Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki Desperado 1996 или 1997, большая разница между этими годами?
Конфиде
сообщение 24.7.2008, 2:51
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12411
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр-11
Опыт вождения: 1 год
Приветствую!
Народ поделитесь впечатлениями(может кто что слышал),разница в характерах большая?.у Сузы Дисперадо 1996 года и 1997г. и выше,т.е. хочу знать дало что нибудь повышение мощности с 33-х до 38-ми лошадей,да и обороты возросли.Чё то как-то мне 96г поболее нравится,но 5 лошадок тоже кое-что значит,да и ценик разный.Вообщем колеблюсь sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watarych
сообщение 4.3.2009, 18:53
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 14996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 400 '03
Опыт вождения: есть
Подниму тему, так как сам думаю про Десперадо.
Суть такая: опыта на мото, кроме подготовки и сдачи на категорию А, нет. Три года откатал на кубатурных скутах.
Экип весь есть.

Смотрел сначала классики, но случайно увидел деспераду - и чуть не рванул брать.

Остудили мой пыл пони вместо лошадок в двигле (у четырёхсотки, 600 не нашёл пока). В инфе в конференции прочёл, что едет комфортно эта машинка 120 км/ч (владельцы, конечно, пишут, что до 150ти, ну дык это каждый кулик своё болото хвалит). И как-то сразу призадумался - у меня скут едет столько же, как-то уж слишком тухло будет брать такой мот. Конечно, брать собирался именно для спокойных прямых покатушек, но 120...

Полазал ещё - но по виду душа прямо приклеилась к отчаянному, на всё остальное даже пробовать садиться не хочется.

Может, есть чего на него похожее? Стиды, шедовы, вираги - всё не то.

И ещё вопрос - роста моего (170) хватит для комфорта на этом классе мото?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 4.3.2009, 18:55
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
десперада есть только 400 и 800 (800 вне японии называется марадёр)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watarych
сообщение 4.3.2009, 18:58
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 14996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 400 '03
Опыт вождения: есть
Чорт. Восьмисотки дорогие. Бюджет около 130ти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 4.3.2009, 21:21
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/149379.html
и ешё 750 интруды глянь
и VS 800 глянь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watarych
сообщение 5.3.2009, 0:43
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 14996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 400 '03
Опыт вождения: есть
Пасиб. Смотрел их все.
Интруда 800 - умом понимаю, что то, что надо. Но не лежит пока душа. Может, как пригляжусь, всё ж на ней остановлюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watarych
сообщение 5.3.2009, 11:48
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 14996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 400 '03
Опыт вождения: есть
Вот. Нашлась похожая - Honda VRX 400 Roadtser. В раздумьях. Интруда 800 при всех преимуществах всё ж не нравится внешне. Кто что скажет - Хонду или Сузуку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikhalich
сообщение 5.3.2009, 13:20
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва, Медведкого
Пользователь №: 14700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado, 1996
Опыт вождения: мотошкола Студента
Взял себе десперадо 96 года, именно из-за того, что очень понравился. Интрудер из старых, как то тоньше что ли.
А т.к.
Цитата
Так вот чоппер надо выбирать либо для глаз, либо для жопы.
- http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=23033, то выбрал для глаз. На 400-ке явно в дальнобой не очень, лучше уж 800-ку хотя бы.

А хонда VRX 400 Roadtser - так это же дорожник. Я чоппер хотел больше.
rolleyes.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Watarych
сообщение 6.3.2009, 10:28
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 14996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Skywave 400 '03
Опыт вождения: есть
В дальняк хочу и люблю их. Поэтому, со скрипом, но от 400ки десперады решил отказаться. А на 800ку денег не хватает smile.gif
Но оччень присмотрелся к 750ой Ведьмочке... Тем более кардан. И явно удобнее сидеть. И диски. Ммммм smile.gif

Цитата(Mikhalich @ 5.3.2009, 13:20) *


Ссыль жжот! laugh.gif Всё правильно делаю smile.gif) Моц вызывает именно желание ответить "Да ты посмотри, какой МОТ!"


Сообщение отредактировал Watarych - 6.3.2009, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha_kh
сообщение 12.4.2009, 21:20
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 10335
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: suzuki desperado 400
Опыт вождения: с 2006г
на деспераде в дальнобой офигенно - не устаешь вообще. 1000 км с остановками только на заправку. вообще весь сезон проходит в дальних поездках. в прошлом сезоне на деспере был выполнен норматив "русская верста" и "long distance rider (500 miles)". рулится отлично, все удобно. больше ни на одном чеппере 400 - ке нет перевернутой вилки - а это классная штука. мот дорогу держит отлично - можно ехать и ни очем не думать, что дорога не очень или дождик там пошел и асфальт украли ремонтники. езжу 3 сезон, менять не собираюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikhalich
сообщение 13.4.2009, 9:25
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва, Медведкого
Пользователь №: 14700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado, 1996
Опыт вождения: мотошкола Студента
Цитата(sasha_kh @ 12.4.2009, 22:20) *
езжу 3 сезон, менять не собираюсь.

Может ты подскажешь тогда, у меня он только-только. При прогреве подсос сам уходит, можно его как то фиксировать или это фича такая. Его же греть минут пять надо, чтобы поехал. И всё равно, в субботу катался, стоишь на нейтрали на светофоре, он вдруг берёт и глохнет. Такое ощущение, что охлаждается пока едешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasha_kh
сообщение 13.4.2009, 19:38
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 10335
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: suzuki desperado 400
Опыт вождения: с 2006г
Цитата(Mikhalich @ 13.4.2009, 10:25) *
Может ты подскажешь тогда, у меня он только-только. При прогреве подсос сам уходит, можно его как то фиксировать или это фича такая. Его же греть минут пять надо, чтобы поехал. И всё равно, в субботу катался, стоишь на нейтрали на светофоре, он вдруг берёт и глохнет. Такое ощущение, что охлаждается пока едешь.


у меня такая же фигня с подсосом. и на втором деспере тоже. мне находчивые механики подсказали не париться с ремонтом - на скорость не влияет. просто берешь бельевую прищепку, вытягиваешь подсос и фиксируешь его этим девайсом. а то, что глохнет - может, холостые низковаты? попробуй подкрутить немного повыше - это самое простое. если не поможет, тогда дело в другом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fiberchina89
сообщение 15.6.2009, 12:47
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 16491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж
Опыт вождения: 3
Цитата(sasha_kh @ 13.4.2009, 19:38) *
у меня такая же фигня с подсосом. и на втором деспере тоже. мне находчивые механики подсказали не париться с ремонтом - на скорость не влияет. просто берешь бельевую прищепку, вытягиваешь подсос и фиксируешь его этим девайсом. а то, что глохнет - может, холостые низковаты? попробуй подкрутить немного повыше - это самое простое. если не поможет, тогда дело в другом.

слушай у меня такая же фигня как у тебя вопросик что посоветуешь чтоб исправить эту проблему если можно и если знаешь как спасибо заранее.
______________
fiber splicer
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 6.8.2009, 22:06
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
Деспер 2ой сезон (мот 98 года), менять не собираюсь.
Подсос тоже уходит, но не быстро а постепенно. Прогрева, чтоб поехал, хватает минут 5. Если глохнет на световоре - карбы скорее всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikhalich
сообщение 7.8.2009, 13:44
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва, Медведкого
Пользователь №: 14700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado, 1996
Опыт вождения: мотошкола Студента
о какая тема всплыла. Вобщем с тех пор я уже починил карбы в сервисе при мотошколе Студента, поменяли мне там мембранки, отсинхронили, настроили. С тех пор не глохнет. Я ещё чуть себе поднял холостые, проблем вообще не знаю. Подсос в принципе можно и закрепить, а иногда тупо плоскогубцы или ключ вешаю на 3 - 5 минут прогрева, но чаще удается его закрепить, чтоб не уходил. Про то, что мот может глохнуть уже давно забыл. Ездил в небольшие дальняки, и в дождь и в ливень, всё работает как часы. Смотрите карбы. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 25.10.2009, 22:44
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Привет, Десперадоводы. Откатал на деспераде 2 сезона, сам мотоцикл меня не подвел ни разу, так что Сузуки Десперадо меня в техническом плане порадовал. Был момент, что после прохвата при сбросе газа, он глох, но вылечилось это незначительным повышением холостых оборотов. Подсос не уползал, так что я не помню какая система имено на Десперадо, но на Сибихе у меня такой момент был и лечится это элементарно: снимаем резиновый пыльничек который находится прямо под головкой за которую мы тянем, чтоб вытащить подсос. Под пыльником гайка, подтягиваем ее и все.
Что касается сравнения Деспера со всем остальным: Прокатившись на Стиде друга, понял,что вынос и низкая посадка, это не удобно, валкость на низкой скорости меня неустраивала ни как! По этому когда выбирал, искал чоппер с посадкой максимально приближенной к классической, поскольку за плечами были 7 лет на Яве638. Деспер внешне мне сразу понравился, еле нашел приличный вариант, поскольку во всех салонах были какие то ржавые и экзумпляры. Нашел в Мотомолле. Сравнили динамику и максималку со Стидом, Деспер вне конкуренции. Дорогу держит отлично, великолепно проходит повороты, максималка 150, крейсерская 110-140, 150 на нем ехать тоже вполне нормально, но на пределе возможностей я его не гонял. В пробках едет вполне нормально. Передний тормоз хватает прилично, от заднего толку мало - легко блокируется и мотоцикл норовит развернуться боком, при этом заметного замедления не происходит, а ведь бывают моменты когда нужен имено задний тормоз, но приноропиться к нему можно, впрочем я уверен, что для 800ки этих тормозов будет катострофически мало.
Не любят эту модель в сервисах из-за системы тросов карбюраторов и в некоторых сервисах предупреждали сразу, что если тросики закисли, то они все собирают обратно и ничего синхронизировать и настраивать не будут. Проблем у меня с ним небыло, в сервисы обращался в качестве профилактики - чистка и синхронизация карбов, регулировка клапанов.
Мотоцикл хороший, надежный. Человек которому я его продал, тоже доволен - без проблем скатался на юга, так что если у вас лежит душа к Десперадо, берите.
Сменить я его решил после того, как реанимировал свою Чвку, которая ждала на полке гаража своего часа. Прокатился на Яве и ощутил, что на ней мне сидится гораздо удобней или привычней и было решено менять Деспераду на Классик, а именно на CB400SF. По ощущениям: от динамики испытал неописуемый кайф, просто дух захватывало, на ней откатал этот сезон с гораздо большим удовольствием, чем на деспераде, но кайф обламывало качество наших дорог - каждая ямка или выступающий люк, который не удалось или невозможно было объехать, отдается жудким ударом - кажется, что не пробил резину и не погнул диски просто чудом! Жалко мооцикл, жалко нервы, по этому на данный момент принято спонтанное решение, продать Сибиху и взять туристический эндурик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 25.10.2009, 23:41
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Кстати на Чоппер-форуме, в разделе "Вопросы - ответы, советы, помощь" я в свое время создал тему "Вопросы по Десперадо...", так вот, она с тех пор разрослась и впитала практический опыт многих владельцев. Так что советую вам найти эту тему, там много инфы, которая может оказаться полезной, учитывая, что мануала на русском языке нет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandra
сообщение 26.10.2009, 12:43
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 18052
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Нет пока
Опыт вождения: Его отсутствие
Цитата(Desper @ 25.10.2009, 22:44) *
Привет, Десперадоводы. Откатал на деспераде 2 сезона, сам мотоцикл меня не подвел ни разу, так что Сузуки Десперадо меня в техническом плане порадовал. Был момент, что после прохвата при сбросе газа, он глох, но вылечилось это незначительным повышением холостых оборотов. Подсос не уползал, так что я не помню какая система имено на Десперадо, но на Сибихе у меня такой момент был и лечится это элементарно: снимаем резиновый пыльничек который находится прямо под головкой за которую мы тянем, чтоб вытащить подсос. Под пыльником гайка, подтягиваем ее и все.
Что касается сравнения Деспера со всем остальным: Прокатившись на Стиде друга, понял,что вынос и низкая посадка, это не удобно, валкость на низкой скорости меня неустраивала ни как! По этому когда выбирал, искал чоппер с посадкой максимально приближенной к классической, поскольку за плечами были 7 лет на Яве638. Деспер внешне мне сразу понравился, еле нашел приличный вариант, поскольку во всех салонах были какие то ржавые и экзумпляры. Нашел в Мотомолле. Сравнили динамику и максималку со Стидом, Деспер вне конкуренции. Дорогу держит отлично, великолепно проходит повороты, максималка 150, крейсерская 110-140, 150 на нем ехать тоже вполне нормально, но на пределе возможностей я его не гонял. В пробках едет вполне нормально. Передний тормоз хватает прилично, от заднего толку мало - легко блокируется и мотоцикл норовит развернуться боком, при этом заметного замедления не происходит, а ведь бывают моменты когда нужен имено задний тормоз, но приноропиться к нему можно, впрочем я уверен, что для 800ки этих тормозов будет катострофически мало.
Не любят эту модель в сервисах из-за системы тросов карбюраторов и в некоторых сервисах предупреждали сразу, что если тросики закисли, то они все собирают обратно и ничего синхронизировать и настраивать не будут. Проблем у меня с ним небыло, в сервисы обращался в качестве профилактики - чистка и синхронизация карбов, регулировка клапанов.
Мотоцикл хороший, надежный. Человек которому я его продал, тоже доволен - без проблем скатался на юга, так что если у вас лежит душа к Десперадо, берите.
Сменить я его решил после того, как реанимировал свою Чвку, которая ждала на полке гаража своего часа. Прокатился на Яве и ощутил, что на ней мне сидится гораздо удобней или привычней и было решено менять Деспераду на Классик, а именно на CB400SF. По ощущениям: от динамики испытал неописуемый кайф, просто дух захватывало, на ней откатал этот сезон с гораздо большим удовольствием, чем на деспераде, но кайф обламывало качество наших дорог - каждая ямка или выступающий люк, который не удалось или невозможно было объехать, отдается жудким ударом - кажется, что не пробил резину и не погнул диски просто чудом! Жалко мооцикл, жалко нервы, по этому на данный момент принято спонтанное решение, продать Сибиху и взять туристический эндурик.

[/color]
[color="#9932CC"]

Спасибо за информацию. Обращаюсь к тебе как к компетентному покупателю,опытному пользователю и добросовестному продавцу десперадо. Ответь,если не трудно: К следущему сезону с мужем планируем купить бэушный мот-четырехсотку(т.е. он-то хочет Steed,больно уж его хвалят,но буду убеждать на десперадо)Но так-как оба мы-полные лохи blink.gif в отношении эксплуатации двухколесных,и знакомых среди вашего брата не имеем,подскажи пожалуйста,на что обращать внимание при осмотре,что важно узнать у продавца,какие поводы для торга,как узнать о скрытых дефектах,чтобы уж в конец не лохануться,можт, его на диагностику в салон лучше,будут ли там с ним возиться???? И вообще велик ли шанс взять совсем убитый мот до 2000г.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desper
сообщение 26.10.2009, 22:22
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
Все, что я напишу, мое личное мнение, в чем то я могу и ошибаться, прошу это учесть.
Я бы не советовал вам покупать мотоцикл самим, оптимальный вариант, это взять с собой компетентного человека и за скромное вознаграждение, он вам поможет сделать выбор. Компетентный человек, имеющий обширный опыт ремонта мототехники. сможет определить, разбирался ли мотоцикл(по герметикам, болтам, деталям), был ли покрашен, знает кучу всяких нюансов, услышит ненормальные звуки в двигателе и пр. Т.е. сколько не читай, а по описанию в форуме вы никогда не отличите звон клапанов или предсмертный стук коленвала или поршневой. Тем более, что попадаются недобросовестные люди, которые могут повесить лапшу на уши и попытаться вам впарить откровенную рухлядь. Сами вы сможете оценить мотоцикл чисто внешне, стоит обратить внимание на рабочие части перьев вилки, не должно быт царапин, раковин от ржавчины, потеков масла. Но отсутствие подтеков масла еще ничего не говорит, его могут пороосту из вилки слить. Загляните с фонариком в бензобак, не должно быть ржавчины. Обратите внимание на износ звезд, и состояние цепи - есть ли еще возможность ее натяжки, посмотрите резину, глубину протектора, нет ли трещин порезов и грыж. Мотоцикл должен весьма резво реагировать на газ, работать должен ровно без всяких провалов, хлопков и пр. Если вам будут втирать, что мотоцикл 97го года прошел всего 15 тысяч, это откровенное вранье! 15тыс - это 2 сезона, если особо не ездить..., а то и 1! О пробеге может сказать диск тормоза, обратите внимание на его износ! Проверрьте подшипник рулевой нолонки - один человек на подножке наклоняет мотоцикл, так чтоб переднее колесо оторвалось от земли, второй человек за перья вилки дергает в радиральном направлении по отношению к рулевой колонке - никаких стуков и люфтов быть не должно, так же проверяем подшипники колес - колесо должно легко вращаться, не имее при этом ни осевых люфтов ни радиальных. Обязательно проверьте всю электрику, если что то не горит, отговорка, что наверно сгорел предохранитель и это ерунда, не катит. Можт это действительно предохранитель, но его сгорание это следствие неисправности, а не ее причина.
Как видите, всяких припонов много, за любой найденый вами косяк, скрываемый продавцом нужно требовать скидку, при этом представляя, восколько вам обойдется ремонт. Я лично при продаже подробно описываю все косяки и исходя из них назначаю цену но с расчетом на небольшой торг - если человек приехал смотреть мотоцикл с описанными в объявлении косяками, значит его устраивает и цена и состояние и если он более не найдет к чему придраться, то основания сбрасывать цену конечно нет - как говорится, "мое дело предложить..."
Теперь о тех к кому можно обращаться с диагностикой: я лично пользуюсь услугами Владимира Мотохелпа http://www.motohelp.ru/ - он может за вознаграждение приехать в указанное вами место осмотра или же предварительно договорившись, можете пригнать претендента на покупку в его сервис. Сервис очень известный. Если не устраивает он, то ищите отзывы на форумах о сервисах и мастерах, обращайтесь в сервисы с наилучшими отзывами. Если нацелились на чоппер, то обязательно поситите Чоппер форум, там и обсуждение мотоциклов и обсуждение сервисов! Но я не советую вам обращаться к офф.диллерам - печальный личный авто опыт, отзывы, как на мото, так и на авто форумах, заставили отказаться от услуг подобных организаций + высокие цены и при этом абсолютно нулевой результат!
По поводу моделей которые вы упомянули: учтите, что на Стид больше запчастей, он проще и дешевле в ремонте, но на мой взгляд он менее удобен и красив, но это мое личное мнение, которое может не совпадать с общественным)). Удачи в покупке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandra
сообщение 27.10.2009, 14:29
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 18052
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Нет пока
Опыт вождения: Его отсутствие
Цитата(Desper @ 26.10.2009, 22:22) *
Все, что я напишу, мое личное мнение, в чем то я могу и ошибаться, прошу это учесть.
Я бы не советовал вам покупать мотоцикл самим, оптимальный вариант, это взять с собой компетентного человека и за скромное вознаграждение, он вам поможет сделать выбор. Компетентный человек, имеющий обширный опыт ремонта мототехники. сможет определить, разбирался ли мотоцикл(по герметикам, болтам, деталям), был ли покрашен, знает кучу всяких нюансов, услышит ненормальные звуки в двигателе и пр. Т.е. сколько не читай, а по описанию в форуме вы никогда не отличите звон клапанов или предсмертный стук коленвала или поршневой. Тем более, что попадаются недобросовестные люди, которые могут повесить лапшу на уши и попытаться вам впарить откровенную рухлядь. Сами вы сможете оценить мотоцикл чисто внешне, стоит обратить внимание на рабочие части перьев вилки, не должно быт царапин, раковин от ржавчины, потеков масла. Но отсутствие подтеков масла еще ничего не говорит, его могут пороосту из вилки слить. Загляните с фонариком в бензобак, не должно быть ржавчины. Обратите внимание на износ звезд, и состояние цепи - есть ли еще возможность ее натяжки, посмотрите резину, глубину протектора, нет ли трещин порезов и грыж. Мотоцикл должен весьма резво реагировать на газ, работать должен ровно без всяких провалов, хлопков и пр. Если вам будут втирать, что мотоцикл 97го года прошел всего 15 тысяч, это откровенное вранье! 15тыс - это 2 сезона, если особо не ездить..., а то и 1! О пробеге может сказать диск тормоза, обратите внимание на его износ! Проверрьте подшипник рулевой нолонки - один человек на подножке наклоняет мотоцикл, так чтоб переднее колесо оторвалось от земли, второй человек за перья вилки дергает в радиральном направлении по отношению к рулевой колонке - никаких стуков и люфтов быть не должно, так же проверяем подшипники колес - колесо должно легко вращаться, не имее при этом ни осевых люфтов ни радиальных. Обязательно проверьте всю электрику, если что то не горит, отговорка, что наверно сгорел предохранитель и это ерунда, не катит. Можт это действительно предохранитель, но его сгорание это следствие неисправности, а не ее причина.
Как видите, всяких припонов много, за любой найденый вами косяк, скрываемый продавцом нужно требовать скидку, при этом представляя, восколько вам обойдется ремонт. Я лично при продаже подробно описываю все косяки и исходя из них назначаю цену но с расчетом на небольшой торг - если человек приехал смотреть мотоцикл с описанными в объявлении косяками, значит его устраивает и цена и состояние и если он более не найдет к чему придраться, то основания сбрасывать цену конечно нет - как говорится, "мое дело предложить..."
Теперь о тех к кому можно обращаться с диагностикой: я лично пользуюсь услугами Владимира Мотохелпа http://www.motohelp.ru/ - он может за вознаграждение приехать в указанное вами место осмотра или же предварительно договорившись, можете пригнать претендента на покупку в его сервис. Сервис очень известный. Если не устраивает он, то ищите отзывы на форумах о сервисах и мастерах, обращайтесь в сервисы с наилучшими отзывами. Если нацелились на чоппер, то обязательно поситите Чоппер форум, там и обсуждение мотоциклов и обсуждение сервисов! Но я не советую вам обращаться к офф.диллерам - печальный личный авто опыт, отзывы, как на мото, так и на авто форумах, заставили отказаться от услуг подобных организаций + высокие цены и при этом абсолютно нулевой результат!
По поводу моделей которые вы упомянули: учтите, что на Стид больше запчастей, он проще и дешевле в ремонте, но на мой взгляд он менее удобен и красив, но это мое личное мнение, которое может не совпадать с общественным)). Удачи в покупке.

Оооо! Спасибо,друг за отзывчивость и труд! Ты нам оч. помог wink.gif Заучу наизусть,благо время до весны навалом)Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 8:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы