Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Переключение передач без выжима сцепления, Была уже такая тема, не могу найти
FI4ER
сообщение 29.10.2008, 4:28
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 12212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: первый и синенький
Опыт вождения: с 2008 года
ссори за глупый вопрос , а на всех мотоциклах стоит коробка кулачкового типа ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 29.10.2008, 8:25
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(FI4ER @ 29.10.2008, 4:28) *
ссори за глупый вопрос , а на всех мотоциклах стоит коробка кулачкового типа ?

нед
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FI4ER
сообщение 29.10.2008, 8:38
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 12212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: первый и синенький
Опыт вождения: с 2008 года
а на каких тогда стоит ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 29.10.2008, 10:49
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Цитата(FI4ER @ 29.10.2008, 8:38) *
а на каких тогда стоит ?

Практически на всех стоит кулачковая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 5.11.2008, 10:21
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
фак мой мозг! А на YZ 125 вверх со сцепой, а вниз без. ph34r.gif
Тут блин хрен поймешь: видать от мота зависит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
black_rocket
сообщение 5.11.2008, 15:08
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 3.10.2008
Из: екатеринбург
Пользователь №: 13400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr400r
Опыт вождения: 2 сезона
Попробовал пощелкать без сцепления ...
Не стоит игра свеч , выигрывается крайне мало !!! Зато сколько же не удобств и задних мыслей о сломанной коробке !!! Порой нет рывков , а порой ощутимые ...

Неее , пожалуй буду щелкать передачи со сцеплением ИМХО .

ПС , Ребят вы вот так утверждаете о спортивных сиквентальных коробках , будто они там щелкают без сцепления ... И что у них все супер .
Да , вы правы , у меня такая коробка на раллийке ... Без сцепления переключаюсь , потому что быстро , НО самый главный минус данной коробки это ее не надежность , коробки хватате максимум на 3-4 гонки !!! дале выламывается либо "выбор", либо зубья на шестернях !!! Подумайте прежде чем переключать таким способом ! гончие коробки стоят от 150 000 руб. и выше выше выше ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krippy
сообщение 6.11.2008, 1:13
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 9.6.2008
Из: Moscow fucking city^новогиреево

Пользователь №: 11739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha r6 2000 года
Опыт вождения: почти 11 000=) первый сезон
по мне, вверх легко, как чувствуешь....главное слегка прижать лапку, и на закрытие газа чётким тычком вверх...

вниз без сцепления по мне вообще не реально...


и как сказано выше если без рывков и всё плавно то всё ок=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ihavegumgum
сообщение 24.6.2009, 18:48
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 9.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400 Vtek2, Suzuki SV650, Pitster pro MX160
Опыт вождения: 3 года
У меня проблема интереснее, при переключении на оборотах до 6к юзаю сцепление, а вот уже выше переключаюсь без него. Обосновано тем, что тупо не умею переключать на высоких оборотах, постоянно слышен треск в трансмиссии, будто шестеренки проскальзывают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.7.2009, 16:54
Сообщение #29


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Itemesope @ 13.7.2009, 20:13) *
На форуме фазерклуба, нашел топик про перекючение передач вверх без выжима сцпления. Там мнения расходятся. Мне стало интерсно это знать в отношении R6, у р6 07-08 года стоит проскальзывающее сцепление, позволяет ли оно понижать и повышать передачи без выжима ручки сцепления????
И вообще переключал ктонить так?


Проскальзывающее сцепление не имеет к переключению без сцепы почти никакого отношения. проскальзывающее сцепление работает, когда нет возможности переварить нагрузку одним из компонентов, которое сцепление разделяет, то есть либо двигателем, либо задним колесом.

Цитата(Красный @ 27.10.2008, 20:57) *
ну вапсчето кулачок и придуман для спорта-шоп переключать без сцепления за как можно малое время...


Ну какбэ я с тобой немного не согласен. Кулачок просто более простой и менее громоздкий механизм, нежели синхронизатор, а это значит, что он более надежен под нагрузками и в маленькой мотокоробке ему место более предопределено. Поэтому даже на далеких от спорта мотоцикла все равно стоит кулак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buendia
сообщение 27.7.2009, 17:32
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 153
Регистрация: 11.5.2007
Из: Москва (Видное)
Пользователь №: 7704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сибиха
Опыт вождения: 5 сезон
На сибихе своей катаюсь последние три дня без сцепления. Вверх при переключении с первой на вторую - не айс, получается довольно сильный рывок. Потом все остальные гораздо мягче чем с цеплением. Но лучше всего получается, когда обороты больше 8 тысяч.

Вниз тоже переключаться получается, но только когда обороты падают тысяч до 5 и с обратной схемой - надо чуть подбавить газу. Ну в общем вниз и сцеплением не впадлу щелкать.

Скрежетов итп нет. Пару раз вытыкалась вторая передача, но сам виноват, слегка не довоткнул.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 27.7.2009, 17:38
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(-=AXI$=- @ 27.7.2009, 17:54) *
Проскальзывающее сцепление не имеет к переключению без сцепы почти никакого отношения. проскальзывающее сцепление работает, когда нет возможности переварить нагрузку одним из компонентов, которое сцепление разделяет, то есть либо двигателем, либо задним колесом.



Ну какбэ я с тобой немного не согласен. Кулачок просто более простой и менее громоздкий механизм, нежели синхронизатор, а это значит, что он более надежен под нагрузками и в маленькой мотокоробке ему место более предопределено. Поэтому даже на далеких от спорта мотоцикла все равно стоит кулак.

ну можно сказать и таг-даный узел переваривает лучше ударные нагрузки при этом имея компактность и меньший вес ;)
как вашей душе будет угодно! ;)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_BaDDays_*
сообщение 31.10.2009, 18:49
Сообщение #32





Guests



На форуме фазерклуба, нашел топик про перекючение передач вверх без выжима сцпления. Там мнения расходятся. Мне стало интерсно это знать в отношении R6, у р6 07-08 года стоит проскальзывающее сцепление, позволяет ли оно понижать и повышать передачи без выжима ручки сцепления????
И вообще переключал ктонить так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леshий
сообщение 2.11.2009, 8:58
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 381
Регистрация: 10.10.2007
Из: МО, Чеховский район
Пользователь №: 9295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER-6F => BMW R1200R + Ducati Monster 400
Опыт вождения: 3
Пробовал по-разному и со сцеплением и без... В нормальном режиме с первой по третью - не всегда удается угадать с оборотами, в результате рывок, начиная с четвертой переключается мягко и без сцепления. Если крутить до отсечки, то и без сцепы достаточно мягко получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chuvak
сообщение 2.11.2009, 9:45
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 282
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: эммм..
я тоже один раз попробовал без сцепления переключитьтся... мне понравилось и я стал так делать постоянно. быстро научился переключать чётко, без рывков. ездил я так 25000 км, пока в один прекрасный день на подъезде к горе у меня не стала вылетать вторая передача. через пару дней пропала и 3 передача. разобрав коробку, я заменил штук 6 шестерёнок, 2 вилки выбора передач и копирный вал. с тех пор переключаю со сцеплением. квик-шифтер придуман не зря!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 2.11.2009, 10:46
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(Chuvak @ 2.11.2009, 9:45) *
квик-шифтер придуман не зря!

Я вот одного понять не могу. Если квик-шифтер позволяет без сцепления переключаться почему он не устанавливается поголовно?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nova
сообщение 2.11.2009, 10:53
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 806
Регистрация: 16.6.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 4606
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6 (08)
Опыт вождения: новичек =)
Цитата(-=AXI$=- @ 27.7.2009, 16:54) *
Проскальзывающее сцепление не имеет к переключению без сцепы почти никакого отношения. проскальзывающее сцепление работает, когда нет возможности переварить нагрузку одним из компонентов, которое сцепление разделяет, то есть либо двигателем, либо задним колесом.

Хм? Вроде как проскальзывающие сцепление работает только когда двигатель пытается заблокировать заднее колесо (при переключение на пониженую передачу и жеском не совпадении оборотов).
А при ускореение не каких проскальзывающих действий быть не может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 2.11.2009, 10:55
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
потомучто квикшифтер срабатывает так - вы лапку трогаете - он отсекает зажигание (обороты падают) и переключаете на передачу выше
суть - не надо ручкой газа шевелить (как открыта так и открыта)
без квикшифтера надо газ чутка сбрасывать

если всё делать грамотно и аккуратно то них..я коробке не будет и без квикшифтера (у меня на зефирах обоих при активном разгоне при переключении без сцепы коробка мягче срабатывала).


при переключении вниз сцепление нужно что с квикшифтером что без него.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lacuna
сообщение 2.11.2009, 15:25
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 247
Регистрация: 2.1.2009
Из: Одинцово.
Пользователь №: 14368
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400 NC30 >> R6`05
Опыт вождения: Мало
Тупой вопрос, но меня интересует.
Как на счет переключения без сброса газа, но со сцеплением.
Т.е. откручиваем ручку газа до упора при старте, дальше поджимаем лапку переключения и быстро выжимаем и отпускаем сцепление.
Какие минусы такого способа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cool
сообщение 2.11.2009, 19:21
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 14365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400. 2000г -> Yamaha R1'05
Опыт вождения: Увеличивается с каждым днем!
Несколько раз пробывал переключаться без сцепления, но только на повышенную и когда обороты были почти в красной зоне. В принципе переключалось нормально! Но у моего друга такие действия привели к выходу коробки из строя. Так что злоупотреблять не стоит!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 2.11.2009, 20:58
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
какие нубы интересные пошли- читать не любят, развиваться не хотят laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 15:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы