Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> женсий пол и мелкий рост
DerSchlang
сообщение 6.9.2008, 1:05
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(Damp @ 5.9.2008, 15:55) *
разве они у них есть? не встречал таких в мотосервисах biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

mad.gif mad.gif mad.gif
Советую изменить свое мнение пока не поздно!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 6.9.2008, 1:07
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Лично мне (лично мне) нравится Gilera DNA =) от 50 до 200 кубов.

Картинки:
http://www.maxmoto.co.uk/images/39%20Gilera%20DNA%2050.jpg
http://www.telegraph.co.uk/motoring/graphi.../22/mfbike1.jpg
http://www.scooters.co.uk/images/ww/editorials/dnapic1.jpg

Варианты в продаже:
http://moto.auto.ru/scooters/used/gilera/dna/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 6.9.2008, 9:02
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 11579
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250XC 2003
Опыт вождения: 4 сезон
Рост 173 на Бросе двумя ногами полной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
кью
сообщение 6.9.2008, 10:55
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 24.7.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 12418
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Ybr 125
Опыт вождения: блондинко.....
у мя другая проблема - высокий рост.
говорят, что UBR -125 неплох для первого года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 6.9.2008, 11:59
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
ybr-125, как первый ништяк и с мозгом сношаться не будит, приличный б.у. тыров за 40-50 найти можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 6.9.2008, 13:07
Сообщение #26


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
Цитата(ZIDANE @ 6.9.2008, 12:59) *
ybr-125, как первый ништяк и с мозгом сношаться не будит, приличный б.у. тыров за 40-50 найти можно.

да я думаю даже дешевле мона взять,просто искать нужно будет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 6.9.2008, 20:23
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Мне Ябиэр очень понравился. Был удивлён, что он настолько удобен и, в общем-то, едет. Для начала и с низким ростом даже альтернативы не вижу. После сезона езды (если особо не падать wink.gif ) его можно продать без особой потери в деньгах (если взять б/у в идеале, а сам он практически не сыпется) и взять то, что за это время приглянулось. А то и дальше ездить smile.gif На трассе тоже ездят, но фуры сложно обгонять...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серый-блин
сообщение 7.9.2008, 1:05
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 8525
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DR-Z
Опыт вождения: 3
кроссовые двухтактные надо брать. они самые низкие по высоте и едут спокойно (без рывков).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 7.9.2008, 1:07
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(серый-блин @ 7.9.2008, 2:05) *
кроссовые двухтактные надо брать. они самые низкие по высоте и едут спокойно (без рывков).


вау! а я-то думаю- что это мой полтиннег на первой-второй на верхах так дергает? может, он сломанный?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rederteph
сообщение 7.9.2008, 10:23
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 334
Регистрация: 24.12.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki D-Tracker (продал)
Опыт вождения: второй сезон
Сразу бодумался Yamaha YBR-125, открыв вторую страницу выяснил, что не первый. smile.gif Таким образом, подписываюсь под ним. Отзывы о нем только положительные слышал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prosac
сообщение 7.9.2008, 14:10
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 16.4.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 7377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650
Опыт вождения: 16000 км дождей
Зачем придумывать велосипед. Мой Брос по седлу ниже Йобыря. Весит 156 кг с полным баком.
И вечный по устройству. Чего еще надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldkon
сообщение 7.9.2008, 18:57
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.5.2007
Пользователь №: 7861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Цитата(серый-блин @ 7.9.2008, 2:05) *
кроссовые двухтактные надо брать. они самые низкие по высоте и едут спокойно (без рывков).


Точно, для маленькой дефачки сомое то. Но есль окажется чуть-чуть высоковат, то в любом мотосервисе занедорого установят специальные лесенки с одной или двух сторон.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 7.9.2008, 19:05
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Цитата(Prosac @ 7.9.2008, 15:10) *
Зачем придумывать велосипед. Мой Брос по седлу ниже Йобыря. Весит 156 кг с полным баком.
И вечный по устройству. Чего еще надо?

Видел я и убитые Бросы. Всё ломается... Особенно если учесть, что их закончили выпускать за десяток лет до начала выпуска Ёбрика.
А вот разница примерно в вес седока wink.gif ОЧЕНЬ значительна. Ёбрик весит чуть больше 100 кг (106, что ли) и поднять с земли сил хватит. А Брос - совершенно не обязательно! Делайте скидку на то, что это девушка!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prosac
сообщение 8.9.2008, 15:30
Сообщение #34


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 16.4.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 7377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650
Опыт вождения: 16000 км дождей
Сухой вес YBR-125 113кг
Снаряженная масса: 113 + 13 (бензин) + 2.5 (масло) + 1.5 (антифриз) = 130 кг. И фиг Ты эти килограммы где срежешь.

Одна моя знакомая покатав на Йобре заявила, что у него высокий центр тяжести... и Я склонен с ней согласиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 8.9.2008, 20:58
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Yamaha YBR 125 - рулит!!!! Обажаю этот мотик!!! 57 тыщ рублев и НОВЫЙ мотик твой. БЕРИ ЕГО на первый сезон!!!! а там уже сама поймешь что хочешь: супер-спорт, чоппер или эндуро smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg_k
сообщение 8.9.2008, 21:17
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 192
Регистрация: 1.3.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 10422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250
Опыт вождения: С 92 года.
Цитата(Prosac @ 8.9.2008, 16:30) *
Сухой вес YBR-125 113кг
Снаряженная масса: 113 + 13 (бензин) + 2.5 (масло) + 1.5 (антифриз) = 130 кг. И фиг Ты эти килограммы где срежешь.

Одна моя знакомая покатав на Йобре заявила, что у него высокий центр тяжести... и Я склонен с ней согласиться.


ЧЕГО???
Ну, ты, блин даёшь!
Смотрим http://www.yamaha.kiev.ua/products/motocyc..._yamaha_ybr125/ и убеждаемся: 106 кг, 12 л бак, 1,2 л масло, антифриза в воздушнике БЫТЬ НЕ МОЖЕТ wink.gif
Высоким он может показаться только после чоппера, и то не всякого. По сравнению с любым эндуро tongue.gif у него ОЧЕНЬ низкий центр тяжести. Как владелец эндуро говорю biggrin.gif
Даже фура рядом с Ябиэром - высокий мотоцикл!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 8.9.2008, 21:39
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
ммм... при росте 156 выбираеца между 250 нинзой, захаром и рвф читырехсотыми. пластиг наше фсе =) на всех ноги на земле всей стапой и в статике лигко балтаеца и уверенно держица при этом. поднять без снорофки врятли сможит сама...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 8.9.2008, 23:08
Сообщение #38


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Конечно, это наверно пустое предложение, но в BMW проблемой низкорослых райдеров всерьез озаботились. Ссылка на новость.

Реальное решение проблем - lowering kit. Продаются к большинству современных мотоциклов. Не изменяя геометрию, занижают клиренс на 5-7 см.

Делать самостоятельно категорически не рекомендуется. А то тут предлагали уже деятели "пружины пилить"... Я в 2003 пилил. Плечо до сих пор о себе напоминает [геометрия изменилась, развесовка изменилась, переднее колесо должно было уцепиться за асфальт, но не уцепилось ...]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kira212
сообщение 10.9.2008, 11:39
Сообщение #39


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 12924
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: отсутствует
Спасибо всем большое за информацию.
буду знать как дальше действовать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gariieeck
сообщение 10.9.2008, 23:10
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 203
Регистрация: 4.9.2008
Из: г.Королев М.О.
Пользователь №: 12915
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид>Yamaha SRX-400> Honda BROS> ?
Опыт вождения: он есть
Про SRX говорили , но как-то мельком , а мот памом по седлу ниже броса! Вобщем могу дать посидеть и т.д. и т.п. ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 12:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы