Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki bandit 400 проблемы с карбами
Remo
сообщение 11.6.2008, 15:01
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 11801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400
Опыт вождения: начинающий
Излагаю ситуацию: Большой расход около 10 л, плохо заводиться на гарячую когда постоит 5-10 минут, потом схватывают два цилиндра, погазовав просирается, на холодную заводится с пол пинка. Свечи новые, бензин хороший. Впечатление что переливают карбы. Там где он обслуживался, ребята говорят что надо менять планку карбов, рем комплект ничего не даст - говорят. Помогите советом, искать других мастеров или действительно искать планку? И реально ли ее найти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WawaNdo$
сообщение 11.6.2008, 15:08
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 6613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade 919 RR
Опыт вождения: есть
прихотливы карбы.
1. переливает. регулировать иглы заполнения бензина надо.
2. это нормальный расход, 8-12л. так он и жрёт. сам прикинь крути его до 13.5 сколько успевает смеси вылететь просто.

мой обязательно и синхронь и всё будет ок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon Driver
сообщение 11.6.2008, 17:06
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 576
Регистрация: 21.12.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 9720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ММВЗ 3.112.12->Иж-ПС->Suzuki GSX 400 Impulse 96г->Suzuki GSX-R 750 96г->Honda XLR 250 Supermoto
Опыт вождения: принимаю в дар
Уровень в поплавковой камере надо регулировать и винты ХХ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Remo
сообщение 11.6.2008, 18:37
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 11801
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki bandit 400
Опыт вождения: начинающий
Цитата(WawaNdo$ @ 11.6.2008, 15:08) *
прихотливы карбы.
1. переливает. регулировать иглы заполнения бензина надо.
2. это нормальный расход, 8-12л. так он и жрёт. сам прикинь крути его до 13.5 сколько успевает смеси вылететь просто.

мой обязательно и синхронь и всё будет ок.


Нормальный расход 6-8 даже если крутить до красной зоны, а я только начал недавно ездить поэтому сильно не кручу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nero
сообщение 11.6.2008, 19:45
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 46
Регистрация: 15.4.2008
Пользователь №: 11009
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400 -> R46 LE -> в поисках. -> CBR600RR
Опыт вождения: отсутствует
Идентичная проблема на RF"ке 400 завтра если получится попробую синхр. карбы подручными средствами. Кроме этого есть подозрения на свечи, сейчас стоят 9EK. Были или 7 или 8.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karat
сообщение 16.6.2008, 23:18
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 9.4.2007
Из: МО Котельники
Пользователь №: 7281
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI BANDIT 400V 1991г.в. продан.

Forsage 110 supermoto.

TRX 850st
Опыт вождения: где?
Цитата(Remo @ 11.6.2008, 16:01) *
Излагаю ситуацию: Большой расход около 10 л, плохо заводиться на гарячую когда постоит 5-10 минут, потом схватывают два цилиндра, погазовав просирается, на холодную заводится с пол пинка. Свечи новые, бензин хороший. Впечатление что переливают карбы. Там где он обслуживался, ребята говорят что надо менять планку карбов, рем комплект ничего не даст - говорят. Помогите советом, искать других мастеров или действительно искать планку? И реально ли ее найти?

могу помочь 8 926 569 шесть восемь ноль четыре Антон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы