчать тк попав за кулисы мастерни видишь за что платишь бабло и очень поражает, что кулибин начинает мутить, то что ты в принципе откинул как не верный вариант в надежде что это СЕРВИС и тут есть спец оборудование!

ЗЫ к слову о езде на перьях после правки: знакомый вложился в паребрик на хорошей скорости и подогнул вилку под байк. углы загиба получился плавный и в последствии успешно выправлено. летает по сей день, а кто не знает, тот и не скажет, что перышки правились smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 5.8.2008, 16:09
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
просто в тему разговора, видел перо посла прокатки сервиса одного (дабы не давать рекламу этому гавеному заведению) так оно было не до конца "прокатано" не до гнули они или перегнули, там просто есть хитрость в трубогибе, перо "игреет" и выпремляя надо перегибать немного, а на сколько надо чувствовать чтоб получилось ровно... в итоге глядя на эту работу я облевался, а человек скатавщись в другой сервис услышал ответ меняй вилку, а еще лучше продавай моц...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhail-bar
сообщение 5.8.2008, 22:54
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Banderes @ 5.8.2008, 17:09) *
услышал ответ меняй вилку, а еще лучше продавай моц...

Да я постоянно это выслушивал, а на работе дал перо в руки человеку, который не первый год работает с прессом и металлом. Он просто взял перо и положил его под пресс через деревянные бруски. С первого захода убрал изгиб в 15мм, затем брусочки поближе и еще разок место максимального прогиба, и под конец чуть-чуть в другой плоскости 2-3мм. Бруски трещали и продавливались, но перо не изменилось в сечении. Проверяли прямолинейность катая перо по ровной металлической плите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 5.8.2008, 23:36
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(mikhail-bar @ 5.8.2008, 23:54) *
Да я постоянно это выслушивал, а на работе дал перо в руки человеку, который не первый год работает с прессом и металлом. Он просто взял перо и положил его под пресс через деревянные бруски. С первого захода убрал изгиб в 15мм, затем брусочки поближе и еще разок место максимального прогиба, и под конец чуть-чуть в другой плоскости 2-3мм. Бруски трещали и продавливались, но перо не изменилось в сечении. Проверяли прямолинейность катая перо по ровной металлической плите.


конечно особо точно не выведешь таким способом, ну думаю и так сойдет, если рулиться нормально... а еще по моим личным наблюдениям, многие разъезжая на своем моте и не подозревают, что у них кривая вилка.. вот уже сколько раз менял салькики и обращал внимание на то что когда перо кивовато из траверс его приходиться просто выбивать, а когда ровненькое, гайки открутишь и оно само от туда выподает... так что кто будет бузить на мой метод правки вилок, разберити для интереса свои вилочки... кстати мной выпремлянные перья вошли как новые в траверсы, без МОЛОТКА!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikhail-bar
сообщение 6.8.2008, 12:22
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 7.4.2007
Пользователь №: 7253
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: E-bicycle 650W 30кг
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Banderes @ 6.8.2008, 0:36) *
конечно особо точно не выведешь таким способом, ну думаю и так сойдет, если рулиться нормально... а еще по моим личным наблюдениям, многие разъезжая на своем моте и не подозревают, что у них кривая вилка..

Да десятые доли миллиметра бессмысленно ловить. На вилке, про которую я рассказывал, я отъездил сезон. Сальники просто текли постоянно и моц цуть влево уводило поначалу, но потом я к этому привык и уже не обращал внимания. В третий раз перебираю, меняю направляющие, и чего-то случайно обратил внимание, что перо в стакане криво вращается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы