|
|
теряюсь в вариантах, ТДМ или суза РФ или хонда брос... |
|
|
|
27.9.2008, 22:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
|
Пару слов о себе... 182, вес 60 кг + 5 кг на животе ... В общем высокий но худощавый. Опыт 2 месяца на ёбре (6 т.км.), и несколько т.км. на скутерах, преимущественно в городе, но была поездочка на Валдай (тут то ебра и не хватает). Требования к моцу: город/пригород москвы, причем в любую погоду (и дождь, и бывало по весне при -5° выезжал), при этом нечастые дальняки (когда на 100-200км, а раз в сезон и на юга смотаться). Комфорт пассажира не интересует, т.к. подружка на литре... Пробег за сезон думаю будет больше 15 т.км.... Бюджет 40+50к + либо займ 50к, либо оформляю кредит (12%) на 100к . Экип отдельно. В принципе укладываюсь почти во все, чего хочу, учитывая поправку на конец сезона (т.е. готов брать и с первым снегом, если будет дешевле). К спорту не тяготею, грязь месить не желаю, рогатую неваляшку не хочу... А жажду комфорта, нормальных подвесок, хорошей ветрозащиты, желательно тягового двигла, ну и чтобы на заправку пореже заезжать. Максималку под 200 (чтобы без напряга в дальнобое чувствовать). Желательно чтобы сильно не провоцировал, ибо даже на ебре хоть езжу спокойно, а бывает ОПА! чуть не влупился В общем нужен просто мото на каждый день. Т.е. не исключаю тупо классик с ветровиком, тур. эндурик или спорт. турист... Вот такой вот широкий выбор. Вот такой списочек получился (в порядке предпочтения, с минусами и плюсами для меня и теми, которые мне известны): ТДМ 2 - прям ну очень нравится внешне (хотя в живую еще не щупал), импонирует что можно не обращать внимание на ямки/кочки (схватить выбоину или люк для меня не вапрос вообще), возможность срезать по тротуару, ну и возможность ездить на заднем колесе без вреда для движка (мне оно не надо, но пусть будет! ). Не нравится: масло жрет (излечимо), бензина много жрет, в принципе в обслуживание мота придется нормально вложиться на сколько я понял (по сравнению с другими моцами), очень мало инфы. И еще в нем 80 коней, это в 8 раз больше чем в ебре, и весит в 4 раза больше меня... При этом читал, что мот хоть явно и не провоцирует, но средняя скорость на нем "незаметно" вырастает на 30-40. Страшнова-то Сузуки РФ 400 - внешне нравится (просто нравится, без содрагания сердца), хорошая ветрозащита, адекватная мощность и 6-ти передач будут наверное не в таком кол-ве поглощать бензин, как ТДМ. Часто бывают с прямотоком, большой выбор, стоит дешевле ТДМа Минусы: посадка полулежа (100км по городу думаю будут напряжны), подвеска жесткая, "слышал звон" про гимор с бандосовским двоглом. хонда брос - в принципе её и хотел изначально, когда подруга не взяла литр... как я с ней поеду на юга на брос мне не совсем понятно, наверное буду отставать сильно... Из минусов у броса - очень маленький бак об который еще и яйца отбиваешь , провоцирует. Плюсы - прост в ремонте/обслуживании и Втвин с 2-ти летней историей, есть хороший сайт (респект прозаку. К внешнему виду отношусь нейтрально. Да, и еще он маленький, мама не так сильно напугается. ТДМ нумаю её сильно напугает габаритаеми, а суза - прямотоком другой спорт турист - какая-нить хонда например, но я в них еще не разбрался... Сцильки очень приветствуются! другой неоклассик - но только не супер фура - не хочу "инкубационный мотоцикл", к тому же с фиговой ходовой. другой тур. эндурка - типа фривинда или КЛЕ, но по ним инфы мало, моты не первой свежести, и по максималке не особо устраивают... Отпали: хонда трансальп - слишком эндурик (максималка не аллё) и "почти" не влезаю по деньгам. древние классики, типа сб, хжр, зефиры - плохие подвески и ветрозащита. Засматривался на моты типа кава ксантус, но инфы по ним мало и с з/ч думаю могут быть напряги. К тому же, если бюджет позволяет... сузуки св / самсунг комет - на сколько понял, св чисто городской мот, плохо переносящий плохую дорогу. В общем-то че тут думать, скажете вы, есть бабло - бери ТДМ. Но я не исключаю того, что покатаюсь по весне на нем пару дней, и буду продавать из-за того что его для меня окажется "много" (и мощи, и веса). Понятно, что идеальных мотов не бывает, но хотелось бы приобрести максимум плюсов и мириться с минимум минусов Собсна склонялся к том, что если подвернется оч хороший вариант с ТДМ или бросом, то его. Нет - тогда РФки. Почитал форум еще - в бюджете 150к рекомендуют другие моцы, типа хонды сбр... че такое, с чем едять?... В общем в замешательстве
|
|
|
|
|
27.9.2008, 22:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1056
Регистрация: 7.9.2007
Из: MSK
Пользователь №: 9017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ///
Опыт вождения: 111
|
другой неоклассик - но только не супер фура - не хочу "инкубационный мотоцикл", к тому же с фиговой ходовой.древние классики, типа сб, хжр, зефиры - плохие подвески и ветрозащита. Засматривался на моты типа кава ксантус, но инфы по ним мало и с з/ч думаю могут быть напряги. К тому же, если бюджет позволяет... А брос не древний? Брос древнее любой фуры %) У фуры да, подвески мягковаты, но ты 60 кг весишь, он тебя почти не почувствует)))) Если бы был такой же выбор, то взял бы Фуру года 2004 =)
|
|
|
|
|
27.9.2008, 22:38
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(Juxio^^ @ 27.9.2008, 23:23) А брос не древний? Брос древнее любой фуры %) У фуры да, подвески мягковаты, но ты 60 кг весишь, он тебя почти не почувствует)))) Если бы был такой же выбор, то взял бы Фуру года 2004 =) консоль, моноамортизато, алюминивая диагональ, В-твин... конечно 20 лет не молодой, но конструкция не древняя, в отличии от той же фуры. Фуру брать не хочу, потому что в 99% на вопрос "какой мот взять первым?" - отвечают "бери фуру, не пожалеешь". ИНКУБАТОР. Я не говорю, что фура плохо, просто она не единственная, если бы и выбирал из классиков, то скорее взял хжр, и гордился тем что он не фура Мы ездим на мотах еще и для того чтобы выделиться, и поэтому хочется чего-нить оригинльного. А не "просто мото" - "просто фура". НЕ НАДО ФУРУ. Ну в каждой теме это... А еще важен фактор ликвидности. Может через год захочу поменять мот. Фуру будет продать не просто, все авто.ру завалено ими. В общем давайте не будем о том, чего в выборе нет. Классики отпадают, неоклассики только... И еще. Зизер тоже не рассматривается
|
|
|
|
|
27.9.2008, 22:39
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
в ТДМ много мощи? =)))) очень смешно. Вес.. ну так не тебе его носить, зато он уский как силётка и центр масс там низко. 400 не бери накакое. Сухое гавно маманта. боисся ТДМ =)) ну возьми DL 650, современный мотоцикл с нормальным двиглом, полно туристического тюнинга, тот же движок что и на SV, только дорог он не "боится".
|
|
|
|
|
27.9.2008, 23:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
тдм
|
|
|
|
|
27.9.2008, 23:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
|
Цитата(danilo @ 27.9.2008, 23:38) А еще важен фактор ликвидности. Может через год захочу поменять мот. Фуру будет продать не просто, все авто.ру завалено ими. как раз фуру-то будет продать очень просто - ибо спрос на них велик, а вот ТДМ и кактус продать тяжело. по теме: VFR 750, SUZUKI RF 600-900
|
|
|
|
|
27.9.2008, 23:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 199
Регистрация: 21.5.2003
Из: то тут,то там
Пользователь №: 380
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: русские,японские .. теперь вот еще индийские )
Опыт вождения: 80 level
|
Из предложенного списка - ТДМ. а вообще во первых не парь себе мозг "много мощности..больше в разы,чем в ебре.." - нех вообще так мерить ) Много - это в В-максе ) остальное - нормально мощности) Сам поймешь через пару недель на нормальном аппарате. 400 - не знаю,у мя конечно самые теплые воспоминания о СВ-1 ,но нах. бери уж сразу нормальный аппарат. Катаны от сузы - вполне неплохие аппараты,как раз похоже на то что ты ищешь. вот например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/102324.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/112597.html
|
|
|
|
|
28.9.2008, 8:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Resident @ 28.9.2008, 1:11) как раз фуру-то будет продать очень просто - ибо спрос на них велик, а вот ТДМ и кактус продать тяжело.
по теме: VFR 750, SUZUKI RF 600-900 понять не могу , что на ксантусе ветрозащитапо твоему есть?? забудь пор ксунтус- запчасти от него будешь искать до посинения.. TDM- очень высокий и тяжелый мотик, он покладистый и ровный на разгон, тем более 80 л.с. это на самом деле не бог весь что, ты осилишь .. посомтри хорька, CBR 750 - отличный мот- хорошая ветрозащита, гуманный ценник, мот очень надежный и уважаемый на дороге.. поповоду подружки- если она оседлала литр это не занчит еще что она будет ездитьн нем как на литре ))) литры очень опасны для не опытных рейдеров в дальняках особо, когда устаешь за рулем и теряется концентрация можно легко поймать впереди идущую машину..
|
|
|
|
|
28.9.2008, 8:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(PLAYER @ 28.9.2008, 1:14) Из предложенного списка - ТДМ. а вообще во первых не парь себе мозг "много мощности..больше в разы,чем в ебре.." - нех вообще так мерить ) Много - это в В-максе ) остальное - нормально мощности) Сам поймешь через пару недель на нормальном аппарате. 400 - не знаю,у мя конечно самые теплые воспоминания о СВ-1 ,но нах. бери уж сразу нормальный аппарат. Катаны от сузы - вполне неплохие аппараты,как раз похоже на то что ты ищешь. вот например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/102324.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/112597.htmlкстате все забыли о катанах - реально стоящий мотоцикл)))
|
|
|
|
|
28.9.2008, 10:39
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 172
Регистрация: 29.5.2008
Из: KOPOJIEB-MSK
Пользователь №: 11589
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa versys
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата ну возьми DL 650, современный мотоцикл с нормальным двиглом, полно туристического тюнинга, по деньгам не влезаю Цитата по теме: VFR 750, SUZUKI RF 600-900 РФ 600 - малопопулярны, 900 - уже много, думать даже страшно о 140 лс. (кстати у подружки он выфер интересен, порою про него Цитата CBR 750 - отличный мот- хорошая ветрозащита, гуманный ценник, мот очень надежный и уважаемый на дороге.. ценник гуманный, но год не гуманный...руки ростут не из нужного места, чтобы при необходимости самостоятельно привести его в хорошее состояние сибир 600 с ним в одном классе? Цитата поповоду подружки- если она оседлала литр это не занчит еще что она будет ездитьн нем как на литре ))) литры очень опасны для не опытных рейдеров в дальняках особо самому за неё страшно, но если она меня на ебре делала... Цитата Катаны от сузы - вполне неплохие аппараты,как раз похоже на то что ты ищешь. вот например угу, смотрится очень интересно В общем к списку рассматриваемых добавлю: выфер 750, катаны и сибир 600. Порою про них инфу в нете... Но позиции тыгдыма усилились А вообще в принципе, на дальняк на чем лучше ехать - на спорт туристе или на ТДМке? В плане ветрозащиты, комфортной скорости, возможно гиморности в пути...
Сообщение отредактировал danilo - 28.9.2008, 10:44
|
|
|
|
|
28.9.2008, 11:34
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (danilo @ 28.9.2008, 11:39) А вообще в принципе, на дальняк на чем лучше ехать - на спорт туристе или на ТДМке? В плане ветрозащиты, комфортной скорости, возможно гиморности в пути... полагаю, если ты не на хаябусе, нормальная скорость в дальняке практически на любом мотоцикле от 120 до 180. Гимор непредсказуем, но вообще говоря вполне надёжные мотоциклы. На ТДМ удобней ехать из - за чуть более энергоёмкой подвески и более комфортной посадки, но это дело привычки. Вообще говоря, кроме трассы москва крым, есть полно дорог очень дерьмового качества. и чем дальше ты будешь забираться, тем больше ты будеш рад, что ты на паркетнике (ТДМ). =) в принципе, можно забраться так, что ты сперва пожалеешь что ты не на африке твин, а потом, что ты вообще выехал из дому. пы сы. но перед тем как ты решишь, что тебе нужно на дальняк, накатай столько, чтоб ты не боялся поворотов, торможений и всё было доведено до автоматизма. очень не приятно вылететь где то посреди трассы, только потому, что ты неопытен и испугался поворота.
|
|
|
|
|
28.9.2008, 13:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
|
Как на сч0т Kawasaki ZR-7?
|
|
|
|
|
28.9.2008, 14:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 26.4.2008
Пользователь №: 11169
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650L
Опыт вождения: где-то с 88
|
TDM
|
|
|
|
|
29.9.2008, 9:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
|
Цитата(EpHu @ 28.9.2008, 12:59) TDM +1 TDM. В твоем случае самый нормальный выбор. А SV..свой мотик хвалить-дело неблагодарное, но замечу, что несмотря на его городскую дхарму, в дальняке он не настолько-то и плох.
|
|
|
|
|
29.9.2008, 10:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 316
Регистрация: 18.12.2007
Из: Некрасовка+Химки=Медведко во
Пользователь №: 9704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: nc 30
Опыт вождения: накапливается
|
А я бы фазер 600 предложил. Свежий год, посадка класика, нормальная ветрозащита здесь
|
|
|
|
|
29.9.2008, 11:07
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
из перечисленного ТДМ! фазер тоже хороший,но ТДМ лучше
|
|
|
|
|
29.9.2008, 12:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 322
Регистрация: 24.5.2007
Из: За полярным кругом
Пользователь №: 7872
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Легенда
Опыт вождения: небольшой
|
ТДМ- самый универсальный для тебя мотик. Если часто будешь с подружкой ездить то наверное лучше брать выфер или сибирь. Типа парень с девкой на двух спортах, красиво смотрица
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|