Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HUSONG и ваши отзывы
улукбек
сообщение 17.9.2008, 9:30
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(MRV @ 16.9.2008, 18:01) *
"Расход топлива у моделей примерно одинаковый, на одном литре можно проехать более 140-150 км"

Дальше читать не стал smile.gif


поповоду расхода)) на самом деле он примерно одинаковыйу всех мотиков не важно 400 кудоб или литр, только больше немного,
личные наблюдения средний микс город - село на 113 км пробега уходит 7 литров бензина на SV1000S тот же показатель на VTR1000 и на BMW K1100 после недолгих вычислений получаем 1,62 литра на 100 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 17.9.2008, 10:47
Сообщение #22


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(улукбек @ 17.9.2008, 10:30) *
поповоду расхода)) на самом деле он примерно одинаковыйу всех мотиков не важно 400 кудоб или литр, только больше немного,
личные наблюдения средний микс город - село на 113 км пробега уходит 7 литров бензина на SV1000S тот же показатель на VTR1000 и на BMW K1100 после недолгих вычислений получаем 1,62 литра на 100 км.


ребят..вы че курите то ???

"на 113км уходит 7 литров.."

"SV1000S тот же показатель на VTR1000 и на BMW K1100 после недолгих вычислений получаем 1,62 литра на 100 км."

????????????


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 17.9.2008, 11:04
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Pepper @ 17.9.2008, 12:17) *
ребят..вы че курите то ???

"на 113км уходит 7 литров.."

"SV1000S тот же показатель на VTR1000 и на BMW K1100 после недолгих вычислений получаем 1,62 литра на 100 км."

????????????



реально не курю, замер делал по дороге спб-в.новгород в субботу валил от питера до заправки киришкой на мск шоссе..
со мней были вышеупомянутые челы на мотиках, скорость по шоссе 130-180км/ч rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.9.2008, 11:29
Сообщение #24


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(улукбек @ 17.9.2008, 12:04) *
реально не курю, замер делал по дороге спб-в.новгород в субботу валил от питера до заправки киришкой на мск шоссе..
со мней были вышеупомянутые челы на мотиках, скорость по шоссе 130-180км/ч rolleyes.gif

НА 113 км - 7 литров
На 100 км. - 1.62.... коллайдер какой-то.

А про статью там переводчик не учел наверно, что не везде измерения в литрах, где-то в галлонах. А то 1 понижающая, 5 повышающих для тех кто в курсе ясно о чем речь, а для новичков ППЦ, слушаешь потом всякие рассказки-бредни.

650-ка твин будет кушать 4-7 литров, при сильных отжегах можно и до 9-ти довести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 17.9.2008, 13:31
Сообщение #25


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (улукбек @ 17.9.2008, 10:30) *
поповоду расхода)) на самом деле он примерно одинаковыйу всех мотиков не важно 400 кудоб или литр, только больше немного,
личные наблюдения средний микс город - село на 113 км пробега уходит 7 литров бензина на SV1000S тот же показатель на VTR1000 и на BMW K1100 после недолгих вычислений получаем 1,62 литра на 100 км.

тигра на скоростях до 150 на трассе жрёт чуть меньше 6 литров на сотню, или 0,06литра на киллометр.
а твои расчёты, это какая то уличная магия.

из личного опыта. 400ка жрёт больше шестисотки.
спортивная шестисотка ест от 6 до 11 литров на сотню, как ехать.
литр жрёт (ну тут конкретно тигра, других у миня не было) 6-10.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 17.9.2008, 14:13
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(Genom @ 17.9.2008, 14:31) *
тигра на скоростях до 150 на трассе жрёт чуть меньше 6 литров на сотню, или 0,06литра на киллометр.
а твои расчёты, это какая то уличная магия.

из личного опыта. 400ка жрёт больше шестисотки.
спортивная шестисотка ест от 6 до 11 литров на сотню, как ехать.
литр жрёт (ну тут конкретно тигра, других у миня не было) 6-10.


если бы он ел "0.06 литра на киЛЛометр", весь мир катался бы на Хусонг онли. laugh.gif

по теме - данные по расходу такие же из личного опыта. а в статье кривоватый перевод.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 17.9.2008, 15:14
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Sapper @ 15.9.2008, 17:27) *
А вот и есть - там двигатель от SV, тока корейской сборки(это я про комету).



А вот и есть, а вот и нет. Ты уж как-то адекватнее поясни откуда такая позиция? Потому как никакой информации насчет того что там двигатель Сузучий нигде нет и внешне он не похож нисколько. Кроме компановки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 17.9.2008, 19:39
Сообщение #28


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (SeRaFiM TM @ 17.9.2008, 15:13) *
если бы он ел "0.06 литра на киЛЛометр", весь мир катался бы на Хусонг онли. laugh.gif

tongue.gif
решил вам мессагу написать, теперь боюсь сделать ошибку. Не подскажите, "на хуй" пишется слитно или раздельно?
laugh.gif
не в обиду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 18.9.2008, 0:03
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
Цитата(Genom @ 17.9.2008, 20:39) *
tongue.gif
решил вам мессагу написать, теперь боюсь сделать ошибку. Не подскажите, "на хуй" пишется слитно или раздельно?
laugh.gif
не в обиду.


такие "мессаги", Тайгеровод, лучше не писать.

или аргументируй...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 18.9.2008, 9:39
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Sapone @ 17.9.2008, 13:59) *
НА 113 км - 7 литров
На 100 км. - 1.62.... коллайдер какой-то.

А про статью там переводчик не учел наверно, что не везде измерения в литрах, где-то в галлонах. А то 1 понижающая, 5 повышающих для тех кто в курсе ясно о чем речь, а для новичков ППЦ, слушаешь потом всякие рассказки-бредни.

650-ка твин будет кушать 4-7 литров, при сильных отжегах можно и до 9-ти довести.



реально коллайдер, что то курил видимо вчера реально!!! ссори, подвел кЕтайский калькулятор))
6,19 л/ 100 км получается ОООО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingwar
сообщение 18.9.2008, 10:58
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 9.2.2007
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 6635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске....
Опыт вождения: с марта 2007
Цитата(Genom @ 17.9.2008, 14:31) *
из личного опыта. 400ка жрёт больше шестисотки.

....из личного опыта 4.5л\100км SV400S ( 50%трасса 50%город, если 100%трасса думаю литров 4 или 100% город литров 5) и это уже два сезона кряду , на какой 600ки будЯ такой расход? cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 18.9.2008, 12:34
Сообщение #32


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Ingwar @ 18.9.2008, 11:58) *
....из личного опыта 4.5л\100км SV400S ( 50%трасса 50%город, если 100%трасса думаю литров 4 или 100% город литров 5) и это уже два сезона кряду , на какой 600ки будЯ такой расход? cool.gif

=) как гриться "не верю!" =) хотя конечно чем черт не шутит. может SV работает на квантовых релятивистских технологиях, ты едишь 80 км/ч, под горку, с постоянным попутным ветром, и ещё сам весишь 50 кг.
При моём весе в 100++ кг, любовью к быстрой езде и динамичным разгонам меньше 8ми литров получается только если ехать за кем то, у кого расход 4.5 =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingwar
сообщение 18.9.2008, 12:49
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 9.2.2007
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 6635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске....
Опыт вождения: с марта 2007
Цитата(Genom @ 18.9.2008, 13:34) *
=) как гриться "не верю!" =) хотя конечно чем черт не шутит. может SV работает на квантовых релятивистских технологиях, ты едишь 80 км/ч, под горку, с постоянным попутным ветром, и ещё сам весишь 50 кг.
При моём весе в 100++ кг, любовью к быстрой езде и динамичным разгонам меньше 8ми литров получается только если ехать за кем то, у кого расход 4.5 =)

Всё дело в манере езды , наверно wink.gif , ну и исправности мота , да - я не откручиваю до отсечки со светофора , да - я не езжу свыше 120км\ч вообще крейсерская 100 ( еду наслаждаюсь , а не лечу с выпучиными глазами blink.gif ), и так еду быстрее потока и от Подольска до м.Калужской доезжаю минут за 35-40. Вот и весь сИкрет rolleyes.gif Кстати : мой рост 180 вес 85 ( без экипа).
Да вопрос про 600ку , которая ест меньше 400ки открыт.

Сообщение отредактировал Ingwar - 18.9.2008, 12:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 18.9.2008, 12:53
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Ingwar @ 18.9.2008, 11:58) *
, на какой 600ки будЯ такой расход? cool.gif


Он имел в виду рядные 400ки. Их чтобы нормально ехали приходиться "крутить" и расход действительно выходит зачастую больше чем на 600ке при том же темпе езды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 18.9.2008, 12:55
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(Снифф @ 17.9.2008, 16:14) *
А вот и есть, а вот и нет. Ты уж как-то адекватнее поясни откуда такая позиция? Потому как никакой информации насчет того что там двигатель Сузучий нигде нет и внешне он не похож нисколько. Кроме компановки.


Пол часа потратил, на то, чтобы найти страничку где я о этом читал. К сожалению не удалось. Поэтому, признаю свою не правоту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 18.9.2008, 13:04
Сообщение #36


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Ingwar @ 18.9.2008, 13:49) *
Да вопрос про 600ку , которая ест меньше 400ки открыт.

=)) чесслова хрен знает, я так не езжу. 400ка подо мной жрёт больше 600ки это факт, потому как чтоб оно ехало хоть чуть, её крутить придётся по полной. Хотя, думается мне, можно попробывать ехать в твоём ритме на xt660ой ямахе, может получиться экономичней или так же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 18.9.2008, 13:31
Сообщение #37


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Sapper @ 18.9.2008, 13:55) *
Пол часа потратил, на то, чтобы найти страничку где я о этом читал. К сожалению не удалось. Поэтому, признаю свою не правоту.

Потому что российские быдлосми скудны в часте мотоциклов. Лезь к буржуем получишь чёткий ответ. Что 1- компания сделана под эгидой сузуки и выпускала мопеды по лицензии
2- совместно с сузукой, открыт центр исследований и разработак
и 3- цитирую "Thanks to the 3-D scanner, coordinate-measuring machinery, white-light-digitizing technology and relatively cheap computer horsepower, there's no need to start from scratch. Assimilating existing technology is a whole lot easier and cheaper nowadays than it was when that UFO crashed at Roswell in '47. If "knockoff" rolls off the tongue with a dull thud, try "reverse engineering." Hyosung's 647cc, liquid-cooled, DOHC, eight-valve V-twin isn't an exact copy of Suzuki's SV650, but there are more similarities than differences."
Вольный коротенький перевод - благодаря технологиям и проникновению производств, нет нужды в проектировании нового двигателя. Двигатель не тот же самый, но имеет больше сходств чем различий.

Иначе говоря, комания Hyosung Motors пользуется наработками сузуки на правах совладельца центра исследований и лицензий.

Добавить решил.
Не стоит недооценивать корейцев, когда харлей и триумф тоже ржали над джапами, сейчас ни одна ни другая компания не могут похвастаться такими продажами и такими технологиями. Корейцы уже сейчас делают достаточно качественно и не в пример дешевле. Когда наши научатся считать деньги, этот фактор, станет главным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 18.9.2008, 13:46
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(Genom @ 18.9.2008, 14:31) *
Hyosung's 647cc, liquid-cooled, DOHC, eight-valve V-twin isn't an exact copy of Suzuki's SV650, but there are more similarities than differences."


Респект и уважуха!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 18.9.2008, 14:29
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Вопрос в том есть ли там абсолютно одинаковые детали. Я так понимаю, что двигатель просто очень схожий, но конкретно ничего общего. То есть фактически делали глядя на сузучий, это так конструкторские бюро разных государств самолеты раньше строили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max777
сообщение 25.2.2010, 12:14
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 17.1.2010
Из: Москва Бибирево
Пользователь №: 18785
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600f4i
Опыт вождения: есть
читал в журнале про него.. что-то с пасадкой там вроде не очень удобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 6:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы