|
|
Kawasaki Versys, Опросил уже человек 150 - мнения все разные :) |
|
|
|
13.9.2008, 13:35
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (turtle @ 13.9.2008, 2:50) Подожди полгодика, может выйдет литровый Versys - конкурент Triumph Tiger 1050... Его обещали уже в 2006м к выходу. Я буду только щаслив если он выдет, но до сих пор такого подтверждения не было не прямого ни косвенного. В гамме движков кавы, пока нет месту большеобъёмному малоцилиндрову двигателю. Делать его ТОЛЬКО для версуса не будут. ежели он появится, будут новые зифиры, литровые "спорты" для начинающих и т.д. Очередной фотошоп на эту тему ниже =), может я не объективен, но даже сейчас тигра выглядит интересней. По некоторым данным ждать литрового версуса придётся до 2010, к тому временю тигра можно и модернезировать.
|
|
|
|
|
22.7.2009, 0:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 315
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва. СВАО
Пользователь №: 10092
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLE 400 продан...дальше тоже KLE
Опыт вождения: набирается потихоньку)))
|
вот тоже заинтересовала данная модель, за последнюю неделю перечитал о нем все что есть в сети...суть в принципе одна и таже, сначала что-то типа "Господи что это? слабоват наверняка..фигня какая-то" после тестов "Блин, а кавасаки молодцы, и дальнобой легко, и жрет мало, и управляемость просто супер". Такая вот тенденция. А вообще чем больше я на него смотрю, тем больше хочу его купить, даже вторую работу ищу для этого))))
|
|
|
|
|
22.7.2009, 13:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2008
Из: ЮБутово
Пользователь №: 12248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F 650 GS
Опыт вождения: езжу потихоньку
|
а есть где-то информация как этот мот себя ведет на легком бездорожье?
|
|
|
|
|
22.7.2009, 14:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
|
Цитата(SLK @ 22.7.2009, 14:17) а есть где-то информация как этот мот себя ведет на легком бездорожье? Для бездорожья подойдет больше BMW F650GS .... ИМХО ... Блин как же цены выросли на мотики ... когда он стоил 270 килорублей ...
|
|
|
|
|
22.7.2009, 15:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 10.7.2008
Из: ЮБутово
Пользователь №: 12248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F 650 GS
Опыт вождения: езжу потихоньку
|
у Бехи ценник нисколько не гуманный. Поэтому не смотрю в ее сторону. Еще ТА700 неплохой.....
|
|
|
|
|
23.7.2009, 11:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
|
Цитата(SLK @ 22.7.2009, 16:08) у Бехи ценник нисколько не гуманный. Поэтому не смотрю в ее сторону. Еще ТА700 неплохой..... да лан? , что версус стоит 350 новый, что бэха 370 ... разницы почти нету ...
|
|
|
|
|
29.10.2009, 13:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
|
Всем привет. Юзаю этот мот. В целом очень доволен. сразу по теме. По совсем бездорожью он (впрочем как и ТА700) в стоковой комплектации не годится. укатанный грейдер, разбитый асфальт, просёлочная дорожка (без глубоких канав и грязи) всё это легко! а вот абсолютное бездорожье (по вспаханному полю напрямик ) это не его вид спорта. Если надеть резину позлее, поставить защиту картера, заменить аморты на более длинноходные. ну и защитой обвешать его по кругу, тогда может быть. АБС штука полезная, особенно(!) новичку и особенно на плохой дороге. для новичка весьма неплохой мот. если новичку удалось дорасти до 180см роста. если вы меньше 170 то он будет откровенно высок. Опытный человек справится, а невысокий новичёк должен быть готов к многократным падениям со стоящего мотоцикла. в движении проблем ни каких.
|
|
|
|
|
29.10.2009, 13:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
|
|
|
|
|
|
29.10.2009, 15:19
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
ога.. только цена какая будет?
|
|
|
|
|
29.10.2009, 15:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
|
выглядит конечно спорно...
однако даже в таком тюнинхе стоить он будет меньше чем ktm, bmw, tenere или африка.
|
|
|
|
|
29.10.2009, 18:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
|
Приветствую. Надумал продать свою сибишку 400, нацелился в принципе на Трансальп 650(на 700ку $ не хватит, а если и хватит, то жаба задушит ), но вот подкинули мыслишку по поводу Версуса. Поскольку рост у меня порядка 176-8, вес около 65, то Версус наверно по габаритам и весу мне подойдет больше, чем ТА. Но ТА меня привлекает универсальностью, поскольку я 7 лет откатал на 638 Яве, я не разбирал на ней дорог и мог легко и грязь месить и по асфальту носиться. Покатавшись 3 года на дорожниках, понял, что универсальности мне не хватает, т.к. на мотоцикле я часто выезжаю за город, а там ведь и лесные озера и речки, в которых охота искупаться с девушкой. На чоппере пару раз сунулся на лесное озеро, из которых 1 раз сел на раму и еле выехал(ну вы наверно представляете дорожку - разбитая УАЗами лесная дорога с лужами и грязью. На Яве я там проезжаю без вопросов, при этом еще и удовольствие получаю), а на СВ даже и пробовать не стал, а так хочется!!! Вот я и решил сменить Сибиху. Посмотрев ролики на Ютубе про похождения Трансальповодов, понял, что проходимости этого мотоцикла мне хватит за глаза, но пугают габариты - мне ведь еще и по пробкам на нем нужно каждый день ездить!!!! Жесткий тюнинг, как на фото выше, меня не прет. На дорожной резине на Версусе в лесные лужи, понятно, что не сунешься, но если на него поставить all-terrain резину по типу трансальповской, сильно ли это ухудшит его поведение на асфальте и много ли даст на бездорожье, можно ли его будет сравнить с Трансальпом??? Дело в том, что мне хочется, чтоб мотоцикл не только прекрасно шел по асфальту, а это 90% всех моих дорог, но и мог проехать по лесным грязным дорогам. Езжу динамично, агрессивно, но не быстро - до 140, бывает быстрее, но если я прекрасно знаю дорогу. Что скажите, что бы выбрать, а??
|
|
|
|
|
29.10.2009, 19:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4664
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: -
Опыт вождения: с 2005г.
|
Цитата(KorrupZioner @ 29.10.2009, 15:19) ога.. только цена какая будет? видел как-то версис с мордой от SM610 и мотардовским крылом. но такое...
Сообщение отредактировал guns_linger - 29.10.2009, 19:34
|
|
|
|
|
29.10.2009, 22:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
|
Цитата(Desper @ 29.10.2009, 18:14) Приветствую. Надумал продать свою сибишку 400, нацелился в принципе на Трансальп 650(на 700ку $ не хватит, а если и хватит, то жаба задушит ), но вот подкинули мыслишку по поводу Версуса. Поскольку рост у меня порядка 176-8, вес около 65, то Версус наверно по габаритам и весу мне подойдет больше, чем ТА. Но ТА меня привлекает универсальностью, поскольку я 7 лет откатал на 638 Яве, я не разбирал на ней дорог и мог легко и грязь месить и по асфальту носиться. Покатавшись 3 года на дорожниках, понял, что универсальности мне не хватает, т.к. на мотоцикле я часто выезжаю за город, а там ведь и лесные озера и речки, в которых охота искупаться с девушкой. На чоппере пару раз сунулся на лесное озеро, из которых 1 раз сел на раму и еле выехал(ну вы наверно представляете дорожку - разбитая УАЗами лесная дорога с лужами и грязью. На Яве я там проезжаю без вопросов, при этом еще и удовольствие получаю), а на СВ даже и пробовать не стал, а так хочется!!! Вот я и решил сменить Сибиху. Посмотрев ролики на Ютубе про похождения Трансальповодов, понял, что проходимости этого мотоцикла мне хватит за глаза, но пугают габариты - мне ведь еще и по пробкам на нем нужно каждый день ездить!!!! Жесткий тюнинг, как на фото выше, меня не прет. На дорожной резине на Версусе в лесные лужи, понятно, что не сунешься, но если на него поставить all-terrain резину по типу трансальповской, сильно ли это ухудшит его поведение на асфальте и много ли даст на бездорожье, можно ли его будет сравнить с Трансальпом??? Дело в том, что мне хочется, чтоб мотоцикл не только прекрасно шел по асфальту, а это 90% всех моих дорог, но и мог проехать по лесным грязным дорогам. Езжу динамично, агрессивно, но не быстро - до 140, бывает быстрее, но если я прекрасно знаю дорогу. Что скажите, что бы выбрать, а?? ТА хороший мотоцикл. доводилось поездить на XL700. в пробках нормально, бездорожье(без фанатизма) хорошо НО мягкая подвеска и слабый моторчик. после 140 он много рычит но ни черта не едит. на 90% асфальта он будет откровенно сливать и Версису и даже твоей СБихе которая может вваливать 180 а ТА на такой скорости уже начинает плавать над дорогой. хотя конечно к лесным озёрам он будет пробиратся неплохо.
|
|
|
|
|
29.10.2009, 23:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
На западных форумах очень хвалять новую Тенеру.
|
|
|
|
|
30.10.2009, 0:31
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
|
Ну по отзывам на форуме ТА, я понял, что по динамике со светофора, ТА моей сибихе не уступит, а больше 140 я особо ездить и не собираюсь, единственное,что обгон будет более вялый. Конечно хочется болеединамичный аппарат, поскольку мне иногда и сибихи стало нехватать, но опять же Версис более новый мотоцикл,а значит и запов на него меньше и они наверняка более дорогие,а так же и обслуживание наверняка дороже. К тому же, я смотрю,что на ТА есть спрос и его в случае чего будет проще продать,чем пока более редкий Версис, к тому же внедорожные качества ТА опять же склоняют меня к нему. Просто еще раз хочется убедиться в правильности выбора и ни в коем случае не упустить более динамичный мотоцикл с равными внедорожными качествами.
|
|
|
|
|
30.10.2009, 10:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
|
гы
ты уже себя давно убедил. и на форуме хочешь услышать только одно:
Desper Бери ТА! пусть он дороже, медленнее. Зато!!! щас, внимание будет мегааргумент, который многие тысячи мотоциклистов считают основным при выборе мотоцикла, это Хонда! ога.
|
|
|
|
|
30.10.2009, 13:04
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
это точно
|
|
|
|
|
5.2.2010, 13:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.
|
Сегодня был в салоне, посидел на Версисе, что то мне не очень понравилось - если стоишь ногами на земле, то дико мешаются подножки - сел на рядом стоящую Африку, там все ок, и ощущение, будто она даже полегче... В общем точно версис отпадает, остается Трансальп, только теперь нужно найти хорошую 650ю модельку, только что то по Москве выбор не богат(((( А вообще, здоровые они эти все туристы, сел посидел на сибишке сегодня - маленькая, легкая - прелесть! Может не менять ее...
Сообщение отредактировал Desper - 5.2.2010, 13:28
|
|
|
|
|
16.2.2010, 13:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 24.4.2006
Из: Москва, юбутово
Пользователь №: 4161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys, cb400ss, serow и куча ёбров
Опыт вождения: c 1999
|
жжешь мужик прелесть турэндуро люди обычно начинают понимать, когда, где-то за пределами мкада, тошня и адски матерясь на спорте/классике/чоппере по обычной российской дороге, мимо них пролетает на крейсерских 150кч/ч мотоцикл со счастливым всадником.
|
|
|
|
|
17.2.2010, 21:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 105
Регистрация: 17.2.2010
Пользователь №: 19142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ER6N'09 -> Kawa Z750R'11/PitsterPro 160'11
Опыт вождения: 2
|
футористичный аппаратик
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|