Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Можно ли юзать прокладку гбц сиби750 повторно?
Nosfer@to
сообщение 24.7.2008, 17:53
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 19.12.2006
Пользователь №: 6286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-750'93 - крыска
Опыт вождения: столько не живут
Собственно, вопрос такой:
имеется в наличии мотор св750. разбирался по причине необходимости притирки клапанов (2 года простоя, заржавели слегка.) Все сделал в лучшем виде, а вот прокладку найти не могу - тока под заказ...
Можно ли ее 2-й раз поставить? устройство у нее вроде позволяет (бутербродного типа, 3 листа, 2 алюминий, посередине стальная хитрого профиля).
На машинах когда такие попадались - все ок было, а тут Кляймеровский мануал орет о том, что надо новую ставить. ХЗ че делать. Никто с такой ситуацией не сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridikk
сообщение 25.7.2008, 9:21
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2008
Из: г. Щёлково
Пользователь №: 11620
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda f4i
Опыт вождения: 2сезона
Цитата(Nosfer@to @ 24.7.2008, 18:53) *
Собственно, вопрос такой:
имеется в наличии мотор св750. разбирался по причине необходимости притирки клапанов (2 года простоя, заржавели слегка.) Все сделал в лучшем виде, а вот прокладку найти не могу - тока под заказ...
Можно ли ее 2-й раз поставить? устройство у нее вроде позволяет (бутербродного типа, 3 листа, 2 алюминий, посередине стальная хитрого профиля).
На машинах когда такие попадались - все ок было, а тут Кляймеровский мануал орет о том, что надо новую ставить. ХЗ че делать. Никто с такой ситуацией не сталкивался?


Вообще, это конечно бред, надо ставить новую (второй раз в точности по старому месту она обожмётся врятле) но знаю, некоторые ставили по бедности и вроде работало...но я бы дождался новую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 25.7.2008, 9:23
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
ставили, все нормально, только краской серебрянкой смажь и будет тебе счастье
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 25.7.2008, 12:52
Сообщение #4


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
цена вопроса 12 баксов. былоб из за чего ипать моск.
вообще говоря, лучше делать по мануалу, но, нет времени, поставь старую, будет ссацо маслом, докатаешь до новой - поменяешь.
вопрос дурацкий на самом деле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 25.7.2008, 13:42
Сообщение #5


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
было разок. ставил. но по вынужденным обстоятельствам. Все було ок.

И саццо кстати водой будет скорее, нежели маслом, Геном tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 25.7.2008, 15:20
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
Можно перегреть мотор из-за того, что газы будут прорываться в водяную рубашку цилиндра и нагревать антифриз...думай сам горит-вперед на свой страх и риск только за температурой следи)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kpuknet
сообщение 25.7.2008, 15:49
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2007
Из: ЮВАО, пр. Андропова
Пользователь №: 7539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA NSR250R
Опыт вождения: с 2007 года
дело не в конкретной модели мота.

я се недавно на NSR цилиндры переставлял - сначала без прокладки поставил - думал герметика хватит - в итоге заливало водой (нет у меня антифриза).
Потом снял старую прокладку - осталась, вырезал из паронита подобную. Смазал тонким слоем прокладку герметиком красным и поставил - всё ок.

правда у меня оригинальная прокладка - без железного слоя, т.е. она бумажная или какая-там.

Т.е. паронит решает в некоторых случаях
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 25.7.2008, 21:17
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Это как с презервативом:одеть повторно можно,но результат не гарантирован.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 26.7.2008, 12:01
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
[quote name='kpuknet' date='25.7.2008, 18:49' post='463510']
дело не в конкретной модели мота.

я се недавно на NSR цилиндры переставлял - сначала без прокладки поставил - думал герметика хватит - в итоге заливало водой (нет у меня антифриза).
Потом снял старую прокладку - осталась, вырезал из паронита подобную. Смазал тонким слоем прокладку герметиком красным и поставил - всё ок.

правда у меня оригинальная прокладка - без железного слоя, т.е. она бумажная или какая-там.

Т.е. паронит решает в некоторых случаях
[/quote
ПРокладку-то под цилиндрами, наверное, менял, а не под головкой. Под головкой паранит ,думаю, не поможет-просто сгорит rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nosfer@to
сообщение 26.7.2008, 14:43
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 19.12.2006
Пользователь №: 6286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-750'93 - крыска
Опыт вождения: столько не живут
Видите ли, дело еще в том, что сибишка воздушно-масляная, а масло в головку подается отдельными трубками. То есть эта прокладка уплотняет только стык цилиндр-гбц и все... Там даже маслоканала ни одного нету. Вот я и подумал, что цилиндры уж точно уплотнятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 26.7.2008, 22:30
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
А я и не знал что она воздушно-масляная unsure.gif тогда единственная проблема в том , что может компрессия через прокладку уходить, но это уже не столь критично...во всяком случае даже я бы попробовал на крайняк rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tekilla bum
сообщение 27.7.2008, 1:03
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 151
Регистрация: 20.1.2007
Из: фирсановка
Пользователь №: 6503
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR1000
suzuki250sh
Опыт вождения: катаюсь
в принципе прокладка гбц одноразовая...т.к работает при критичных нагрузках...температура в камере сгорания достигает 600 градусов и давление на больших оборотах ппц...так что думай сам...по бедности конечно можно ченить намудрить....но мот при етом убить тож можно легко....при воздушном охлаждении движка проще...особенноесли токсикоз замучил...а вапче я тож считаю глупая тема...имхо колхоз....прокладки гбц копеечная вещь,но оч ответственный девайс в моторе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 27.7.2008, 10:56
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Цитата(tekilla bum @ 27.7.2008, 2:03) *
в принципе прокладка гбц одноразовая...т.к работает при критичных нагрузках...температура в камере сгорания достигает 600 градусов и давление на больших оборотах ппц...так что думай сам...по бедности конечно можно ченить намудрить....но мот при етом убить тож можно легко....при воздушном охлаждении движка проще...особенноесли токсикоз замучил...а вапче я тож считаю глупая тема...имхо колхоз....прокладки гбц копеечная вещь,но оч ответственный девайс в моторе

Можно поподробнее ,как можно убить мот,как написали выше,с воздушно масляным охлаждением.
При нормальном состоянии прокладки:без расслоений ,прогаров,можно смело ставить б\у.Другой вопрос ,что эта вешь одноразовая.
И одноразовая она по причине того ,что она обжимается ,да еше и по месту....остальные прокладки в моце,практически все тоже одноразовые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы