Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Литр после совка, XJR1200 после 5 сезонов на Яве
Чертовка
сообщение 24.8.2008, 16:49
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 28.4.2008
Из: Москва. СВАО, Алтуфьево.
Пользователь №: 11199
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Нету пока )
В сл. году в планах...
Опыт вождения: Отсутствие
Мне думается что ты убьёшься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draven
сообщение 25.8.2008, 6:44
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 29.3.2007
Из: Tobolsk
Пользователь №: 7111
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал 2 М-63, Suzuki DR350
Опыт вождения: 5
Бери, есть знакомый на XJR1200 после Урала, есть на XJR1200 после Иж-49, есть вообще у которого первый мотоцикл в 30 лет и это Kawasaki GPZ1000, все живы и не падали smile.gif
Но знаю молодых ребят которые впервые в этом сезоне на 400-ках уже многие падали...
Главное это с головой ездить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 25.8.2008, 9:25
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Какая нафиг разница? Хоть 10 литров. Главное, чтоб голова на месте была и инстинкт самосохранения хотябы в зачаточном состоянии...А дураку и лисапед дай - убьётся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 25.8.2008, 9:51
Сообщение #24


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Пенетратор82 - Разница Большая. Если ты, малоопытный, после явы и ижа, на кочке или ухабчике, или просто замечтавшись, крутанешь ручку на зизере 400-ке - это одно, а если это 1200 мамаха - это совсем другое, да и по весу этот мот не то, чтобы легче его предыдущих, плюс дури в нем вполне достаточно.
P.S. Конечно можно ездить на 1200 и на 1300 и даже на бусе спокойно, но это НУЖНО УМЕТЬ делать, а при отсутствии опыта перестраховка не помешает ни_ко_гда.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 25.8.2008, 9:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 25.8.2008, 9:58
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(GrivsFor @ 25.8.2008, 10:51) *
Пенетратор82 - Разница Большая. Если ты, малоопытный, после явы и ижа, на кочке или ухабчике, или просто замечтавшись, крутанешь ручку на зизере 400-ке - это одно, а если это 1200 мамаха - это совсем другое, да и по весу этот мот не то, чтобы легче его предыдущих, плюс дури в нем вполне достаточно.
P.S. Конечно можно ездить на 1200 и на 1300 и даже на бусе спокойно, но это НУЖНО УМЕТЬ делать, а при отсутствии опыта перестраховка не помешает ни_ко_гда.


Ну может я и погорячился, конечно. =) Просто у меня есть несколько знакомых с литром в роли первого байка и ничего - катаются себе спокойно, не падают (ТТТ). Возможно, тут даже не опыт нужен, а просто способность четко контроллировать свои движения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 25.8.2008, 10:01
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
У мя первый байк был литр. Фаер 93-го года. Ну, почти. Потому что я сначала в предыдущий сезон откатал на ЗХР250'94, и очень хорошо, что такая возможность у меня была, сразу на мощный мот садиться глупо, тем более он же сразу в город поедет. Я же первый месяц-два на фаере провел в шарике smile.gif smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал GrivsFor - 25.8.2008, 10:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 25.8.2008, 19:49
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Тяжеловато мотоцикл управляется - массу никуда не денешь. Надо иметь хороший навык. Быстро остановить тоже не так просто, как может показаться, хоть и тормоза хорошие. Либо тошнить и ссаться, пока не научишься, либо брать мотоцикл, с которым можешь совладать. Не то, что он какой-то особенный там, пуля или что. Он как троллейбус - скоко давишь, столько и едет, но по динамике можно ввалить так, что не успеешь понять, во что тебя впечатало. Можно и пульнуть, но прежде подумай, как будешь останавливаться. Он тяжелый и железный, и то, что раньше делалось просто на легком мотоцикле, тут потребует определенных усилий. Ну и весу в тебе самом должно быть поболе, чем 65 кг, чтобы его ворочать.

Неделю назад я уже поимел серьезный повод пересмотреть свое отношение к этому мотоциклу.

Сообщение отредактировал Rubberman - 25.8.2008, 19:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван Сергеевич
сообщение 25.8.2008, 20:01
Сообщение #28


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.12.2007
Из: Одинцово
Пользователь №: 9725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R1000 k7
Опыт вождения: 35000 км
Все же для новичка размер имеет значение. Дело не в том, что кто-то умный, а кто-то не очень. Просто умение правильно реагировать в аварийных ситуациях приходит со временем, тогда нужный вариант поведения закрепляется на уровне рефлекса. Поэтому начинать можно с любого объема, просто с меньшего - безопасней. Много зависит еще от везения... повезет выжить, или не повезет. Шутка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Космонавт
сообщение 26.8.2008, 14:10
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12421
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поисках хонды сб750
Опыт вождения: с 2003-го
Хм.... Почитал.... Подумал.... 400-х сотку не хочу. Может хонду cb750? smile.gif Выбор стоит между хондой и ямахой.

Для меня в первом сезоне (а было это когда мне стукнуло 22 года) и динамика Явы была сумашедшей правда недолго smile.gif Но в первое ДТП в своей жизни я попал лишь на третий сезон и только из-за своей невнимательности (по сторонам головой меньше крутить надо smile.gif). Полежав в больничке и поразмыслив о смысле жизни 4-й сезон откатал без чего-либо вообще эктремального, да и этот год тоже. Теперь вот и захотелось чего-то более менее нормального.

Сообщение отредактировал Космонавт - 26.8.2008, 14:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 26.8.2008, 18:37
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
бери смело сибиху 750-ю, очень хороший вариант для начала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Космонавт
сообщение 28.8.2008, 10:09
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12421
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поисках хонды сб750
Опыт вождения: с 2003-го
Цитата(svp @ 26.8.2008, 19:37) *
бери смело сибиху 750-ю, очень хороший вариант для начала.



Дело в том, что в 2-3 сезона (это минимум) менять ничего не собираюсь.... Короче весь в сомнениях.... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 28.8.2008, 15:25
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Цитата(Космонавт @ 28.8.2008, 14:09) *
Дело в том, что в 2-3 сезона (это минимум) менять ничего не собираюсь.... Короче весь в сомнениях.... sad.gif


Не получится smile.gif
Для этого надо иметь топовый мотоцикл (электра, голда, FJR1300, буса и т.д.). XJR1200 - промежуточник. Никаких 2-3 года не получится, не тешь себя надеждами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 28.8.2008, 15:35
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
Цитата(Rubberman @ 28.8.2008, 16:25) *
Не получится smile.gif
Для этого надо иметь топовый мотоцикл (электра, голда, FJR1300, буса и т.д.). XJR1200 - промежуточник. Никаких 2-3 года не получится, не тешь себя надеждами.

А че FJR1300 и XJR1200 сильно отличаются по динамике?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 28.8.2008, 16:22
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Цитата(SanyaRR @ 28.8.2008, 19:35) *
А че FJR1300 и XJR1200 сильно отличаются по динамике?


Не знаю. Но сильно отличаются по комфорту для вваливания и передвижений на большие расстояния (обтекатель, кардан). Я вчера выдавил 195 км/ч по спидометру (без обтекателя), почти не пригибаясь. Это просто какое-то силовое упражнение. А если сильно пригибаться, мой шлем пытается переползти на затылок. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 28.8.2008, 16:59
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
Цитата(Rubberman @ 28.8.2008, 17:22) *
Не знаю. Но сильно отличаются по комфорту для вваливания и передвижений на большие расстояния (обтекатель, кардан). Я вчера выдавил 195 км/ч по спидометру (без обтекателя), почти не пригибаясь. Это просто какое-то силовое упражнение. А если сильно пригибаться, мой шлем пытается переползти на затылок. smile.gif

195 почти не пригибаясь? я тут 220 примерно выдавил на литровой фуре без обтекателя, стрелка была на 6ти вечера + рядом ехал чел на сибире, вот я не то что пригнулся, а ощущение было что вешу на турнике в подтянутом состоянии biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imagine
сообщение 31.8.2008, 22:54
Сообщение #36


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2007
Из: Rus.Msk
Пользователь №: 9009
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR1300
Опыт вождения: 3
XJR 1300 - литр для чайников, т.е. аккуратно - не торопясь и все будет хорошо.

Сообщение отредактировал Imagine - 31.8.2008, 22:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
С-Паника
сообщение 4.9.2008, 22:17
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 12544
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki RF400--- старший брат 937 ссм---R1---CB1300
Опыт вождения: увеличивается по-маленьку
Цитата(Чертовка @ 24.8.2008, 17:49) *
Мне думается что ты убьёшься...

типун тебе на язык!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shlemak
сообщение 10.9.2008, 0:11
Сообщение #38


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город фонтанов
Пользователь №: 12978
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява, наследственное проклятье
Опыт вождения: первая вниз! )) 2 года&зимой
Космонавт laugh.gif У меня друг тоже парился что взять после явы ! и взял ХэДжыЭр литр200 . На неё, вообще, небыли чётко ориентированы - подбирали под его рост laugh.gif и по финансам . Собственно засранец ростом 197 см где то, мотостаж 8 лет на яве и урале - когда сел первый раз (тоесть у магаза) поехал как на родном , тоесть без рывков , уверенно.. тока поворотники забывал вырубать по началу (от радости ) . Поначалу трогатьсяя лучше без газа wink.gif
Скажу что видел и чувствовал (моё мнение совпадает с мненем обладателя ):
1) подвески - перед мягкий , но чтоб пробить - такого не было ; зад -с регулировками (которых достаточно ) , чувствуешь любой снос и кочку при том что синяков на попинсе не появляется(но это скорее заслуга сидушки). На гравий даже не думай заезжать - как на льду колбасит ;
2) рама - на сотне входили в затяжной поворот - не колбасит (рама говорят лопается под седлом, если мот с кофрами юзали - смотри внимательно при покупке) ;
3) моторчег - раскручивается для такого мотора хорошо , газ дозировать я научился за пару сек - до спорта далеко (так что можно не сцать что ты с рулём останешся) ; В городе не перегревался ;
4) каробка - нормал , а нейтралку ловить , особенно после явы ... кайф сплошной! ;
5) тормоза - как то разогнались до 140 и выбежал бобик где то за 50 метров - передние схватили так, что даже со мной в стоппи небольшое встали. это про передние . задними забудь тормозить вообще - после стоппи этого , по привычке, на задний нажал (скорость 40 где то) - жопу заколбасило так, что мама не горюй!
6) посадка - для роста засранца самое то , мне (с ростом 184 см) большеват . Пассажир на торможении по седлу как по рельсам в водителя улетает (скользко) а так нормал. При поездке от мотора жарень - водителю в +9 как на юге, а вот до нажопника не доходит - как на северном полюсе после часу езды. В зеркала видно всё и ничего не вибрирует , уничтожать пробки не мешают.
7) Дизайн и оборудование - по сравнению с аналогичной хондой (СВ) по дизайну выигрывает в разы (как то рядом оба стояли) *для 94 года . Есть уровень топлива - он незаменим, так как через горловину бака ничего не видно. Ручки тормоза и газа регулируются ...в остальном всё как у всех.
Совет - таскать не заведённым малыша не надо , а то родить можно blink.gif
Вобщем если ты такой же комплектации - этот мот вариант . Брали его за 138 тысяч с салона - в идеале(с новой резиной на 10 штук ,маслом и др.жидкостями) , был ещё за 132 штуки, но там он как буд-то в прямом смысле из японии плыл...
Если будут вопросы - пиши.

Сообщение отредактировал Shlemak - 10.9.2008, 0:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cableman
сообщение 10.9.2008, 9:37
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.1.2008
Из: Zhel-Dor
Пользователь №: 9897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сейчас пешеход, потом Honda 1000F, до этого GSF-R 400, до этого Dnepr MT-10
Опыт вождения: 2 сезона
Думал о XJR1300 а взял Хонду VTR ИХМО доволен очень, исключая личную привязанность к рядникам. Вид у нее хороший, весит легче Ямахи, высокая посадка, рулится неплохо. 2 глушака задранных по бокам прям душу радует, ветровичек после классика просто радует вообще, поза езды не как у имбриона, вобщем почитай про нее, присмотрись.
P.S: как первый литр ее рекомендуют!

Сообщение отредактировал cableman - 10.9.2008, 9:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Космонавт
сообщение 11.9.2008, 10:29
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12421
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поисках хонды сб750
Опыт вождения: с 2003-го
Уже определился. Ямаха оказалась для меня громоздка слишком. Буду брать хонду сибиху 750-ю. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 5:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы