Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Какой экип выдержит несколько падений?
mmx_zod
сообщение 26.5.2008, 9:01
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)
Разложился на ровном месте, видать пережал передний тормоз, не успел сказать ой, как залег на левый бок, где то на 50 км\ч, в итоге проехал я метров 10-15, хорошо что по хорошему асфальту и по пустой дороге. Куртка и штаны текстиль dainese защита отработала на 5- , но вот весь текстиль в местах защиты требует заплат, причем левый рукав местами разодран чуть ли не вкольчья. Ну первый раз еще заплаты поставлю, но после второго падения куртку можно будет выкинуть sad.gif( а все же ценник уже немалый. Как обстоят дела с кожей. В иделае хотелось бы чтобы защита была вообще поверх а не внутри и чтобы была сменной, такое бывает? Присмотрелся к комбезам, вроде алпинстарс от 30 000 начинаются , по осени подумываю со скидкой купить, там уже защита приличная? Хотя в иделе хотелось бы комбез но с отстегивающейся курткой, есть такие? Впринципе можно купить куртку+штаны кожа, они же небось пристегиваются молнией друг к другу, будет ли тот же уровень защиты что у комбеза?

Сообщение отредактировал mmx_zod - 26.5.2008, 9:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 26.5.2008, 9:45
Сообщение #2


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
уже обговорено кучу раз
лучший выбор по количеству падений - это кожа
удобнее всего раздельный комбез. теоретически уровень защиты с цельным различается, хотя на практике хз кто с этим сталкивался. А вот в удобстве цельный очень и очень проигрывает раздельному комбезу - даже в туалет сходить искусство, причем при жестких позывах - вообще не реал smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 26.5.2008, 9:47
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
единственный хороший комбез с внешней защитой знаю - это Arlen Ness с титановыми накладками, но он подороже 30ки выйдет

большинство комбезов продается в раздельном исполнении т.к. они более востребованы из-за своей практичности - крутка присоединяется к штанам молнией, фишка комбеза единая цветовая гамма, а можно купить и отдельно, но они должны быть одной фирмы (в общем случае). это позвоялет составить комбез из отдельных предметов, что особенно удобно при нестандартных размерах, например штаны 46го и куртка 50го
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 26.5.2008, 10:09
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(mmx_zod @ 26.5.2008, 10:01) *
... Куртка и штаны текстиль dainese защита отработала на 5- , но вот весь текстиль в местах защиты требует заплат, причем левый рукав местами разодран чуть ли не вкольчья. Ну первый раз еще заплаты поставлю, но после второго падения куртку можно будет выкинуть sad.gif( а все же ценник уже немалый.

А ты чем (в смысле какими нитками) заплаты пришивать собрался? И заплаты из чего?
Вопрос к тому, что обычные материалы к истиранию ни разу не стойкие - если уж специально подготовленный текстиль протерся wink.gif

Цитата(mmx_zod @ 26.5.2008, 10:01) *
Как обстоят дела с кожей. В иделае хотелось бы чтобы защита была вообще поверх а не внутри и чтобы была сменной, такое бывает? Присмотрелся к комбезам, вроде алпинстарс от 30 000 начинаются , по осени подумываю со скидкой купить, там уже защита приличная? Хотя в иделе хотелось бы комбез но с отстегивающейся курткой, есть такие? Впринципе можно купить куртку+штаны кожа, они же небось пристегиваются молнией друг к другу, будет ли тот же уровень защиты что у комбеза?

Все можно.
Для минимото брал комбез IXS - раздельный, с металлическими накладками снаружи на плечах и локтях smile.gif. От накладок польза сомнительна - важнее то, что внутри.
Да, денег отдал 19 000р.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmx_zod
сообщение 26.5.2008, 12:09
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)
Цитата(Кот @ 26.5.2008, 11:09) *
А ты чем (в смысле какими нитками) заплаты пришивать собрался? И заплаты из чего?
Вопрос к тому, что обычные материалы к истиранию ни разу не стойкие - если уж специально подготовленный текстиль протерся wink.gif


Все можно.
Для минимото брал комбез IXS - раздельный, с металлическими накладками снаружи на плечах и локтях smile.gif. От накладок польза сомнительна - важнее то, что внутри.
Да, денег отдал 19 000р.


Зашивать попросил одну знакому швею. Купил прочный материал в магазине "снаряжение" по прочности не уступит материалу куртки, нитки будут обычные, ну может чуть толще обычных. Разумеется, что вцелом защита будет хуже чем у новой куртки, только вот дырки образовалсь в большинстве мест аккурат поверх пластика защиты (плечи, локти) так что там любой материал за первых 5 метров асфальта сточится, а дальше уже точишь пластик защиты, он не сильно пострадал, хотя отчетливо видны места на чем ехал. Заплатки просто чтобы дырок не было, сама кртка цела, просто в дырочку местами smile.gif)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmx_zod
сообщение 26.5.2008, 12:12
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)
А пользу от накладок снаружи вижу в следующем, что они не так быстро стачиваются, а соответственно куртка и штаны целы, ну а накладки, да особенно титановые, думаю что не сразу сточатся, не каждый же день падать smile.gif)) тьфу(3 раза)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmx_zod
сообщение 26.5.2008, 12:26
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)
На тему кожи:
На что стоить обратить внимание при выборе. Покупать буду скорее всего dainese (есть возможность взять со скидкой smile.gif ) ну или Alpinestars вроде все хвалят, если есть достойный аналог подскажите.
По денькам куртка+штаны хотелось бы уложиться в 30, скорее всего подожу осени-зимы, там скидки будут 20-30%

особенно интересует есть ли глобальная разница, или вся разница в какой-нить доп застежке, да дизайне.
Просто на неделе поеду в быкленд мерить S-MX 4 потому как мои кроссовочки от dainese больше мне не внушают доверия smile.gif)) заодно хочу померить и курточки со штанишками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 26.5.2008, 20:07
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
У меня Stunt 2.Хорошая куртка,единственная,которая мне подошла.Защита мягкая в локтях и плечах,в спине пенка,кожа толстая и достаточно мягкая.В Б.Л.,за 15т.р.хрен бы купил,на заказ вышло куда дешевле.В 3 и 4-й куртках внешняя защита плеча и локтевая з-та жесткая,в 4-й только на спорте ездить,руки не разогнешь и горбег на спине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmx_zod
сообщение 27.5.2008, 12:02
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)
В чем отличие мягкой от жесткой защиты? У меня в куртке стоит я так понимаю мягкая защита: пластик на каком-то мягком материале, а жесткая это металл??
Ну второй вопросик про заказ, сам любитель сэкономить smile.gif через инет заказывал? может сайтик подскажешь?
У меня sv400s на след сезон хочу sv650s , чиcтый спорт пока побаивась но посадка у меня ближе к спорту чем к классике.

зашел на ebay. Нашел mx1 за 419$ (10 000руб). Мда откуда 23800 быкленд накрутил.

Сообщение отредактировал XoLod - 30.5.2008, 2:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moldavashka
сообщение 27.5.2008, 19:46
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 155
Регистрация: 20.10.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R'98->crash
CBR 919'99->sold
H-D 883'05
Опыт вождения: на джапе с 2004 ,права с 99...
с ебея притараканил.....18000 комбез астаровский,раздельный...радоваюсь теперь.. tongue.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jedi
сообщение 27.5.2008, 21:56
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR750F '96
Опыт вождения: пешком - профи
текстиль? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 27.5.2008, 22:42
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Цитата(mmx_zod @ 27.5.2008, 13:02) *
В чем отличие мягкой от жесткой защиты? У меня в куртке стоит я так понимаю мягкая защита: пластик на каком-то мягком материале, а жесткая это металл??
Ну второй вопросик про заказ, сам любитель сэкономить smile.gif через инет заказывал? может сайтик подскажешь?
У меня sv400s на след сезон хочу sv650s , чиcтый спорт пока побаивась но посадка у меня ближе к спорту чем к классике.

зашел на ebay. Нашел mx1 за 419$ (10 000руб). Мда откуда 23800 быкленд накрутил.

Мягкая,что то вроде резины.Внешняя часть жесткой из твердого пластика.По поводу заказа-сходи на фаерблэйд и обратись к Wongу.Предоплата полная,везется месяц.P.S.На SV650S мне тяжелее ездить было,чем на спорте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moldavashka
сообщение 27.5.2008, 23:35
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 155
Регистрация: 20.10.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R'98->crash
CBR 919'99->sold
H-D 883'05
Опыт вождения: на джапе с 2004 ,права с 99...
Цитата(Jedi @ 27.5.2008, 22:56) *
текстиль? blink.gif

ohmy.gif какой текстиль....КОЖА..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmx_zod
сообщение 28.5.2008, 9:07
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)
Цитата(Silvestr @ 27.5.2008, 23:42) *
Мягкая,что то вроде резины.Внешняя часть жесткой из твердого пластика.По поводу заказа-сходи на фаерблэйд и обратись к Wongу.Предоплата полная,везется месяц.P.S.На SV650S мне тяжелее ездить было,чем на спорте.


Спасибо, ник запомнил smile.gif
А можно в двух словах чем это sv650s уступает спорту(я не про трек разумеется smile.gif ). Я понимаю, что там подвесочка попроще и мощи поменьше, но меня по остроте реакций пока моя 400ка устраивает, правда на спортах не ездил, но побаиваюсь их, люблю знаешь ли газ до отказа, даже иногда рад что у меня ограничитель на 180 стоит(первый сезон за рулем японца). Да и подвесочка на sv должна быть помягче, я и на дачу иногда езжу по приозерке, а там трасса неподарок, пару раз чуть из седла не вывалился smile.gif Я бы и 400ку на след сезон оставил, но , она мне банально маловата, когда ложусь, ощущение будто на мишутке сижу smile.gif) 650(имеется ввиду новая моделька, те, что с 2005 что ли пошли) чуть подлиннее, у меня рост 188.

Сообщение отредактировал mmx_zod - 28.5.2008, 9:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmx_zod
сообщение 28.5.2008, 9:18
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)

но, что у алпинстара, что у дайнез, неn защиты бедер, причем она есть в обычных кожаных штанах(и дайнез и алпинстар), когда шлепнулся, был небольшой ушиб бедра, хотелось бы спредь там хотя бы мягкую вставку иметь, может в комбезах там есть хоть что-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 28.5.2008, 9:35
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
под такой рост надо брать полноразмерники, типа РФ или ЗЗР

на моих штанах альпины есть защита бедра мягкая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmx_zod
сообщение 28.5.2008, 9:59
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)
Хочется посадку ближе к спорту, чтобы вес до 200 кг, и чтобы год свежий, 2004 и выше, ну и по деньгам, чтобы осенью-зимой в 200тыс. уложиться, выбор не так уж и велик. Жду когда знакомому придет CBR 600 RR 2004 года, прокачусь, расскажу как ощущения по сравнению с sv400s smile.gif правда на чужом байке особо не погоняешь smile.gif

На штанах есть, а вот в штанах раздельного комбеза вроде нет, по крайней мере на сайте не указано sad.gif

Сообщение отредактировал XoLod - 30.5.2008, 2:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
moldavashka
сообщение 28.5.2008, 20:08
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 155
Регистрация: 20.10.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R'98->crash
CBR 919'99->sold
H-D 883'05
Опыт вождения: на джапе с 2004 ,права с 99...
в штанах комбеза есть защита бедер и копчика-мягкая...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmx_zod
сообщение 29.5.2008, 12:36
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 55
Регистрация: 11.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 9877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s(продан)
Опыт вождения: небольшой :)
я так понял у тебя вот эта модель.
Alpinestars SG-1 2PC
Ты же наверное сравнивал с более дорогими например с этим
Alpinestars VECTOR 2PC

Просто если защита везде примерно одинаковая, то в чем разница? в дизайне и качестве кожи?

Кстати, ты своим комбезом я так понял доволен, есть вообще смысл смотреть более дорогие модели, или же там все по больше части понты?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 29.5.2008, 15:38
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
качетсво кожи - чем она лучше тем её можно сделать тоньше и мягче приодинаковой прочности

например кожа кенгуру в 1.5 раза тоньше коровьей или свинной (точно не помню - из которой в основном и делают) и при этом более стойкая к истиранию

количество и качество вентиляции

наличие горбов и внешней защиты

ещё есть критерии но в лом писать.

цены в БЛ неадекватные особенно на кожу. там меряешь потом на заказ везешь - экономия от 20%, но надо ждать, следовательно делать это надо в несезон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.6.2024, 1:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы