Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ключ с HISS, Изготовление ключа
Spad
сообщение 11.7.2008, 11:46
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Приехал CBR 1000RR 06 года. Моц из страховой компании, битый и как в большинстве таких случаев без ключа зажигания. Ключ с системой H.I.S.S и соответсвенно просто сделать новый под замок зажигания неполучится. При обращении к официалам, те дали отказ, мол сделают только при наличие оригинального ключа.
Если у кого есть какие контакты на мастеров способных разобраться в данной ситуации, то скиньте их контактную информацию.
Заранее благодарен!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 11.7.2008, 12:17
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
А можно вопросик, а зачем покупать битый CBR из страховой да еще и без ключей ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 11.7.2008, 12:20
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
zoide а ты сам-то как думаешь? Наверное цена на него хорошая была. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 11.7.2008, 12:29
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Spad @ 11.7.2008, 12:46) *
Приехал CBR 1000RR 06 года. Моц из страховой компании, битый и как в большинстве таких случаев без ключа зажигания. Ключ с системой H.I.S.S и соответсвенно просто сделать новый под замок зажигания неполучится. При обращении к официалам, те дали отказ, мол сделают только при наличие оригинального ключа.
Если у кого есть какие контакты на мастеров способных разобраться в данной ситуации, то скиньте их контактную информацию.
Заранее благодарен!!!

Неоднократно обсуждалось на фб.ру. На нашем сайте тоже недавно была тема - то ли в конфе Хонда, то ли в техсаппорте.
Как зарегистрировать новый ключ самому, если есть ХОТЬ ОДИН оригинальный, ищи на фб.ру (Технические вопросы и ремонт, тема прилеплена).
Общее мнение такое: нет ключа - замена мозгов, личинок и ключей по кругу.
Сумеешь обойти проблему - отпишись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 11.7.2008, 12:51
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(Француз @ 11.7.2008, 13:20) *
zoide а ты сам-то как думаешь? Наверное цена на него хорошая была. wink.gif


Да цена то дело понятное, но насколько же она должна быть хорошей, что бы можно было отремонтировать байк, заменить мозги с лечинками, а так же покраска и все такое, что бы еще и в убытке не остаться.

Смелые люди всеже те кто берут битые байки под себя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 11.7.2008, 12:58
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(zoide @ 11.7.2008, 13:51) *
Да цена то дело понятное, но насколько же она должна быть хорошей, что бы можно было отремонтировать байк, заменить мозги с лечинками, а так же покраска и все такое, что бы еще и в убытке не остаться.

Смелые люди всеже те кто берут битые байки под себя.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 11.7.2008, 13:02
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(zoide @ 11.7.2008, 13:17) *
А можно вопросик, а зачем покупать битый CBR из страховой да еще и без ключей ?

Зайди на аукционы страховых компаний и убедись, что половина моцев продаётся без ключей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 11.7.2008, 13:09
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Сумма за битый моц (с чисто внешними повреждениями), с учётом всех расходов на восстановление, плюс непредвиденные расходы, экономия составит от 100000 до 150000 руб., если брать последние модели. Если тупо отвезти на реставрацию в Аояму, то действительно будет невыгодно, если купить всю мелочевку, типа ножек, ручек, зеркал, поворотов и т.д.на разборках или неоригинал , то ремонт будет в разЫ дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 11.7.2008, 13:10
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Сумма за битый моц (с чисто внешними повреждениями), с учётом всех расходов на восстановление, плюс непредвиденные расходы, экономия составит от 100000 до 150000 руб., если брать последние модели. Если тупо отвезти на реставрацию в Аояму, то действительно будет невыгодно, если купить всю мелочевку, типа ножек, ручек, зеркал, поворотов и т.д.на разборках или неоригинал , то ремонт будет в разЫ дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 11.7.2008, 13:12
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(zoide @ 11.7.2008, 13:51) *
Да цена то дело понятное, но насколько же она должна быть хорошей, что бы можно было отремонтировать байк, заменить мозги с лечинками, а так же покраска и все такое, что бы еще и в убытке не остаться.

Смелые люди всеже те кто берут битые байки под себя.

Сумма за битый моц (с чисто внешними повреждениями), с учётом всех расходов на восстановление, плюс непредвиденные расходы, экономия составит от 100000 до 150000 руб., если брать последние модели. Если тупо отвезти на реставрацию в Аояму, то действительно будет невыгодно, если купить всю мелочевку, типа ножек, ручек, зеркал, поворотов и т.д.на разборках или неоригинал , то ремонт будет в разЫ дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 15.7.2008, 20:49
Сообщение #11


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
Цитата(Spad @ 11.7.2008, 14:12) *
Сумма за битый моц (с чисто внешними повреждениями), с учётом всех расходов на восстановление, плюс непредвиденные расходы, экономия составит от 100000 до 150000 руб., если брать последние модели. Если тупо отвезти на реставрацию в Аояму, то действительно будет невыгодно, если купить всю мелочевку, типа ножек, ручек, зеркал, поворотов и т.д.на разборках или неоригинал , то ремонт будет в разЫ дешевле.

если вопрос не решил , стучись в личку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volos
сообщение 18.8.2008, 12:46
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 5172
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Магна v45 кастом -> Бандит 1200 -> Хорнет 900
Опыт вождения: с 2005-го
господа, что есть фб.ру? Остался один ключик на хорнете, хочу еще сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.8.2008, 13:05
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(volos @ 18.8.2008, 13:46) *
господа, что есть фб.ру? Остался один ключик на хорнете, хочу еще сделать.

Конкретный линк - регистрация нового ХИСС-ключа
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 24.9.2008, 22:54
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
зы.. закрепите тему,полезная штука.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 27.9.2008, 1:46
Сообщение #15


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
Цитата(Кот @ 11.7.2008, 13:29) *
Общее мнение такое: нет ключа - замена мозгов, личинок и ключей по кругу.


мдяя ..... общее мнение к сожелению неправильное smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дохтар
сообщение 4.11.2008, 1:43
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 92
Регистрация: 1.1.2008
Из: СВАО
Пользователь №: 9778
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На фото
Опыт вождения: более 25
В Киеве видел пару мотов честно спизженных привезенных из европы. Чип примотан к простому ключу изолентой. Расчиповывали в Киеве. wink.gif
Не перевелись же умные люди. И тут тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 5.11.2008, 12:44
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Сумма за битый моц (с чисто внешними повреждениями), с учётом всех расходов на восстановление, плюс непредвиденные расходы, экономия составит от 100000 до 150000 руб., если брать последние модели. Если тупо отвезти на реставрацию в Аояму, то действительно будет невыгодно, если купить всю мелочевку, типа ножек, ручек, зеркал, поворотов и т.д.на разборках или неоригинал , то ремонт будет в разЫ дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 5.11.2008, 12:54
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
Я могу конечно ошибаться, но ведь есть умельцы делающие ключик по замку. Личину им и по нему создают ключик, но вопрос цены мне увы не известен.

Еще ссылочка на дубляж материала. Оформление более приятное smile.gif Делаем HISS

ЗЫ: по поводу битых мото скажу сразу, что допустим под вариант постройки стант-стрит байка взять например целую F4i слишком круто. У меня бы руки не поднялись перелопатить её. Взял битый. Экономия примерно 80-100 штук, а это для меня ощутимо.
Ключиков у меня правда к ней два laugh.gif

Сообщение отредактировал bps - 5.11.2008, 12:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dnk_
сообщение 5.11.2008, 16:52
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 18.1.2008
Из: Dublin, Ireland
Пользователь №: 9960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 F
Опыт вождения: 3 года
Цитата(SaCHok @ 26.9.2008, 22:46) *
мдяя ..... общее мнение к сожелению неправильное smile.gif

Ты хочешь сказать, что в отсутсвии ключа , можно обойтись без замены ECU ?! Никогда про такое не слышал. Или в Хонде дебилы или одно из двух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SaCHok
сообщение 14.11.2008, 10:39
Сообщение #20


любительстарины
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3804
Регистрация: 4.9.2004
Из: Белка
Пользователь №: 1330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha bws-50
Опыт вождения: пытаюсь..
Цитата(dnk_ @ 5.11.2008, 16:52) *
Ты хочешь сказать, что в отсутсвии ключа , можно обойтись без замены ECU ?! Никогда про такое не слышал. Или в Хонде дебилы или одно из двух.

Я сказал то что сказал , причем тут дебилы из хонды? Ну вот услышал blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 11:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы