Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
CBR 600 F 95-98, личный опыт |
|
|
|
1.9.2008, 18:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 17.8.2006
Из: МО г. Мытищи
Пользователь №: 5142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Вжиииииииииик
Опыт вождения: а надо ?
|
Выпускалась Honda CBR 600 F3 с 95 по 98, кардинальный отличий нету, разве что в 97-98 году изменили хвостовое оперение и стопсигнал на более модные. Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту) 105 hp 76.5 kW @ 12000 rpm (rear tyre 96.3 hp @ 12100 rpm) Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту 66 Nm @ 10500 rpm Трансмиссия (кол-во передач) / тип привода 6 Speed / цепь Передняя подвеска Fully adjustable 41мм forks -130мм travel Задняя подвеска Fully adjustable with rising rate linkage -120мм travel Передний тип торзмозов 2x 296мм, диск 2 поршня Задний тип торзмозов Один 220мм диск 1 piston caliper Сухая масса мотоцикла / Снаряженная масса мотоцикла 186 кг. / 202 Так спорт или спорт-турист ? На мелких скоростях аппарат крайне неуклюжий и тяжел в управлении, угол поворота маленький да и вес не малый, это вам не сб1 на котором я просто летал в пробках. Т.к. аппарат у меня затюнен сильно(нулевик, полный прямоток, диноджет, золотые жиклеры - все это отсроено на динометрическом стенде, общая прибавка порядка 10-12л.с.), то низких практически нет и мот с низов не тянет, зато на верхах просто выстреливает. Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка. Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет. Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до 170-180км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав 300км не чувствуешь никакой усталости. Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе. Выезды на трек показали что аппарат отменно рулиться, пройти поворот с коленочкой ? - да не вопрос, он отлично держит поворот и главное ты его полностью чувствуешь, немного напрягли подвески, но думаю их поджать и проблема должна пропасть. Езда на треке просто приносит удовольствие, а не негатив от борьбы с мотоцилом за управляемость. Мотоцикл перекладывается в связках просто сказочно. Движок как часы, коробка тоже, тормозить двигателем одно удовольствие, такое чувство что обычные тормоза и не нужны. И все таки не понятно, спорт или спорт-турист ? с одной стороны на треке ляпота и думаю поджатие подвесок решит проблему излишней мягкости, которая и по городу мешает, а тормоза, скорее всего колодки да и армированые шланги на перед так и просятся, зимой обязательно возьму синие ниссин и армированые шланги. Кстати это один из немногих мотов, где я со своим ростом умещаюсь с комфортом и пассажир тоже, при этом клипоны и органы управления всегда на месте, а в зеркалах не видно себя и видно дорогу на 5+. Но на треке этот мот ничем не уступал тем же ф4i. Мот на средних оборотах вполне себе мирный и пушистый, но стоит стрелке перейти 10к и мот мгновенно ускоряется разгружая переднее колесо. Я катался на выфере750, катался на джике 600 и сибире 600рр, я бы сказал что этот мот это 50% трек 30% город и 20 дальнобой. Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки (17л) с учетом его недетского аппетита после тюненга. Все таки это скорее гуманный спорт нежели полноценный спорт-турист, не даром легендарный Джо Данлоп выигрывал на нем не раз гонки ТТ на остраве Мэн. Я бы рекомендовал этот аппарат людям для себя не решившим, что им нужно, спорт или спорт-турист, этот мот обладает хорошими спортивными навыками и впринципе не прочь преодолет большие расстрояние, но вот вопрос как часто вы планируете это делать, проездив сезон я понял что не часто и для меня сейчас ф3 идеальный мот, хотелось бы инжектор и меньший вес как на ф4, но на треке ф4 уступает, почему ? хм, не знаю, возможно это мое субьективное мнение Сейчас планирует в след году взять cbr 600 rr, почему ? уж очень понравилось рассекать на треке
|
|
|
|
|
22.9.2008, 22:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Посадка действительно очень удобная (мой рост 178 см), второй номер тоже не жалуется, да это и так видно, сидение - диван. Вообщем, комфортен. Комфортен он оказался и на некоторых вылазках на дачу (полтора-два часа в пути на 140-150 км\ч - легко, ветрозащита на уровне. Скорость выше - приживаешься к баку и всё отлично). В пробках масса моца нисколько не даёт о себе знать, да и не такой уж он и тяжелый, я бы сказал, что его масса стандартна для мопеда такого класса. Динамика нравится, хочешь - спокойно "вышиваешь" в пробке, хочешь - крутишь вторую-третью за 9000 и получаешь удовольствие. Не такой нервный как Джиксер, но мне нравится. Наиграюсь - куплю Жику, пока нет необходимости. Вообщем, кому чего опять же... Стоковые тормоза вполне "прозрачны" и обладают достаточно интенсивным замедлением. На треке не пробовал, может их и не достаточно, но я лишь пару раз заметил как они немного "уставали", да и то это было при активном пилотировании. Подвески комфортны. Боковой ветер ощутим был так же нечасто. Эргономика - всё на месте. Что разочаровало - нет датчика уровня топлива, но зато есть уровень температуры двигателя. Впрочем, к этому недостатку легко привыкнуть, тем более, что аппетит F3 умерен, бака хватает километров на 300, точно не замерял. Ещё из недостатков - бардачёк совсем мизерный и труднодоступный - нужно снимать крыло. Ах, да, ещё нет "аварийки", это не сильно напрягает, но всё-же иногда она ("аварийка") бывает необходима. В сухом остатке получается мот всё-же с ориентиром на небольшие дальняки и для города, и меньше для трека. Это ИМХО. Но мне нравится: послушный, неприхотливый, захочешь - крути и он поедет "как надо" (да простят меня пилоты литровых спортов). Да и расскрас классный
Сообщение отредактировал mad-cow - 4.11.2008, 15:47
Прикрепленные файлы
fddfdf.JPG ( 138.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 294
|
|
|
|
Гость_Pitioutty_*
|
21.11.2009, 3:45
|
Guests
|
Купили три мотика CBR954RR - лот 351, пробег 33884., не смотря на относительно большой пробег, мот в очень хорошем состоянии. Общая оценка 4, но за мотор, переднюю и заднюю подвеску стоит отлично. CBR954RR - лот 528, пробег 8379км., Общая оценка 4, мот в хорошем состоянии CB-1 - лот 5497, пробег 8445км., где-то он стоял с 1990г.в. мотоцикл заводится и у него хорошие оценки. Общая оценка 3, но это очень хорошо для мотоцикла 18лет.
|
|
|
|
|
21.11.2009, 9:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
в давние времена катал сезон на такой машинке 98года, раскрас -цветной петушок )) вспоминаю про мотиг с теплотой, всем хорош аппаратец, думаю получать опыт общения с мотоциклами нада именно с этого мотика а не с 400сс, по поводу динамики , держать двиг в закруте нужно постоянно 7К+ оборотов на тахометре, это значит в городе основное движение на 2ой и 3ей передаче, если уметь можно довольно сносно перемещатся, но ценен он прежде всего ровной хар-кой двигла без подхватов и сюрпризов, близкой к идеальной эргономикой, небольшим размером, надежностью, отличной коробкой, одним словом это же ХОНДА! люблю его, но ассоциирую с плюшевым мишкой PS: не может он не уступать 600RR при всем уважении, обьяснение одно - пилот RR очкун))
|
|
|
|
|
22.11.2009, 19:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
|
Цитата(улукбек @ 21.11.2009, 9:41) вспоминаю про мотиг с теплотой, всем хорош аппаратец, думаю получать опыт общения с мотоциклами нада именно с этого мотика а не с 400сс, по поводу динамики , держать двиг в закруте нужно постоянно 7К+ оборотов на тахометре, это значит в городе основное движение на 2ой и 3ей передаче, если уметь можно довольно сносно перемещатся, но ценен он прежде всего ровной хар-кой двигла без подхватов и сюрпризов, близкой к идеальной эргономикой, небольшим размером, надежностью, отличной коробкой, одним словом это же ХОНДА! люблю его, но ассоциирую с плюшевым мишкой Подпишусь!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|