Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Если не определился с мотоциклом - подумай о максискутере!, Советы по выбору макси. Да и зачем оно вообще нужно
turtle
сообщение 8.9.2008, 22:46
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Итак, давно думал написать что-нибудь этакое, но все не было времени. А тут после Варшавы, торкнуло.

Главный тезис: мотоцикл для города - не самое идеальное средство передвижения, потому что есть максискутеры

Почему выбирают мотоцикл? а) это - стиль, б) это - скорость, в) это - та самая "свобода" и "ветер в харю". Однако, при пользовании байком возникают нюансы, много нюансов. Во-первых, цена на бензин все-таки растет. Во-вторых, ездить безопасно по городу сейчас и пять лет назад - две таки большие разницы. В-третих, обслуживание мотоцикла требуется постоянно. В-четвертых, их еще и угоняют.

Допустим, цена на бензин вас не волнует. Тогда следующий абзац можно пропустить.

Современный новый спортбайк кушает 6 литров на сотню, а при грамотной эксплуатации - 5. Десятилетний "зизер", даже 400-ка будет кушать больше. Потому что износ главного жиклера в каждом из карбюраторов имеется (с этим не поспоришь - "даже Мона Лиза разрушается" (С) Fighting club). Во-вторых, экологические и топливные нормы в 90-х были другие. Допустим, с "зизером" - не тема, а хочется R6 "трехлеточку". Значит, расходы на резину, цепь, настройку подвесок ... и опять же, бензин. Потому что на R6 ездить медленно - противоестественно, а поскольку это байк "почти от Росси", то крутить движок надо до 8-9 тыс. оборотов постоянно. Это 8 литров где-то.

С "туристами" чуть проще, потому что они едут с некой постоянной скоростью, и особенно если это BMW или Pan European, то они умные и умеют считать грамотный расход под такой темп. Все равно, меньше 7 литров ну никак не выйдет, особенно если с пассажиром или полными кофрами пилить.

По стилю - это на маленьких девочек действует отполированный пластег. Зрелых женщин размер больше впечатляет. Кстати, удобство сидения - большой плюс. Тем более, если ехать далеко и долго. ST1300, GL1800, PE - очень дорогое удовольствие. Даже дороже, чем H-D. Но по городу на них никак не полазить.

Супермото - это то, что нужно для города. Ничто не сравнится с WR450 или YZ450 в пробке! Иббанистический крутящий момент, максималка в 140 и мгновенный разгон с 0 до 100 (2,5 секунды, если память не изменяет) Но это байк для одного человека. Точка. Навсегда. И бак у него маленький, и в путешествие на нем никуда не уедешь.

Заколдованный круг: все мотоциклы - ацтой! Ни одного универсального.

Есть универсальные - FZ6, Hornet и тому подобное. По внешнему виду - классик. По повадкам - тоже он. Пластика мало. Движок усреднен. Хошь по пробке, хошь - за город. 6 литров на сотню. Без разницы.

Не нравятся классики?

Последний выход - это обратить внимание на максискутеры с объемом от 400 куб. и выше. Есть еще пара исключений из правил с объемом в 250 кубиков.

Какие есть плюсы у любого макси? Кроме обилия пластега и ОГРОМНОГО ДИВАНА?

Первый плюс: отсутствие необходимости его постоянно обслуживать. Цепи нет, ремень меняется раз в 25000 км (или даже 30000). Вариатор ходит сильно больше 30000 км - проверено. Думаю, и 40000 прошел бы, если бы я в него не полез. Замена масла раз в год, фильтра воздушного и все. Свечи, масляный фильтр и антифриз меняются раз в 50000, если без эктримизма ездить и под Жмеринкой с "зилка" АИ-80 не сливать.

Второй плюс (самый жирный): 90% максиков современных - инжекторные! Их вообще не надо настраивать и чистить. Если АИ-80 с "зилка" не сливать под Жмеринкой ... это уже было. Легкий старт, легкий ход и безразличие к АИ-92 у большинства моделей. Снижается динамика, но не существенно. А 250-кубовые скутера вообще почти все по паспорту на АИ-92 ездить должны.

Третий плюс: расход - от 4 до 5 литров на сотню У 250-кубовых стоимость километра пробега - что-то около 1 рубля. У 400-кубовых - это 1.25, а у 600-кубовых и выше - 1.5 рубля. У меня на Silverwing за год получилось точно 1.5 рубля за км. Хотя жарю я по Москве "газ в пол - тормоз в пол" постоянно, и меньше 120 не отстреливаю. На SkyWave 250 расход получился что-то около 5 литров при езде по шоссе со скоростью около 110 км/ч (он карбюраторный был). На Honda Forza - 5 литров, хотя он инжекторный, но надо постоянно газ на 100% открытым держать, чтобы он ехал. Поэтому больше.

Японцы в своих книжках вообще про 3 литра пишут. Охотно верю. Yamaha X-Max новый примерно так и есть, даже если в полную дырку валить все время. Инжектор, новые технологии ...

Плюс четвертый - очень важный: на трассе максискутеры воспринимают как большие мотоциклы А если на него еще и ксенон поставить, то вообще сразу уважаемым человеком становишься. На мотоцикле я так свободно никогда не ездил. Все дорогу уступают, даже моргать-бибикать не приходится. Видно издалека - это факт. Кстати, в зеркале авто максик похож на "голду" или VFR800. На голду похож, когда фара одна. На "выфер" - когда две. Издалека не видно, что едет. Но уважение уже имеется. Важный фактор.

Плюс пятый, не такой важный - комфорт и скорость На 400-600 кубовом максе можно совершенно спокойно перемещаться 140 км/ч, а при желании и увеличить до 160. При этом не нарушается общий комфорт поездки.

Как я уже писал, средний максискутер едет 100-120 км/ч и его ничто не колышит. Потому что а) водитель расслаблен, б) никто не чмырит на дороге. Хочется разогнаться, просто ручка открывается - и менее чем через секунду уже 140 на спидо. На трассе бывает, что какой-нибудь кент пристроится на девятке или A4 впритык. И типа, на нервы давит. Уйти в отрыв занимает секунд 10, не больше. Причем так, что чувак растворяется в зеркалах. Но это редко бывает. Мало кто ожидает такой прыти от дивана на колесах. Ладно, если "голда" - у нее там максималка за 220... любой чувачило это понимает. Но то скутера ...

Посадка, контроль, тормоза - на максиках все продумано для очень комфортного передвижения. Вероятно, это передается окружающим автомобилистам, потому что они перестают на тебя реагировать неадекватно, типа как за своего принимают. Как объяснить - не знаю, просто по ощущениям. Едут себе и все, не пытаются вобщем тут же убить, как если бы на мотоцикле ехал.

Есть только одно НО: максики - понятие общее, но они делятся на городские и универсальные. Не знаю, как это объяснить, но городские в душе остались скутерами. Малый угол наклона вилки, прямой и короткий руль нужны для четкого руления в пробках. На трассе это начинает напрягать, плечи и спина быстро устают. Для примера - Honda Forza.

Универсальные - лучший пример SkyWave 400. Большой диван на двоих, большой вес, ротагый высокий руль, большие колеса, большой вынос вилки. Для туризма, для поездки из Москвы в Питер и обратно без напряга!

Вот. Вобщем, если не решились еще мотоцикл брать, подумайте о скутере. О большом, тяжелом, мощном скутере!!!

Они рулят не по-детски. БП!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 8.9.2008, 23:01
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
А, да, советы по выбору забыл.

Совет первый: по возможности не брать 250- 400-кубовый скут с рук с пробегом по РФ. Много баек слышал, что здесь их умудряются удрючивать в ноль эксплуатацией на предельных скоростях. Верю.

Совет второй: ставить ксенон на все что движется! Реально помогает. А стоит теперь не дорого. 3500 - это совсем не дорого!

Совет третий: из Японии приходит масса скутероидов начала 2000-х годов в отличном состоянии. В том году смотрел пять-шесть вариантов у барыг "только что из Японии". Да, они грязные внешне, пыльные, с них скручены зеркала, иероглифы на пластике маркером написаны неприличные. Но они в хорошем состоянии! Просто угробить тот же Silverwing за 20000 км пробега - нереально. Другое дело, если он сюда приехал с 18000 км, а продается уже с 25000. Имеет смысл провести тест-драйв до "Аоямы" и продиагностировать вариатор и поршневую.

Совет четвертый: купить и сразу поменять ремешок. Просто так, от греха. Купить новый фирменный и поменять. И забыть.

Совет пятый: сразу подумать, зачем он нужен и сколько человек на нем будет ездить. Если в планах двое - вилку доработать, путем заливки более густого масла. Вилка короткая, ходов не хватает. Пробои на лежачих копах неприятны, особенно на торможении. Все в плечи отдается. Хотя вот езда на супермягком Yamaha X-Max меня порадовала именно мягкостью подвесок, но они там ДЛИННЫЕ очень. Для "рассейских условий" экплуатации - в самый раз.

Совет шестой: не жмотитесь на покрышки. Michelin, Kingstyre, Kenda - нет. Pirelli, Bridgestone - да! Hoop - у нас не продается, но все япошки ставят на заводе Hoop. Yamaha, Kawa ... можно им верить? Хорошие ходовые покрышки в повороте спасут от сноса колес, а на максике практически любой снос в повороте = падение на бок.

Если вопросы будут - пишите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 8.9.2008, 23:24
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Про Yamaha X-Max можно поподробнее.
Этот аппарат многих заинтриговал. "Золотая середина" итить его.
А толковых отзывов от реальных юзеров почти нету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
parmenoff
сообщение 9.9.2008, 2:47
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 12.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9510
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: эндуро
Опыт вождения: c 2007
Господа, включите пожалуйста в описание тур.эндуро, что-то типа Хонда Трансальп в сравнении с максискутером. Так. сказать для полноты выбора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glumer
сообщение 9.9.2008, 8:36
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 25.4.2008
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 11146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Маленький скутеристо ->
Большой Диван
Опыт вождения: вечный первасезоннег
Отъездил сезон на Silverwing 400. По спидометру - 12000 км. На нем же съездил с пассажиром до Архангельска по М8 (1300 км в одну сторону).
Плюсы:
* Действительно хорошо виден водителями (большая белая морда, немного напоминает пиндосовских копов). Если чуваки хоть немного смотрят по сторонам - проблем не возникает.
* Удобство пассажира. Скутер изначально брался для езды вдвоем. Девочка пассажир не испытывала дискомфорта даже после 1000 км в день (хотя как минус было замечено отсутствие ремней - на ходу ей спать не удобно).
* Возможность длительных поездок. Бак 16 литров. При езде "газ в пол - тормоз в пол" и 140 - 150 по трассе хватает приблизительно на 230 - 270 км. (После того как лампочка начала мигать мы вдвоем на груженом проехали 40 км).
* Не заметил в первом сообщении немаловажный плюс: громадный багажник. Сразу после покупки присматривался к кофрам. Потом как-то забылось. Так и не поставил. В багажник влазят 2 шлема, закупка еды на неделю в Ашане, палатка + спальник + коврик (второй пришлось снаружи лепить), практически ящик пива. Хотя в кофр вполне поставить музыку. Есть 2 передних бардачка. В левый влазит бутылка 0,7. И есть гнездо прикуривателя.
* Максималка на груженом скутере с водителем и пассажиром - 160 км/ч. Ненапрягает ехать 140-145 км/ч. Если ехать в несколько мотоциклов - ждать им вас не придецца.

Но и минусы:
* Вдвоем в пробке сильно устаю. Пассажир сидит выше водителя, что немного смещает центр тяжести наверх. К этому 250 кг его собственного веса. Случайный наезд на пластиковую разметку вызывает ощутимый крен. Плюс "валкость" (хотя возможно это от недостатка опыта).
* Иногда тяжело подобрать запчасти. Искал весной колодки передние. На нескольких сервисах понятия не имели что там стоит и где это взять. В итоге нашел в Мр. Мото. Воздушный фильтр так и не нашел. Резину на заднее колесо ловил неделю. Купил опять же в Мр. Мото последнюю.
* Необычность. Их еще не так много. Вызывает повышенное внимание ДПС и гопоты. Иногда стремно оставлять где-нить (хотя стоит штатная беспонтовая сигналка).
* Все-таки маленькие колесики. Особенно почувствовал на М8. Дороги практически не было. Многие ямки, которые даже не замечали идущие в колонне мото, я ловил от всей души. И по щебню езда оставила незабываемое впечатление.

Как вывод (субъективный): я не люблю механику, но люблю ездить на мото. Максик - идеальный вариант.
Хотя понравилось выражение девушки на мотосервисе "А как можно ездить, если там ничего переключать не надо?" smile.gif С учетом наличия АБС и предрасположенности ездить размеренно и ненапряжно - вполне подходит начинающим. У меня уже после месяца езды желание откручивать всегда и везде сменилось желанием ловить восторженные женские взгляды, размеренно проезжая мимо.

Сообщение отредактировал Glumer - 9.9.2008, 8:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 9.9.2008, 10:39
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
из важного отличия от мотоциклов - не предполагается наличие кожанного комбеза, что позволяет выглядить цивильней, но в тоже время успевать всё и везде

сам отъездил на tmax сезон и 5ткм, у меня 2001 год карбюраторный с пробегом 12к, вес 220. из недостатков (нет тахометра, стояночного тормоза, ABS, 1 бардачок) - устранено при рестайлинге. багажник конечно большой, но хочу кофр.

особенность сидушку у тмакс'а - на почти плоская, без ступеньки, поэтому пассажир не так сильно влияет на езду. зеркала расположены не на руле, а на корпусе, что есть большой плюс, причем они складывающиеся, но могут быть только оригинал, что недостаток.

ремень я не менял и не надо - состояние отличное. сейчас грядет замена дисков сцепления и прокладок в карбах. поменяны колодки перед, сальники вилки (неоригинал, нашел только в мр.мото), масло движка и вилки, свечи.

резина стоит японская пирелли везде, держит хорошо, но на разметке бывает крен, когда встояке на маленькой скорости едешь.

вообще по пробкам ездит отлично, обгоняю очень многих мотоциклистов. вообще считается самым спортивным максиком, новые версии с инжектором и более жесткой рамой и лучшими тормозами ваще супер.

максималка 170. любое падение - даже на месте, коцанный пластик.

а ксенон реально помогает - поставил на днях наконец-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gekkon
сообщение 9.9.2008, 10:51
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.8.2007
Пользователь №: 8749
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR-1100
Опыт вождения: падаю все реже
А как макси в прохождении поворотов на больших скоростях?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glumer
сообщение 9.9.2008, 11:31
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 25.4.2008
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 11146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Маленький скутеристо ->
Большой Диван
Опыт вождения: вечный первасезоннег
Так как опыта мало - перед поворотами сбрасываю скорость. Личный рекорд пока поворот на внутренней стороне ТТК после Нижегородской улицы перед Волгоградкой. Входил на 80, выходил на 100. Никаких проблем не было. Дорогу держит хорошо. Поисмотри видео на Ютубе. Я там находил даже видео прохождения змейки на сильвере.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 9.9.2008, 15:23
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
мои 5 копеек. впечатления от скайвейва400 (он же бург 400 вроде как) в прошлом году Леша (Сherep) купил себе это мопедо, тогда я первый раз и сел за руль этого чуда. 15 минутный тест-драйв показал что это овощь с посредственными тормозами и рулежкой. естессно все относительно. жесткость рамы и прохождение поворотов - на уровне чоппера ИМХО (не втикса 1.8 или вариора 1.7). Колеса маленького радиуса проваливаются во все ямки... теперь о надежности. Второй раз, когда мне довелось покататься на скае400 был в прошлом году. Знакомый попросил перегнать это чудо в каширу для прохождения ТО (сам он был на голде, а табурет его жены). ну как оно едет я уже описывал. ну едет, но любой 400классик даст ему фору и намного кайфовей и драйвовей. Овощь он и есть овощь. Но вот теперь самое интересное. не доезжая 20 км до каширы мотор глохнет (шли 110 без экстрима скут был обслужен) ну мытарств описывать не буду - домой приехали н а эвакуаторе. Армагедон матора.... чего, почему - хз. масло в норме было, скут не укатанный 04-го года... Тут есть такой Pedro - тоже ездил на скае400 - продал, а через буквально неделю у нового владельца крякается мотор. Из 3-х скаев 400 что я знаю у 2х умерли моторы... может совпадение... про бург 650 могу сказать, что более резвый и прятный аппарат, но опять же относительно. Я не ездил на многих скутерах, но все те модели что побывали подо мной оставили впечатление овощности и отсутствия драйва. Комфорт - да... ну плюсы тут уже сказали. Для меня скут пусть и супер-пупер-макси - техника для пенсионеров или тех кто понял жизнь.. хотя сам езжу в т.ч. и на драгстаре1100 - тоже овощь с массой недостатков скуты считаю очень уж скучными и какими то "никакими" в общем скутеры как и чопперы очень специфичная техника и покупать себе скут первым и единственным мото я бы не рекомендовал, хотя все зависит от Ваших предпочтений. кто то полностью удовлетворен китайскими 125-тикубовыми "максиками"...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 9.9.2008, 18:54
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
расскажите про езду по пробкам smile.gif
задумываюсь сменить сибиванчик на максик smile.gif хотелось бы 600-ку smile.gif
но смущает езда в пробке между машин.
как вообще только без лишних понтов типо да одно и тоже smile.gif что на литре что на сибиване,а уж на максике тем более))
честный ответ пожалуйста smile.gif обламываетесь? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 9.9.2008, 23:56
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
что за нах. пишет что не могу писать в эту тему - нету прав. нажимал ответить на пост передо мной

по теме - не понял: ты думаешь что мы обламываемся или нет? я лично нет. хотя по пробкам на полтосе однозначно удобней smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gariieeck
сообщение 10.9.2008, 21:58
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 203
Регистрация: 4.9.2008
Из: г.Королев М.О.
Пользователь №: 12915
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Зид>Yamaha SRX-400> Honda BROS> ?
Опыт вождения: он есть
Доводилось ездить на новом Malaguti Madison 250cc. Аппарат , наделен инжектором и 4х клапанной головкой , по экологии вписывается в Euro 3. При своих 250кубиках имеет табунчик в 22.1 лошади, которых хватает чтобы разогнать аппарат до сотни гдето за 7-8 секунд. По размерам машинка что то среднее между огромным максиком и полтинником (база 1980,колесная база 1410) , сухой вес 160 кг, центр тяжести расположен низко и вес не ощущается совсем. К достоинствам аппарата можно отнести , большое удобное сиденье , расход 4литра даже при полном газе, комфорт пассажира , очень хорошую ветрозащиту.У скута достаошно жосткая рама , которая помогает ему оставаться относительно управляемым на большой скорости. Вдвоем машинка едет 140 , может больше , запас по оборотам есть . А теперь о минусах , антипробочность по сравнению с мотоциклом нулевая , да уступают , да считются , но там где можно пролезть на любой 400х сотке , на этом увальне даже не стоит соваться.Из-за малого диаметра колес любые дорожные неровности на скорости выше сотни заставляют ухватиться в руль со всей силы. При росте в 185см, до земли я дотягивался в пол стопы и в пробке это очень напрягает. В подседельную емкость влезает шлем , дождевик , и документы, что склоняет к установке кофра...И в итоге получается , что недостатков значительно больше чем преимуществ, причем многие из недостатков присущи не только этому скуту , а всем максикам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 10.9.2008, 23:47
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
считаю что обламываетесь)))
вот и думаю максик или мотоцикл smile.gif
вообще критерии такие: в основном езда по городу,причем не только покататься но еще и во время работы куда нибудь сквозь пробки бывает нужно пробраться smile.gif + иногда выезд за город на дачу(130-140 км в одну сторону) и один из наиболее важных моментов езда вдвоем( по тому как на сибиване не очень комфортно вдвоем, с этим не поспоришь) .
есть у кого какие нибудь мысли?)
потому и задумывался о максике но смущает именна езда по пробкам sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 10.9.2008, 23:55
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
а ты на время прокатись на своем сиване с кем-нибудь на максике.
найди кого-нибудь из своего района и на/с пилораму выезжайте вместе.
думаю даже если разница будет, то небольшая, да и много от прокладки зависит.
я вот многих байкеров уделываю, а меря чел на моце типа victory уделал - я был в ах...е
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2008, 0:10
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Gekkon @ 9.9.2008, 11:51) *
А как макси в прохождении поворотов на больших скоростях?

100 - больше не рисковал. На "мелких" скутерах всегда чиркаешь централ-стендом об асфальт, на сильвере - просто страшно. Предыдущий владелец моего сильвера его как раз и продавал по причине, что на скорости в повороте у него ушло заднее колесо - где-то на 120...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2008, 0:16
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Aramaki @ 11.9.2008, 0:55) *
я вот многих байкеров уделываю, а меря чел на моце типа victory уделал - я был в ах...е

ничего удивительного. Год или два назад пацаны с ротому поспорили, что Warrior уделает со светофора CBR1000RR. Ну, и уделал! На глазах изумленной публики. Инжектор, почти 1700 куб.см., 2 цилиндра, каждый объемом как весь L4 фаера... момент более 166Нм при 1800 об. в минуту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2008, 0:18
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(gariieeck @ 10.9.2008, 22:58) *
Доводилось ездить на новом Malaguti Madison 250cc...антипробочность по сравнению с мотоциклом нулевая , да уступают , да считются , но там где можно пролезть на любой 400х сотке , на этом увальне даже не стоит соваться.

Это мы узнаем завтра ... только не 250, а 500 куб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.9.2008, 0:26
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(NalimSS @ 9.9.2008, 0:24) *
Про Yamaha X-Max можно поподробнее.
Этот аппарат многих заинтриговал. "Золотая середина" итить его.

Отзывов нет, потому что Yamaha пока только через одного дилера их в России продает.

Насчет золотой середины - вопрос спорный. Тормоза без ABS и контролируются не ахти. При такой массе, сорвать колеса в юз - как нефиг делать. Мотор да, мощный. И большой потенциал для тюнинга. Но тогда это будет уже совсем не "середина". Можно поднять прием за счет установки грузов и новой возвратной пружины. Вообще делать это надо (по моему мнению) сразу же после покупки, так как движка на низах слижком долго вал раскручивает. По ощущениям, "цеплять" начинает даже не на 2000 об., а где-то на 2500-2700. Поэтому приходится сразу газ на полную выкручивать, а потом, когда разгонится, отпускать. Тахометра нету, поэтому точных цифр сказать не могу.

SkyWave наоборот, цепляет сразу на низах (едет с самого малого газа), вообще чуть ли не с 1500.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 11.9.2008, 8:43
Сообщение #19


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(loggy @ 11.9.2008, 0:47) *
считаю что обламываетесь)))
вот и думаю максик или мотоцикл smile.gif
вообще критерии такие: в основном езда по городу,причем не только покататься но еще и во время работы куда нибудь сквозь пробки бывает нужно пробраться smile.gif + иногда выезд за город на дачу(130-140 км в одну сторону) и один из наиболее важных моментов езда вдвоем( по тому как на сибиване не очень комфортно вдвоем, с этим не поспоришь) .
есть у кого какие нибудь мысли?)
потому и задумывался о максике но смущает именна езда по пробкам sad.gif



Не надо выбирать мотоцикл или максискутер. Нужно иметь и мотоцикл и максискутер. Не бывает универсальных вещей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 11.9.2008, 9:07
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
Цитата(turtle @ 11.9.2008, 1:16) *
ничего удивительного. Год или два назад пацаны с ротому поспорили, что Warrior уделает со светофора CBR1000RR. Ну, и уделал! На глазах изумленной публики. Инжектор, почти 1700 куб.см., 2 цилиндра, каждый объемом как весь L4 фаера... момент более 166Нм при 1800 об. в минуту.

вообще-то я говорил не о старте с места - тут тмакс не самый лучший выбор конечно, а именно о езде по пробкам. и меня по довольно плотному потоку уделал такая здоровая дура smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 8:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы