Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Тупой вопрос не по теме, Можно ли переключатся без сцепления?
Лука
сообщение 19.8.2008, 7:25
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 24.12.2007
Из: Новосиб
Пользователь №: 9736
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: allroad/kawa 250r
Опыт вождения: 1 сезон
вычитал, что при разгоне переключаться на верхние передачи можно (и нужно?) без сцепления. Чуть приотпускаешь газ-подтыкаешь и так далее. Попробовал - понравилось. КАк это влияет на коробку? сдохнет или конструктивом такое допускается???

ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ ПЛЗ В ОБУЧЕНИЕ!!!

Сообщение отредактировал Лука - 19.8.2008, 7:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bumblebee83
сообщение 19.8.2008, 7:40
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
Цитата(Лука @ 19.8.2008, 8:25) *
вычитал, что при разгоне переключаться на верхние передачи можно (и нужно?) без сцепления. Чуть приотпускаешь газ-подтыкаешь и так далее. Попробовал - понравилось. КАк это влияет на коробку? сдохнет или конструктивом такое допускается???

ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ ПЛЗ В ОБУЧЕНИЕ!!!

Я не думаю что такое обращение с кпп ей понравится. На Явах стоит полуавтоматическая кпп, которая автоматически выжимает сцепление при переключении, если не выжимать его. На японцах я думаю такого нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 19.8.2008, 10:12
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Если получается переключаться без хруста и ударных нагрузок,то почему бы и нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 19.8.2008, 10:42
Сообщение #4


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Лука @ 19.8.2008, 8:25) *
вычитал, что при разгоне переключаться на верхние передачи можно (и нужно?) без сцепления. Чуть приотпускаешь газ-подтыкаешь и так далее. Попробовал - понравилось. КАк это влияет на коробку? сдохнет или конструктивом такое допускается???

ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ ПЛЗ В ОБУЧЕНИЕ!!!

никак не влияет. это нормальный режим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 19.8.2008, 10:43
Сообщение #5


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Можно и коробке ничего не будет, если будешь переключать без ударов, хотя я с первой на вторую все же со сцеплением переключаю, так как там нагрузки высокие и газ обычно целиком на разгоне не закрываешь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Якудза
сообщение 19.8.2008, 10:59
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 16.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12315
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: зузука
Опыт вождения: есть
А для чего это нужно?Мне например и со сцепление хорошо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 19.8.2008, 11:36
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Якудза @ 19.8.2008, 11:59) *
А для чего это нужно?

Это позволяет немножко сэкономить время при переключении, и, что важнее, переключиться без потери мощности.

ЗЫ. А вообще, конечно, безобразие. Для того, чтобы найти эту тему (http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=39217), даже поиском не надо пользоваться - она висит на первой странице подфорума "Обучение вождению".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hеlg
сообщение 19.8.2008, 11:54
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.8.2008
Из: Королев
Пользователь №: 12652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 150cc Keeway
Yamaha XJR 400
Опыт вождения: А с 18 лет.
я тоже внесу свои 5 копеек.

из автомобильного опыта скажу что переключаться и вверх и вниз можно без сцепление, если уровнять угловые скорости шестеренок. как то мне дали чуть прокатиться на МАЗ-е зубренки. так там чтобы переключится с второй на первую надо выжать сцепление утопить тапочку полность, и только тогда орудовать рычагом.

имхо: пока научишься переключаться без сцепления испортишь не одну коробку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 19.8.2008, 12:21
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Hеlg @ 19.8.2008, 12:54) *
я тоже внесу свои 5 копеек.

из автомобильного опыта скажу что переключаться и вверх и вниз можно без сцепление, если уровнять угловые скорости шестеренок. как то мне дали чуть прокатиться на МАЗ-е зубренки. так там чтобы переключится с второй на первую надо выжать сцепление утопить тапочку полность, и только тогда орудовать рычагом.

имхо: пока научишься переключаться без сцепления испортишь не одну коробку.

На грузовиках коробки без синхронизаторов, но переключения делаются с "двойным выжимом" (т.е. с любой передачи на следующую (неважно, вверх или вниз) только через нейтраль).
На мотоцикле не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
avkobzev
сообщение 19.8.2008, 12:24
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11678
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 V2
Опыт вождения: по дворам
читаю сейчас вот такую книжку "ЛИ ПАРКС "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ"", вот цитата оттуда:

Цитата
Основной прием переключения вверх состоит в
предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для
включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки.
В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает
следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо
одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете
на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются,
что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте
и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется
пассажирами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаврил
сообщение 19.8.2008, 12:39
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Validating
Сообщений: 491
Регистрация: 29.1.2008
Из: глубокыя провинция
Пользователь №: 10065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ми-н-с-к.
Опыт вождения: имеется
Цитата(Hеlg @ 19.8.2008, 12:54) *
я тоже внесу свои 5 копеек.

Еще пять копеек... На ИФЕ восточногерманского производства можно включать передачи вверх-вниз без сцепления на раз,не особо задумываясь.
Зы:
Видать далеко зубрятам до динозавра немецкого автомобилестроения.

Цитата
На грузовиках коробки без синхронизаторов, но переключения делаются с "двойным выжимом"

С синхронизаторами ,кроме первой и задней.Просто такие у нас в отечестве синхронизаторы.

А на мотоцикле по сути кулачковая коробка ,как на спортивных машинах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exial
сообщение 19.8.2008, 13:47
Сообщение #12


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 167
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 5119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Faze-R6
Опыт вождения: процесс пошел...
Весело, в ветке половина советов от как-то раз ездивших на Яве и опытных водителей грузовиков.
Переключаться можно, на 4-5-6 всегда перехожу без сцепы, на низших чуть поджимаю сцепление, ради плавности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 2:31
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы