Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> СВ1000 цепи в движке
chika
сообщение 28.7.2008, 7:51
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 12394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000 94г.
Опыт вождения: 5
Насколько я понял имеем три цепи
1.цепь ГРМ,имеет натяжитеь
2.цепь на вал КПП(не понятно имеет ли натяжитель?)
3.цепь на масл.насос(вроде натяжителя нет)
Вопрос такой какая из цепей может тарахтеть и как диагностировать?
И исли ни кто не поможет с ответом с кем пообщаться по аське или мобиле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 1.8.2008, 0:08
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
За нехрен делать может тарахтеть цепь ГРМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOHELP
сообщение 1.8.2008, 4:18
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва. ПЕРОВО.
Пользователь №: 1753
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HARLEY- DAVIDSON ULTRA ELECTRO GLIDE
Опыт вождения: 1990
Цитата(chika @ 28.7.2008, 8:51) *
Насколько я понял имеем три цепи
1.цепь ГРМ,имеет натяжитеь
2.цепь на вал КПП(не понятно имеет ли натяжитель?)
3.цепь на масл.насос(вроде натяжителя нет)
Вопрос такой какая из цепей может тарахтеть и как диагностировать?
И исли ни кто не поможет с ответом с кем пообщаться по аське или мобиле?

Цепь ГРМ натягиваецо гидронатяжителем.
Цепь генератора натягиваецл трещёточным башмаком успокоителем.
Цепь маслонасоса сама по себе.....
.......Пояснения........
Цепь ГРМ с гидроконпенсатором не связан с давлением масла в магистрале, он ( конпенсатор) набирает масло из своей ванночки( корпус натяжителя) и выбирает зазор, чтоб не перетянуло и не было раслаблено. Меняецо в сборе . ( 3500 р примерно стоит весь)
Цепь генератора надо менять вместе с механическим натяжителем и башмаком успокоителем.
Цепь маслонасоса не растягиваецо и не шумит. Свободное безнагрузочное вращение у неё.
Вопросы в личку))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chika
сообщение 3.8.2008, 11:39
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 12394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1000 94г.
Опыт вождения: 5
При нагреве движка до нормы шелест цепи почти не заметен!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MOTOHELP
сообщение 3.8.2008, 18:47
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва. ПЕРОВО.
Пользователь №: 1753
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HARLEY- DAVIDSON ULTRA ELECTRO GLIDE
Опыт вождения: 1990
Цитата(chika @ 28.7.2008, 8:51) *
Насколько я понял имеем три цепи
1.цепь ГРМ,имеет натяжитеь
2.цепь на вал КПП(не понятно имеет ли натяжитель?)
3.цепь на масл.насос(вроде натяжителя нет)
Вопрос такой какая из цепей может тарахтеть и как диагностировать?
И исли ни кто не поможет с ответом с кем пообщаться по аське или мобиле?

цепь НЕ на вал кпп, а на вал генератора. Яж напитсал что имеет трещёточный натяжитель и меняецо с успокаителем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 15:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы