Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> кто что думает о Kawasaki KLR650 ?, 2008 года
Genom
сообщение 4.7.2008, 9:58
Сообщение #21


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
ммм забавная статья.
я тут даже не знаю как себя вести, буду говорить что про тигру бред написан, подумаете, что выгораживаю =)) а так как в россии и подтвердить некому, то я даже как написать. =) невнятная коробка, становится очень чёткой где то на второй тыще, однако нейтраль ловится не чётко до сих пор. Двигатель- реальная электричка с низов и до верху даёт всегда достаточно мощности и даже больше. Да и в повороты он загоняется очень просто. я ездил на тдм, на дл1000, не тот ни другой с тигрой не сравнить.
есть масса статей где тигр сравнивают с другими байками, ну там отзывы несколько иные, да и я как пользователь мог бы дофига сказать.
вопрос о качестве бенелли меня откровенно насмешил. что там может быть не качественным??? там своё тока рама и двигатель http://www.motorcycle-usa.com/Photos/2007_..._TreK_motor.jpg , которые выглядят отлично, все остальные элементы от известных брендов- эталон качества. па моему автор статьи немного не в себе. тдм в сравнении с тигром и бенелей выгляди очень древним и по оснащению и по качеству.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 4.7.2008, 20:47
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
да не я смотрел бинельку,у нас у парняги есть каферейсер 2006г
брал новым,проехал 9 тысяч,это конечно мало за два года,но ничего не ломалось
и пластег идеально подогнан...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
guns_linger
сообщение 5.7.2008, 21:47
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
может быть лучше versys-если хочется уж совсем паркетник? или новый tenere-если не совсем smile.gif ?

у KLR одно преимущество-дешевизна(не у нас, а у буржуев wink.gif )
имхо-старье по конструкции,и не слишком надежное, смысла нет никакого.

Сообщение отредактировал guns_linger - 5.7.2008, 21:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
agersh
сообщение 26.7.2008, 2:05
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 4.10.2006
Из: Санта круз, калифорния
Пользователь №: 5634
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500E 2001 (продан)
Suzuki V-Strom 650 2004 (машина для приключений)
Suzuki GZ250 2001 (lневеста учится рулить :-)
Опыт вождения: 3 года
Цитата(guns_linger @ 5.7.2008, 11:47) *
может быть лучше versys-если хочется уж совсем паркетник? или новый tenere-если не совсем smile.gif ?

у KLR одно преимущество-дешевизна(не у нас, а у буржуев wink.gif )
имхо-старье по конструкции,и не слишком надежное, смысла нет никакого.


простите, не знаю есть ли в России такая штука, но я уже год езжу на Suzuki V-Strom 650- это более современная машина чем сабж, и у нее на 20 лс больше- машина великолепная, только что вернулся из недельного заезда по бездорожью в мексике-5000 км и один кайф :-) а главное по цене здесь она сравнима с Кавой, может чуток побольше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дед Рубанок
сообщение 20.8.2008, 11:24
Сообщение #25


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2008
Пользователь №: 12207
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-10R(05)
Опыт вождения: 4
в-стрем ни разу не эндуро , это просто высокий дорожник , можно просто посмотреть на подвеску и колеса и все сразу станет понятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 20.8.2008, 15:32
Сообщение #26


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Дед Рубанок @ 20.8.2008, 12:24) *
в-стрем ни разу не эндуро , это просто высокий дорожник , можно просто посмотреть на подвеску и колеса и все сразу станет понятно.

=) просто бездорожье можно оценивать по разному. для кого то москва- питер бездорожье. а для кого и тропка- автобан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draven
сообщение 21.8.2008, 7:27
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 29.3.2007
Из: Tobolsk
Пользователь №: 7111
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал 2 М-63, Suzuki DR350
Опыт вождения: 5
Тоже последнее время склоняюсь к мотоциклам для которых качество дорог не особо важно...
Вот например Honda Africa Twin нравиться фото здесь интересно будет новая версия этого мотоцикла?

P.S.: Benelli Tre 1130 K Amazonas - вообще супер rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 30.8.2008, 3:55
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Дед Рубанок @ 20.8.2008, 12:24) *
в-стрем ни разу не эндуро , это просто высокий дорожник , можно просто посмотреть на подвеску и колеса и все сразу станет понятно.

не эндуро--но ездит

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=156028







Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 30.8.2008, 3:59
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---

я бы сюда на дорожнике не сунулся бы

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 30.8.2008, 12:26
Сообщение #30


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
IMHA езда на строме по показанным местам- резьба по калу. Полазил по АДВ, фоток в "жопе" море. В т.ч. где ДЛ на боку валяется, но если людей от этого прёт, ради бога =)

p.s. =)) кстати такого рода фоток в разделе KLR гораздо больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 30.8.2008, 14:04
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Genom @ 30.8.2008, 12:26) *
IMHA езда на строме по показанным местам- резьба по калу. Полазил по АДВ, фоток в "жопе" море. В т.ч. где ДЛ на боку валяется, но если людей от этого прёт, ради бога =)

p.s. =)) кстати такого рода фоток в разделе KLR гораздо больше.

а не кто и не говорит что стрем полноценный тур эндуро-- универсальный мопед на котором можно сьехать в грунт-- а учитывая что стоит он недорого--соотношение цена качество вполне себе нормальные-- на боку все валяются без исключения--- при чем здесь это? хи хи хи---есен пень есть деньги бери заряженый ктм адвенчур и вперед в помапасы-- цены только не сопоставимые- я запостил эту ссылку в ответ на то что стрем только дорожник вот и все) так что не надо претензий- пыщ пыщ упячка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parmenoff
сообщение 31.8.2008, 17:22
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эндуро
Опыт вождения: c 2007
Цитата(agersh @ 26.7.2008, 3:05) *
простите, не знаю есть ли в России такая штука, но я уже год езжу на Suzuki V-Strom 650- это более современная машина чем сабж, и у нее на 20 лс больше- машина великолепная, только что вернулся из недельного заезда по бездорожью в мексике-5000 км и один кайф :-) а главное по цене здесь она сравнима с Кавой, может чуток побольше

Ехал вместе с 650-ым Стромом неск. км по почти бездорожью. На грейдере, причем сухом, больше 80 похоже не едет. По лесной грунтовой дороге с лужами и песком не больше 30. На грунте с травкой хозяин не удержал эту махину и она легла ему на ногу. Выбраться сам не смог. Пришлось поднять моц чтобы хозяин смог выбраться. Скажу что тяжелый он зараза. Поднял не с первого раза. И одному на нем лучше далеко не уезжать от асфальта. На Тенере еще можно, если весом не обделен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 10.9.2008, 15:48
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Расскажу и я про KLR650, я его собирался купить вторым мотегом для бездорожья. Нравился внешне, вроде характеристики неплохие. Поехал посмотреть бэушный в салоне , всей суммы денег не было, поэтому дали только посидеть и послушать движок, очень понравилось особенно посадка, сидушка, посадка второго номера (жена со мной была, ей он внешне очень понравился), но продавец всячески пытался переубедить меня на ДРЗ. И вот через пару недель я приехал с оставшейся суммой и фургоном его забирать (дело было в январе 2007 года) продавец любовно дал мне прокатиться после оплаты остатка, я особо ничего не понял, т.к. это была территория авторынка, но до третьей передачи дошел. После продавец всеже настоял попробовать ДРЗ400. Я поехал и понял что я настоящий осел, т.к. сделал выбор по внешнему виду и характеристикам. Я купил ДРЗ и вот по каким причинам: КЛР это дохлый двигатель с офигенными вибрациями уже на средних оборотах вибрирующий как вибростенд, запряженный в тежеленную раму. После КЛР ДРЗ мне показался велосипедом с куда более мощным двигателем. Все познается в сравнении. Сейчас у меня ВР450 и ДРЗ кажется коровой.
ПС
После я узнал историю того самого КЛРа - у него была сломана КПП и кое как на соплях подделана, это объясняло старания продавца меня переубедить - спасибо ему огромное.
Вывод: полагаться при выборе мота нужно не на советы других, внешние и технические данные, а на собственную объективную оценку поставленную по результатам тест-драйва.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 10.9.2008, 19:45
Сообщение #34


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Конечно надо пробывать.
В то же время ты чуть не ввёл народ в заблуждение. Не сомневаюсь, что тебе не понравился мотоцикл, который без изменений выпускался 21 год, он устарел минимум лет 10 назад.
Речь же идёт о новом KLR650 2008го года, думается это совсем другой мот, который один хрен нада пробывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 10.9.2008, 23:55
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(serg1122 @ 10.9.2008, 15:48) *
Вывод: полагаться при выборе мота нужно не на советы других, внешние и технические данные, а на собственную объективную оценку поставленную по результатам тест-драйва.


вот я согласен с тобой- но согласись что тест драйвом катание по территории авторынка не назовешь- а это в большинстве случаев максимум возможного. По этому нельзя скидывать со счетов советы других чуваков кто секали на подобных или этих мопедах. По тому что я на своем опыте понимаю- пара кругов на закрытой площадке мне ни о чем не скажут- и даже больше, могут оставить неправильное впечатление от байка- тем более если речь идет о такой направленности (классе) мотика как в этом топике. Если бы тебе дали новый клр на недельку погонять в разных режимах уже можно было бы о чем то говорить, а так это имхо пустое. По этому я почитываю статейки профи в журиках которые пишут отчеты по тестам- так как самому мне интересующий меня мопед не взять на тех же условиях что тот же журналист или владелец. и мне кажется я прав) ЙО-

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 12.9.2008, 9:23
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
Цитата(Кротов @ 11.9.2008, 0:55) *
вот я согласен с тобой- но согласись что тест драйвом катание по территории авторынка не назовешь- а это в большинстве случаев максимум возможного. По этому нельзя скидывать со счетов советы других чуваков кто секали на подобных или этих мопедах. По тому что я на своем опыте понимаю- пара кругов на закрытой площадке мне ни о чем не скажут- и даже больше, могут оставить неправильное впечатление от байка- тем более если речь идет о такой направленности (классе) мотика как в этом топике. Если бы тебе дали новый клр на недельку погонять в разных режимах уже можно было бы о чем то говорить, а так это имхо пустое. По этому я почитываю статейки профи в журиках которые пишут отчеты по тестам- так как самому мне интересующий меня мопед не взять на тех же условиях что тот же журналист или владелец. и мне кажется я прав) ЙО-

Я согласен, что пара кругов по рынку не тест-драйв, но они дали понять, что тухлый двигун - это не мое. А про то, что Модель КЛР обновили я не слышал, я думал что речь идет о старом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 12.9.2008, 9:29
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
http://www.petersenmotorcycles.com/new_veh...esc=Motorcycles
Во новый, красивый, но на нем в Помпасию точно не поедешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 12.9.2008, 23:44
Сообщение #38


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (serg1122 @ 12.9.2008, 10:29) *
на нем в Помпасию точно не поедешь.

да ваще куда катится мир?
реально внедорожных туристов, способных жрать мачу с актановым числом 70+, быть простыми и надёжными, в то же время достаточно мощными, с хорошими ходовыми качествами, нет. Неужили рынок настолько узок, что даже рафинированный КТМ адвенчу все воспринемают как панцею, и никто не пытается такой мотоцикл сделать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 13.9.2008, 2:01
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Genom @ 12.9.2008, 23:44) *
да ваще куда катится мир?
реально внедорожных туристов, способных жрать мачу с актановым числом 70+, быть простыми и надёжными, в то же время достаточно мощными, с хорошими ходовыми качествами, нет. Неужили рынок настолько узок, что даже рафинированный КТМ адвенчу все воспринемают как панцею, и никто не пытается такой мотоцикл сделать?


Геном- жёсткий, бескомпромиссный внедорожный турист нужен не многим увы- пипл голосует баблом за универсальность, так как держать два разно ориентированных мопеда могут не так много народу в принципе (особо когда тянется такой перманентный кризис) . Такой специализированный байк не окупится- Адвенчур тот же не сильно распространен-- по крайней мере по моим субъективным оценкам- а вот Гусей как грязи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.9.2008, 13:58
Сообщение #40


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Да и вообще, глядя даже на адвенчу с ГС, создаётся впечатление, что у буржуев представление о дальняке и бездорожьях складывается по техасу и ралли париж дакар. О том, что масса диких мест это грязь, ни даже не подозревают. Ну как вытаскивать гс, который плотно вчавкался обеими цилиндрами в жижу или при завали влип боком в говна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 12:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы