Цитата(Matrosskin @ 20.2.2011, 6:52)
2 диска спереди пошли с 2001 года. Но что 1, что 2... не очень тормоза. Арм шланги надо палюбэ и только оригинальные колодки, неоригинал мало того что стирается очень быстро, так еще и не тормозит.
У меня как раз такой был в версии S.
Мотор прекрасный, не сравнить с другими 400-500. Например у моего друга был ER5, он оставался далеко в попе на разгоне.
Рулится неплохо. Но самое главное, он ЛЕГКИЙ! Как спорт. Другие 400сс намного тяжелее.
А еще экономичный, мой кушал 5 литров везде.
Приборки у голой и одетой версии разные, у голой стаканы. Кроме того, у них разный руль. В целом имеет смысл его раздеть, тем более что паданый, внешне от этого не потеряет.
Катал я sv ничего особенного, по динамике до 100 может он быстрее и то зависит от прокладки, потом сдувается как воздушный шарик и сливает все и вся своим конкурентам xanthusu, бандиду, а о zxr, vfr тем более. И весит он в версии S так же как xanthus). Плюсы у мотика, рулится неплохо, дизаин интересный, звук и хорошая ликвидность, но за такие деньги, лучше уже приобрести 600 классик и получать удовольствия в 2 раза больше)