Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> РР для Suzuki SV, Пошаговое изготовление ))
Alex 86
сообщение 17.10.2008, 10:59
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
большое спасибо))))
как раз РР сгорел, за зиму думал покупать (делать)
а тут как раз схуму выложили
будем пробовать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 17.10.2008, 11:17
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(RRI @ 3.9.2008, 15:46) *
smile.gif Да, была такая мысль!!!
Только чтоб он постоянно не гудел, как системный блок, надо ставить термодатчик, с наминалом 60-70 градусов.
Но правда неизвестно как куллер себя поведет при загрязнении smile.gif
я себе поставил маленький (очч. эффективный) вентилятор от компа, кот. как раз налез на сток РР. Его слышно только при включении зажигания, если пригнуться, да и то, если вокруг тихо. Работает постоянно. Только РР он мне так и не спас
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRI
сообщение 24.10.2008, 11:48
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Цитата("sirius82")
Привет! Как твое РР и аккумулятор поживает?

Мотоцикл продан.
Новый владелец говорит что всё отлично работает. (новый SV-шник "[SG]")

Цитата("Alex 86")
Только РР он мне так и не спас

Если АКБ дохлый, то никакой вентилятор не спасет от нагрева!!! smile.gif Если только жидкосное азотное охлаждение мутить ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius82
сообщение 27.10.2008, 10:30
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
[quote name='RRI' date='24.10.2008, 12:48' post='495849']
Мотоцикл продан.
Новый владелец говорит что всё отлично работает. (новый SV-шник "[SG]")


cool если прикинуть, то по деталькам выходит на 1200 руб. laugh.gif
Надо зимой спаять его! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRI
сообщение 27.10.2008, 13:02
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Цитата(sirius82 @ 27.10.2008, 11:30) *
Мотоцикл продан.
Новый владелец говорит что всё отлично работает. (новый SV-шник "[SG]")


cool если прикинуть, то по деталькам выходит на 1200 руб. laugh.gif
Надо зимой спаять его! wink.gif


Если получше поискать, то можно и в 600-700 руб. уложиться!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[SG]
сообщение 29.10.2008, 17:38
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 11.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 11367
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR400R
Опыт вождения: 4
Цитата(sirius82 @ 17.10.2008, 9:42) *
Привет! Как твое РР и аккумулятор поживает? rolleyes.gif

с рр все отлично )) с аккумом тоже smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tony1953
сообщение 17.1.2009, 19:15
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 25.4.2005
Из: М.о. Лобня
Пользователь №: 2110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vt250 1989г, иж-юп3к
Опыт вождения: не прилагается
хто автор ?

Сообщение отредактировал tony1953 - 17.1.2009, 19:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.bmp ( 900.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
Прикрепленный файл  ______.bmp ( 503.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 17.1.2009, 19:24
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
циво нада нацяльника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tony1953
сообщение 17.1.2009, 19:30
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 25.4.2005
Из: М.о. Лобня
Пользователь №: 2110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vt250 1989г, иж-юп3к
Опыт вождения: не прилагается
Цитата(Dyn @ 17.1.2009, 19:24) *
циво нада нацяльника?


c cайта скрута скачал корректную схему под именем "вечный" .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 17.1.2009, 19:36
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Он автор, я помогал. просто ты его здесь не дозовешься. в чем вопрос то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tony1953
сообщение 17.1.2009, 20:08
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 25.4.2005
Из: М.о. Лобня
Пользователь №: 2110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vt250 1989г, иж-юп3к
Опыт вождения: не прилагается
А в журнале мото кто опубликовал кривую схему ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 17.1.2009, 20:10
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Опа! какая неприятность....
а расскажи где что - я ничего не знаю. в каком номере?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tony1953
сообщение 17.1.2009, 20:17
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 25.4.2005
Из: М.о. Лобня
Пользователь №: 2110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vt250 1989г, иж-юп3к
Опыт вождения: не прилагается
Цитата(Dyn @ 17.1.2009, 20:10) *
Опа! какая неприятность....
а расскажи где что - я ничего не знаю. в каком номере?

да в январском же 1-09 , да ещё с ошибками , приведена промежуточная схема РР , автор - юрий матюшкин , татарстан , набережные челны .

Сообщение отредактировал tony1953 - 17.1.2009, 20:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 17.1.2009, 20:18
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
На 400ссм, даже кто-то вешал скан этой статьи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 17.1.2009, 20:25
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Я передам если Скрут не знает....
Даже не знаю что сказать. Надо найти почитать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tony1953
сообщение 17.1.2009, 20:36
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 25.4.2005
Из: М.о. Лобня
Пользователь №: 2110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vt250 1989г, иж-юп3к
Опыт вождения: не прилагается
кстати , убери из схемы кондёр , он лишний .

Сообщение отредактировал tony1953 - 17.1.2009, 20:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 17.1.2009, 20:42
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
набираешь адрес сайта и там обсуждаем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tony1953
сообщение 17.1.2009, 20:45
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 79
Регистрация: 25.4.2005
Из: М.о. Лобня
Пользователь №: 2110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vt250 1989г, иж-юп3к
Опыт вождения: не прилагается
Цитата(Dyn @ 17.1.2009, 20:42) *
набираешь адрес сайта и там обсуждаем.


дай новую ссылку .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 20.1.2009, 9:36
Сообщение #39


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(tony1953 @ 17.1.2009, 20:45) *
дай новую ссылку .


http://www.moto-electro.ru/forum/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyn
сообщение 21.1.2009, 14:09
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 408
Регистрация: 12.7.2007
Из: Kyiv, UA
Пользователь №: 8417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF -> CBF 600 SA 5
Опыт вождения: 6 год
Цитата
да в январском же 1-09 , да ещё с ошибками , приведена промежуточная схема РР , автор - юрий матюшкин , татарстан , набережные челны .

нашел, прочитал.

Схеме этой сто лет в обед. Я бы ей дал название "МотоУтюГ". Принципиально не правильная идея. Из за этого сильный разогрев самого регулятора. В процессе работы постоянный перекос трехфазного генератора, что вызывает механические и электрические нагрузки на сам генератор. Из за не правильной идеи энергия (мощность) двигателя зря отбирается на нагрев регулятора и генератора.
Стабилитроны этой схемы живут в "красной" зоне. Иначе не получится. Это еще усугублено резисторами.
И еще и ошиблись когда рисовали схему.

Эта схема давно должна была занять место на пыльной полке, как первая попытка замены японского РР на самодельный. Делать её нельзя. (ну разве что если хочеться экстрима.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.5.2024, 8:32
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы