Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вилли для блондиног
milaresol
сообщение 8.8.2008, 12:08
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 8.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2753
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Kawasaki D-tracker
Опыт вождения: первая вниз, остальные вверх...
Слушайте, я чего-то не понимаю наверное, но почему у меня не получается вилли как у нормальных поцонов?!
Я отрываю колесико сантиметров на 30, и тут же роняю его обратно. Если я сильнее открою газ, оно оторвется посильнее совсем немножко, а если буду прибавлять газ уже в процессе, то проеду на заднем чуть-чуть побольше, тупо потому что буду ехать быстрее.
А как сделать так, чтобы задрала его сильно, небыстро проехала и опустила обратно.
Я что-то делаю не так или я просто ссыкло?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Banderes
сообщение 8.8.2008, 12:25
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 773
Регистрация: 11.2.2007
Из: Бирюлево!!
Пользователь №: 6656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki 750f, и еще трайк!
Опыт вождения: 10 лет
rolleyes.gif надо попу назад отклячить.... а по конкретнее сместить центр тяжести...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gawic
сообщение 8.8.2008, 12:49
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 11483
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1, ZZR-400, CB-750F2, VTR 1000F!!!
Опыт вождения: три сезона
Цитата(milaresol @ 8.8.2008, 13:08) *
Слушайте, я чего-то не понимаю наверное, но почему у меня не получается вилли как у нормальных поцонов?!
Я отрываю колесико сантиметров на 30, и тут же роняю его обратно. Если я сильнее открою газ, оно оторвется посильнее совсем немножко, а если буду прибавлять газ уже в процессе, то проеду на заднем чуть-чуть побольше, тупо потому что буду ехать быстрее.
А как сделать так, чтобы задрала его сильно, небыстро проехала и опустила обратно.
Я что-то делаю не так или я просто ссыкло?



попробуй здесь.....

http://www.serjik.ru/stunt_wheelie.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 8.8.2008, 14:07
Сообщение #4


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(milaresol @ 8.8.2008, 13:08) *
Слушайте, я чего-то не понимаю наверное, но почему у меня не получается вилли как у нормальных поцонов?!
Я отрываю колесико сантиметров на 30, и тут же роняю его обратно. Если я сильнее открою газ, оно оторвется посильнее совсем немножко, а если буду прибавлять газ уже в процессе, то проеду на заднем чуть-чуть побольше, тупо потому что буду ехать быстрее.
А как сделать так, чтобы задрала его сильно, небыстро проехала и опустила обратно.
Я что-то делаю не так или я просто ссыкло?

Мадемуазель , поднимайте мотик выше , в точку баланса .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
milaresol
сообщение 8.8.2008, 14:40
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 8.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2753
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Kawasaki D-tracker
Опыт вождения: первая вниз, остальные вверх...
Цитата(Serjik @ 8.8.2008, 15:07) *
Мадемуазель , поднимайте мотик выше , в точку баланса .


Это что-то вроде точки G? =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 8.8.2008, 14:46
Сообщение #6


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(milaresol @ 8.8.2008, 15:40) *
Это что-то вроде точки G? =)

Типа таво , найти непросто , но если нашел ... ууу wink.gif

Подкатывай вечерком на горку , сьездим к Метро и найдем стантовую точку G ! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
milaresol
сообщение 8.8.2008, 15:36
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 8.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2753
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Kawasaki D-tracker
Опыт вождения: первая вниз, остальные вверх...
Цитата(Serjik @ 8.8.2008, 15:46) *
Типа таво , найти непросто , но если нашел ... ууу wink.gif

Подкатывай вечерком на горку , сьездим к Метро и найдем стантовую точку G ! laugh.gif


Я б с радостью, но я временно проживаю В Питере. Придется искать все точки самостоятельно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 8.8.2008, 15:47
Сообщение #8


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(milaresol @ 8.8.2008, 16:36) *
Я б с радостью, но я временно проживаю В Питере. Придется искать все точки самостоятельно

Главное, не забывай про задний тормоз wink.gif !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 8.8.2008, 16:07
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Цитата(milaresol @ 8.8.2008, 16:36) *
Я б с радостью, но я временно проживаю В Питере. Придется искать все точки самостоятельно

В Питере полно стантеров =) Пиши в личку - познакомлю )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 9.8.2008, 4:23
Сообщение #10


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
а что у Метро еще кто то катает?
не кто не забыл про сцепление Мадам сказать?забудьте вы про газ уже наконецтаки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
milaresol
сообщение 9.8.2008, 20:29
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 8.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2753
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Kawasaki D-tracker
Опыт вождения: первая вниз, остальные вверх...
Цитата(Vapor @ 9.8.2008, 5:23) *
а что у Метро еще кто то катает?
не кто не забыл про сцепление Мадам сказать?забудьте вы про газ уже наконецтаки...

как это забыть?
Поднимаю со сцеплением, по-другому и не поднимается =)

В статье написано, что проще поднимать стоя левой ногой на пассажирской подножке. Мне кажется, в такой раскоряке наоборот сложнее.

А где в Питере стантрайдеры собираются? есть такое место, где именно учатся новички, а не супер-профи письками меряются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 9.8.2008, 21:08
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
dtraker поднимается и с газа - проверено. Надо тока поддернуть чуть его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 9.8.2008, 22:51
Сообщение #13


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
Цитата(LeOn_ID @ 9.8.2008, 22:08) *
dtraker поднимается и с газа - проверено. Надо тока поддернуть чуть его.

с газа поднимаются только первосезнонники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 10.8.2008, 7:40
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
А это что за пук в воду был? Знакомый учился виллить (на д-тракере как раз) и это был его первый мот и первый сезон - научился сразу со сцепления. многие уже опытные товарищи в т.ч. и я периодически поднимают газом (от мотоцикла зависит и мнгих факторов). Уметь надо и так и так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimaR6
сообщение 12.8.2008, 15:48
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
Цитата(Vapor @ 9.8.2008, 23:51) *
с газа поднимаются только первосезнонники.

Прокоментируй пожалуйста, просто все мои знакомые поднимают с газа, это значит что они все первосезонники?

Сообщение отредактировал dimaR6 - 12.8.2008, 15:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 13.8.2008, 8:33
Сообщение #16


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(dimaR6 @ 12.8.2008, 16:48) *
Прокоментируй пожалуйста, просто все мои знакомые поднимают с газа, это значит что они все первосезонники?

Это значит, что они делают неправильно .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimaR6
сообщение 13.8.2008, 15:05
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
Del

Сообщение отредактировал dimaR6 - 13.8.2008, 15:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimaR6
сообщение 13.8.2008, 15:08
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 23.7.2008
Из: Lipetsk
Пользователь №: 12397
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6, 2003
Опыт вождения: 5-й сезон
Ну вот обьясни мне чем лучше поднимать со сцеплением чем с газа?
Я понимаю если мотоцикл просто с газа поднять не получается, тогда сцепление в помощ ....

Сообщение отредактировал dimaR6 - 13.8.2008, 15:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 13.8.2008, 15:41
Сообщение #19


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(dimaR6 @ 13.8.2008, 16:08) *
Ну вот обьясни мне чем лучше поднимать со сцеплением чем с газа?
Я понимаю если мотоцикл просто с газа поднять не получается, тогда сцепление в помощ ....


Цитата
Почему метод поднятия байка в свечу сцеплением лучший метод.
Подъем сцеплением - наилучший метод поднятия байка в свечу, потому что всегда достаточно мощи, чтобы поднять мотоцикл на заднее колесо. В тоже время это ведет к чуть более быстрому износу дисков сцепления. Что не касается цепи. Я никогда не слышал о каких-то проблемах с цепью в результате дополнительных нагрузок. Есть много преимуществ у метода подъема сцеплением, над методом подъема газом:
1.Этот способ позволяет поднять байк в свечу, который не может быть поднят с газа;
2.Вы можете ехать в свече на более низких оборотах, соответственно на более низкой скорости. Это позволяет новичкам удерживать байк дольше в свече и точке баланса. А также получать менее болючие травмы*;
3.Подьем происходит более предсказуемо. Это следует пояснить. Когда происходит подъем газом, перед поднимается относительно медленно. Когда перед поднимается над землей примерно на метр, происходит резкий скачок вверх, так как газ почти полностью открыт. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Когда подъем сцеплением сделан правильно, перед поднимается почти сразу к точке баланса, а там высоту подъема можете контролировать уже газом и/или положением тела. После небольшой практики, подъем сцеплением станет очень стабильным и совсем не страшным.
4. Все профессионалы поднимают байк сцеплением. Вы хотите быть похожими на них, не так ли?


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 13.8.2008, 15:50
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
все логически и разумно объясняется...

дабы понять было проще, стоит взять вел и попытаться его поднять в вилли.
как проще будет? раскручивать педальки с повышением усилия и пытаться оторвать переднее колесо или же проще сделать так называемый пробой? когда ты даешь нагрузку резко, но без перебора.

думаю двигло ощущает тоже самое. Подрыв со сцепления куда эффективнее и без мучений.

а так если хочешь найти мот под стант, то нужно спрашивать: а с газа подымается? laugh.gif

так что пользовать сцепление и не ссыкаться laugh.gif

ЗЫЫ: а на вело кто-нибудь прикалывается с элементами станта? smile.gif

Сообщение отредактировал bps - 13.8.2008, 15:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.5.2024, 16:14
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы