Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про продольные неровности..., Новичкам, как не упасть!
Zheleziaka
сообщение 6.6.2008, 2:13
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha SRX600 '86. Старая селедка.
Опыт вождения: начинающий и неопытный
"В названии темы ошибка - не продольные, а поперечные неровности...." я не могу изменить, модераторы помогите!!!

Случилось это вчера (05.06.08) ехал я от м. Тургеневская по пр. Академика Сахарова в сторону 3-х вокзалов! Там еще перед светофором, что у Садового постоянно машин собирается некое количество. Не смотря на это и на "мудаГа" на БМВ, который никак не хотел меня пропускать, протиснулся в первый ряд. Наконец дождавшись зеленого, решил по резкому съеб...ся от "мудаГа" и прочих автомобилей.
Открутив порядочно газ, рванул с места, но через несколько метров ощутил недетскую вибрацию руля... точнее полный расколбас (тут то до меня и дошло, что это колеи, которые накатали за зиму)! До сих пор говорю себе спасибо, что утром прочитал, что нельзя резко бросать газ в таких случаях, и ни в коем случае нажимать тормоз! На каком то подсознательном уровне, я чуть прикрыл газ и максимально расслабил руки! Таким макаром и пролетел злополучный участок!
Потом глубоко вдохнул и выдохнул, и пообещал себе, что теперь всегда буду помнить о колее, при пересечении дорог с большим количеством полос!

P.S.: хорошо, что об этом прочитал за ранее, очень помогло!

P.P.S.: принимается критика и советы от старших товарищей! Поделитесь опытом, чтобы было меньше падений у нас - новичков!

Сообщение отредактировал Zheleziaka - 6.6.2008, 11:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavaMMC
сообщение 6.6.2008, 7:20
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 635
Регистрация: 3.7.2007
Из: Росея
Пользователь №: 8320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR(восемцот)
XR250R
Опыт вождения: есть
Вместо критики добавлю, что "когда-то где-то" тоже читал. Поэтому ночью сбитая собака на 80км/ч не привела к падению (был со вторым номером, очень не хотелось поцарапать деффачку), а воблинг словил ШШыкарный.

Сообщение отредактировал SlavaMMC - 6.6.2008, 7:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRX1000RR
сообщение 6.6.2008, 9:15
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 88
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 11548
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: мечтаю
Славаммц: а что надо делать, если нет шансов увернуться от собаки? приоткрыть газ и не вкоем случае не жать на передний тормоз? или что?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 6.6.2008, 9:19
Сообщение #4


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Zheleziaka @ 6.6.2008, 3:13) *
который никак не хотел меня пропускать, протиснулся в первый ряд. Наконец дождавшись зеленого, решил по резкому съеб...ся от "мудаГа" и прочих автомобилей.


1. А почему тебя чел на БМВ обязан был пропустить? Ты спецтранспорт? у тебя большой знак "главная дорога" на груди или что?
2. Я не понимаю, как можно словить расколбас на прямой, пусть и с колеями, на скорости километров 60, а мне видится, что было не больше да и еще на фурЕ, у которой угол вилки не склонен к расколбасу.

Посему вывод:
1. Переоцени свое поведение на дороге со "все мне че-то должны" на "я еду как все, но иногда я могу позволить себе чуточку больше"
2. У страха глаза велики.
Либо проблема с посадкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 6.6.2008, 9:23
Сообщение #5


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(GRX1000RR @ 6.6.2008, 10:15) *
Славаммц: а что надо делать, если нет шансов увернуться от собаки? приоткрыть газ и не вкоем случае не жать на передний тормоз? или что?


Если становится понятно, что объехать или оттормозиться нелзя ,надо хотя бы отпустить томоз, это разгрузит вилку. А иначе может ждать сальто. Можно посоветовать приоткрыть газ, но психологически это очень тяжко исполнить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 6.6.2008, 9:32
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Маста Алексей, на основной Ленинградке в центр, напротив метро Аэропорт, есть полоса "асфальта" поперек дороги, накиданная лопатой пьяным таджиком. Во второй слева полосе на скорости 60-80 у меня вырывает руль из рук. Езжу там каждый день, уже стремаюсь и стараюсь не попадать в это место. Че правильно делать, если все-таки опять, и расколбас ли это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 6.6.2008, 9:58
Сообщение #7


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(anti_static @ 6.6.2008, 10:32) *
Маста Алексей


Глумиться вздумал wink.gif

У меня совсем недавно был случай, когда я ехал по ТТК километров этак 140...Перд заездом на эстакадку перед Кутузовским если ехать от шмитовского дорога уходит правее. Я очень поздно заметил, что на две правых полосы, на которые мне надо перестроиться положили новый асфальт и получился бортик ,сантиметров этак 10, мне надо было заезжать на эту штуку под очень-очень острым углом. Единственное, что пришло в голову, это дернуть газ до упора. Залетел благлополучно, но руль тоже чуть не вырвало из рук и дернуло прилично....

Поэтому в таких случаях могу посоветовать только сделать угол максимальным к перпендикулярному, насколько это позволяют обстоятельства, привстать на подножках и газу, чтобы разгрузить вилку и быть готовым, что руль будет хулиганить. У меня стоит демпфеР, поэтому руль сильно не вырывает. Расколбасом бы я это не назвал, но если это происходит на большой скорости, то стать причиной оного это может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 6.6.2008, 10:27
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Спасибо, значит демпфер надо.
Дядьки, у кого есть опыт вкрячивания штокового с универсальным крепежом и не очень дорогого?
Интересует где в наличии в маськве и куда ехать ставить... Финансово-временная сторона тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 6.6.2008, 10:44
Сообщение #9


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(anti_static @ 6.6.2008, 11:27) *
Спасибо, значит демпфер надо.
Дядьки, у кого есть опыт вкрячивания штокового с универсальным крепежом и не очень дорогого?
Интересует где в наличии в маськве и куда ехать ставить... Финансово-временная сторона тоже.


Сейчас друг как раз ковыряется с вкорячиванием Ёлинза на эрку.
Как будет результат, он или я отпишем. Демпфер можно поискать на том же ебее smile.gif

Могу дать тебе контакт человека, который может помочь с изготовлением крепежа, только надо будет ему обяснять, что ты хочешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 6.6.2008, 10:52
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Благодарю.
Эниван ёлс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 6.6.2008, 11:06
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 6.6.2008, 10:58) *
...
У меня совсем недавно был случай, когда я ехал по ТТК километров этак 140...Перд заездом на эстакадку перед Кутузовским если ехать от шмитовского дорога уходит правее. Я очень поздно заметил, что на две правых полосы, на которые мне надо перестроиться положили новый асфальт и получился бортик ,сантиметров этак 10, мне надо было заезжать на эту штуку под очень-очень острым углом. Единственное, что пришло в голову, это дернуть газ до упора. Залетел благлополучно, но руль тоже чуть не вырвало из рук и дернуло прилично....

Скорости хватит, чтобы въехать и ничего необычного не почувствовать. Хотя стремно, да.

Цитата(-=AXI$=- @ 6.6.2008, 10:58) *
Поэтому в таких случаях могу посоветовать только сделать угол максимальным к перпендикулярному, насколько это позволяют обстоятельства, привстать на подножках и газу, чтобы разгрузить вилку и быть готовым, что руль будет хулиганить.

Насчет угла не совсем согласен - не всегда поток позволяет такие вольности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 6.6.2008, 11:08
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(anti_static @ 6.6.2008, 10:32) *
Маста Алексей, на основной Ленинградке в центр, напротив метро Аэропорт, есть полоса "асфальта" поперек дороги, накиданная лопатой пьяным таджиком. Во второй слева полосе на скорости 60-80 у меня вырывает руль из рук. Езжу там каждый день, уже стремаюсь и стараюсь не попадать в это место. Че правильно делать, если все-таки опять, и расколбас ли это?

Тоже там езжу каждый день smile.gif. Тупо привстаю на подножках и расслабляю руки. Колебания руля практически незаметны для организма smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 6.6.2008, 11:11
Сообщение #13


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Кот @ 6.6.2008, 12:06) *
Насчет угла не совсем согласен - не всегда поток позволяет такие вольности.


перечитай мою фразу ,я сказал там "насколько есть возможность" wink.gif

Цитата(Кот @ 6.6.2008, 12:06) *
Скорости хватит, чтобы въехать и ничего необычного не почувствовать. Хотя стремно, да.


Ну насчет ничего не почувствовать это сильно, какая бы скорость ни была, хоть гироскопический эффект штука хорошая, но на пару секунд кажетсЯ, что мот ща сложится под тобой wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 6.6.2008, 11:15
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 6.6.2008, 12:11) *
Ну насчет ничего не почувствовать это сильно, какая бы скорость ни была, хоть гироскопический эффект штука хорошая, но на пару секунд кажетсЯ, что мот ща сложится под тобой ;)

Я же написал "ничего необычного" smile.gif
Ну дернет руль пару раз туда сюда и все smile.gif. Такой эффект в день раз 10 ловлю - на сраном асфальте Ленинградке и МКАДа. Привык уже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zheleziaka
сообщение 6.6.2008, 11:41
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha SRX600 '86. Старая селедка.
Опыт вождения: начинающий и неопытный
Блин, ошибся в названии темы - не продольные, а поперечные!!!

Цитата(-=AXI$=- @ 6.6.2008, 10:19) *
1. А почему тебя чел на БМВ обязан был пропустить? Ты спецтранспорт? у тебя большой знак "главная дорога" на груди или что?

Понятное дело, что никто не обязан пропускать, но почему остальные водители немного подвинулись, а этот специально в мою сторону смещаться стал - вопрос чисто человеческого отношения!


Цитата(-=AXI$=- @ 6.6.2008, 10:19) *
2. Я не понимаю, как можно словить расколбас на прямой, пусть и с колеями, на скорости километров 60, а мне видится, что было не больше да и еще на фурЕ, у которой угол вилки не склонен к расколбасу.

После поправки жду комментариев)))

Цитата(-=AXI$=- @ 6.6.2008, 10:19) *
Посему вывод:
1. Переоцени свое поведение на дороге со "все мне че-то должны" на "я еду как все, но иногда я могу позволить себе чуточку больше"

А это я уже сделал - хватило одного раза, посмотри тему про Булатниковскую...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 6.6.2008, 13:05
Сообщение #16


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Zheleziaka @ 6.6.2008, 12:41) *
Блин, ошибся в названии темы - не продольные, а поперечные!!!


Ну так с поперечными вообще проблем быть не может, проезжаешь их под прямым углом и все, можно привстать на подножках.

Цитата(Zheleziaka @ 6.6.2008, 12:41) *
Понятное дело, что никто не обязан пропускать, но почему остальные водители немного подвинулись, а этот специально в мою сторону смещаться стал - вопрос чисто человеческого отношения!


Ну подвинулись, это их добровольное дело. А этот не хочет двигатьсЯ, да вроде и не обязан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zheleziaka
сообщение 6.6.2008, 13:25
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 485
Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9430
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha SRX600 '86. Старая селедка.
Опыт вождения: начинающий и неопытный
Цитата(-=AXI$=- @ 6.6.2008, 14:05) *
Ну так с поперечными вообще проблем быть не может, проезжаешь их под прямым углом и все, можно привстать на подножках.



Ну подвинулись, это их добровольное дело. А этот не хочет двигатьсЯ, да вроде и не обязан.

Ну получается я все правильно сделал... А про подвинуться - я не парюсь, проще объехать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Винс
сообщение 6.6.2008, 21:03
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2008
Пользователь №: 11708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 type R
Опыт вождения: 1ый сезон
Скажите, вот катаюсь я на скутере Сузуки Аддресс в 113сс, катаюсь всегда с открученной до упора ручкой(про "всегда"образно), катаюсь 2 ой сезон.
мот купил тока недавно.
но не могу понять, отчего темы про воблинг настолько актуальны для мотоцикла и почему совсем не для скутера?
отмечу, что скут едет 80-90 по прямой, с горок кладет до 115 км/ч.
ни разу, пока, не ловил расколбасов.
вопрос - почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 6.6.2008, 23:53
Сообщение #19


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Винс @ 6.6.2008, 22:03) *
Скажите, вот катаюсь я на скутере Сузуки Аддресс в 113сс, катаюсь всегда с открученной до упора ручкой(про "всегда"образно), катаюсь 2 ой сезон.
мот купил тока недавно.
но не могу понять, отчего темы про воблинг настолько актуальны для мотоцикла и почему совсем не для скутера?
отмечу, что скут едет 80-90 по прямой, с горок кладет до 115 км/ч.
ни разу, пока, не ловил расколбасов.
вопрос - почему?


1. Угол наклона вилки
2. Развесовка, у скутера большая часть веса в попе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobano
сообщение 7.6.2008, 10:11
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр МТ-11
Опыт вождения: с 2007
Железо, я понял о чём ты, ездил там тоже по Сахарову, там да, дикие полосы продавленные, я еще думал там повиллить, но когда их увидел, понял что тут надо просто проползти, и это еще кто из нас очкарик))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 11:34
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы