Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про перчатки: короткие или длинные?
@gti
сообщение 26.5.2008, 14:26
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Неделю назад получил классический лоусайд: перетормозил передним тормозом перед резко тормознувшим уродом на РАФике. падал на левую сторону руками вперед, скорость примерно 20 км/час. В результате ушиб плеча левого и мышцы большого пальца правой руки (не знаю, как точнее назвать). Был в полном экипе. Из экипа пострадали штаны (потерлись над коленной защитой), чуть поцарапался сбоку визор, ну и перчатки... Все остальное целое.

Так вот, про перчатки. Перчатки Альпины Octane S-Moto

Если внимательно посмотреть на фото, то нижняя часть большого пальца никак не защищена (на фотке -- покрытие белой кожей в один слой). Вот этим местом и долобнулся об асфальт. Смотрел Иксоновские перчатки и приятеля -- как раз в месте мышцы большого пальца руки там демфирующая подушка.

Одна перчатка протерлась до подкладки на ладони в месте "пятака", прамо по центру. Протерлась именно кожа, шов не разошелся.

Вопросы:

1. Менять ли перчатки? (я склонен к замене -- на перчатке хоть и небольшая, но дырка)
2. Какие перчатки выбирать? Короткие как Октан или крагоподобные типа SP-2?
3. Я так понимаю, что у крагоподобных защита лучше? Но мне в этих не очень удобно крутить газ, а в крагах совсем плохо будет, имхо

Ну и наконец: какие перчатки посоветуете? Лучше, конечно, из альпинов, если уж весь экип альпиновский, то пусть и перчатки будут, тем более, что промахнуться по размеру уже сложно. Присматривался к SP-2, но до сих пор не могу решить по удобству. МЕРЯТЬ ПЕРЧАТКИ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juxio^^
сообщение 26.5.2008, 16:51
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
Привет, у меня как раз SP-2, вот что случилось с перчатками после 2х месяцев езды(без падений)
http://photofile.ru/users/juxio/95107763/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 26.5.2008, 17:27
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
езжу второй сезонв SMX, перчаткам зачод. Правда как раз "место" контакта при падении так же ничено не защищено...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekolog
сообщение 26.5.2008, 17:49
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
В коротких при серьезной скользячке (конечностями будешь цепляться за все подряд 100%) может пострадать запястье, особенно если рукав задерется. Я в свои длинные рукав куртки заправляю - вроде никаких неудобств не замечал никогда...
ЗЫ: автор топика многовато падает даже для начинающего имхо..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 26.5.2008, 18:52
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Не считая первого раза на площадке упал два раза с разницей в полторы недели. Очень сильно напрягает этот факт, иду тренероваться. Понял, что я нихрена не умею тормозить. Еду учиться. Но это тема другого форума.

Сейчас больше интересуют перчатки. Перчатки в мои рукава точно не заправятся: куртка сидит крайне плотно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ekolog
сообщение 26.5.2008, 18:58
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 30.6.2007
Из: Железнодорожный

Пользователь №: 8290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6
Опыт вождения: 5 season
Не, наоборот. Рукава заправляются в перчатки, собственно, сшиты они в рассчете на это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 26.5.2008, 19:22
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Цитата(ekolog @ 26.5.2008, 20:58) *
Не, наоборот. Рукава заправляются в перчатки, собственно, сшиты они в рассчете на это.


smile.gif Вопрос в том, будет ли мешать манжета перчатки крутить ручку газа. Честно говоря мне это не очень удобно делать даже в короткой перчатке, иногда приходится перехватываться. Ну и собсвтенно остается вопрос, какие перчатки выбрать. Фото уважаемого Juxio меня несколько смутило... мои перчатки оптимальными не считаю. Ну хотя бы по результату падения обнаружилась незащищенная зона, и кроме того белая вставка на внутренней стороне большого пальца уже испачкалась, моется крайне плохо и выглядит не очень. Плюс оторвалась пластиковая накладка Альпинстарс на области запястья, где идет застежка-липучка.

Тем не менее перчатки со своей задачей справились, по швам не разошлись. Правда и скорость была небольшой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 26.5.2008, 21:46
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
у меня sp2 - ничего не мешает.

перчатка должна очень плотно облегать руку, за пальцамми не должно быть свободного места, тогда все места сгиба попадают куда надо и ничего не мешается

по хорошему перчи застегиваются поверх куртки (посмотри любые соревнования), но если жарко грешу тем что не хастегиваю рукава и отпускаю поверх печей как воздухозаборники. за запясться спокоен, но перчи довольно жаркие.

лучше GP или как-то так с воздухозабониками на костяшках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 26.5.2008, 21:52
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
кстати указательный палец тоже немного потерлись но это за 1.5 сезона непрерывной эксплуатации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 29.5.2008, 17:27
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
дык, если он затормозил, а ты нет, то урод то как раз не он. надо знаете ли, батенька, дистанцию держать и скорость соблюдать. ну и тормозить конечно тоже нужно уметь.

по перчам. короткие в большинстве случаев это летний вариант, легкие и вентилируемые по полной.
у меня 2 пары, легкие /короткие / летние на температуру +15 и выше
ixs X-Glove CARBON MESH ll
http://www.ixs-fashion.com/images/L/X40407.jpg
стоили со скидкой примерно 1500 руб.
кожы на них мало, в основном ткань и замша, уровень защиты средний.
НО они просто мегакомфортны, газ дозировать очень удобно, в жару эти перчи просто спасение, на руке не чувствуются.
качество на троечку, но на пару сезонов надеюсь хватит.

На более прохладную погоду есть старый добрый revit, защита отличная, немного, но вентилируются. езжу в них 4 сезона, никак не сношу. в свое время стоили 100$
Уровень комфорта по сравнению с короткими ixs намного ниже. из -за более мощной защиты.

На замену им присмотрел эти http://www.heldusa.com/thrux.htm
осенью стоили в автоконцепте 3500 руб.
Отличные перчи, кенгурячья кожа, оч. мягкие и удобные+ вентиляция между пальцали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOBUS
сообщение 29.5.2008, 18:26
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 183
Регистрация: 19.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8813
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '99, > SV1000S '07, >KTM 990SMT
Опыт вождения: с 2007
Ежу в перчатках альпинстар sp-1 ими очень доволен 3-й месяц без перерывного использования, без подений, перчатки обсалютно нормальные нечего не лопается не рвётся минус только один то что на пальцах есть белые вставки и они через 2 недели использования становятся чёрными и неочень красиво выглядит востольном ставлю твёрдую 5-ку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.5.2024, 5:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы