Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> кто что думает о Kawasaki KLR650 ?, 2008 года
Красный
сообщение 13.9.2008, 21:33
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Genom @ 13.9.2008, 14:58) *
Да и вообще, глядя даже на адвенчу с ГС, создаётся впечатление, что у буржуев представление о дальняке и бездорожьях складывается по техасу и ралли париж дакар. О том, что масса диких мест это грязь, ни даже не подозревают. Ну как вытаскивать гс, который плотно вчавкался обеими цилиндрами в жижу или при завали влип боком в говна?

как как?
бижадь зо трахтаром laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 14.9.2008, 1:58
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(Genom @ 13.9.2008, 0:44) *
да ваще куда катится мир?
реально внедорожных туристов, способных жрать мачу с актановым числом 70+, быть простыми и надёжными, в то же время достаточно мощными, с хорошими ходовыми качествами, нет. Неужили рынок настолько узок, что даже рафинированный КТМ адвенчу все воспринемают как панцею, и никто не пытается такой мотоцикл сделать?


КТМ это только цацка для понтов. Ломается он - будь здоров, т.е. ни разу не турист laugh.gif
У меня старая СуперТенера- она на порядок лучше. Час назад вернулся с Севастополя на ней, ей все пофиг, и 76 бензин, и 180 по трассе, и перегрузка мама не горюй, и прыжки в таком виде на 6 метров в воздух (прозевал на Арбатской стрелке поворот - потом из штанов вытряхивал wink.gif )
Кроме нее только Африка Твин разве что подобное подолгу может. И то на ней тяжко беспредельничать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 14.9.2008, 13:48
Сообщение #43


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (koshey- @ 14.9.2008, 2:58) *
КТМ это только цацка для понтов. Ломается он - будь здоров, т.е. ни разу не турист laugh.gif
У меня старая СуперТенера- она на порядок лучше. Час назад вернулся с Севастополя на ней, ей все пофиг, и 76 бензин, и 180 по трассе, и перегрузка мама не горюй, и прыжки в таком виде на 6 метров в воздух (прозевал на Арбатской стрелке поворот - потом из штанов вытряхивал ;) )
Кроме нее только Африка Твин разве что подобное подолгу может. И то на ней тяжко беспредельничать.

не согласен. на 990 ещё плохих отзывов не слышал.
а по тому, что ты напасил.. и африка и тенере и морально и физически устаревшие мотоциклы, но реально НОВОГО ничего нет. я питал надежду на ямаху, но тот тенере который вышел все надежды обломал.

ИМХА, настоящий всеюзабельный (читай двойного использования асфальт- внедорожье) говнолаз не должен весить больше 160, должен жрать что нальют, иметь мощность где то в районе 80 л.с при этом жрать хотя бы 92. и конструкцию которая не страдает при падениях. =))) а теперь внимание вопрос =) ЭТО РЕАЛЬНО?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 14.9.2008, 23:49
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
ИМХО нереально
при весе в 160 кг сделать мотик с достаточным запасом прочности ходовки (это ведь не бумажный спортбайк), с движком который жрёт любое говно и имеет эндурную характеристику (достаточно тяги на низах, и немало мощи на верхах) и имеет 80л.с.
это реально только за счёт объёма, тк по оборотам форсировка не прокатит ибо эндуро, а большеобъёмный движок тяжеёлый.
вобщем сделать это, ооочень, оченнь непросто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 15.9.2008, 0:13
Сообщение #45


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Болт @ 15.9.2008, 0:49) *
ИМХО нереально

ммм, ну 600 кубовые SS весят же 160 кг, и двигло у них 120++ л.с. =).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 15.9.2008, 13:30
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Genom @ 14.9.2008, 14:48) *
не согласен. на 990 ещё плохих отзывов не слышал.
а по тому, что ты напасил.. и африка и тенере и морально и физически устаревшие мотоциклы, но реально НОВОГО ничего нет. я питал надежду на ямаху, но тот тенере который вышел все надежды обломал.

ИМХА, настоящий всеюзабельный (читай двойного использования асфальт- внедорожье) говнолаз не должен весить больше 160, должен жрать что нальют, иметь мощность где то в районе 80 л.с при этом жрать хотя бы 92. и конструкцию которая не страдает при падениях. =))) а теперь внимание вопрос =) ЭТО РЕАЛЬНО?


реально-
затыка будет только с нормами евро-
основную головную боль создают именно нормы- а так вполне себе возможен такой байк- только на разработку такого аппарата возьмутся лишь после того как интерес и запросы к такого рода технике окупят его выпуск-
я думаю при такой популяризации передвижений вне дорог и туризме, что нибудь подобное маячит в не сильно далеком будущем--
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 6.10.2010, 21:04
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Апну темку, мало ли кто из реальных владельцев найдется...
Засматриваюсь в сторону Тенере 660 но боюсь бюджет даст трещину.
Посему клр очень заманчивый вариант.
Присоединяюсь к вопросу по опыту обладания данной моделью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 7.10.2010, 9:03
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
У Pakm спроси,он уже сезон владеет.Я прокатился километров 150 и мне он показался очень лёгким и комфортным турэндуро ,с комфортной скоростью по не ровному асфальту в 130 км в час.Клиренс низкий и поэтому в грязи мот виснет и буксует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 7.10.2010, 9:27
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Sаша @ 7.10.2010, 10:03) *
У Pakm спроси,он уже сезон владеет.Я прокатился километров 150 и мне он показался очень лёгким и комфортным турэндуро ,с комфортной скоростью по не ровному асфальту в 130 км в час.Клиренс низкий и поэтому в грязи мот виснет и буксует.

Пашу спросил уже.
Он обещал по осени выложить отчетик.
Напомнил в его теме, и эту апнул на всяк случай, мало ли кто ещё владеет сим чудным аппаратом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 15:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы