Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawasaki Eliminator vs Honda CB1, Что лучше в качестве первого мота?
Nightquest
сообщение 27.9.2008, 10:45
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Народ, подскажите пожалуйста, кто что думает о достоинствах и недостатках указанных мотиков в качестве первого мотоцикла? (Особенно интересует мнение по Kawasaki).

Рост 182, вес 85 кг. На обоих сидел, руками щупал, но поездить не доводилось... Опыт вождения - велосипед wink.gif и Yamaha YBR-125 и Keeway Speed 150 в мотошколе (сдача на права и т.п.)

Объясню подробнее, почему интересуют и в сравнение поставил эти две модельки.
Вот, как сложилось мнение по результатам штудирования просторов Инета, а также разговоров со знающими людьми:

Kawasaki Eliminator 400.

Из плюсов.

Во-первых кардан, а следовательно никаких проблем с цепью и её заменой.

Во-вторых за те же денежки (тысяч 80) Каву можно взять по-свежее чуток (года 1993-1995), чем СВ-1 (до 1992).

А в-третьих (и в самых главных)... Как бы это по-точнее донести... Дело в том, что я пока ещё не определился точно, чего хочется больше - спокойно дефелировать (чоппер) или динамично маневрировать (спорты, классики) по московским пробкам. rolleyes.gif А этот Kawasaki, как мне кажется удачно сочетает черты классика и чопа - и отжечь на нём можно (всёж-таки 53 лошади и динамика, говорят неплохая) и солидно вдоль обочины прокатиться. Соответственно потом будет легче в себе разобраться, какой именно аппарат после первого брать...
Да и просто, в конце-концов нравится он мне. Своеобразный аппарат, не "как у всех" rolleyes.gif

Про то, что "дружелюбен", рулится хорошо и по пробкам неплохо в разные дырки влезает говорить не буду, поскольку у СВ-шки те же достоинства имеются. Равно как и отсутствие у обоих датчика расхода топлива... tongue.gif

Из минусов.

Говорят, по пробкам греется.

Могут возникнуть проблемы с покупкой новой резины (это я в Мото вычитал... wink.gif

Ну и основное - негативные отзывы некоторых уважаемых и знающих товарищей (небезызвестного Димыча, например), а также кучи менее знющего народа, которые похоже предвзято относятся не столько даже к Eliminator'у, сколько к продукции фирмы Кавасаки в целом wink.gif Про коробку передач, общую надёжность и т.п.
А вообще-то, информации по нему, по сравнению с СВ-шкой в инете не так уж и много... unsure.gif

Honda CB-1

Ну, тут не буду растекаться мыслью по древу, уж сколько о нём писано-переписано...

Классика жанра (правда цепная, а не карданная wink.gif )!
Удобен, динамичен, надёжен, "школьная парта" начинающих и всё такое...
Короче, еслиб не мои сомнения (чоппер - не чоппер) и существование в природе такого зверя как Eliminator, брал бы однозначно его (ну, или, на худой конец СВ 400 Super Four).

Да... однакож я и накатал... прям недержание какое-то... wink.gif

Короче, ЛЮДИ, РАЗВЕЙТЕ МОИ СОМНЕНИЯ!
ЧТО ЛУЧШЕ? НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ И ВЗЯТЬ В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОГО МОТА ПРОВЕРЕННУЮ И ОТРЕКОМЕНДОВАННУЮ ВСЕМИ, КРОМЕ САМЫХ ЛЕНИВЫХ СВ-ху ИЛИ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР НА ОРИГИНАЛЬНОМ, НО НЕ СТОЛЬ ОДНОЗНАЧНОМ KAWASAKI ELIMINATOR?

Заранее благодарен всем, кто ответит, включая тех, кто всё это смог дочитать до конца! wink.gif


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 27.9.2008, 12:34
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Eliminator-ом владею с апреля этого года НИКАКИХ проблем с ним за это время небыло. Собираюсь пересесть на такой же 750-ку. На чесотке будет ездить моя девушка - она тоже от него в восторге. Хвалить его не буду - зачем? Попробуй, скорее всего понравицца. Могу устроить test-drive, пиши в личку.

Сообщение отредактировал ZLой - 27.9.2008, 12:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
crazymen
сообщение 27.9.2008, 13:43
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 446
Регистрация: 4.3.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 10444
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1
Опыт вождения: С 2008 года
Возьми Honda BROS 400 или 650 ,Никогда не подведёт...Мотоцикл достойный,Красивый,двигатель 2 цилиндровый V-образный,считай как у Чоппера.Ездил прошлый сезон на нём,Очень понравился.
Но у меня Прямоток стоял ещё,Звук Удивительный.Скорость набирает 650 куб.до 140 вообще мгновенно.
За 65 к.Бросик можно взять в Отличном состоянии!

А если выбирать между Элиминатором и Сибихой,То думаю лучше Сибиху...Но она за эти деньги не факт что не убитая будет rolleyes.gif
Удачного Выбора!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pyatachok
сообщение 27.9.2008, 14:19
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 137
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 13086
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю1 -> Yamaha XV400 Virago-> HONDA VF750C MAGNA
Опыт вождения: Второй сезон
ELIMINATOR не чоппер абсолютно! На нем совсем не чопперная а классическая посадка. Т.е. как на чопе на нем не покатаешь не нужно себя обманывать. Посиди на разных мотах - сам поймешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 27.9.2008, 14:22
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Рост 182, вес 85 кг бери CB 750 и не парься, будет тебя вдохновлять не один год rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Prosac
сообщение 27.9.2008, 21:35
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 178
Регистрация: 16.4.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 7377
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650
Опыт вождения: 16000 км дождей
Хотел про Брос написать, но опередили уже))))

Есть много, что сказать, но Я всех уже наверное достал своей волынкой))))

Сообщение отредактировал Prosac - 27.9.2008, 21:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 27.9.2008, 23:45
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Цитата(Pyatachok @ 27.9.2008, 15:19) *
ELIMINATOR не чоппер абсолютно! На нем совсем не чопперная а классическая посадка. Т.е. как на чопе на нем не покатаешь не нужно себя обманывать. Посиди на разных мотах - сам поймешь.


Так я и не писал, что чоппер. Я писал "сочетает черты классика и чопа". А сидел я и на стиде - он как раз рядышком стоял - согласен, что совсем не одно и то же. Но! Что-то "чопперообразное" в Элиминаторе есть, согласись... rolleyes.gif Хотя, с другой стороны я понимаю, что сидеть и ездить - это две большие разницы... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 27.9.2008, 23:47
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Цитата(улукбек @ 27.9.2008, 15:22) *
Рост 182, вес 85 кг бери CB 750 и не парься, будет тебя вдохновлять не один год rolleyes.gif


750 кубиков за 80 тыр и в достойном состоянии? Скажи где - я возьму! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 28.9.2008, 0:00
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Ребятам, которые BROS советовали - спасибо, я его действительно наряду с СВ-ихой и элиминатором рассматривал до тех пор, пока "вживую" на пощупал. Не знаю, насколько у него с СВ-1 совпадают размеры по ТТХ, но когда сел на BROS - субъективно он показался мне явно меньше и за как-то менее удобен, чем СВ... А посему из списка претендентов был удалён... rolleyes.gif Может оно и к лучшему - тут из двух-то не знаешь который выбрать, а с тремя я бы вообще с ума сошёл... tongue.gif

Но всё равно спасибо за советы! И вам, и всем остальным... Даже не ожидал, что такого количества дельных ответов за один только день! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 29.9.2008, 12:31
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
Бросс и сибиван будет маловат по размеру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 30.9.2008, 20:07
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Цитата(artek @ 29.9.2008, 13:31) *
Бросс и сибиван будет маловат по размеру


Ну не знаю... СВ-1 показался вполне себе полноразмерным мотоциклом, а вот BROS - да, маловат... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
artek
сообщение 30.9.2008, 20:39
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
А вот над Honda VRX 400 не думал? Кажись у него с элюминатором схожие концепции да и все-таки хонда это, а значит ездит и не парит.
Вот например http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/107497.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 1.10.2008, 10:47
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(artek @ 29.9.2008, 13:31) *
Бросс и сибиван будет маловат по размеру

Не будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 1.10.2008, 16:07
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Цитата(artek @ 30.9.2008, 21:39) *
А вот над Honda VRX 400 не думал? Кажись у него с элюминатором схожие концепции да и все-таки хонда это, а значит ездит и не парит.
Вот например http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/107497.html



Я бы конечно мог отмазаться, сказав, чту у него мощи меньше (кажись 30 с чем-то лошадок против 53 у Кавасаки и цепь вместо кардана), но не буду. wink.gif Просто на самом деле я прекрасно понимаю, что в мире есть ещё куча неохваченных мной достойных и подходящих мне моделей, но мне в ноябре уже надо делать окончательный выбор и за месяц до часа «Х» начинать всю бодягу снова… Снова мотаться по салонам, собирать инфу в Инете и т.п... dry.gif не, у меня есть три с половиной модельки (Хонда СВ-1, Хонда СВ-400 «фура», Элиминатор и Ямаха хыжир на худой конец… wink.gif ) – вот ими и буду жонглировать. rolleyes.gif Осталось только окончательно определиться – салон или частник и вуаля!
Но всё равно спасибо за совет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 1.10.2008, 16:11
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Цитата(Nebel @ 1.10.2008, 11:47) *
Не будет


Брос всё-таки малешко был... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pfrolov
сообщение 1.10.2008, 19:53
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2007
Из: Москва, м. Динамо
Пользователь №: 7716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator LX 400 1991 г.в.
Опыт вождения: Второй сезон
Юзаю Элиминатор второй сезон - проблем вообще никаких не было. очень удобен в пробках, т.к. достоточно узкий и можно много где пролезть. + внешний вид зачетный, имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 8.11.2009, 19:38
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Записки чайника (часть 1).

Добрый день, всем!

Приблизительно год назад, прошлой осенью, здесь и ещё кое-где я мучил знающих людей осточертевшими завсегдатаям вопросами о выборе первого стального коника. Итак, на сегодняшний день коник стоит у меня в гараже, не в последнюю очередь благодаря этим советчикам, и чтобы хоть как-то выразить благодарность данному сайту я решил поделиться опытом покупки первого мотоцикла полным чайнеГом – может кому пригодится, да и старожилов будут меньше доставать подобные мне перцы…
Для начала несколько слов о себе. Зовут Алексеем, живу в Москве, полных лет – 31, 182/85, кат. А с 2007 года, опыт вождения мото – тоже с 2007, уровень знаний в сфере авто- и мототехники близок к 0, хотя чем отличается карбюратор от инжектора, а чоппер от эндуро в теории знаю! smile.gif
Кроме того, имелся определённый стабильный доход, соответственно, вариант покупки байка «по студенчески» (типа очень хочеццо катаццо, а на расходники, обслуживание, защиту и права и пр. – потом как-нибудь накоплю), слав богу отсутствовал.
Пропущу самую длинную, нудную и мало кому интересную стадию накопления денежных средств. wink.gif Единственное, что про неё добавлю – именно в этот период (приблизительно год – с лета 2007 по сент. 2008) был проведён сбор информации по просторам Инета, заезды в мотосалоны и проч. мероприятия по результатам которых были выявлены победители, удовлетворяющие следующим требованиям:

Цена: не более 80 000 (90 – максимум) докризисных рублей
Объём: 400 куб (хотя рассматривались отдельные модели и большей кубатуры: СВ 750 и Сузуки VX800)
Охлаждение: всё равно.
Страна-производитель: принимая во внимание п.1 и 2 – ясен перец Япония!
Тех. состояние: от хорошего до отличного (типа «сел и поехал»), возможна замена тех. жидкостей, колодок и прочих расходников.
Год выпуска и пробег: принимались во внимание, но ведущей роли не играли, поскольку важно не то, сколько ездили, а то, где и как при этом обслуживали. В принципе меня устраивало всё, что было от 90-го года выпуска и выше.

Соответственно, список возможных вариантов, составленный к моменту начала активных поисков (большей частью через auto.ru) – октябрю 2008, получился следующий:

Honda CB 400 (куда ж без неё!) – за указанную цену далеко не все, конечно, как правило аппаратики «с рук» года до 1997 выпуска…

Honda CB 1 – очень понравился мне этот аппарат! Рекомендации в Инете по нему отменные, широко у нас распространён и известен, а следовательно – не должно быть проблем с з/ч и обслуживанием, а главное – по части выбора я был просто король, поскольку из тех 20 с лишним мотов, что были тогда представлены на авто.ру ничего дороже 90 тыр. просто не было! Еслиб не причины, о которых напишу дальше – брал бы его…

Yamaha XJR 400 – как более бюджетный вариант той же Хонды СВ 400 (либо за те же деньги можно было взять Ямаху годом выпуска помоложе – до 1999 или даже 2000)

Kawasaki Eliminator 400 – поначалу всерьёз о нём не задумывался. Когда увидел в первый раз (уже даже и не помню где), обратил внимание на «занятный чоппер» и уже позже, наведя справки, поговорив, посидев и даже немного поездив, понял, что хитрюга Кава чоппером лишь прикидывается… smile.gif Кстати, под этот мотик есть отличный русский сайт http://eliminator.ucoz.ru/, но об этом чуть позже…

Рассматривались, как уже писал выше, также варианты c Honda CB750 и Сузуки VX800, но действительно интересных предложений в этом сегменте за 80-90 тыр. даже по осени было не так уж много.

Итак, осень 2008! Деньги на кармане есть, предложений на эту сумму – масса и всё же я был самым несчастным из людей! Почему? – а вы прочитайте подзаголовок моего опуса и всё поймёте сами! Да, я читал спец. журналы, штудировал Инет, общался с продавцами в мотосалонах, но чем дольше я это делал, тем острее осознавал – полноценного выбора самому мне не сделать. Не сделать потому, что невозможно грамотно научиться отличать «дрова» от «живого» байка без помощи профессионалов, только лишь читая статьи из «умных» журналов и болтая на форуме (если кто считает по другому – флаг вам в руки, стало быть, вы талантливее меня… или же глупее…).

Вариантов покупки по сути было три и тут я ничего нового не открою:

1. Взять байк, представленный в салоне

2. Заказать байк через салон

3. Купить по объявлению у частника


Салонам после всего того, что о них было мною прочитано и услышано я просто не доверял (разве что VikingMoto явился исключением из правил). Особенно, после того, как в ходе личных посещений на мой скромный вопрос о гарантиях мне широко улыбаясь говорили: «Ну какие гарантии, дорогой! Этож б\у! Смотри-выбирай-покупай…»
«А если оно прямо у нас за порогом развалится под тобою – это уже не наша проблема» - добавлял я про себя… Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что в паре мест (Любер кастом и (кажется) Драйв-байк) мне некие гарантии предоставили…
Т.е. в большинстве случаев риск «нарваться» в салоне получался немногим меньше, чем при покупке «с рук», хотя конечно возможность осмотреть всё (или многое) в одном месте, квалифицированные (время от времени) консультации продавцов, возможность решения вопросов с доставкой и даже (иногда) постановкой на учёт – весьма неплохие бонусы, при условии, конечно, что у покупателя есть возможности их дополнительной оплаты.

Заказ байка… Ещё больший кот в мешке, чем п.1, поскольку лично мне байк, который уже стоит в салоне и «доступен для обследования» много милее, чем картинка с аукциона. Хотя от пришедшего и не понравившегося мотоцикла можно отказаться, но всё равно это весьма существенная потеря времени (мот может «идти» до покупателя несколько месяцев). На мой взгляд с подобным вариантом стоит связываться, если в конторе уверен на 99,9 % (лично я таких знаю только две – уже упоминавшийся мною VikingMoto, а также сайт небезызвестного Синуса), а также если в других салонах в наличии по приемлемым ценам просто нет модели, которую хотелось бы Вам.

Частник… Принимая во внимание всё вышеизложенное и по итогам собственных мытарств, считаю его одним из лучших вариантов, но только при условии, что вы уже точно определились и знаете, что вам нужно.

Плюсы:

«частник» просто продаёт мотоцикл («клинических барыг» я в расчёт не беру). Ему не надо, в отличие от салона, платить з\п сотрудникам, арендную плату, налоги и взятки чиновникам, вкладывать в развитие бизнеса и т.п., а следовательно, всё это не заложено в стоимость мота. С другой стороны, если хозяин за своей лошадкой ухаживал – то это много лучше, чем салонная формальная «предпродажка» (если таковая вообще имеет место), если при эксплуатации вылезали «косяки» - их исправляли (либо из-за них теперь моц пытаются продать wink.gif), кроме того, в данном случае иногда с мотом идёт тюнинг, доп. оборудование, адреса «проверенных» сервисов и прочие добряки, которые вам вряд ли подкинут в салоне либо там потребуют за это дополнительных денег...
Т.о., за «салонные» деньги с рук при грамотном подходе можно взять много более интересный и, главное, живой аппарат.

Минусы:

Наипать, конечно же всё равно могут! Всегда есть шанс повстречать урода, который гонял «в хвост и в гриву», лил в мотик всякую дрянь (либо вообще ничего не менял), плюс пару-тройку раз «разложился», а теперь «подкрасив и подшаманив» пытается спихнуть какому-нибудь лопуху то, что когда-то именовалось гордым словом «мотоцикл»… Причём к рискам получить «дрова» (что, впрочем, как мы уже знаем, и в салонах весьма возможно) примешиваются риски юридические (мотик может быть в угоне, с утерянными доками, с повреждёнными коррозией номерами агрегатов и проч…). Поэтому сразу же добрый совет – хотите ездить, как белые люди, а не только по дворам бабок пугать – никаких доверенностей и прочей фигни! Пусть предыдущий владелец снимает его в ГАИ с учёта (совсем хорошо, если при вас), только после этого платите деньги и оформляйте также в ГАИ на себя. Все иные варианты – пионерство, которое может быть чревато неприятностями…

Так или иначе, по итогам любого из вышеперечисленных вариантов нужен был человек, который посмотрит/покрутит/поездит выбранную мною конкретную модель, а такого человека ни среди моих знакомых ни среди «знакомых знакомых» как назло не было! А играть «в орлянку» на 80 тыр. с риском купить вместо мотика «мешок убытку» (что в салоне, что с рук) очень не хотелось…

И такой человек был найден! Ясное дело не забесплатно, один весьма известный «в узких кругах» спец. дал своё предварительное «да» на то, чтобы проехаться со мной в выходные и посмотреть пару-тройку вариантов «с рук», по объявлению. Имени его не назову (хотя, может, и стоило бы…) по той причине, что «звёздный» товарищ оказался… преизрядным мозгоёбом.
Хотя, предварительная договорённость с ним была достигнута чуть ли не за месяц, за несколько дней до «часа Х» у него нашлись ну очень срочные дела, которые ну никак нельзя передвинуть!... Это при том, что блин, на выбор чуваку давалась вся суббота (хочешь утро, хочешь вечер), а при желании всё это дело можно было перенести и на вскр… Запасного варианта у меня не было и в общем, надо ли говорить, что в те выходные никто никуда не поехал…

Итак, чтож было делать? На дворе – конец октября. Ситуация абсурдная - выбор был, повторюсь, более чем достойный за мои деньги, но потратить их хотелось на то чтобы в дальнейшем всё время ездить, а не всё время чиниться… Доверяться опять этому или очередному, бля (извиняюсь), «специалисту» желания уже не возникало, но ехать и покупать первый попавшийся мот тоже очень не хотелось… Сдаваться салонам? «Это всегда успеется!» - сказал я себе и решил зайти с другого конца. Помимо общеизвестного auto.ru, у меня на примете были ещё несколько сайтов, представлявшие т.н. «клубы по интересам», в которых были в том числе и разделы о продажах, например: www.400ccm.ru, www.cb-1.ru и уже упоминавшийся http://eliminator.ucoz.ru/
Они выгодно отличались тем, что мотики там не только продавались, но и живо обсуждались с их хозяевами, причём некоторые члены клубов были знакомы друг с другом лично (типа ворон ворону глаз не выклюет и гумна не впарит wink.gif). Главный же минус был конечно в том, что количество предложений было в разы меньше, чем на авте.ру или их вообще не было.
Тем не менее, я для себя решил так – будь что будет, помониторю эти несколько сайтов-клубов до декабря, не наклюнется ничего интересного – закажу СВ-ху в Викинг Мото.
Не буду исписывать ещё три листа (хотя мог бы), скажу лишь, что по результатам мониторинга я теперь полноправный владелец Kawasaki Eliminator 400 1995 г.в.! smile.gif) Мотик был куплен в ноябре 2008 за 85 тыр. – бывшей (теперь уже) хозяйкой сильно любимый, а потому очень ухоженный, некоцаный и вложений перед сезоном практически не требующий (только дуги и одно зеркало боковое к нему докупил). Все доки и т.п. в полном порядке. Теперь вместе с ним с нетерпением ждём начала тёплых дней… wink.gif))) Модель конечно не такая распространённая как СВ, но я пока не жалею ни о чём, потому что куча полезной информации по нему, а главное – люди, всегда готовые помочь есть тут http://eliminator.ucoz.ru/, собственно и сам мотик пришёл ко мне отсюда же… А каково нам с ним будет в эксплуатации – время покажет… Лично я рассчитываю на нежную дружбу и взаимную любовь smile.gif))))) К концу сезона отпишусь, если у кого будет интерес.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nightquest
сообщение 8.11.2009, 19:48
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Пользователь №: 13144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator 400. 1995
Опыт вождения: Кат А с 2007 года
Записки чайника часть 2

Итак, первый сезон завершается, что тут можно сказать… Прежде всего сказать следует, что я с выбором не ошибся! Мотоцикл за счёт посадки очень удобный: водительское место большое - можно сместиться чуть ближе к рулю, можно отодвинуться чуть дальше и тогда поясница упрётся в «ступеньку», образуемую пассажирской частью сиденья, что весьма комфортно в длительных поездках. В «настоящие» дальняки я правда не ездил – максимум в соседние с Московской области (около 4-5 ч. в седле при «крейсерской» скорости около 100 км\ч). Кстати, посадка «классическая» прямая, никакими чопперскими «ногами вперёд» на Элимке даже и не пахнет!Вообще (в сравнении, скажем с СВ400) посадка ниже и ощущение такое, что садишься не НА мотоцикл, а В мотоцикл. Обратная сторона медали: поговорка «Высоко сижу – далеко гляжу» не про вас, стрелять орлиным взором над крышами легковушек при езде не получится…
Очень советую поставить ветровичок (у меня стоит универсальный, Puig – для города самое то, на дальнобой – маловат), иначе не вполне приятное бодание с ветром на скоростях за 80 км\ч вам гарантировано.

Управляемость и всё такое. Начну, пожалуй, с минусов. За счёт длинной базы и всё-таки уже не маленькой (на мой взгляд) массы (193 кг) играть «в пятнашки» на дороге, быстро ныряя на мотике из полосы в полосу, затруднительно, но лично мне оно на первом году езды и на фиг не сдалось.
Мотоцикл весьма динамичен и я бы даже сказал резковат (всё-таки 54 лошадки), что для начинающего не есть гуд… Но если не будете «без мозгов» к месту и не к месту откручивать ручку газа по полной (это прежде всего касается старта с места и «нижних» передач) – ответственно заявляю, что мотик в управлении более чем предсказуем.
Причём сам движок – спортовый и «крутильный» поначалу ставил меня в тупик, потому как почти на любых оборотах ревел и подвывал как раненый бизон и я поначалу никак не мог понять – то ли так оно и надо, то ли это предсмертные вопли и он сейчас вот прямо подо мной скончается wink.gif. В итоге выяснилось, что это он не умирает – это он так работает wink.gif.
Тормозов для такой динамичной машины действительно маловато. Где-то я вычитал, что со скорости 60 км\ч тормозной путь Елима составляет 6 м… Не проверял, но по ощущениям вполне допускаю. Если об этом за рулём помнить ВСЕГДА, а особенно – в городе, то проблем быть не должно.
Бак на мой взгляд маловат – 10 л + 1 в резерве, при расходе в экономном режиме 5-6 л\100 км (если сильно «крутить» может и 9 на сотню слопать).
Теперь о плюсах, которые часто есть продолжение минусов wink.gif. Рулится очень хорошо, я бы сказал дружелюбен к водителю, хотя и с характером… За счёт всё той же длинной базы и веса мотоцикл на дороге весьма устойчив. Часто приходилось читать о том, что на открытых участках при сильном боковом ветре, а так же воздушных потоках проезжающих фур, мотоцикл «переставляет», «сдувает» и т.п. Не знаю-не знаю, за весь сезон меня ни разу никуда «не переставило» и «не сдуло», хотя, может просто я в сильный ветер не попадал. Соответственно неровности на дороге, включая продольные колеи тоже «переваривает» вполне достойно. Кстати, не смотря на свой вроде бы «чопперный» вид неплохо скачет и по хорошим (и даже не очень) гравийным и грунтовым дорогам. С эндуро ему, конечно не тягаться, но проехаться на дачу, думаю, вполне сможете, если конечно дача у вас не в Мещёрских болотах стоит. wink.gif В целом подвеску я бы оценил где-то на «4» - каждую кочечку попой конечно не чувствуешь, но большие и средние так или иначе ощущаются. Вилку «пробивало» лишь раз 5 за сезон на реально «злобных» колдобинах или на не очень «злобных», но на скорости под 100 км\ч
Передвижение в пробках – весьма комфортно (насколько можно вообще о комфорте в таком случае говорить wink.gif). В ширину мотоцикл узенький, в т.ч. за счёт руля-палки (руль, кстати очень удобный и ухватистый) и может пролезть в любую щель, при этом зеркала на мотике стоят так, что проходят аккурат над зеркалами легковых авто и (большей частью) под зеркалами газелей и грузовиков – очень удобно.
В итоге по ходовым качествам, на мой взгляд, классический УЯМ (т.н. универсальный японский мотоцикл) для города и дальнобоя, различного качества асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья. Для начинающего считаю его вполне подходящим вариантом, хотя, если начинающий - холерик или любитель «зажигать», то лучше рассмотреть более «спокойные» модели.
Теперь несколько слов о Т.О. и Т.Х.
Мотоцикл, как уже писал, брался «с рук» и хозяйка уверяла, что менять к сезону ничего не надо. Так я ничего и не менял wink.gif. Проблем с мотиком не было практически никаких – заводится всегда с пол тычка, холостые обороты держит, никогда на ходу не глох, передачи переключаются чётко, хотя первые две - жестковато (есть тут правда один глюк, но о нём – ниже), никаких «лженейтралей», ничего ниоткуда не течёт и не капает, в начале сезона поставил новый тросик спидометра, в августе чуть снизился уровень масла - долил в движок, вот пожалуй и всё ТО. К следующей весне все тех. жидкости и маслофильтр планирую заменить, возможно заменю также свечи и передние тормозные колодки.
Впрочем, пара косяков в этой «бочке мёда» всёж-таки за сезон проявилась: иногда при переключении на динамичном разгоне вылетает (т.е. встаёт на нейтраль) 2-ая передача (или включается со скрежетом). Случается это нечасто и если по второму разу вылетевшую 2-ую с нейтрали подоткнуть, то всё нормально идёт… Само-собой к весне надо будет этот вопрос решать. Плюс надо будет разбираться с зеркалами, потому что крепления периодически разбалтываются и зеркала складываются на ходу от ветра, для левого зеркала резьбу скорее всего вообще придётся нарезать по-новой, но это на мой взгляд вообще фигня. Вот, пожалуй и все проблемы…
Да и вот ещё что – ввиду того, что модель не такая распространённая, как СВ или XJR с расходниками, з/ч и проч. могут возникнуть небольшие, но проблемы. Скажем, дуг именно на элим вы в магазинах просто не найдёте – только через Инет либо делать на заказ. З\ч есть, но желательно самому знать что от других моделей Kawasaki на Элимку подходит, потому как продавцы это знают не всегда (например, новый тросик спидометра именно на Эиминатор найти весьма сложно, но замечательно встаёт тросик от ZZR – более распространенной модели).
В принципе всё это вопросы вполне решаемые, тем более что знающие люди и сервисы (по крайней мере в Москве) в курсе что от чего к Элимке подходит и где это можно взять.
Короче, я мотиком доволен как слон, динамики его мне пока вполне хватает и расставаться с ним в ближайшее время не собираюсь! В заключение хочу сказать ещё вот что – многие могут справедливо заметить «Как ты можешь говорить «рулится – не рулится», «устойчив – не устойчив» и проч, когда ты начинающий и ни на чём другом не ездил? Во-первых немного всё-таки ездил (СВ 400, Savage 650), но главное не в этом и я отвечу так: Да, сравнивать мне особо не с чем, но скажу, что в течение всего сезона мне за рулём Элиминатора всегда было комфортно и всегда присутствовало чувство контроля над мотоциклом. При маневрировании и проч. я всегда знал, что типа если сделаю то-то, то машина поведёт себя вот так и мои ожидания всегда оправдывались. Т.е. несмотря на свои 54 л.с. и спортовый движок мотик всегда «вёл себя хорошо» и был предсказуем, что для новичка очень важно! Этого не отнимешь, невзирая на отсутствие у меня большого опыта с другими моделями и производителями.
Еще раз спасибо всем, кто помогал «полному чаЙнеГу» советом в выборе и данному сайту в целом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pokerflat
сообщение 10.11.2009, 14:09
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2008
Пользователь №: 11885
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нет
Опыт вождения: 0 дней
Бери сибиван, 2 сезона на таком откатал - ни разу не подвел
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 19:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы