Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> что такое Suzuki SV 400 S
brek1982
сообщение 9.8.2008, 19:54
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 10009
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: отсутствует
расскажите мне пжалста что из себя предстовляет аппарат Suzuki SV 400 S. его достоинства и недостатки.стоит брать или нет? а то я никак не выберу между Kawasaki Xanthus 400 и Suzuki SV 400 S
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 9.8.2008, 21:12
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Ну это мотоцикл такой, хотите узнать больше? - отправте смс на номер 2233 с текстом "sv400" или спросите у поиска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergun
сообщение 9.8.2008, 22:28
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 590
Регистрация: 20.5.2006
Пользователь №: 4373
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть KTM и Triumph, но хочу СуперСпорт ЗиЗеР!
Опыт вождения: Да, так катаюсь помоленьку





ИДИ В ПОИСК
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
brek1982
сообщение 10.8.2008, 10:07
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 10009
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: отсутствует
гыгы... спасибо ребятки!реально улыбнулсяsmile.gif))
LeOn_ID над твоим ответом долго смеялся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
subsea
сообщение 11.2.2010, 12:30
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 19033
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400
Опыт вождения: 1 сезон
У меня немного более сложный вопрос про СВэху. У взял упавшую S. Бокового пластика нет, фары, приборки тоже. Поэтому хочу передалать в Нейкид. Вот хочу понять, что для этого нужно. Взял приборку от S но я не понял, она подойдет или нет, если спереди будет круглая фара и без пластика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 11.2.2010, 13:56
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(subsea @ 11.2.2010, 12:30) *
У меня немного более сложный вопрос про СВэху. У взял упавшую S. Бокового пластика нет, фары, приборки тоже. Поэтому хочу передалать в Нейкид. Вот хочу понять, что для этого нужно. Взял приборку от S но я не понял, она подойдет или нет, если спереди будет круглая фара и без пластика?

на S и на N разное крепление приборки и фары. на S приборка с фарой на пауке, на N фара на кронштейнах на перьях. Подробнее тебе микрофиши подскажут.
А ваще вам сюда: SVriders
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
L.R.
сообщение 11.2.2010, 14:02
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 10.4.2007
Пользователь №: 7286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S
Опыт вождения: есть
Цитата(subsea @ 11.2.2010, 13:30) *
У меня немного более сложный вопрос про СВэху. У взял упавшую S. Бокового пластика нет, фары, приборки тоже. Поэтому хочу передалать в Нейкид. Вот хочу понять, что для этого нужно. Взял приборку от S но я не понял, она подойдет или нет, если спереди будет круглая фара и без пластика?


У s-модели приборка не подходит для нейкида: здоровый угловатый лопух. За стрит маской спрятать трудно, без маски смотрится как хер знает что. С круглой фарой хорошо будет сочетаться и приборка от классика, либо какая-нибудь универсальная типа KOSO. И про зеркала не забудь. ; )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max41
сообщение 16.2.2011, 21:49
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 29.11.2010
Из: Одинцово
Пользователь №: 22304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 S 1999г
Опыт вождения: 1 сезон
Владел SV в качестве 1 мотоцикла-прекрасная техника.По поводу достоинств и недостатков-всё в сравнении...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 16.2.2011, 22:11
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Король 400ок))Хорошо тянет снизу. По городу можно сильно не отставать 600вых рядников. В разумных пределах конечно
После бандита конечно валит отлично, можно на 5-6 передаче ехать от 100 до 180кмч. Да и звучит солидно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 17.2.2011, 3:30
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(TOSH @ 16.2.2011, 22:11) *
Король 400ок))Хорошо тянет снизу. По городу можно сильно не отставать 600вых рядников. В разумных пределах конечно
После бандита конечно валит отлично, можно на 5-6 передаче ехать от 100 до 180кмч. Да и звучит солидно.

Бандит видать был сильно подуставшим rolleyes.gif ?
и не красноголовым?)))


насчет короля я бы так не говорил...))) (если тока тяговитости)
по динамике? максималке? управляемости?)))

а то что тянет снизу согласен.
Отставать то от 600 возможно в зависимости какой там пилот)
Да и тормоза на св-хе стоит желать лучшего...(до 99 года 1-им передний тормозной диск)...

Сообщение отредактировал КОЧАРЫН - 17.2.2011, 3:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 17.2.2011, 10:10
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(КОЧАРЫН @ 17.2.2011, 3:30) *
Бандит видать был сильно подуставшим rolleyes.gif ?
и не красноголовым?)))


насчет короля я бы так не говорил...))) (если тока тяговитости)
по динамике? максималке? управляемости?)))

а то что тянет снизу согласен.
Отставать то от 600 возможно в зависимости какой там пилот)
Да и тормоза на св-хе стоит желать лучшего...(до 99 года 1-им передний тормозной диск)...

Бандит был отличный, сероголовый.
Королем его прозвали в одном из мотожурналов.Вот по динамике имхо самая приятная чесотка, за рулем правда кажется что едешь медленно, и очень не хватает подхватов как на рядниках.
Да понятно что 600 уедет от 400ки далеко, но на эсве ущербность меньше выражена чем скажем на ззр400.
Тормоза- да не алё. Но 2 диска пошли с 2002 или 03 года. Уже запамятовал.
Не считая гисера400 это всё таки имхо самая свежая чахотка которая не выглядит как амно мамонта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 20.2.2011, 6:52
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
2 диска спереди пошли с 2001 года. Но что 1, что 2... не очень тормоза. Арм шланги надо палюбэ и только оригинальные колодки, неоригинал мало того что стирается очень быстро, так еще и не тормозит.
У меня как раз такой был в версии S.
Мотор прекрасный, не сравнить с другими 400-500. Например у моего друга был ER5, он оставался далеко в попе на разгоне.
Рулится неплохо. Но самое главное, он ЛЕГКИЙ! Как спорт. Другие 400сс намного тяжелее.
А еще экономичный, мой кушал 5 литров везде.
Приборки у голой и одетой версии разные, у голой стаканы. Кроме того, у них разный руль. В целом имеет смысл его раздеть, тем более что паданый, внешне от этого не потеряет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 20.2.2011, 9:11
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Matrosskin @ 20.2.2011, 6:52) *
2 диска спереди пошли с 2001 года. Но что 1, что 2... не очень тормоза. Арм шланги надо палюбэ и только оригинальные колодки, неоригинал мало того что стирается очень быстро, так еще и не тормозит.
У меня как раз такой был в версии S.
Мотор прекрасный, не сравнить с другими 400-500. Например у моего друга был ER5, он оставался далеко в попе на разгоне.
Рулится неплохо. Но самое главное, он ЛЕГКИЙ! Как спорт. Другие 400сс намного тяжелее.
А еще экономичный, мой кушал 5 литров везде.
Приборки у голой и одетой версии разные, у голой стаканы. Кроме того, у них разный руль. В целом имеет смысл его раздеть, тем более что паданый, внешне от этого не потеряет.

Катал я sv ничего особенного, по динамике до 100 может он быстрее и то зависит от прокладки, потом сдувается как воздушный шарик и сливает все и вся своим конкурентам xanthusu, бандиду, а о zxr, vfr тем более. И весит он в версии S так же как xanthus). Плюсы у мотика, рулится неплохо, дизаин интересный, звук и хорошая ликвидность, но за такие деньги, лучше уже приобрести 600 классик и получать удовольствия в 2 раза больше)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 8:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы