Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обувь для форсирования бродов.
antcap
сообщение 5.8.2008, 13:58
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Поделитесь кто что одевает на ноги для того чтобы при преодолевании водных препятствий глубиной скажем по колено в мотоботы сверху не заливалась вода. Есть у кого опыт путешествий по "мокрым" местам? Болотные сапоги 45 размера отметаю сразу - передачу не переключишь.

Сообщение отредактировал antcap - 5.8.2008, 14:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 5.8.2008, 14:13
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Пользуюсь бахилами от ОЗК. Альтернативы не вижу. Если ОЧЕНЬ глубокие броды, в рыболовных магазинах бывают армейские же костюмы Л-1. Штаны от них - вне конкуренции из тех, что "по самое не балуйся" smile.gif Подбирается всё под свой размер, одевается поверх мотобот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.8.2008, 14:50
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
У мну не залевается. Плавал прилично, вотерлиния по крышку бака.
Боты

Только потом сушить долго их, там чулок дурацкий...
Т.е. вода попадает между чулком и пластиком, внутри чулок постепенно увлажняется... Но в ботинке никогда не хлюпает.
Вобщем та сверху тугая резинка чулка, не даёт заливаться воде внутрь.

Сообщение отредактировал Ghostevl - 5.8.2008, 14:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 5.8.2008, 19:24
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(serg_k @ 5.8.2008, 15:13) *
Пользуюсь бахилами от ОЗК. Альтернативы не вижу. Если ОЧЕНЬ глубокие броды, в рыболовных магазинах бывают армейские же костюмы Л-1. Штаны от них - вне конкуренции из тех, что "по самое не балуйся" smile.gif Подбирается всё под свой размер, одевается поверх мотобот.

А как в них передачи переключать если бродов к примеру несколько?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 5.8.2008, 19:26
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Я вот тут увидел кое что поинтереснее бахил, но вот где их купить...

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&...&rpt=simage

Сообщение отредактировал antcap - 6.8.2008, 9:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 6.8.2008, 7:22
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Передачи переключать бахилы от ОЗК не мешают ни разу. Если и есть некоторое неудобство, привыкается через пару переключений. У меня, во всяком случае, так. Одеваю перед участком грязей/луж и еду, пока не кончится...
Продаются время от времени в рыбацких магазинах, искать надо там. Или если есть ХОРОШИЕ знакомые в воинской части. Просто тупо вылавливать кого-то у КПП не советую, можно нарваться на неприятности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 24.8.2008, 14:59
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
После долгого маркетинга и личного опыта выяснил что для достаточно глубоких мест подойдет лишь нижняя часть от ОЗК L1, которая выше пояса и застегивается на лямках на плечи. При желании можно укоротить и прицеплять к поясу штанов. Даже при наличии бахил от ОЗК приходилось раздеваться (снимать штаны и ботинки) при форсировании грязевых участков и речек с разрушенными мостами, где глубина была от 80 см и более. Потому как было проще раздется отмыться и одеться чем сушить в сильно влажном климате штаны и ботинки. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
certero
сообщение 26.8.2008, 21:16
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 802
Регистрация: 10.9.2007
Из: Королев
Пользователь №: 9052
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: 2 туриста, 1 классик
Цитата(antcap @ 24.8.2008, 15:59) *
После долгого маркетинга и личного опыта выяснил что для достаточно глубоких мест подойдет лишь нижняя часть от ОЗК L1, которая выше пояса и застегивается на лямках на плечи. При желании можно укоротить и прицеплять к поясу штанов. Даже при наличии бахил от ОЗК приходилось раздеваться (снимать штаны и ботинки) при форсировании грязевых участков и речек с разрушенными мостами, где глубина была от 80 см и более. Потому как было проще раздется отмыться и одеться чем сушить в сильно влажном климате штаны и ботинки. wink.gif

как человек, для которого Л-1 был частью собственной кожи подтверждаю)
з.ю. вместе с верхом отлично используется как дождевик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 13.9.2008, 1:58
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Идется во "Второй фронт" и покупается Matterhorn 1998 Marines. Двойная мембрана гарантирует непромокаемость ботинок. Сверху одевается комплект натовского гортекса. Все. Выдерживает минут пять постоянного нахождения под водой по колено. Достаточно, чтобы переехать брод. И не стесняет движения, и не потеет. Носок - 100% сухой в любой ситуации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 17.9.2008, 16:20
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(turtle @ 13.9.2008, 2:58) *
Идется во "Второй фронт" и покупается Matterhorn 1998 Marines. Двойная мембрана гарантирует непромокаемость ботинок. Сверху одевается комплект натовского гортекса. Все. Выдерживает минут пять постоянного нахождения под водой по колено. Достаточно, чтобы переехать брод. И не стесняет движения, и не потеет. Носок - 100% сухой в любой ситуации.

По колено??? Да я в Карелии майку долго сушил даже в не очень глубоком броде около 80 см мот при движении поднимает нехилую волну. А если уперся в камень и остановился? Пока будешь выбираться будут полные "Matterhorn 1998 Marines" воды - сверху зальется laugh.gif

Сообщение отредактировал antcap - 17.9.2008, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 16:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы