|
|
кто что думает о Kawasaki KLR650 ?, 2008 года |
|
|
|
4.7.2008, 9:58
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
ммм забавная статья. я тут даже не знаю как себя вести, буду говорить что про тигру бред написан, подумаете, что выгораживаю =)) а так как в россии и подтвердить некому, то я даже как написать. =) невнятная коробка, становится очень чёткой где то на второй тыще, однако нейтраль ловится не чётко до сих пор. Двигатель- реальная электричка с низов и до верху даёт всегда достаточно мощности и даже больше. Да и в повороты он загоняется очень просто. я ездил на тдм, на дл1000, не тот ни другой с тигрой не сравнить. есть масса статей где тигр сравнивают с другими байками, ну там отзывы несколько иные, да и я как пользователь мог бы дофига сказать. вопрос о качестве бенелли меня откровенно насмешил. что там может быть не качественным??? там своё тока рама и двигатель http://www.motorcycle-usa.com/Photos/2007_..._TreK_motor.jpg , которые выглядят отлично, все остальные элементы от известных брендов- эталон качества. па моему автор статьи немного не в себе. тдм в сравнении с тигром и бенелей выгляди очень древним и по оснащению и по качеству.
|
|
|
|
|
4.7.2008, 20:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
да не я смотрел бинельку,у нас у парняги есть каферейсер 2006г брал новым,проехал 9 тысяч,это конечно мало за два года,но ничего не ломалось и пластег идеально подогнан...
|
|
|
|
|
5.7.2008, 21:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
|
может быть лучше versys-если хочется уж совсем паркетник? или новый tenere-если не совсем ? у KLR одно преимущество-дешевизна(не у нас, а у буржуев ) имхо-старье по конструкции,и не слишком надежное, смысла нет никакого.
Сообщение отредактировал guns_linger - 5.7.2008, 21:51
|
|
|
|
|
26.7.2008, 2:05
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санта круз, калифорния
Пользователь №: 5634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500E 2001 (продан)
Suzuki V-Strom 650 2004 (машина для приключений)
Suzuki GZ250 2001 (lневеста учится рулить :-)
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(guns_linger @ 5.7.2008, 11:47) может быть лучше versys-если хочется уж совсем паркетник? или новый tenere-если не совсем ? у KLR одно преимущество-дешевизна(не у нас, а у буржуев ) имхо-старье по конструкции,и не слишком надежное, смысла нет никакого. простите, не знаю есть ли в России такая штука, но я уже год езжу на Suzuki V-Strom 650- это более современная машина чем сабж, и у нее на 20 лс больше- машина великолепная, только что вернулся из недельного заезда по бездорожью в мексике-5000 км и один кайф :-) а главное по цене здесь она сравнима с Кавой, может чуток побольше
|
|
|
|
|
20.8.2008, 11:24
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 12207
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-10R(05)
Опыт вождения: 4
|
в-стрем ни разу не эндуро , это просто высокий дорожник , можно просто посмотреть на подвеску и колеса и все сразу станет понятно.
|
|
|
|
|
20.8.2008, 15:32
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (Дед Рубанок @ 20.8.2008, 12:24) в-стрем ни разу не эндуро , это просто высокий дорожник , можно просто посмотреть на подвеску и колеса и все сразу станет понятно. =) просто бездорожье можно оценивать по разному. для кого то москва- питер бездорожье. а для кого и тропка- автобан.
|
|
|
|
|
21.8.2008, 7:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 29.3.2007
Из: Tobolsk
Пользователь №: 7111
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал 2 М-63, Suzuki DR350
Опыт вождения: 5
|
Тоже последнее время склоняюсь к мотоциклам для которых качество дорог не особо важно... Вот например Honda Africa Twin нравиться фото здесь интересно будет новая версия этого мотоцикла? P.S.: Benelli Tre 1130 K Amazonas - вообще супер
|
|
|
|
|
30.8.2008, 3:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
|
|
|
|
|
|
30.8.2008, 3:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
|
я бы сюда на дорожнике не сунулся бы
|
|
|
|
|
30.8.2008, 12:26
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
IMHA езда на строме по показанным местам- резьба по калу. Полазил по АДВ, фоток в "жопе" море. В т.ч. где ДЛ на боку валяется, но если людей от этого прёт, ради бога =)
p.s. =)) кстати такого рода фоток в разделе KLR гораздо больше.
|
|
|
|
|
30.8.2008, 14:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
|
Цитата(Genom @ 30.8.2008, 12:26) IMHA езда на строме по показанным местам- резьба по калу. Полазил по АДВ, фоток в "жопе" море. В т.ч. где ДЛ на боку валяется, но если людей от этого прёт, ради бога =)
p.s. =)) кстати такого рода фоток в разделе KLR гораздо больше. а не кто и не говорит что стрем полноценный тур эндуро-- универсальный мопед на котором можно сьехать в грунт-- а учитывая что стоит он недорого--соотношение цена качество вполне себе нормальные-- на боку все валяются без исключения--- при чем здесь это? хи хи хи---есен пень есть деньги бери заряженый ктм адвенчур и вперед в помапасы-- цены только не сопоставимые- я запостил эту ссылку в ответ на то что стрем только дорожник вот и все) так что не надо претензий- пыщ пыщ упячка
|
|
|
|
|
31.8.2008, 17:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эндуро
Опыт вождения: c 2007
|
Цитата(agersh @ 26.7.2008, 3:05) простите, не знаю есть ли в России такая штука, но я уже год езжу на Suzuki V-Strom 650- это более современная машина чем сабж, и у нее на 20 лс больше- машина великолепная, только что вернулся из недельного заезда по бездорожью в мексике-5000 км и один кайф :-) а главное по цене здесь она сравнима с Кавой, может чуток побольше Ехал вместе с 650-ым Стромом неск. км по почти бездорожью. На грейдере, причем сухом, больше 80 похоже не едет. По лесной грунтовой дороге с лужами и песком не больше 30. На грунте с травкой хозяин не удержал эту махину и она легла ему на ногу. Выбраться сам не смог. Пришлось поднять моц чтобы хозяин смог выбраться. Скажу что тяжелый он зараза. Поднял не с первого раза. И одному на нем лучше далеко не уезжать от асфальта. На Тенере еще можно, если весом не обделен.
|
|
|
|
|
10.9.2008, 15:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
|
Расскажу и я про KLR650, я его собирался купить вторым мотегом для бездорожья. Нравился внешне, вроде характеристики неплохие. Поехал посмотреть бэушный в салоне , всей суммы денег не было, поэтому дали только посидеть и послушать движок, очень понравилось особенно посадка, сидушка, посадка второго номера (жена со мной была, ей он внешне очень понравился), но продавец всячески пытался переубедить меня на ДРЗ. И вот через пару недель я приехал с оставшейся суммой и фургоном его забирать (дело было в январе 2007 года) продавец любовно дал мне прокатиться после оплаты остатка, я особо ничего не понял, т.к. это была территория авторынка, но до третьей передачи дошел. После продавец всеже настоял попробовать ДРЗ400. Я поехал и понял что я настоящий осел, т.к. сделал выбор по внешнему виду и характеристикам. Я купил ДРЗ и вот по каким причинам: КЛР это дохлый двигатель с офигенными вибрациями уже на средних оборотах вибрирующий как вибростенд, запряженный в тежеленную раму. После КЛР ДРЗ мне показался велосипедом с куда более мощным двигателем. Все познается в сравнении. Сейчас у меня ВР450 и ДРЗ кажется коровой. ПС После я узнал историю того самого КЛРа - у него была сломана КПП и кое как на соплях подделана, это объясняло старания продавца меня переубедить - спасибо ему огромное. Вывод: полагаться при выборе мота нужно не на советы других, внешние и технические данные, а на собственную объективную оценку поставленную по результатам тест-драйва.
|
|
|
|
|
10.9.2008, 19:45
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Конечно надо пробывать. В то же время ты чуть не ввёл народ в заблуждение. Не сомневаюсь, что тебе не понравился мотоцикл, который без изменений выпускался 21 год, он устарел минимум лет 10 назад. Речь же идёт о новом KLR650 2008го года, думается это совсем другой мот, который один хрен нада пробывать.
|
|
|
|
|
10.9.2008, 23:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
|
Цитата(serg1122 @ 10.9.2008, 15:48) Вывод: полагаться при выборе мота нужно не на советы других, внешние и технические данные, а на собственную объективную оценку поставленную по результатам тест-драйва. вот я согласен с тобой- но согласись что тест драйвом катание по территории авторынка не назовешь- а это в большинстве случаев максимум возможного. По этому нельзя скидывать со счетов советы других чуваков кто секали на подобных или этих мопедах. По тому что я на своем опыте понимаю- пара кругов на закрытой площадке мне ни о чем не скажут- и даже больше, могут оставить неправильное впечатление от байка- тем более если речь идет о такой направленности (классе) мотика как в этом топике. Если бы тебе дали новый клр на недельку погонять в разных режимах уже можно было бы о чем то говорить, а так это имхо пустое. По этому я почитываю статейки профи в журиках которые пишут отчеты по тестам- так как самому мне интересующий меня мопед не взять на тех же условиях что тот же журналист или владелец. и мне кажется я прав) ЙО-
|
|
|
|
|
12.9.2008, 9:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
|
Цитата(Кротов @ 11.9.2008, 0:55) вот я согласен с тобой- но согласись что тест драйвом катание по территории авторынка не назовешь- а это в большинстве случаев максимум возможного. По этому нельзя скидывать со счетов советы других чуваков кто секали на подобных или этих мопедах. По тому что я на своем опыте понимаю- пара кругов на закрытой площадке мне ни о чем не скажут- и даже больше, могут оставить неправильное впечатление от байка- тем более если речь идет о такой направленности (классе) мотика как в этом топике. Если бы тебе дали новый клр на недельку погонять в разных режимах уже можно было бы о чем то говорить, а так это имхо пустое. По этому я почитываю статейки профи в журиках которые пишут отчеты по тестам- так как самому мне интересующий меня мопед не взять на тех же условиях что тот же журналист или владелец. и мне кажется я прав) ЙО- Я согласен, что пара кругов по рынку не тест-драйв, но они дали понять, что тухлый двигун - это не мое. А про то, что Модель КЛР обновили я не слышал, я думал что речь идет о старом.
|
|
|
|
|
12.9.2008, 9:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
|
|
|
|
|
|
12.9.2008, 23:44
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (serg1122 @ 12.9.2008, 10:29) на нем в Помпасию точно не поедешь. да ваще куда катится мир? реально внедорожных туристов, способных жрать мачу с актановым числом 70+, быть простыми и надёжными, в то же время достаточно мощными, с хорошими ходовыми качествами, нет. Неужили рынок настолько узок, что даже рафинированный КТМ адвенчу все воспринемают как панцею, и никто не пытается такой мотоцикл сделать?
|
|
|
|
|
13.9.2008, 2:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
|
Цитата(Genom @ 12.9.2008, 23:44) да ваще куда катится мир? реально внедорожных туристов, способных жрать мачу с актановым числом 70+, быть простыми и надёжными, в то же время достаточно мощными, с хорошими ходовыми качествами, нет. Неужили рынок настолько узок, что даже рафинированный КТМ адвенчу все воспринемают как панцею, и никто не пытается такой мотоцикл сделать? Геном- жёсткий, бескомпромиссный внедорожный турист нужен не многим увы- пипл голосует баблом за универсальность, так как держать два разно ориентированных мопеда могут не так много народу в принципе (особо когда тянется такой перманентный кризис) . Такой специализированный байк не окупится- Адвенчур тот же не сильно распространен-- по крайней мере по моим субъективным оценкам- а вот Гусей как грязи
|
|
|
|
|
13.9.2008, 13:58
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Да и вообще, глядя даже на адвенчу с ГС, создаётся впечатление, что у буржуев представление о дальняке и бездорожьях складывается по техасу и ралли париж дакар. О том, что масса диких мест это грязь, ни даже не подозревают. Ну как вытаскивать гс, который плотно вчавкался обеими цилиндрами в жижу или при завали влип боком в говна?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|