Сегодня я стал законным владельцем мота)
Yamaha DragStar 400
Серебристый, тюненый выхлоБ, крылья как у классической модели драги, еще там мелкая фара без лампочки, чутка мелких косячков и труба вместо заднего амортизатора
но зато свой, собственный) к следующему сезону сделаю из него конфету, кстати что касается ходовых качеств - зверь. не знаю, вот много мнений читал перед покупкой, говорили мол драга - для тех кто любит только паФос, не едет нифига, а у меня вот он едет дай Боже как, буду менять ризину, начну бЁрнауты мутить со светофоров)))
еще поставил подножки водитльские новые и зеркала (тож как у классика, оч большие).
сам байк купил в Japanese Sport Cars (www.motorplanet.ru) за 85 000 руб
плюс докупленные к нему подножки и зеркала - 6 000 руб
еще в проекте замена сальников, масла, покупка лампочки, амортизатора, передней покрышки, настройка корбов... кароче еще тысяч эдак 20... это всё к тому, что (для тех кто собирается покупать драгу) лучше брать драг наверное сразу за 110 тысяч, не дешевле, потому что иначе полюбому те деньги которые вы съэкономите, вы всё равно "вставите" в драг недостающими деталями и получатся те же 110 тонн.... минимум... можно и покрепче попасть.
Перед покупкой было истрачено дикое количество нервов, всё от того, что мне всего 20 (или целых уже 20..), а предки у меня дикие паникёры, которые сами открутившийся винтик в своих машинах закрутить не могут - гонят в сервис чуть что. Отец в шоке, не знает что можно в Москве где-то найти запчасти для мотоцикла. Когда ему предложил прокатиться, он побоялся на него сесть, сказал "не знаю ваще как этой елдой управлять... Это реально ваще?"
Вот так вот)