Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Покатался по КАРЕЛИИ
antcap
сообщение 24.8.2008, 15:27
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Не стал ждать желающих присоединиться - несколько раз закидывал предложения из которых толка так и не вышло. Загрузил мот на прицеп, доехал до Вытегры, оставил машину с прицепом на платной парковке и рванул вокруг Онежского озера. По дороге на машине при попытке избежать большого объезда недостроенного участка дороги пришлось помочь вытолкнуть попутно десятку из песчаного плена, самоуверенный форд вручную вытащить не удалось пришлось искать тяжелую технику, проезжали там только джипы да я на тойоте с прицепом, правда благодаря лишь тому что вышел и внимательно изучил песчаную трасу, определил как объехать засадные участки. Проскочил на приличной скорости.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-1.jpg
Короткая ( по навигатору ) дорога короткой по времени не оказалась, так как было километров 40 грунтовки плюс паромная переправа, но это меня совсем не расстроило так как дорога была действительно красивой и погода не подкачала.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-2.jpg
По дороге уступал дорогу кораблям:
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-3.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-4.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-5.jpg
И Карелия начала открывать мне свои красоты.
Ягодами я объедался, а грибы так и бросались под колеса. Самое же большое впечатления это прекрасные каменистые берега с первозданной природой.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-6.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-7.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-8.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-9.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-10.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-11.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-12.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-13.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-14.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-15.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-16.jpg
Порадовало отношение к памятникам и памяти воинов погибших во время Великой Отечественной Войны. На мраморных плитах имена ВСЕХ!!! А огромнейшие транспаранты со словами ОСТАНОВИСЬ, ПОКЛОНИСЬ, ПОМНИ! просто обязывают подойти и поклониться памяти Героев.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-17.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-18.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-19.jpg
Дороги разные. Вокруг озера, на федералке асфальт, в основном хороший. Практически все ответвления к деревням - грунтовка/гравийка. Забавно было наблюдать - деревня такая-то 50 км и грунтовка. Как они бедные добираются к таким деревням... Что поближе к деревням дорожки поутоптаннее, если лужи, то с достаточно твердым дном. Но по тем что есть лишь в навигаторе ехать нужно лишь полностью оценивая свои силы как физические так и возможности к непредвиденному ремонту, ну и конечно возможности и подготовку мотоцикла. Я поехал один и проблемы не заставили себя ждать. Быстро поднять и вытащить из грязи ГРУЖЕНЫЙ мотоцикл, даже четвертушку одному действительно тяжело - приходилось много раз разгружать и вновь загружать его. Сгнившие и разрушенные мосты это большой риск. Самым опасным был переезд через железнодорожные пути. Два раза мне просто повезло - один проскочил прямо перед поездом, а один раз вовремя убрал мотоцикл и доски путей когда услышал вдалеке неясный шум. Тутже выработал правило: обязательно первым делом снять шлем чтобы УСЛЫШАТЬ поезд, который приближается ОООчень быстро и второе - лучше потратить лишнее время на разгрузку-погрузку багажа чем рисковать завалиться и оказаться между путей опять же при внезапном приближении поезда. Железнодорожных путей оказалось неожиданно много.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-20.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-21.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-22.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-23.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-24.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-25.jpg
Для серьезного бездорожья и водных препятствий обязательно ОЗК L1, так как порой вода доходила до пояса и приходилось раздеваться до трусов чтобы перебрать вброд через небольшуй речку, ибо в лесу объехать реки крайне затруднительно, а промокшие штаны и ботинки практически не сохнут. Для примера я проехал с мокрым после купания полотенцем привязанным к седлу и развевающимся по ветру 150 километров и оно так и осталось мокрым. А если идет дождь? Каждый раз разводить костер.... Но опять же может идти дождь. Так что лучше предусмотреть это заранее.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-26.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-27.jpg
После такого обычная грунтовка - просто гоночная трасса.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-28.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-29.jpg
В обмен на тяжелые дороги Карелия откроет много замечательных мест куда не проехать на машине. Грибов настолько много что постоянно сокрушался из-за отсутствия котла для их приготовления, а изумительные "засекреченные" пляжи вызывали желание с кем-нибудь поделиться такой красотой. Даже не смотря на нелюбовь к купанию я с удовольствием бултыхался в этой чистейшей хотя и прохладной воде.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-30.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-31.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-32.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-33.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-34.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-35.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-36.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-37.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-38.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-40.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-41.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-42.jpg
Впрочем судя по обстановке на одном из них (кухонька, костровище) кто-то раньше уже заприметил это местечко.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-43.jpg
Ну и церквушек там много, но слишком коротким было мое путешествие - всего 6 дней.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-44.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-45.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-46.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-47.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-48.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/antcap/_myphoto/i-49.jpg

ОООчень грустно то что с заправками в Карелии совсем неважно. То есть по трассе они есть, хотя и с перерывом от 30 до 180 км, но только съезжаешь с федералки и все, алес.... А ведь местами нужно проехать 100-150 км по убитому асфальту и грунтовке и лишь после этого углубиться в бездорожье. Значит туда и обратно 200-300 и плюс собственно само бездорожье. Вобщем пришлось таскать с собой две 2-х литровых бутылки с бензином и то постоянно контролировать пробег и остаток. И это на 250-ке с баком 14 литров и расходом 3.5-5 литров. Что же с запасом хода у более кубатурных моделей - считайте сами.
Но самое главное в таком путешествии это компания. Очень жаль что я никого так и не соблазнил присоединиться ко мне. Отдых на берегу в тех местечках где я ночевал ВПОЛНЕ МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ с отдыхом на море. Вода намного чище, места безлюдные, дышится легко. А я то могу сравнивать, так как поездок в Крым, на Кавказ, на Домбай, на Азовское море на машине и мотоцикле в моем списке путешествий немало - уже под два десятка. Единственный минус - комары, но экип они не прокусывают, а после разведения костра уже не так докучают. Начью в палатке лафа. Помогут крема и аэрозоли от насекомых. В августе комаров сильно меньше.
Так что не теряйте возможность понапрасну, Карелия очень красива, только имейте в виду что нужно разузнать проезды на пляжи для ночевок заранее - дороги в основном идут вдоль леса. GPS вам в этом деле сильно поможет.

Сообщение отредактировал antcap - 1.9.2008, 12:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 24.8.2008, 16:26
Сообщение #2


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Супер !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 24.8.2008, 21:23
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Тоже прокатились на 2-х Джебелах по Карелии. Сунулись в погранзону, никто не поймал, но стрёмно... Дороги на удивление хорошие, очень красиво! Чудовищное количество выпиленного леса... В общем, хорошо покатались!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birs
сообщение 24.8.2008, 22:04
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 23.4.2008
Из: UK
Пользователь №: 11110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR400R
Опыт вождения: na velike
Vot eto umno,4to na pricepe dovez mot.Ja v ijule gnal svoim hodom iz Anglii XR400,malo ne pokazalos'.Teper' katajus 'tolko po lesam.Horosij reportaz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAPOH
сообщение 24.8.2008, 22:20
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 11.1.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 6437
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: djebel 250 '01
Как грица "Зачот!". Малаца. Правда описания и фоток можно было бы и больше вставить.

С каждым подобным отчетом все больше хочу себе эндурку. Правда склоняюсь к Джебелу (начитавшись serg_k и иже с ними).

А сколько времени хочу сгонять в Карелию лучше не вспоминать... ((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 25.8.2008, 8:59
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Цитата(birs @ 24.8.2008, 23:04) *
Vot eto umno,4to na pricepe dovez mot.Ja v ijule gnal svoim hodom iz Anglii XR400,malo ne pokazalos'.Teper' katajus 'tolko po lesam.Horosij reportaz

Езжу принципиально только своим ходом. В сентябре подумываю сгонять в Крым, в следующем году меня ждёт Горный Алтай. После ИЖ Планеты Джебел - роскошный дальнобойный мотоцикл wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 25.8.2008, 9:07
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
молодец, красотища.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draven
сообщение 25.8.2008, 9:44
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 29.3.2007
Из: Tobolsk
Пользователь №: 7111
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал 2 М-63, Suzuki DR350
Опыт вождения: 5
Просто супер rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
birs
сообщение 31.8.2008, 12:09
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 23.4.2008
Из: UK
Пользователь №: 11110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR400R
Опыт вождения: na velike
Цитата(serg_k @ 25.8.2008, 8:59) *
Езжу принципиально только своим ходом. В сентябре подумываю сгонять в Крым, в следующем году меня ждёт Горный Алтай. После ИЖ Планеты Джебел - роскошный дальнобойный мотоцикл wink.gif

Po wosse i avtobanam svoim hodom na krossovoj rezine doehat' mozno,no kajfa ot poezdki net.Medlenno ne poedew-mewaew' obwemu dvizeniju,bystro-vetrom sduvaet.Tol,ko i smotrish,kak tebja vse vremja obgonjajut na sportah i turistah. mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
menu400
сообщение 31.8.2008, 16:19
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 28.2.2008
Пользователь №: 10400
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR250
Опыт вождения: 20
antcap отличное путешествие !!!
Что за крепление навигатора у тебя ? Если можно -фотку
Навигатор вроде как VISTA CX, как показал себя на дорогах с пышной кроной деревьев ?
Мой спутники теряет где листва погуще (((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 1.9.2008, 8:53
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Пардон, два раза получилось...

Сообщение отредактировал serg_k - 1.9.2008, 8:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 1.9.2008, 8:53
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Цитата(birs @ 31.8.2008, 13:09) *
Po wosse i avtobanam svoim hodom na krossovoj rezine doehat' mozno,no kajfa ot poezdki net.Medlenno ne poedew-mewaew' obwemu dvizeniju,bystro-vetrom sduvaet.Tol,ko i smotrish,kak tebja vse vremja obgonjajut na sportah i turistah. mellow.gif

У меня резина не кроссовая (хотя сзади реально зацепистая) и на асфальте стоит хорошо. Гудит только smile.gif Меня ветром не сдувает, точнее, есть большой опыт движения по трассам. Крейсерская скорость - 110 км/ч, так что никого не торможу и фуры не топчут. А кто меня обгоняет - совершенно не волнует, хорошей им дороги! smile.gif

Сообщение отредактировал serg_k - 1.9.2008, 8:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 1.9.2008, 11:53
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Крепление для навигатора сделано на заказ из титана и текстолита на станке. Сделано родственником, к сожалению заказы он не принимает. Навигатор Garmin Vista-C в лесу действительно теряет спутники, но он мне сильно помог, так как я закачал туда карты Карелии. А так же ООООчень помогла программа ТомТом на КПК, которая находила короткую дорогу по пути туда и обратно, просчитывала мне расстояния, а главное - лишь на ней я разглядел очередной раз уперевшись в железнодорожные пути, что так называемая "дорога" несколько раз пересекает железнодорожные пути туда и обратно, что помогло мне принять решение проехать 12 километров вдоль ж/д насыпи вместо рискованного и тяжелого перетаскивания мотоцикла туда и обратно через пути. А также помогла не проскочить абсолютно незаметное начало дороги от путей, когда я добрался до очередного пересечения путей с лесной дорогой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы