Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Переключение передач без выжима сцепления, Была уже такая тема, не могу найти
Imho
сообщение 3.11.2009, 11:31
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 415
Регистрация: 21.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 12770
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia caponord
Опыт вождения: турист
Цитата(Cool @ 2.11.2009, 19:21) *
Несколько раз пробывал переключаться без сцепления, но только на повышенную и когда обороты были почти в красной зоне. В принципе переключалось нормально! Но у моего друга такие действия привели к выходу коробки из строя. Так что злоупотреблять не стоит!!!

Есть мнение, что это было не причиной и даже не следствием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 3.11.2009, 12:02
Сообщение #42


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Nova @ 2.11.2009, 10:53) *
Хм? Вроде как проскальзывающие сцепление работает только когда двигатель пытается заблокировать заднее колесо (при переключение на пониженую передачу и жеском не совпадении оборотов).
А при ускореение не каких проскальзывающих действий быть не может.


На разгон в том числе ИМХО, просто там преднатяг разный. Но это ИМХО, мне пару раз приходилось исптытвать данное. Но был ли это букс заднего колеса или работа муфты я не могу сказать точно, потому что на колесо в этот момент не смотрел.
Но если бы это был букс, то скорее всего у меня получился бы хайсайд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 3.11.2009, 12:17
Сообщение #43


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(BaDDays @ 31.10.2009, 18:49) *
На форуме фазерклуба, нашел топик про перекючение передач вверх без выжима сцпления. Там мнения расходятся. Мне стало интерсно это знать в отношении R6, у р6 07-08 года стоит проскальзывающее сцепление, позволяет ли оно понижать и повышать передачи без выжима ручки сцепления????
И вообще переключал ктонить так?


На фазерклубе одни рейсеры сидят блин smile.gif Вот объясни мне из прочтенного на фазерклубе, как наличие или отсутсвие муфты влияет на перекобчения без сцепления

Цитата(lacuna @ 2.11.2009, 15:25) *
Тупой вопрос, но меня интересует.
Как на счет переключения без сброса газа, но со сцеплением.
Т.е. откручиваем ручку газа до упора при старте, дальше поджимаем лапку переключения и быстро выжимаем и отпускаем сцепление.
Какие минусы такого способа?


Минус убить быстро сцепление или удариться затылком об асфальт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 3.11.2009, 13:59
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4896
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
На фуре с первой на вторую - со сцеплением, остальные передачи на повышение - без сцепления.
На понижение - со сцеплением , замедляюсь двигателем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 1.3.2010, 6:45
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Переключаюсь на повышение всегда без сцепления, на пониженные как получится(зависит от скорости, дорожной ситуации, сколько передач следует сбросить в низ, и т.д. и т.п...)

Сообщение отредактировал pakm - 1.3.2010, 10:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 3.3.2010, 3:58
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Можно обойтись не только без выжима,но и без переключения если поставить шифтер - все оптимально переключится - быстро, с задержкой зажигания.Можно запрограммировать под спорт, можно эконом-город.[attachment=16871:62104.jpg]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 3.3.2010, 11:11
Сообщение #47


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(витюня @ 3.3.2010, 3:58) *
но и без переключения если поставить шифтер


Это как так? Единственная функция шифтера, это разрывать зажигание в момент переключения, но переключать за тебя он не будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 3.3.2010, 14:01
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
На фотке пневмоцилиндр.Он подключен к компрессору через клапан. И управляет этим программируемый эл. блок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 3.3.2010, 15:07
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Тема муссируется от форума к форуму с периодичностью раз в полгода. Перед сезоном и после него. Мой личный опыт достаточно жесткой эксплуатации РВФа (5% - дороги общего пользования, 95% - либо тренировки, либо гонки) на протяжении 49000км, показали, что ничего военного с КП не происходит в режиме - вверх без сцепления (и без шифтера), вниз - со сцеплением и перегазовкой. Новый хозяин, будучи механиком в мотосервисе, очень пристально осматривал мотоцикл перед покупкой, а впоследствии сделал "контрольное вскрытие". Никаких претензий не было. Джиксер эксплуатируется так же и в тех же режимах. Километраж при покупке сходный (около 9000км), поэтому надеюсь что и с ним все будет нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 3.3.2010, 20:25
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(пАдлец @ 3.3.2010, 15:07) *
Тема муссируется от форума к форуму с периодичностью раз в полгода. Перед сезоном и после него.

На счет автоматического переключения вообще нигде не обсуждалась, если только на каком нибудь драг-рэйсинговом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 3.3.2010, 21:18
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
ГЛАВА 10. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Самый простой способ оценить уровень мотоциклиста - посмотреть, как он
переключает передачи. Переключаться нам приходится часто, а неаккуратная
смена передач делает езду некомфортной. Опытные водители уже нащупали
правильный способ, но даже они переключаются слишком медленно. Быстрое
переключение важно потому, что в момент, когда никакая передача не включена,
мотоциклист особенно уязвим. Если, к примеру, потребуется резкое ускорение
(кто-то лезет на вашу полосу, не замечая вас), то выполнить маневр быстро не получится.
Гонщики, особенно дрэг-рейсеры, превратили смену передач в искусство. Глядя на телеметрию
гоночного мотоцикла, поражаешься, насколько быстро они это делают. На прямой это означает
меньшую потерю скорости. В повороте - стабильную работу подвесок, а значит лучшее сцепление с
дорогой. Чтобы определить оптимальные моменты смены передачи, изучите внимательно графики
мощности и момента своего мотоцикла. После переключения обороты двигателя должны
соответствовать оборотам максимального крутящего момента.



Вверх
Быстрому и эффективному переключению вверх научиться
легко. Надо только помнить, что некоторые мотоциклы
(BMW и Harley-Davidson до 1999 г., Moto Guzzi до 2000 г.,
Gold Wing и все Buell) просто не способны переключаться
как надо без переделок. Поэтому в стоковой версии они не
подходят для эффективной езды, особенно для штурма
поворотов. Владельцы этих мотоциклов, не желающие
расставаться с круглой суммой за тюнинг, должны
планировать переключения заранее, так чтобы не пришлось
переключаться в середине поворота.
Основной прием переключения вверх состоит в
предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для
включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки.
В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает
следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо
одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете
на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются,
что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте
и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется
пассажирами.



Вниз

Эффективное переключение передач вниз несколько сложнее и требует определенных навыков.
Ключевой момент заключается в уравнивании скоростей вращения двигателя и трансмиссии. Если
после переключения обороты окажутся слишком маленькими, то заднее колесо, стремясь раскрутить
двигатель, может потерять сцепление с дорогой. В этом, как правило, кроется главная проблема тех, кто
начинает ездить быстро.
Сцепление при этом должно быть мгновенно выключено. Поскольку двигатель при выжатом сцеплении
не соединен с колесами, он очень быстро набирает обороты. Потом сцепление включается (просто
бросаете рычаг), и уже раскрученный двигатель соединяется с трансмиссией. Поначалу вы будете
ошибаться с оборотами, старайтесь ошибаться большую сторону. Ничего страшного в этом нет, для
мотоцикла это почти не вредно.
Послушайте внимательно гонки Superbike и вы услышите, как спортсмены применяют перегазовку
перед поворотами. В Мото ГранПри младших классов этот прием не применяется, потому что
двухтактные двигатели имеют маленькую компрессию и можно переключаться вниз, не боясь, что
заднее колесо сорвет, но в конках королевского класса - обязательно. Некоторые производители
включают в конструкции сцепления специальны.

Взяти из "Ли Паркс Total Control"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 3.3.2010, 22:07
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
road_rushist , Кому адресовано послание?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nive
сообщение 4.3.2010, 0:26
Сообщение #53


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1741
Регистрация: 3.1.2010
Из: Химки, МО
Пользователь №: 18663
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: есть чуть-чуть
Цитата(витюня @ 3.3.2010, 22:07) *
road_rushist , Кому адресовано послание?


Наверное всем интересующимся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pakm
сообщение 24.3.2010, 10:09
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 379
Регистрация: 21.5.2007
Из: Москвы
Пользователь №: 7828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки Xantus, KLR650
Опыт вождения: с 2007
Правильное использование сцепления

Взято с другого ресурса, адрес указать не дают, считают за скрытую рекламу!!!

"Быстрое переключения передач выглядит так, как показано на видео, приведенном ниже. Добавлю только небольшой комментарий. Отптимальный вариант для трека - поставить так называемый quick shifter, который позволяет переключаться не закрывая газ. Вернее, он делает это сам, в момент переключения.

Если мотоцикл не оборудован таким устройством, то нужно знать, что любая коробка позволяет переключаться вверх без применения сцепления. Для этого нужно, чтобы обороты мотора были не на минимуме. Просто давим на рычаг переключения скоростей, одновременно закрывая газ. Именно в момент сброса газа происходит переключение - можно открывать газ опять. На современных спортбайках переключение вверх, начиная со второй передачи, происходит достаточно плавно, без рывков и не вредит коробке. При переключении с первой на вторую возможны варианты с шумом в коробке, нужно либо резче давить на рычаг переключения скоростей, либо использовать сцепление.

При переключении вниз в большинстве случаев лучше использовать сцепление, чтобы не ломать коробку передач и напрасно не рисковать заблокировать заднее колесо. Для плавного переключения используется перегазовка, которая заключается в том, что при переключении вниз нужно раскрутить мотор до повышенных оборотов газом, чтобы не возникало кратковременного торможения двигателем. Происходит это так: давим на рычаг переключения скоростей, одновременно откручивая газ и кратковременно нажимая рычаг сцепления. Выжимать сцепление полностью необязательно - в идеале нужно, чтобы сразу после переключения рычаг шел уже в обратную сторону. При переключении на несколько передач вниз не следует выжимать сцепление и отщелкивать нужное количество передач вниз - это грозит ошибками с перегазовкой и риском загнать мотор далеко в красную зону оборотов с последующей блокировкой заднего колеса. Вместо этого нужно просто несколько раз быстро переключиться, каждый раз нажимая на рычаг сцепления."


Смотрим видео, демонстрирующее работу со сцеплением, слушаем мотор.
http://www.youtube.com/watch?v=2qkRiytX5lQ...player_embedded

Сообщение отредактировал pakm - 24.3.2010, 17:00
Причина редактирования: Ссылка на внешние ресурсы без видимых на то причин, если скрытая реклама еще раз повторитсЯ, то получишь предупреждение и банан
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OCEHb
сообщение 24.3.2010, 15:22
Сообщение #55


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 312
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yzf-r 0.05
Опыт вождения: бесценен
Цитата(пАдлец @ 3.3.2010, 15:07) *
(5% - дороги общего пользования, 95% - либо тренировки, либо гонки) на протяжении 49000км

49000х0.95=46550 км ты проехал исключительно на треке? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 9.4.2010, 14:40
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Цитата(road_rushist @ 3.3.2010, 22:18) *
На прямой это означает меньшую потерю скорости. В повороте - стабильную работу подвесок, а значит лучшее сцепление с
дорогой. Чтобы определить оптимальные моменты смены передачи, изучите внимательно графики
мощности и момента своего мотоцикла. После переключения обороты двигателя должны
соответствовать оборотам максимального крутящего момента.


А разве в повороте передачи переключают? Или это фишка спортсменов? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 9.4.2010, 17:38
Сообщение #57


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(newone @ 9.4.2010, 15:40) *
А разве в повороте передачи переключают? Или это фишка спортсменов? blink.gif


На повышение да, на понижение нэт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 16.9.2010, 23:29
Сообщение #58


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
подниму старую тему
сейчас быстрее всего разгон и переключения когда не сбрасывая газ на мгновение подвыжимаю сцепление и одновременно включаю передачу повышенную

выходит быстрее и с меньшим рывком нежели со сбросом газа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 18.9.2010, 11:22
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Так диски сцепления быстро спалишь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 18.9.2010, 20:07
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
не думаю
переключение чертовски быстрое, обороты еле еле возрастают
а разгон весьма ощутим

вобщем когда нужно выскочить откуда то то вполне применимо
не знаю как на других мотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 7:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы