Цитата(chika @ 28.7.2008, 8:51)
Насколько я понял имеем три цепи
1.цепь ГРМ,имеет натяжитеь
2.цепь на вал КПП(не понятно имеет ли натяжитель?)
3.цепь на масл.насос(вроде натяжителя нет)
Вопрос такой какая из цепей может тарахтеть и как диагностировать?
И исли ни кто не поможет с ответом с кем пообщаться по аське или мобиле?
Цепь ГРМ натягиваецо гидронатяжителем.
Цепь генератора натягиваецл трещёточным башмаком успокоителем.
Цепь маслонасоса сама по себе.....
.......Пояснения........
Цепь ГРМ с гидроконпенсатором не связан с давлением масла в магистрале, он ( конпенсатор) набирает масло из своей ванночки( корпус натяжителя) и выбирает зазор, чтоб не перетянуло и не было раслаблено. Меняецо в сборе . ( 3500 р примерно стоит весь)
Цепь генератора надо менять вместе с механическим натяжителем и башмаком успокоителем.
Цепь маслонасоса не растягиваецо и не шумит. Свободное безнагрузочное вращение у неё.
Вопросы в личку))))))