Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha ZEAL 250 кубикофф японского железа=)
ZerocooL
сообщение 14.6.2011, 10:04
Сообщение #321


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010
Есть вот такая книжка: Yamaha FZX 250 "ZEAL" GENERAL SPECIFICATIONS в .pdf, могу скинуть на почту, если кому-нибудь нужно.
Оттуда и взял величину зазоров.
И вообще там много полезных размеров указано.
Потом постараюсь выложить на файлообмене, и кину сюда ссылку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZerocooL
сообщение 14.6.2011, 10:25
Сообщение #322


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010
порылся в истории - нашел ссылку, откуда скачивал:

https://sites.google.com/site/yamahafzx250z...tenance/manuals

Здесь и мануал пользователя, и моменты затяжки есть.
Надеюсь, кому-нибудь пригодятся wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 16.6.2011, 11:41
Сообщение #323


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Цитата(ZerocooL @ 14.6.2011, 10:38) *
Ребята, всем доброго времени суток!

Вопрос по регулировке зазоров клапанов! Кто делал, может, подскажет, что и как, может, нюансы есть какие-то??
Регулируется зазор чем? Шайбами или болтами регулировочными? И в каком порядке клапана регулировать по циллиндрам?

Зазоры нужные узнал - может кому пригодятся:

Valve clearance (cold) IN (впуск) ---- 0,11 - 0,20 мм
EX (выпуск) --- 0,21 - 0,30 мм

Заранее огромное спасибо за ответы


Привет!
На Зеале не делал такого, делал на Зефире своем...все равно процедура одинакова
На Зеале шайбами регулируется,которые нужного размера придется заказать
Как определить нужный размер-смотри ниже

Итак:
1)Мотор должен быть холодным...
2)Снимаем клапанную крышку
3)Берешь листик бумаги и карандаш и рисуешь схематично 1 2 3 4 цилиндры
Над каждым из них впускные 3 и выпускных два клапана
Лучше сделать в виде таблички просто
Так как тебе нужно просто будет т уда размеры вписать
4)После художеств,берешь щуп,как можно меньшей калибровки (чтобы десятые или желательно сотые доли мм мерял)
Щупом надеюсь пользоваться умеешь?
5)Тыкаешь щупом в каждый зазор всех 20 клапанов, в той последовательности в какой тебе удобно и записываешь каждый из низ в ту клеточку где расположен клапан в твоей табличку заранее начерченной
То что клапан должен быть закрыт и кулачок распредвала не должен быть зажат это тоже надеюсь понятно?
6)После замеров тебе сразу становится понятно где большой зазор где маленький и т.д.,так как нужные размеры зазоры ты написал постом выше
7)НАПРИМЕР у тебя два клапана имеют один больший зазор чем нужно, другой НАПРИМЕР меньше...
Снимаешь постели распредвалов
снимаешь цепь ГРМ
(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЛИБО ВСЕ СФОТКАВ КАК ВСЕ БЫЛО СОБРАНО,ЛИБО ЗАРИСОВАВ РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕТОК ЧТОБЫ МЕТКИ НЕ СБИЛИСЬ)
вытаскиваешь стаканчик толкателя нужного клапана-вуаля под ним шайбочка

ДОПУСТИМ ЭТО КЛАПАН ЗАЗОР КОТОРОГО БОЛЬШЕ
-должен быть 0,15 у тебя он 0,22 (избыточный зазор 0,07 мм)
-ты берешь шайбочку которую ты вынул из-под толкателя и меряешь ее размер микрометром (надеюсь пользоваться им тоже умеешь)
-померял,например толщина 1,30 мм...
-отсюда простейшими математическими операциями сложения делаем вывод что новая шайба нам нужна размера 1,30 мм (исх) + 0,07 мм(тех самых избыточных)=1,37 мм--->ее идешь и заказываешь

ДОПУСТИМ ЗАЗОР МЕНЬШЕ
все тоже самое только в конечной формуле из исходного размера ВЫЧИТАЕШЬ недостающий (избыточный)

Надеюсь все предельно ясно объяснил
Звони лучше если что +7-929-578-92-один девять Петр
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZerocooL
сообщение 16.6.2011, 13:57
Сообщение #324


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010
Спасибо, подробно расписал. Клапана приходилось регулировать, спрашивал на всякий случай - вдруг конкретно в Зиле секреты есть какие-то.
Возникли вопросы:
1) Почему 20 клапанов?? С какого года на этих двигателях 20 клапанов?
2) Известен ли диаметр шайб регулировочных? На многих Ямахах диаметр шайб - 7,48мм, на Зиле такие же? Не хочется заказывать оригинал - говорят, можно подобрать от авто.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 19.6.2011, 16:35
Сообщение #325


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Цитата(ZerocooL @ 16.6.2011, 14:57) *
Спасибо, подробно расписал. Клапана приходилось регулировать, спрашивал на всякий случай - вдруг конкретно в Зиле секреты есть какие-то.
Возникли вопросы:
1) Почему 20 клапанов?? С какого года на этих двигателях 20 клапанов?
2) Известен ли диаметр шайб регулировочных? На многих Ямахах диаметр шайб - 7,48мм, на Зиле такие же? Не хочется заказывать оригинал - говорят, можно подобрать от авто.


1)Потому что на этом двигателе их всегда было 20-по 5 на цилиндр...
2)Опять таки повторюсь,конкретно на ЭТОЙ модели я их не регулировал...
Как разберешь-микрометром померь,и будет известен диаметр
Подобрать думаю можно,почему бы и нет...

Тем более подбирать можно если зазор больше нужного,если меньше то можно и сточить шайбы...я это делал...правда это оч трудоемкий тупой и долгий процесс...на каждую шайбу у меня уходило 2-4 часа на шлифовальном круге,и затем финально нулевкой шкуркой на плите...все в ручную,результат хороший)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZerocooL
сообщение 20.6.2011, 6:21
Сообщение #326


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010
Цитата
1)Потому что на этом двигателе их всегда было 20-по 5 на цилиндр...

Петр, извини - но ты путаешь FZX250 с FZX750 - на нашем зиле (250м) - 16 клапанов, на 750м - 20. Если есть сомнения, то могу сфоткать)) А проще - посмотри на Мегазипе в каталогах - там всё видно))

В общем, диаметр шайб регулировочных - 7,48 мм. На будущее, вдруг кому пригодится. Зазоры проверил - всё в норме
Причина стука - была в другом - вкладышам шатунным в 4м цилиндре пришла *опа...

Поэтому возник еще один вопрос - может, кто из бывалых сталкивался - в каталоге идет 4 разных номера шатунных вкладышей. Насколько я понимаю - это размерные группы. Как узнать размеры и допуски этих вкладышей?? У меня есть мысль лишь связываться с поставщиками...
Может ли кто помочь?? Спасибо

Сообщение отредактировал ZerocooL - 20.6.2011, 6:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusmotobiker
сообщение 20.6.2011, 12:04
Сообщение #327


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150

Опыт вождения: С 2001 года
Блин у меня 98 года был и там 20 клапанов-отвечаю!!! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 22.6.2011, 8:14
Сообщение #328


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
есть весь пластик, сиденье,колектор, прямоток, рейка.
обращайтесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZerocooL
сообщение 23.6.2011, 7:17
Сообщение #329


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010
Vovafly, а вкладыши шатунные есть?
И фотку прямотока бы увидеть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AtresTin
сообщение 23.6.2011, 20:32
Сообщение #330


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 22501
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -Yamaha SRX400
-Yamaha Zeal250
-Yamaha XJR400R
Опыт вождения: c 2008г
Ребята,у мну перестал заводиться мот!
вылетел топливный шланг из карба...
поставил обратно,затянул хамутами и заправился
Заводмтся отказывался, старт нажимаешь,стартер крутит, а движка неалё(
с толкача по началу как буд-то "хватает" и сразу дохнет(
может свечи?)
или чего это еще может быть?

Сообщение отредактировал AtresTin - 23.6.2011, 20:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 1.7.2011, 7:42
Сообщение #331


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
http://vkontakte.ru/album-13695810_113654055
продаю запчасти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nastua
сообщение 10.7.2011, 20:25
Сообщение #332


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 25913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Zeal 250
Опыт вождения: сезон
привет,ребят. нужны вкладыши шатунные. два полукольца. под заказ долго ждать. может есть у кого на руках??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 11.7.2011, 12:51
Сообщение #333


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(ZerocooL @ 23.6.2011, 8:17) *
Vovafly, а вкладыши шатунные есть?
И фотку прямотока бы увидеть

http://vkontakte.ru/album-13695810_113654055 вот пожалуйста здесь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nastua
сообщение 11.7.2011, 19:17
Сообщение #334


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 25913
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Zeal 250
Опыт вождения: сезон
Цитата(Vovafly @ 11.7.2011, 13:51) *
http://vkontakte.ru/album-13695810_113654055 вот пожалуйста здесь



вкладышей я не вижу))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZerocooL
сообщение 12.7.2011, 6:28
Сообщение #335


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 14.6.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 25610
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX250 Zeal
Опыт вождения: с 2010
Цитата(nastua @ 10.7.2011, 23:25) *
привет,ребят. нужны вкладыши шатунные. два полукольца. под заказ долго ждать. может есть у кого на руках??


Врядли кто-то держит на руках. Я искал- не нашел. Самый быстрый вариант - заказать тут.
http://www.motosale.ru/product_176.html
Да, вкладыши дороже чем на Мегазипе или мото25, но зато в наличии в Волгограде. Но в мегазипе и мото25 еще возьмут тариф за доставку с Япы. Ко мне в Челябинск приехали за неделю - в пятницу оплатил - в следующую уже забрал.
IMHO - самый оптимальный вариант

Сообщение отредактировал ZerocooL - 12.7.2011, 6:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 12.7.2011, 7:11
Сообщение #336


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(nastua @ 11.7.2011, 20:17) *
вкладышей я не вижу))

там вопрос о прямотоке еще же был.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlachok
сообщение 6.10.2011, 6:49
Сообщение #337


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 21783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL 250 --> Suzuki GSXR 400
Опыт вождения: 28.09.2010
Всем привет, такия фишка поставил новые мозги от FZR250RR, поставил EXUP клапан, приехал в гараж не каких проблем, поставил заряжаться акум ну и после профилактики завожу его всё работает не каких нареканий и через 2 минуты работы примерно начинает дёргаться стрелка тахометра подёргалась подёргалась, если чучуть дать газу она выравнивается и не дёргается, ну вот подёргалась и легла и всё больше не подымается сколько не давай газу, на дороге может резко подскочить покажет там оборотов 9 тыщ и всё опять ляжет.
Что это может быть?
При следующем запуске опять таже история показывает обороты но как проходит минуты 2 может меньше опять ложиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlachok
сообщение 7.10.2011, 19:43
Сообщение #338


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 21783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL 250 --> Suzuki GSXR 400
Опыт вождения: 28.09.2010
Есть у кого мозги сгоревшие пофигу от чего FZR 250 или Zeal
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vovafly
сообщение 7.10.2011, 22:15
Сообщение #339


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 908
Регистрация: 28.11.2010
Из: М.Обл
Пользователь №: 22289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha zeal-250(был),
gsx r-600(был),
bmw f-650,
Tm 250 mx i (был)
Ktm 640 lc4
Опыт вождения: есть
Цитата(Burlachok @ 7.10.2011, 20:43) *
Есть у кого мозги сгоревшие пофигу от чего FZR 250 или Zeal

у меня есть нармальные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlachok
сообщение 7.10.2011, 22:24
Сообщение #340


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 28.9.2010
Из: Ногинский р-он
Пользователь №: 21783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha ZEAL 250 --> Suzuki GSXR 400
Опыт вождения: 28.09.2010
Цитата(Vovafly @ 7.10.2011, 23:15) *
у меня есть нармальные

по чём продашь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 15 16 17 18 19 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 2:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы