Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Наставте на путь истинный :)
shac
сообщение 31.7.2008, 20:07
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Всем доброго времени суток!
Моя первая тема. Прочитал уже кучу статей и форумов, но так и не определился в выборе,
скорее наоборот в голове уже каша. wacko.gif
Раньше по тем или иным причинам, в основном конечно из-за влияния родителей даже не думал о байке. Конечно смотря мотогонки проскакива мысль,а что если... но вариантов осуществления небыло.

Вот гдето с весны неожиданно понял что хочу мотоцикл. smile.gif Ну и главное появилась возможность, продал машину biggrin.gif
Причину такого сдвига сложно назвать, просто захотелось наверно изменить ритм жизни, познакомиться с новыми людми, попробовать что то новое, что всегда хотел.

После принятия сего решения посчитал денежки (думаю 140 т я готов потратить на мот + 30-40 экип) и полез в инет.
Сначала критерии которы я для себя определил:
1 дорожник. Потому что нравятся. Спорты конечно красивы, но себя на такой технике пока не вижу.
2 кубатура Вот здесь уже и первый камень преткновения. За мощностью не гонюсь, но 400 опасаюсь брать во -первых из за роста (где-то 188, но ем мало каши и поэтому наверна худой smile.gif , 75 кило), а во -вторых живу в Перми и не думаю что в нашем городе так же легко как в Москве можно купить поездить, продать взять другой. Да и цена в плотную подбирается к более кубатурным моделям.
3 Эксплуатировать планирую постоянно. Т.е. и на работу и по выходным прокатиться и куда нить из города выбраться.

Вот какие моцы я для себя отметил. В порядке убывания интереса.
1 ТДМ нравится всем почти. Вопрос как он для новичка? всё таки уже 850 кубов, плюс читал лёгкая корма и вроде как новичек может легко перетормозить задним колесом. Посмотрел если брять в союзмото то за мои деньги можно взять мот с пятёрками, четвёрками. И ещё как надёжность? Что лучше взять с лучшими оценками или отложить денег на устранение возможных косяков.?
2 Суза SV 650 хорош, вроде как очень надёжен и в эти деньгит попадает.
3 Кава ZR-7 на мото.ру в переводе (американской вроде) статьи называют лучшим дорожником. И по цене очень заманчив.

Планирую в сентябре сдать на категорию а и в октябре -ноябре заказать мот в джапонии и начинать собирать экип.
Всё устал писать rolleyes.gif Буду рад услышать советы. И вообще любому общению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 2.8.2008, 0:11
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Привет друже.Я ездил на SV прилично,на ТДМ тоже довелось,еще можешь Хорнет прибавить в список,если не фанат 2-х цилиндров.Только денюшек собери побольше т.к.сузу и хорнет не купишь в состоянии гут за эти деньги,+10т.р.еще.Я не любитель тяжелых м-в с непонятным предназначением(тдм),советую SV или Хонду Хорнет.Мото эти пользуются спросом,продашь легко.Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shac
сообщение 2.8.2008, 12:43
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Спасибо. Хорнет нравится, но дорого получается. За 140-150 выбора очень мало. Ну может после сезона появяться варианты. На счёт рядника или втвина мне как не пробовавшего ни того ни другого сложно судить. На авто нравился подхват на высоких оборотах. Одно время довелось покататься на хонде тайп р, здорово конечно когда после нескольких секунд ровного разгона следует "пинок под зад" laugh.gif . Поэтому критерий типа двигателя не ставлю как основной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shac
сообщение 12.8.2008, 20:19
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Попробую немного апнуть свою тему rolleyes.gif
На счёт кавы очень мало инфы если кто юзал скажите вот эта статья
http://www.moto.ru/ubbthreads/showthreaded...&sb=&o=
реклама huh.gif или он действительно так хорош? Вес немного смущает, но зато очень свежий будет мотоцикл.

Сообщение отредактировал shac - 12.8.2008, 20:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gorky
сообщение 12.8.2008, 20:28
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 9.10.2007
Из: САО Москва
Пользователь №: 9278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фазер :)
Опыт вождения: нет
Ямаху Фазер позырь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КалянычЪ
сообщение 12.8.2008, 21:25
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 396
Регистрация: 4.11.2007
Из: г. Пенза
Пользователь №: 9454
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 400 vtek=>SV 650S=> TTR250=>TRX680=>XR250R=>Raptor 700=>WR250R
Опыт вождения: лошара неумелый
Цитата(shac @ 2.8.2008, 13:43) *
На авто нравился подхват на высоких оборотах. Одно время довелось покататься на хонде тайп р, здорово конечно когда после нескольких секунд ровного разгона следует "пинок под зад"


Тада про СВху забудь, будет скучна.
Ищи Хонду СВ1000/1300, иногда всплывают и за 150-160 довольно свежие аппараты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.8.2008, 1:19
Сообщение #7


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
я хз как дороги в перми, но если асфальт местами забыли положить, бери тдм, это будет правильный выбор, посмотри ещё трансальп, не самый плохой выбор. 400 не бери, ибо не стоит оно этого в принципе.
Дорожник без ветровика стоит брать, если только тебе часто ездить по городу в пробках. иного применения я ему придумать не могу. всё вышесказанное- имхо, исходя из своего опыта и склонностей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antony
сообщение 13.8.2008, 8:30
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
Цитата(Genom @ 13.8.2008, 2:19) *
я хз как дороги в перми, но если асфальт местами забыли положить, бери тдм, это будет правильный выбор, посмотри ещё трансальп, не самый плохой выбор. 400 не бери, ибо не стоит оно этого в принципе.
Дорожник без ветровика стоит брать, если только тебе часто ездить по городу в пробках. иного применения я ему придумать не могу. всё вышесказанное- имхо, исходя из своего опыта и склонностей.


+1. ТДМ хорош и в городе и за оным... wink.gif 2 сезона на нем катался - так что тему знаю, так сказать, изнутри wink.gif

ЗЫ. Кстати - в данный момент как раз его продаю wink.gif laugh.gif ....захотелось чисто турист взять и кубофф поболе.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karek
сообщение 15.8.2008, 17:32
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11099
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT
Опыт вождения: змейка, восьмерка...
Вобщем-то полезной объективной информации по вопросу у меня мало, потому как я тоже новичок, но все-таки выскажусь.

Ситуация у меня схожа с твоей и даже варианты выбора были примерно похожи.
SV я не рассматривал тольк из-за дизайна (ну совсем он мне никак), ТДМ казался очень большим, на нормальный хорнет денег не хватало...

В итоге я выбрал Каву, ЗР-7 которая. А выбрал я почему? Потому что люб он мне, больно люб... даже опытные люди говорят, что выбирать стоит не только умом, но и сердцем. А для меня, как для человека с нулевым опытом езды, все эти обзоры про подвеску, динамику и пр. мало что говорят пока сам не опробуешь.
Хотя поводу приведенного тобой обзора могу сказать вот что: в этом обзоре одним из основныых преимуществ кавы стоит цена. Но мне кажется, для наших реалий это не совсем верно. У них он новый стоит 5 с копейками тыщ долларов. У нас за эти деньги ты найдешь только бушный, причем не самый свежий. А цена цена нормальной ЗР-ки уже примерно сопоставима с выфером...

По поводу мотоцикла.
Опять же мало чего имею сказать в виду малого опыта. Боялся, что будет тяжелый. И правда, когда сел на него, подумал, какой же он огромный (наверное, у многих было такое впечатление от первого мотоцикла). Но стоило тронутся - все страхи моментально прошли. То есть при езде вес совершенно не чувствуется. Управляемость, динамика... пока меня все устраивает, каких-то сложностей не возникало, а сравнивать не с чем. Хотя отстутсвие ветровика уже почувствовал. И еще на него дуги нужны. Больно далеко у него крышки двигателя с боков выступают.
Есть еще такие моменты при выборе мотоцикла, как его ликвидность (то есть насколько легко его потом будет продать) и доступность запчастей. Так вот в обоих этих вопросах Кава, на мой взгляд - не самый лучший вариант, потому как у нас их не очень много, мотор на ней старый, поэтому и запчастей в наличии не найдешь. Но я на это не обращал внимание при выборе, за что сейчас и расплачиваюсь: хожу пешком, а мотоцикл в ремонте ждет запчасти...

Но в целом выбором своим доволен, и удовольствие от езды получаю, а это ведь тоже важно rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shac
сообщение 16.8.2008, 12:18
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 11541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Цитата
я хз как дороги в перми, но если асфальт местами забыли положить, бери тдм, это будет правильный выбор, посмотри ещё трансальп, не самый плохой выбор. 400 не бери, ибо не стоит оно этого в принципе.


Собсно состояние наших пермских автобанов laugh.gif как раз и привело меня к ТДМу. Если центральные улицы ещё можно сказать имеют нормальное покрытие, то всякие второстепенные улочки могут неприятно удивить. А уж после зимы ток на кроссаче наверно можно ездить smile.gif

Цитата
Вобщем-то полезной объективной информации по вопросу у меня мало, потому как я тоже новичок, но все-таки выскажусь.


Спасиб за подробный ответ. Полностью согласен что в выборе мото только с рациональной стороны подходить не стоит.
На счёт технического облуживания конечно с ямахой проблем должно быть меньше. Даже у нас есть крупный мотосалон Ямаха. Хотя вроде есть диллеры/салоны и остальных производителей, но поскромнее.

Вобщем то ещё чуть ближе прихожу к мысли что ТДМ это то что я ищу.
И если уж продолжать тему ТДМа. Прочитал некоторые мнения. что мол не подходит для новичка unsure.gif На некоторых форумах так вообще при упоминании объёма 850 кубов обзывают суицидником и психом wacko.gif И чуть ли не ижа говорят надо брать. Я понимаю вопрос по кубатуре уже всех достал, но если не лень уточните плиз. Именно по ТДМ. Просто от отсутствия опыта этот вопрос мозг выносит wacko.gif
И уж тогда до кучи ещё один "вечный" вопрос: ест ли ТДМ масло? Если двигатель в хорошем состоянии критично ли это? Планирую обслуживать байк по возможности сам. И этот вопрос важен для меня.
Всем спасибо за ответы.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLAYER
сообщение 16.8.2008, 16:16
Сообщение #11


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
QUOTE (shac @ 16.8.2008, 9:18) *
Собсно состояние наших пермских автобанов laugh.gif как раз и привело меня к ТДМу. Если центральные улицы ещё можно сказать имеют нормальное покрытие, то всякие второстепенные улочки могут неприятно удивить. А уж после зимы ток на кроссаче наверно можно ездить smile.gif

Вобщем то ещё чуть ближе прихожу к мысли что ТДМ это то что я ищу.
И если уж продолжать тему ТДМа. Прочитал некоторые мнения. что мол не подходит для новичка unsure.gif На некоторых форумах так вообще при упоминании объёма 850 кубов обзывают суицидником и психом wacko.gif И чуть ли не ижа говорят надо брать. Я понимаю вопрос по кубатуре уже всех достал, но если не лень уточните плиз. Именно по ТДМ. Просто от отсутствия опыта этот вопрос мозг выносит wacko.gif
И уж тогда до кучи ещё один "вечный" вопрос: ест ли ТДМ масло? Если двигатель в хорошем состоянии критично ли это? Планирую обслуживать байк по возможности сам. И этот вопрос важен для меня.
Всем спасибо за ответы.

Бери ТДМ и будет тебе щщастье )) а 850 кубов ТДМ-а это совсем не ,даже,750 кубов Выфера,например.Другая тема.А насчет "пинка под зад" на разгоне тайп-эр )) Ты будешь вспоминать с улыбкой,то что называл разгоном ) На любом ,почти ,мотоцикле разгон будет веселей.намного(ну,после Тайпа - мож и ненамного wink.gif )
Масло может есть,может не есть. у народа встречается по разному. но большинство ямаховодов не парятся насчет пожирания масла - вплоть до литра на 1000км - если отжигать. просто долей - и все )
Главное следить за уровнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 2:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы