Краш тест бюджетного экипа, личный =/ |
|
|
|
28.5.2008, 14:45
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Собственно начнём: Шлем: Uvex PS450 (~5500) Куртка: RS Taichi Тектстиль (~3900) Спина (интегрируемая): Clover (Модель не помню, прастите) (~2000) Перчатки: A-stars SMX (~2400) Наколенники: Sinisalo ProTect (~1500) Мотоботы: Sidi Vertivo Air (~9000) Фотографии того, что получилосьСобственно Приличный удар (вылетел из слоя снятого асфальта на "нормальный" асфальт, в повороте на ~110-120км\ч, перестраивался) пришёлся на правый локоть, который постепенно перешёл в плечо. Хорошый шмяк получил по голову (Странно, но правая часть целая, а левая потёртая (НиПаНяТна)). Далее каг следствие скользячка (хорошо что мопед улетел вперёд меня) ~ метров 30-40. что порадовало... экип пускай и бюджетный но отработал более чем на 100%. Отделался половиной пачки сигарет (стресс млять ужас какой, руки поддрагивают до сих пор ,разложился где-то в 12:50) и небольшой ссадиной на локте правом. Шлем: Отлетели все элементы "воздухозаборников", т.е. все заглушки осталось на Ярославке, визор не рассяпался и не отлетел при падении (хотя при обычном падении с руля мотоцикла визор отлетал только так). Застёжка не растегнулась всё в общем отлично, шлем отработал. Куртка: Куртке досталось больше всего. правый локоть прорвался (скорее протёрся) до "щитка". правая часть протёрлась будь здоров, вся часть руки начиная от запястия и вплоть до плеча. Левой части досталось менее сильно (в полёте меня перевернуло и оставшиеся метры я катился на спине\левой руке). Спина как нестранно осталась цела, не единого протёртого места. Спинке зачёт полюбому тоже сделаю, слава богу что не поймал ничего ею. Подтвердился один факт - текстиль расчитан на одну скользячку, не более к сожалению. Перчатки: Я всё время думал для чего делают "карбоновые" костяшки и почему менее защищена тыльная сторона ладони. Понял всё только в действии, ведь по сути когда неожиданно падаешь, рука сжата в кулак (не растопыренными же пальцами ездить за рулём), порой один, два пальца лежат на рычаге тормоза, собственно к чему я клоню, а к тому, что тыльная сторона ладони "закрыта" и не так сильно уязвима как внешняя часть ладони. Вообщем половина "костяшек" вмялась внутрь, одну костяшку настолько сильно прижало к асфальту что её просто напросто протёрло... не хотел бы чтобы на месте "карбона" оказались мои костяшки. Перчаткам зачот! Наколенники: При виде наколенников Sinisalo не так уж и сльно верится что они отработают по полной. Как итог при падении на правую ногу отработали отлично просто! Стёрлась лишь наклейка, ремни пускай и на липучке не "отклеились в нужный момент", что порой бывало когда просто "перемещаешься" вне мотоцикла. Очень многие мне рассказывали что зачем таскать наколенники поверх штанов, при падении они просто перевенутся и оголят коленную чашечку. Я могу поставить протеворечивый ответ, при ударе они не то что не перевернулись, они остались сидеть так же плотно как и до падения. Может быть сыграл тот факт что я имею привычку "заправлять" наколенники в боты см на 2-3. Боты: Хм.. самое инстересное то, что ботам досталось вообще меньше всех, они даже не пострадали и не обтёрлись. Вру... чуть обтёрся слайдер на мысе (видимо когда приземлялся "зацепил" мыском об асфальт). Левый бот как новьё... помыть только пыли надо и всё. Вообщем что я хотел сказать в этой теме. Бюджетный экип вполне способен отработать так же как и тот же самый только раза эдак в два-три дороже. Будьте осторожнее и внимательнее к покрытию дорог, чтобы не было таких же ситуаций как у меня. Огромный респект водителю автобуса который не переехал меня и оттормозился в нужный момент и спасибо моему Анеглу что убрал меня с дороги к обочине и остановил мой полёт в метре от отбойника. Так же ему огромное спасибо что мотоцикл остановился в 20 См от отбойника. Вообщем будьте аккуратнее и не пренебрегайте экипом, пускай не самый топовый и не самый лучший, но важно наличие его как предмета одетого на тебе. Всем удачи на дорогах, а я пошёл искать в запчастях подножку, поворотник и рычаг переднего тормоза
Сообщение отредактировал krant - 28.5.2008, 15:24
|
|
|
|
|
28.5.2008, 15:12
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
Чтож, отделался легким испугом и это хорошо! То что мотоцикл слегка поцокался и потерся экип ерунда, на это надо меньше всего денег нежели на лечение. Поздравляю с боевым крещением!  Приходи в себя, чини моц и обратно в седло!
|
|
|
|
|
28.5.2008, 15:34
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
|
соболезную насчет падения! рад что с тобой все в порядке) как я понял в куртке защита встроенная? и спина отдельно а мот сильно разбил?
мне почему то кажется что на такой скорости и кожа бы нормально обдрипалась)
|
|
|
|
|
28.5.2008, 15:46
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(certero @ 28.5.2008, 16:34)  соболезную насчет падения! рад что с тобой все в порядке) как я понял в куртке защита встроенная? и спина отдельно а мот сильно разбил?
мне почему то кажется что на такой скорости и кожа бы нормально обдрипалась) В куртке встроена, но заменяемая (застёжки ввиде молнии присутсвуют, поэтому когда куртку надо постирать все щитки вытаскиваются и в любой момент меняются). Стинул фотографии с телефона, мопед внешне вроде цел... что внутри надо везьти к механику... чтобы послушал\посмотрелP.S. Вчера был у Мегаполиса? Мы туда колонной приехали из Щёлково в половину двенадцатого уехали в половину первого.
Сообщение отредактировал krant - 28.5.2008, 15:52
|
|
|
|
|
28.5.2008, 16:00
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 18.1.2007
Из: Москва; 101км
Пользователь №: 6489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xr baja
Опыт вождения: нет
|
а удар головой был в момент падения? или только скользил шлемом?
Сообщение отредактировал gore - 28.5.2008, 16:01
|
|
|
|
|
28.5.2008, 16:28
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(gore @ 28.5.2008, 17:00)  а удар головой был в момент падения? или только скользил шлемом? Удар был, о чём говорит моя поболивающая шея... но как на фото видно следов нету, я же в самом начале написал "НиАпАняТнА"
|
|
|
|
|
28.5.2008, 16:30
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 11548
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: мечтаю
|
А какие были штаны?
Личное ИМХО - дорогой экип сделан для того, чтобы им понтились модные гонщеги на трэке.
|
|
|
|
|
28.5.2008, 17:13
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва,Новогиреево
Пользователь №: 6613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade 919 RR
Опыт вождения: есть
|
поздравляю крант, с тем что живой... молодец, починишь, купишь новый экип, да уж снятый асфальт - жесть, вчера въехал по прямой на 2стах на снятый асфальт, во стрёма было, целые штаны...
|
|
|
|
|
28.5.2008, 18:11
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 669
Регистрация: 4.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10448
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбирания
Опыт вождения: 90 000 км. (авто)
|
Да, я тож по поздравлю. 120 эт не шутки всётаки
|
|
|
|
|
28.5.2008, 19:39
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 142
Регистрация: 31.7.2007
Пользователь №: 8631
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER 6N
Опыт вождения: 2 сезона
|
КРОСАВЧЕГ!!! я пришел к выводу, тоже, кстати после аварии, что экип - сиречь расходник. и подходить к его приобретеиню надо так же как к приобретению любого другого расходника. гы.  внукам его в наследство не оставишь, адназначна!
Сообщение отредактировал buck_in_off - 28.5.2008, 19:41
|
|
|
|
|
28.5.2008, 20:22
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(GRX1000RR @ 28.5.2008, 17:30)  А какие были штаны? Штанишег не было, были куплены "стречевыеджинсовые" в местном трепьёвым магазинчике... чтобы залезать на мопед было удобнее и не порвать кое что когда ногу перекидываешь  Я просто не много не стандартной комплектации, поэтому со штанами у меня проблеммы  Цитата(buck_in_off ) я пришел к выводу, тоже, кстати после аварии, что экип - сиречь расходник. и подходить к его приобретеиню надо так же как к приобретению любого другого расходника. гы. внукам его в наследство не оставишь, адназначна! Да уж... но это если падать часто собираешься, я лично в прошлом не упал ниразу, этот только начался, а уже негатифф... Цитата 120 эт не шутки всётаки А ты под триста летать собираешься, я хорошо отделался, даже слишком.... Ребят, спасибо за поддержку... на выходных начну ковырять ужё
|
|
|
|
|
28.5.2008, 20:34
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
|
Цитата(krant @ 28.5.2008, 16:46)  P.S. Вчера был у Мегаполиса? Мы туда колонной приехали из Щёлково в половину двенадцатого уехали в половину первого. я к сожалению разбился на прошлой неделе) поэтому пока не катаюсь) потому как о защите не позаботился заранее)) судя по фотам - мелкий косметический ремонт, фара грузик трубу подкрасить и подножку сделать)
|
|
|
|
|
28.5.2008, 20:38
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 201
Регистрация: 14.3.2007
Из: м. Войковская
Пользователь №: 6942
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: VTR1000 Fire Storm! => Yamaha FZ1
Опыт вождения: стажируюсь.
|
Цитата(krant @ 28.5.2008, 21:22)  Штанишег не было, были куплены "стречевыеджинсовые" в местном трепьёвым магазинчике... чтобы залезать на мопед было удобнее и не порвать кое что когда ногу перекидываешь  Я просто не много не стандартной комплектации, поэтому со штанами у меня проблеммы  И что, эти обычные штаны из тряпки остались целы??? Ну ты точно в них родился!! Свезло.. Вобщем береги себя и удачи! ЗЫ Весьма сознательное решение - выложить краш тест сюда. Спасибо за полезную инфу, которая к сожалению так фигово достается.
|
|
|
|
|
28.5.2008, 21:06
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(anetta @ 28.5.2008, 21:38)  И что, эти обычные штаны из тряпки остались целы??? О птичках, я заметил только дома что у меня почти оторваны карманы (они тупо протёрлись), ну и "шов разошёлся" на жопе  . В таком виде я ехал в автобусе, абзац...
|
|
|
|
|
28.5.2008, 21:47
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
|
хорошо что все обошлось без травм и большого ущерба чини моц и... будь осторожен
|
|
|
|
|
28.5.2008, 23:42
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 669
Регистрация: 4.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10448
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбирания
Опыт вождения: 90 000 км. (авто)
|
krant - когда я соберусь ехать 300. Поеду в футболке. Зачем экип портить, один хер на 300  з.ы а дорожники - нехорошие человеки, со своими срезами асфальта. я на машине задолбался влетать туда. Подвеска звенит.
|
|
|
|
|
29.5.2008, 22:06
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(Dr.Martens @ 29.5.2008, 0:42)  krant - когда я соберусь ехать 300. Поеду в футболке. Зачем экип портить, один хер на 300  Авось поможет? P.S. заметил одну очень интересую вещь, на след утро всё тело ломило, буд-то в тренажёрке перестарался, на руках, на бёдрах и на кистях стали появлятся синяки, локоть на который приземлился опух и мальца дал в синеву. P.S.S. Поворотник встал на место на ура, респект клею моменту P.S.S.S. Всем спасибо за поддержку
Сообщение отредактировал krant - 29.5.2008, 22:07
|
|
|
|
|
29.5.2008, 23:37
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 669
Регистрация: 4.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10448
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в процессе выбирания
Опыт вождения: 90 000 км. (авто)
|
мож в больницу сходить ? малоли - растяжение или вывих...
|
|
|
|
|
31.5.2008, 1:09
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 27.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8902
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 93 год.
Опыт вождения: чуть меньше сезона
|
 молодец мужиг! живой остался, уже хорошо. вопрос к знатокам: у меня полный экип. куртка-кожа, штаны-кожа, перчатки, боты. всё с нормально... НО ездить иногда очень жарко. особенно если где-то ремонт дороги и попадаешь в пробку где велосипедист не протиснется. приходится в общем потоке тащиться. думал купить черепашку и наколенники. всё будет вентиляция. но что-то мне кажется что защиты от черепахи и поверх неё, куртки обычной, будет мало. и наколенники защищают тока от ударов, в скользячке задница и всё что не защищено, сотрётся до костей. у кого опыт падения есть в "облегчённом" варианте экиперовки, напишите как всё прошло. Или кто, что думает о варианте защиты: черепашка+наколенники.
|
|
|
|
|
31.5.2008, 8:57
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
|
а ты шорты купи на них защита бедра есть и копчика
з.ю. я упал в обычных тонких джинсах, из защиты были только перчи да шлем
основной удар на себя принял кожаный ремень и пластиковая вставка кроссовка(успел сгруппироваться) поэтому после скользячки пострадали - бок, колено и шиколотка, - все закрывается ботами наоленниками и черепашкой)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|