Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перестроение, кто как?
Sapper
сообщение 21.7.2008, 12:37
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Господа,

Возникает такой резонный вопрос, кто как перестраивается?
Т.к. гдето читал что перед перестроением стоит бросить взгляд через плечо назад. Пробовал... как то не обрадовало. Тотже обзор дают зеркала. И знакомый посоветовал не оборачиватся во время перестроения, потому что в то время пока оборачивешся впереди может возникнуть какое либо препядствие.

Ктонибудь оборачивается во время перестроения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 21.7.2008, 12:46
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
оборачиваюсь, но не всегда.
есть в зеркалах небольшая мертвая зона сбоку от меня.
В ней как то обнаружился "портер".
вот с тех пор и оборачиваюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.7.2008, 13:31
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Если бысто иду, то не оборачиваюсь, если медленно, то приходится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ACE
сообщение 21.7.2008, 13:39
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 29.5.2005
Из: мск
Пользователь №: 2334
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZR400...RF400RV...R6`01...R6`04...
Опыт вождения: есть
иногда оборачиваюсь ибо как писал csval мертвая зона есть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yukikaze
сообщение 21.7.2008, 14:10
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: "на велосипеде - умею"
ненормальные... смотри всегда туда, куда едешь... будешь целее.
захотел перестроится - глянул в зеркало - поворотник 1 чпок, перепрыгнул в ряд и полетел дальше. Если зеркал не хватает - значит они неверно выставлены. ))) на себя смотреть не стоит во время движения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 21.7.2008, 14:17
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(Yukikaze @ 21.7.2008, 15:10) *
ненормальные... смотри всегда туда, куда едешь... будешь целее.
захотел перестроится - глянул в зеркало - поворотник 1 чпок, перепрыгнул в ряд и полетел дальше. Если зеркал не хватает - значит они неверно выставлены. ))) на себя смотреть не стоит во время движения.


Я немного по другому делаю.
сначала поворотник, а потом уже в зеркало. Если можно, тогда перестраиваюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 21.7.2008, 14:47
Сообщение #7


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Я делаю так:
1. Перестроение с ускорением. Перестраиваешься перед машиной, которая едет там ,куда тебе надо перестроиться, это некая страховка от попадения машин в мертвую зону.
2. Смотреть в зеркало, смещая голову таК, чтобы не было мертвых зон.
3. При въезде с разгонных прямых на дорогу снимаю руку со сцепления и поворачиваю корпус на пару секунд для того, чтобы оценить обстановку. Оборачиваться через плечо на спорте не удобно, легче поднять локоть rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 21.7.2008, 14:48
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
в зеркала сзади ся ничо не вижу
зато сбоку всё
ими и пользуюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 21.7.2008, 15:12
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Цитата(-=AXI$=- @ 21.7.2008, 15:47) *
Я делаю так:
1. Перестроение с ускорением. Перестраиваешься перед машиной, которая едет там ,куда тебе надо перестроиться, это некая страховка от попадения машин в мертвую зону.
2. Смотреть в зеркало, смещая голову таК, чтобы не было мертвых зон.
3. При въезде с разгонных прямых на дорогу снимаю руку со сцепления и поворачиваю корпус на пару секунд для того, чтобы оценить обстановку. Оборачиваться через плечо на спорте не удобно, легче поднять локоть rolleyes.gif


1. Вчера попробовал также. Понял что нехватает опыта и памперсов.
2. Интересно посмотреть на это
3. Это применимо к городу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bandyno
сообщение 21.7.2008, 15:30
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 28.9.2007
Из: Kiev, UA
Пользователь №: 9205
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR-400 2
Опыт вождения: не первасизонник
Моя последовательность действий:

1. Включил поворотник
2. Глянул в зеркало
3. Глянул через плечо
4. Если нет помех - перестроился.

имхо, глядеть через плечо надо, т.к. отлавливал моменты, когда не проверив мертвую зону, чуть было не перестраивался в консерву в соседнем ряду, за что получал в спину матюкЫ... вполне какбе заслуженные...

И учиться смотреть через плечо надо быстро.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
@gti
сообщение 21.7.2008, 15:35
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 16.8.2007
Пользователь №: 8786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ER6F, Mazda 3 Sport и Opel Corsa
Опыт вождения: 10 лет за круглым рулем
Поддержу Аксиса: ВСЕ ПЕРЕСТРОЕНИЯ -- С ГАЗОМ! Это касается и машины, и мотоцикла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 21.7.2008, 15:50
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
через плечо не смотрю т.к. без отрыва 1 руки от руля посмотреть не могу)(частью изза посадки частью изза травмы шеиных позвонков))


в зеркала смотрю очень часто, независимо от перестроения,
перед перестроением оцениваю едущих сзади, затем последний короткий взгляд и перестроение.
если поток плотный перестраиваюсь одновременно с включением поворотника, если разреженный то сначала поворотник потом перестроение)

к Yukikaze +1 если в зеркала ничего не видно значит плохо настроены)

Сообщение отредактировал certero - 21.7.2008, 15:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 21.7.2008, 16:07
Сообщение #13


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Sapper @ 21.7.2008, 16:12) *
1. Вчера попробовал также. Понял что нехватает опыта и памперсов.
2. Интересно посмотреть на это
3. Это применимо к городу?

Лутше так не делать... Подтверждение моим словам можно видить на МКАДе постоянно на развязках...Едут вперед,смотрят назад,а впереди идущий вадила чего либо стреманувшись встает... Результат 2а расфигаченых бампера smile.gif
При движении в потоке пральна писали обгон тока на ускорении,прчем от середины борта обгоняемого в соседней полосе транспорта,что бы контролировать его движение.При съезде/выезде контролируем движение потока и если чуствуем,что не поподаем в разрыв то лутше остановится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 21.7.2008, 16:31
Сообщение #14


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Sapper @ 21.7.2008, 16:12) *
1. Вчера попробовал также. Понял что нехватает опыта и памперсов.
2. Интересно посмотреть на это
3. Это применимо к городу?


1. Ну я в основном так и делаю, это ИМХО самый простой способ, когда не надо отвлекаться на зеркала
2. Без проблем, может ты меня не понял, просто бросаешь беглый взгляд по зеркалам и смещаешь голову влево, чтобы посмотреть в правое зеркало, так у тебя получается больше угол обзора, на машине многие тоже так делают, но на мото это намного проще.
3. Да, постоянно пользуюсь, самое распостраненное, съезд бережковской набережной на ТТК, там примыкание под крутым углом, едешь на приличной скорости, правый поворот и там ИМХО только так удобно смотреть. Правда с левыми поворотами я так не делаю, но их меньшинство.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 21.7.2008, 16:47
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Когда еду быстрее потока, то картина обстановки всегда в голове, и в основном хватает смотреть по зеркалам.
На маленьких скоростях всегда смотрю, ибо один раз после взгляда в зеркало незаметил и перестроился в машину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yukikaze
сообщение 21.7.2008, 18:38
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: "на велосипеде - умею"
Sapper, у автомобилистов ( особенно у тазоводов... ну просто наблюдение , ну и у всех блатных) есть такая х..ая черта, - когда врубаешь поворотник заранее - они ускоряются.. и не дают перестроиться.

А тут посмотрел - место есть, врубаешь 1 раз поворотник ( чтобы не обозначить перестроение, а констатировать как факт ) и с ускорением прыгаешь туда.

У -=AXI$=-, имхо самое правильное и безопасное перестроение... точно так же перестраиваюсь и на мото и на авто.

з.ы. -=AXI$=-, только беглый взгляд сразу мало у кого получается ))) свершившийся факт, что на мото что на авто - сначала тупо вперёд , угол зрения - 1.5 градуса... судорожно сжимаешь руль. Это потом уже взгляд в никуда 160 градусов вперёд + боковое зрение по сторонам/зеркалам вырабатывается, когда уже органами управления пользуешься машинально не задумываясь wink.gif

Сообщение отредактировал Yukikaze - 21.7.2008, 18:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 21.7.2008, 19:03
Сообщение #17


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Вы меня простите, засранца безкульутрного. Но маневры перестроения в дороге туда-сюда я поворотниками не показываю. По крайней мере, если знаю ,что не мешаю, при перестроении. Включаю только для показания четкости намерения, т.е. съезды, повороты направо-налево, перестроение больше чем на один ряд итд. А когда едешь туда-сюда, то поворотников не навтыкаешься, чесслово. Я лучше это время ,уходящее на включение-ыключение потрачу на оценку дорожной ситуации, хотя и включаю поворотники на автомате уже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yukikaze
сообщение 21.7.2008, 19:26
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: "на велосипеде - умею"
Ну мотику это простительно, водилы имхо привыкли уже к такому поведению... вменяемые должны предусматривать подобное. А вот для авто это наглость - лезть без поворотника. (кстати и мня простите, когда авто без поворотника влезает , выполняю вышеописанный маневр ускорения и не пускаю... подсознательно как-то... раздражает...
но с поворотниками почти всегда уступаю, а для мотиков тоже всегда пространство оставляю, когда замечаю и вижу , что им туда удобнее уйти будет ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 21.7.2008, 19:44
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Немного дополню.
Перестроение должно быть по возможности плавным - т.е. не надо перестраиваться "скачком".
В своей практике неоднократно бывал в ситуации, когда машина сзади шла быстрее и к моменту моего выхода в полосу оказывалась рядом.
В этом случае надо некоторое время идти параллельным курсом и только потом, убедившись в безопасности маневра, ускоряться с выходом в середину полосы (если это выход необходим)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapper
сообщение 22.7.2008, 9:30
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 867
Регистрация: 12.9.2007
Пользователь №: 9071
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 RV '1996
Опыт вождения: Первосизоннег
Резюмирую:

Перестраиватся надо:

а. При свободном трафике:
1 включил поворотник.
2 в зеркалах проверил отсутствие машин сзади
3 с ускорением по своей полосе плавно перестраиваешся на соседнюю полосу.

b. При плотном трафике:
1 включил поворотник
2 в зеркалах проверил отсутствие машин сзади
3 с ускорением по своей полосе быстрый взгляд назад
4 плавное перестроение на соседнюю полосу

Поправте если не так. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 17:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы