Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЗАдушка мотоцикла, т.е. все наоборот =)
FI4ER
сообщение 18.10.2008, 2:13
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 12212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: первый и синенький
Опыт вождения: с 2008 года
Цитата(Болт @ 29.9.2008, 21:52) *
плять
я рыдаль и плакаль

автор
сибишка 750 достаточно спокойный аппарат, просто будь с газом аккуратен.
не морочься душением его.


жжошь )

2 Pepper , а сколько стоит примерно покататься на треке ? где лучше , а где хуже ...

кто-нибудь что-нибудь слышал про Power Multilevel Commander , и как это работает ?

Сообщение отредактировал FI4ER - 18.10.2008, 2:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.10.2008, 13:10
Сообщение #42


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(FI4ER @ 29.9.2008, 14:50) *
ну вот оно , наконец-то )
хорошее предложение , еще варианты есть ?
каким образом можно уменьшить скорость ускорения ?

Езда на неграмотно задушенном мотоцикле == езда на неисправном мотоцикле, а следовательно, небезопасно.
Варианты решения:
- тренироваться под руководством специально обученных людей;
- тренироваться самостоятельно в специально отведенных местах;
- приобрести для получения навыков менее мощную технику (тот же Ыбр б/у), научится и выкинуть ее без всякого сожаления, ибо здоровье дороже.
От себя порекомендовал бы первый вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 31.10.2008, 13:57
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Жиклеры в карбах меньшие поставить, подачу воздуха ограничить, ну и отрегулировать сами карбы. и норм будет, как правило такая задушка помогает. но всеравно 750 он и есть 750...
если что стучись в асю, помогу 197 434 414
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FI4ER
сообщение 2.11.2008, 21:17
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 12212
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: первый и синенький
Опыт вождения: с 2008 года
Цитата(elviss164 @ 31.10.2008, 14:57) *
Жиклеры в карбах меньшие поставить, подачу воздуха ограничить, ну и отрегулировать сами карбы. и норм будет, как правило такая задушка помогает. но всеравно 750 он и есть 750...
если что стучись в асю, помогу 197 434 414

спасибо , обязательно напишу )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 11:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы