Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Hornet 900, Японские душилки
volos
сообщение 6.6.2008, 10:53
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Камрады, не подскажете по сабжу какие душилки кроме скорости могут у него быть. В смысле по мотору. А то на мото.ру кто человек писал, что душен прилично по мощам, причем это хрен снимешь

пугают блин...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 6.6.2008, 11:13
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(volos @ 6.6.2008, 11:53) *
Камрады, не подскажете по сабжу какие душилки кроме скорости могут у него быть. В смысле по мотору. А то на мото.ру кто человек писал, что душен прилично по мощам, причем это хрен снимешь

пугают блин...

Ну не знаю, какую ты адскую мощность там ищешь smile.gif.
Со штатными звездами вторая крутится до 120 на 6,5 тыс. оборотов. 180 он идет на пятой не напрягаясь (чего-то типа в районе 5 тыс.) - в отличии от пилота, которого ощутимо начинает сдувать smile.gif
Если тебе надо быстрее - бери мотоцикл с развитой ветрозащитой smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 6.6.2008, 13:23
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Дык не надо мне скорость больше 180 на голыше, я это прекрасно понимаю, рулил как никак голым бандосом 1200 целый сезон. Мне важно чтобы он до этих 180 выкладывался как подобает недушеному мотику. Тошнить до 180 и на 400-ке можно.

Т.е. "вот земля, вот киборги" smile.gif Вот полносильный хорнет и вот японский. До 180 они одинаково резво пойдут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 7.6.2008, 13:18
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(volos @ 6.6.2008, 14:23) *
...
Мне важно чтобы он до этих 180 выкладывался как подобает недушеному мотику. Тошнить до 180 и на 400-ке можно.
Т.е. "вот земля, вот киборги" smile.gif Вот полносильный хорнет и вот японский. До 180 они одинаково резво пойдут?

Как недушеный - это как? blink.gif Ты в городе собираешься биться за доли секунды?
Мое ИМХО - 900-му Хорнету придушили верха, что не мешает ему ехать на низах.
Не устраивает разгон? Поставь заднюю звезду побольше, а переднюю - поменьше: например 43-16 (штатные, насколько я помню 41-15).
ЗЫ. С 400-кой даже не сравнивай smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 7.6.2008, 13:51
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Уже поздно - взял жужика smile.gif
С 400-ками сравнивать не могу, ибо не катал.

Могу сравнить с бандитом 1200 - пожесче повески, повеселее раскручивается и несет, мотор эластичнее и более плавный чтоли. Купил карбоновую черепушку ювекс - с маленьким ветровиком ветра не заметил до 140. Больше по седняшним пробкам не разогнался. На бандите точно с таким же ветровичком трепало. Валяется достойно, легче бандита. Из минусов мне показалось что подножки как то сильно задраны. Но привыкнуть имхо будет легко.

Моторчик чем то напомнил магновский V4. Только позлее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 7.6.2008, 14:15
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(volos @ 7.6.2008, 14:51) *
Уже поздно - взял жужика smile.gif
С 400-ками сравнивать не могу, ибо не катал.

Могу сравнить с бандитом 1200 - пожесче повески, повеселее раскручивается и несет, мотор эластичнее и более плавный чтоли. Купил карбоновую черепушку ювекс - с маленьким ветровиком ветра не заметил до 140. Больше по седняшним пробкам не разогнался. На бандите точно с таким же ветровичком трепало. Валяется достойно, легче бандита. Из минусов мне показалось что подножки как то сильно задраны. Но привыкнуть имхо будет легко.

Моторчик чем то напомнил магновский V4. Только позлее.

Поздравляю.
На передней вилке регулировки жесткости есть?
Насчет подножек не скажу - это все индивидуально.
Рулится действительно очень легко.
А насчет движка... это ж дефорсированный от 919 Бритвы, в который вкрячили инжектор smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zico
сообщение 7.6.2008, 15:46
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2008
Из: Наукоград
Пользователь №: 11059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не заработал на
ватрушку я, да и фуру
продать пришлось
Опыт вождения: хочу пива
а я вот думаю к след сезону взять хорнет себе
так вот во прос в чем: какой предпочесть, 600 или 900,
по мощьности - близки.
подскажите, какие в них сурьёзные различия, если таковые имеются конечно??
и по массе сильно ли различаются???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 9.6.2008, 11:45
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Цитата(Кот @ 7.6.2008, 15:15) *
Поздравляю.
На передней вилке регулировки жесткости есть?
Насчет подножек не скажу - это все индивидуально.
Рулится действительно очень легко.
А насчет движка... это ж дефорсированный от 919 Бритвы, в который вкрячили инжектор smile.gif


Ага, спасибо. Регулировок нету, но настройки мне показалиьс идеальными. Может это только пока...

Предыдущему оратору ответ бывшего владельца хорнета, у которого была и 900-ая, и 600-ая модификация - говорит куда интереснее 900-ка, чем 600-ка. Валит лучше. Плюс инжектор: 600-ка жрет больше

Сообщение отредактировал volos - 9.6.2008, 11:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 9.6.2008, 12:40
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Согласен, что 900 интереснее, чем 600 - хотя бы в силу того, что 900-ка свежее smile.gif
По линейным размерам 900 и 600 не сильно отличаются, 900-ка чутка пошире (на мой субъективный взгляд).
ЗЫ. Регулировка на передней вилке, как и HISS, на 900-ке появились с 2006. Тогда же движка стала черного цвета, до этого - обычный серый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 9.6.2008, 13:23
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Как так хисса нету??? Там даже лампочка есть HISS, которая гаснет после заполнения инжектора (или че он там делает, когда ключик повернешь) и нашлепка на баке есть ромбиком с надписью Honda Ignition Security System.

Сообщение отредактировал volos - 9.6.2008, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 9.6.2008, 16:10
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(volos @ 9.6.2008, 14:23) *
Как так хисса нету??? Там даже лампочка есть HISS, которая гаснет после заполнения инжектора (или че он там делает, когда ключик повернешь) и нашлепка на баке есть ромбиком с надписью Honda Ignition Security System.

Нашлепка не показатель. Лампочка, которая "гаснет" - это скорее всего не HISS, а FI, которая мигает при неисправности. Хотя конечно, все возможно wink.gif
У тебя год выпуска какой? ключ чипованный? Если нет, то естесссно, ХИСС тоже отсутствует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 10.6.2008, 15:30
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Год 2001-ый. Но на лампочке точно HISS написано. Ключ чипованный или нет - как проверить?

Сообщение отредактировал volos - 10.6.2008, 15:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.6.2008, 15:54
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(volos @ 10.6.2008, 16:30) *
Год 2001-ый. Но на лампочке точно HISS написано. Ключ чипованный или нет - как проверить?

Проверить просто - делаешь в любом металлоремонте из болванки ключ (если что, пригодится отпирать замок сиденья smile.gif ). Если "болванкой" мот заводится, значит ХИССа нет. Если нет, значит ХИСС стоит, но откуда он там - хз. В мануале на 900ый Хорнет у мну ни слова про него.
ЗЫ. Если мануал нужен, могу скинуть на почту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 10.6.2008, 16:28
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
Я у Сержега мануал в жпегах на 42 метра скачал - это оно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.6.2008, 17:15
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(volos @ 10.6.2008, 17:28) *
Я у Сержега мануал в жпегах на 42 метра скачал - это оно?

У мну тоже в жпегах, но 46 метров smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 11.6.2008, 9:34
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
ну примерно где то таг smile.gif про хисс там правда нету упоминания.
лана, если что - в аояме закажу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leg1oneR
сообщение 23.6.2008, 22:07
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 165
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 9556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нету
Опыт вождения: нету
господи что 600 хорнет что 900 такие милые и уютные мотики, ну почему нельзя поставить датчик топлива тем более для такого мотоцикла ( и цена у него не совсем маленькая да и относительно свежий он) . ужас как обидно. вроде мелочь но такая неприятная лично для меня. Палить топливо по одометру это конечно хорошо, но это изврат древнетатаромонгольский...
имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chp0k
сообщение 27.6.2008, 16:56
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 15.2.2007
Пользователь №: 6686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet'600
Опыт вождения: есть
что правда, то правда. hornet - замечательный мотоцикл.
к предыдущим постам(: у меня модель 600, 2003 года, европеец. HISS есть и работает так, как описано в мануале взятого у Сержика, т.е. выключаешь зажигание - начинает мигать и так 24 часа. Включаешь и через 0.5-1 сек. мигать перестает.
Наклейка на баке есть и лампочка соответственно тоже.
Равно как и датчик топлива, оранжевая лампа. Только вот настроен он странно как-то. Начинает гореть в половину резерва. Привык, еще со старого cb750, засекать по одометру, так и делаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roor
сообщение 14.8.2009, 23:45
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2008
Пользователь №: 11715
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в скором
Опыт вождения: мало
может кто подскажет с какого года на 900 появилась (как бы назвать правельней) само-диагностика, что ле, тахометра и спидометра, ну когда стрелочки при включении зажигания уползают на максимум и потом назад в ноль? заранее благодарен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZZZHornet
сообщение 8.4.2010, 17:40
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2010
Пользователь №: 19074
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB600 Hornet
Опыт вождения: Год
Всем хорнетоводам доброго времени. В контакте есть группа посвящённая хорнету.
Добро пожаловать.Прежде чем вступить просьба отписать модерам,либо открыть доступ на свою страницу для просмотра действительности наличия хорнета.
Группа активно действующая, с встречами и своей клубной атрибутикой.Имеем ооооочень хорошие скидосы в мистер мото.
http://vkontakte.ru/club11881566 или поиском "Hornet Club Russia"

Кстати еще ниодной 250-ки у нас не было, так что вэлкам!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 22:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы