Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЗАдушка мотоцикла, т.е. все наоборот =)
AxiS
сообщение 29.9.2008, 13:03
Сообщение #21


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(FI4ER @ 29.9.2008, 13:57) *
к сожалению меня это уже достало .... ВЫ все говорите что для ПЕРВОГО мотоцикла нужна ссаная четырехсотка , но я хочу взять сразу 750 , и как только я говорю что это для меня много и я хочу ее задушить все говорят что я не прав... так почему вы тогда не советуете новичкам покупать 600 , 750 , 800 кубовые байки и тупо "ехать медленно" ?


Я всем искренне не советую начинать с 400, но и 750 это уже прилично (если это не сибиха, а джыксер или зедка например). А вот 600-ка самое оно, причем лучше не спортягу, а неоклассика нейкеда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 29.9.2008, 13:05
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Да все нормально, сколько людей столько мнений. Если ты уверен, что не хочешь быстро ускоряться - сделай ограничитель хода ручки газа и все. Делать его нужно со стороны карба - небольшой кронштейн присобачить труда не составит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 29.9.2008, 13:14
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(FI4ER @ 29.9.2008, 13:57) *
к сожалению меня это уже достало .... ВЫ все говорите что для ПЕРВОГО мотоцикла нужна ссаная четырехсотка , но я хочу взять сразу 750 , и как только я говорю что это для меня много и я хочу ее задушить все говорят что я не прав... так почему вы тогда не советуете новичкам покупать 600 , 750 , 800 кубовые байки и тупо "ехать медленно" ?

Я советую брать для первого раза максимум 400, потому что четырехсотка складывется НЕ ТОЛЬКО из объема двигателя и его мощности! +вес, управляемость, маневренность и прочее. Бери ybr 125 для первого раза, и поверь, ты на нем сможешь сделать больше элементов и гораздо быстрее их освоить, чем на супер-спорте 600 или 1000. на супер-спорте750 ты НЕ сможешь понять до конца всю ФИЗИКУ управления мотоциклом. That's why МЫ советуем брать меньше объем. А если уж берешь 750, то дело твое. но душить - это бред сивой кобылы.

Да и вообще для чего тебе мотик-то нужен? для города?

Сообщение отредактировал Та самая - 29.9.2008, 13:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 29.9.2008, 13:36
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(GrivsFor @ 29.9.2008, 14:05) *
Да все нормально, сколько людей столько мнений. Если ты уверен, что не хочешь быстро ускоряться - сделай ограничитель хода ручки газа и все. Делать его нужно со стороны карба - небольшой кронштейн присобачить труда не составит.


+1

или как вариант длинноходные ручки - там чтобы открутить газу надо будет в буквальном смысле откручивать долго.

моя имха такая, что в особо мощных аппаратах опасен именно разгон - то что можно случайно закозлить или улететь куда-нить заезжая на бордюр. Ездием мы в большинстве своём в городе где и на 400-тке до отсечки раз год разгоняешься.

другое дело что странновато переделывать весь мот чтобы его задушить, потом на след сезон раздушить. впрочем менять мот не придётся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FI4ER
сообщение 29.9.2008, 13:50
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 12212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: первый и синенький
Опыт вождения: с 2008 года
Цитата(GrivsFor @ 29.9.2008, 13:05) *
Да все нормально, сколько людей столько мнений. Если ты уверен, что не хочешь быстро ускоряться - сделай ограничитель хода ручки газа и все. Делать его нужно со стороны карба - небольшой кронштейн присобачить труда не составит труда)

ну вот оно , наконец-то )
хорошее предложение , еще варианты есть ?
каким образом можно уменьшить скорость ускорения ?


2 Та Самая , не переживаю за меня , физику я пойму это раз , во-вторых я уже говорил ,что не собираюсь брать другой мотоцик (меньшего обьема или просто другого модельного ряда) , а моцик нужен как и всем : и для города ,и для загорода )

Сообщение отредактировал FI4ER - 29.9.2008, 13:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максимыч
сообщение 29.9.2008, 13:54
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бандит-->R6
Опыт вождения: Имеется
Цитата(Та самая @ 29.9.2008, 14:14) *
Я советую брать для первого раза максимум 400, потому что четырехсотка складывется НЕ ТОЛЬКО из объема двигателя и его мощности! +вес, управляемость, маневренность и прочее. Бери ybr 125 для первого раза, и поверь, ты на нем сможешь сделать больше элементов и гораздо быстрее их освоить, чем на супер-спорте 600 или 1000. на супер-спорте750 ты НЕ сможешь понять до конца всю ФИЗИКУ управления мотоциклом. That's why МЫ советуем брать меньше объем. А если уж берешь 750, то дело твое. но душить - это бред сивой кобылы.

Да и вообще для чего тебе мотик-то нужен? для города?

Советовать взрослому парню убр 125 это смешно,девушке еще может и пойдет но точно не парню
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 29.9.2008, 14:05
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Завари трубу , сломай 1 , 3 , 4 , 5 (6) передачи - и задушишь мот biggrin.gif Или включи мозги - выбери для себя планку и все... Сам начинал с 600жыксера , и ниче , больше 80 не ездил biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 29.9.2008, 15:12
Сообщение #28


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Та самая @ 29.9.2008, 14:14) *
Я советую брать для первого раза максимум 400, потому что четырехсотка складывется НЕ ТОЛЬКО из объема двигателя и его мощности! +вес, управляемость, маневренность и прочее. Бери ybr 125 для первого раза, и поверь, ты на нем сможешь сделать больше элементов и гораздо быстрее их освоить, чем на супер-спорте 600 или 1000. на супер-спорте750 ты НЕ сможешь понять до конца всю ФИЗИКУ управления мотоциклом. That's why МЫ советуем брать меньше объем. А если уж берешь 750, то дело твое. но душить - это бред сивой кобылы.

Да и вообще для чего тебе мотик-то нужен? для города?


Я считаю, что не смотря на то, что вроде как технически техника 90-х годов несильно отличается от техники 2000-х годов, но при езде отличие чувствуется весьма кардинальное, начиная от эргономики, заканчивая подвесками и тормозами. Прогресс цуко не стоит на месте. Именно поэтому лучше взять что-то свеженькое, чем древнюю трахому, каких бы она кубов не была. А поскольку свежей техники 400 кубов нету, то минимум это 600, вот с него и советую начинать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 29.9.2008, 15:14
Сообщение #29


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(n1ckos @ 29.9.2008, 15:05) *
Завари трубу , сломай 1 , 3 , 4 , 5 (6) передачи - и задушишь мот biggrin.gif Или включи мозги - выбери для себя планку и все... Сам начинал с 600жыксера , и ниче , больше 80 не ездил biggrin.gif


Если мне память не изменяет, то у тя был гессер, а не жыксер. А это все-таки совсем разные песенки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 29.9.2008, 15:36
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Ничего душить не надо, просто нужно своим мозгом думать и всё, и поаккуратнее с газом быть!

Сообщение отредактировал hell_rider - 29.9.2008, 15:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 29.9.2008, 15:40
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Mairon,расскажи в подробностях нашей широкой аудитории,как можно СЛУЧАЙНО закозлить??? и как можно улететь,заезжая на бордюр?
И что там про разгон еще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 29.9.2008, 16:02
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Цитата(FI4ER @ 28.9.2008, 7:10) *
Привет всем , вопросы Раздушки моциков обсуждались на форуме не однократно ...
а вот как сделать наоборот ?
вот допустим у меня есть 750 кубовый мотоцикл и я понимаю что это для меня дохера , но маяться с продаже нет скажем возможности ... как сделать на нем динамику 400 кубовки ? wink.gif

мое имхо- этого не надо делать. например случится дорожная ситуация, при которой тебе надо укориться, причем побыстрее... а мот придушен и разгоняется неспешно...
а придушить- или ограничить поток воздуха в возд. фильтре, или сделать упор на карбах...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 29.9.2008, 16:19
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(-=AXI$=- @ 29.9.2008, 16:14) *
Если мне память не изменяет, то у тя был гессер, а не жыксер. А это все-таки совсем разные песенки.

жысер - это жыксер + 40кг веса и прямой руль =)

Сообщение отредактировал n1ckos - 29.9.2008, 16:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 29.9.2008, 20:52
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
плять
я рыдаль и плакаль

автор
сибишка 750 достаточно спокойный аппарат, просто будь с газом аккуратен.
не морочься душением его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walandar
сообщение 29.9.2008, 21:32
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 228
Регистрация: 4.8.2005
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 2731
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В ожидании чуда
Опыт вождения: все время не хватает...
Цитата(FI4ER @ 29.9.2008, 13:57) *
к сожалению меня это уже достало .... ВЫ все говорите что для ПЕРВОГО мотоцикла нужна ссаная четырехсотка , но я хочу взять сразу 750 , и как только я говорю что это для меня много и я хочу ее задушить все говорят что я не прав... так почему вы тогда не советуете новичкам покупать 600 , 750 , 800 кубовые байки и тупо "ехать медленно" ?


Ну почему сраз 400ка эээ плохая... Я тоже хочу большекубатурный мот, но брать рядный литр себе не стану, потому что понимаю что реализовать эту бандуру будет просто негде, да рулить по городу не удобно...зачем? Разговоры про ускорения в потоке малоубедительны, свежая 600ка дает эту возможность. Но если уж совсем брезгливо сидеть на 400ке, можно спокойно ездить на 750. Лучше не ставить никаких заглушек, а воспитать в себе чуство меры wink.gif Да и привычка ездить с заглушкой, потом может аукнуться.

Минус 400к в том, что их раскручивать надо что бы ехать,а это не всем нравится. Да и расход на высоких оборотах вырастает сильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FI4ER
сообщение 1.10.2008, 15:04
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 12212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: первый и синенький
Опыт вождения: с 2008 года
все как один сказали , что ненадо . ну значит ненадо... будет морально воспитываться )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 1.10.2008, 15:29
Сообщение #37


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(n1ckos @ 29.9.2008, 17:19) *
жысер - это жыксер + 40кг веса и прямой руль =)


канешна, а ебырь + пластик и 200кг это голда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 6.10.2008, 22:05
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 843
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва, лианозово
Пользователь №: 9414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сутенёр
Опыт вождения: один раз )))))
ограничитель - это еще ладно, хочешь ставь.....
главное это чтоб в твой светлый мозг не пришла идея поставить ограничитель на ручку тормоза, для того чтоб избежать "юза" переднего(или заднего) колеса.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sirius82
сообщение 15.10.2008, 12:00
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
вот нашел такую штуку, называется Power Multilevel Commander. у неё 3- режима контроля мощности.

http://www.auctiva.com/hostedimages/showim...=0&format=0

так, что главное захотеть)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 15.10.2008, 13:46
Сообщение #40


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Болт @ 29.9.2008, 21:52) *
плять
я рыдаль и плакаль

автор
сибишка 750 достаточно спокойный аппарат, просто будь с газом аккуратен.
не морочься душением его.


Болт, лужи газируешь ? ))) внимательней читай ))


З.Ы Афтар. самое тривиальное уже сказали. Ограничить его по оборотам. Тобишь по максимальному ходу (полезному) ручки. Скажем что бы крутил он до 7-8 об. мин..

Хм. А всяко лучше будет купить его, снять пластик, поставить клетку или на крайняк слайдеры и первое время проводить на картодроме типа лидера, маяка. Ну если жаба не сдушит то и мячково. Приобритешь навыки торможения и ускорения которые в городе приобретать не выгодно а порой и смертельно опасно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы