Великая тема началась
Собсно по сабжу: Обладаю аппаратом на раме NC-29. У друга NC-23 одногодка с афторской. Прошла 60 штук, моя 17500.
Аппарат надежен и очень шустрый, что в свою очередь сносит башню и реально заставляет откручивать. Ощущение, что байк управляет тобой, а не ты им, но это проходит и райдишь с головой.
Великолепная miss FireBlade катает тоже NC23
Уважаемый мной Parus обладает NC29 и занимается его модернизацией.
Все довольны. Свою NC29 продавать не собираюсь в следствии религиозных предубеждений
Теперь по байку: в сторону бака +1 - действительно маловаст
, особенно когда откручиваешь хорошенько.
На тему надежности 100% правда. Если следить за байком, то он будет неимоверно надежным!
С запчастями особых проблем в принципе и нет. Нужно учитывать год байка, редкость и факт его выпуска только для внутреннего рынка японии.
Хонданутые по нему в большей степени это территория Великобритании, России, Австралии. Вроде больше нигде так по этой 400-ке с ума не сходят.
В плане её шустрости много разногласий, но есть одно: самая безбашенная 400-ка. Так это или нет я утверждать не буду на все 100%, т.к. кол-во мнений равно кол-ву людей. Покатал бы Выфера и сказал бы с полной уверенностью.
После раздушки мой полносильный сибер стал еще злее и заставил уважать и любить себя еще сильнее.
Байк легкий, шустрый и по моему мнению идеален для города.
Некоторым он не нравится из-за обретения быстрой усталости в долгой поездке, но не ощущал если честно. Может все зависит от роста и посадки или же от опыта, но усталости быстрой я на нем не ощущаю.
Велкам в семью бэйби блэйдов!
ЗЫ: если очень нужны мануал и микрофиш на этот агрегат, тогда вэлкам в личку. В будущем намечаю создать отдельный ресурс по этому чудесному байку.