ну собственно отчет:
Ехать решили в субботу рано утром, не торопясь, крейсерская 130-140 км/ч )) Накануне сборы до десяти вечера, потом проворочались до 4-00 и подъем, чашка кофе и в гараж.
По России пролетели, оформили на границе гринкарту сразу на Беларусь и на Украину, заплатили за въезд на платную дорогу по 12 рублей и дальше. Что сказать, Минское шоссе сейчас ремонтируют, но в принципе везде более-менее нормально, в Беларуси качество дорого отличное, везде ровно и есть разметка, даже в деревнях на три дома. На заправках можно платить любой валютой на выбор - наши рубли, ихнии, доллары и евро, принимают все причем официально. Бензин чуть дороже, за литр 95 просят примерно 29 рублей, зато жилье и питание гораздо дешевле чем у нас, правда не везде, к примеру двухместный номер люкс в хорошей гостиннице в Бобруйске и Гомеле стоят 50 и 100 долларов соответственно. =) Народ в Беларуси приветлив, улыбается, ручкой машет, везде чистенько, опрятно ))) В общем от Беларуси остались только положительные впечатления, кроме одного но: уже возвращаясь, на скорости примерно 140, под Оршей вылетели на участок асфальта густо посыпанного мелким гравием, причем очень густо и никакими знаками необозначенного . Как не навернулись до сих пор не понимаю . Ну и заправок там маловато, при моем баке в 11 литров напряжно. В Украине дороги гораздо хуже, хорошего качества только главные магистрали типа Москва-Киев-Одесса. Чуть съехал в сторону и пипец, яма на яме. Там у Антона кончился задний амморт :diablo:
Очень интересно отношение ментов к мотоциклистам. Если в Беларуси старались ехать без превышения или пустив впереди себя спонсора, то на Украине можно валить на все деньги, ментам ты почему то не интересен. Проезжали через деревню на трассе под те-же 140, даишник даже не стал поднимать фен ))) Как мне потом рассказали ребята в Полтаве, негласно дано распоряжение мотоциклы не тормозить ибо много аварий при преследовании. Зато если стоишь на заправке или просто куришь на обочине и мот без номеров, то заблокировать могут запросто. Как я понял происходит это потому что примерно 90% мото- без документов, то есть краденые. К примеру Ямаха Р6 2004 года без доков стоит в Киеве ТРИ штуки баксов !!! Сами лично видели в Полтаве на рынке два мота стояли: Ямаха 400-сотка лохматого 1981 года С ДОКУМЕНТАМИ ЗА 3000$ и рядом Хорнет 900 2005 года БЕЗ документов за 4000$. Как говорится почуствуйте разницу. В экипе видел только одного пилота, и то скорее всего он приезжий. Все остальные катаются в лучшем случае в китайском или тайваньском картонном шлеме купленном на местном рынке за 90 гривен (500 рублей). Походя по рынку нашли у одного продавца каталог IXS, но как он сам сказал - в лучшем случае у меня приходят заказывать шлем по каталогу раз в пол-года.... Видимо это от недостатка денег и незнания качества, думаю что со временем будет как у нас. В целом прокатились хорошо, мотоцикл не подвел ни разу (вот что крест животворящий делает!! в смысле полное ТО зимой)немножко фоток
ТУТ ! понял что мне нужно в следующем мотоцикле:
побольше мощность
лучше ветрозащита
больше бак
три кофра (в идеале) =)
в общем как то так )))))